kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Игра с триггерами "Четвертый лишний. Гласный звук "ы".

Нажмите, чтобы узнать подробности

Игра для детей старшего дошкольного возраста.

Цель игры: автоматизация звука [ы] в названии предметов, изображённых на картинках; формирование базовых психических процессов.

Задачи:

- упражнять в запоминании и правильном назывании предметов на картинках игрового поля; - автоматизировать произношение звука [ы] в словах; - упражнять в определении и назывании места данного звука в словах (середина, конец); - развивать зрительную и слуховую память, фонематический слух; - активизировать и обогащать номинативную лексику, побуждать детей интересоваться смыслом слова; - отрабатывать дикцию: учить детей внятно и отчётливо произносить слова с естественными интонациями; - приучать детей проявлять самостоятельность в обосновании выбора лишней картинки и умение аргументировать свой выбор; - продолжать формировать умение отстаивать свою точку зрения, помогать осваивать формы речевого этикета; - развивать в игре сообразительность, умение самостоятельно решать поставленную задачу.

Просмотр содержимого документа
«Игра с триггерами "Четвертый лишний. Гласный звук "ы".»

«Четвёртый лишний» Развивающая игра с триггерами: называние предметов, изображенных на картинках. Звук [ы] Разработано учителем-логопедом Медведевой Галиной Алексеевной

«Четвёртый лишний»

Развивающая игра с триггерами:

называние предметов, изображенных на картинках.

Звук [ы]

Разработано учителем-логопедом

Медведевой Галиной Алексеевной

Цель игры: автоматизация звука [ы] в названии предметов, изображённых на картинках; формирование базовых психических процессов. Задачи:

Цель игры: автоматизация звука [ы] в названии предметов, изображённых на картинках; формирование базовых психических процессов.

Задачи:

  • упражнять в запоминании и правильном назывании предметов на картинках игрового поля;
  • автоматизировать произношение звука [ы] в словах;
  • упражнять в определении и назывании места данного звука в словах (середина, конец);
  • развивать зрительную и слуховую память, фонематический слух;
  • активизировать и обогащать номинативную лексику, побуждать детей интересоваться смыслом слова;
  • отрабатывать дикцию: учить детей внятно и отчётливо произносить слова с естественными интонациями;
  • приучать детей проявлять самостоятельность в обосновании выбора лишней картинки и умение аргументировать свой выбор;
  • продолжать формировать умение отстаивать свою точку зрения, помогать осваивать формы речевого этикета;
  • развивать в игре сообразительность, умение самостоятельно решать поставленную задачу.
Назови предметы, которые изображены на картинках. Определи в них наличие и место звука [ы]. Подумай и скажи, какая картинка не подходит к остальным? Объясни, почему ты так думаешь? Шуба, арбузы, козырёк, пазлы. Если картинка названа правильна, она переместиться в белый квадрат.

Назови предметы, которые изображены на картинках.

Определи в них наличие и место звука [ы].

Подумай и скажи, какая картинка не подходит к остальным?

Объясни, почему ты так думаешь?

Шуба, арбузы, козырёк, пазлы.

Если картинка названа правильна, она переместиться в белый квадрат.

Назови предметы, которые изображены на картинках. Определи в них наличие и место звука [ы]. Подумай и скажи, какая картинка не подходит к остальным? Объясни, почему ты так думаешь? Огрызок, бубен, бык, язык. Если картинка названа правильна, она переместиться в белый квадрат.

Назови предметы, которые изображены на картинках.

Определи в них наличие и место звука [ы].

Подумай и скажи, какая картинка не подходит к остальным?

Объясни, почему ты так думаешь?

Огрызок, бубен, бык, язык.

Если картинка названа правильна, она переместиться в белый квадрат.

Назови предметы, которые изображены на картинках. Определи в них наличие и место звука [ы]. Подумай и скажи, какая картинка не подходит к остальным? Объясни, почему ты так думаешь? Рыба, следы, обезьяна, бусы. Если картинка названа правильна, она переместиться в белый квадрат.

Назови предметы, которые изображены на картинках.

Определи в них наличие и место звука [ы].

Подумай и скажи, какая картинка не подходит к остальным?

Объясни, почему ты так думаешь?

Рыба, следы, обезьяна, бусы.

Если картинка названа правильна, она переместиться в белый квадрат.

Назови предметы, которые изображены на картинках. Определи в них наличие и место звука [ы]. Подумай и скажи, какая картинка не подходит к остальным? Объясни, почему ты так думаешь? Мыльница, бананы, газеты, колобок. Если картинка названа правильна, она переместиться в белый квадрат.

Назови предметы, которые изображены на картинках.

Определи в них наличие и место звука [ы].

Подумай и скажи, какая картинка не подходит к остальным?

Объясни, почему ты так думаешь?

Мыльница, бананы, газеты, колобок.

Если картинка названа правильна, она переместиться в белый квадрат.

Назови предметы, которые изображены на картинках. Определи в них наличие и место звука [ы]. Подумай и скажи, какая картинка не подходит к остальным? Объясни, почему ты так думаешь? Семицветик, мышь, сыр, часы. Если картинка названа правильна, она переместиться в белый квадрат.

Назови предметы, которые изображены на картинках.

Определи в них наличие и место звука [ы].

Подумай и скажи, какая картинка не подходит к остальным?

Объясни, почему ты так думаешь?

Семицветик, мышь, сыр, часы.

Если картинка названа правильна, она переместиться в белый квадрат.

Назови предметы, которые изображены на картинках. Определи в них наличие и место звука [ы]. Подумай и скажи, какая картинка не подходит к остальным? Объясни, почему ты так думаешь? Весы, енот, лыжник, усы. Если картинка названа правильна, она переместиться в белый квадрат.

Назови предметы, которые изображены на картинках.

Определи в них наличие и место звука [ы].

Подумай и скажи, какая картинка не подходит к остальным?

Объясни, почему ты так думаешь?

Весы, енот, лыжник, усы.

Если картинка названа правильна, она переместиться в белый квадрат.

Назови предметы, которые изображены на картинках. Определи в них наличие и место звука [ы]. Подумай и скажи, какая картинка не подходит к остальным? Объясни, почему ты так думаешь? Мойдодыр, посылка, зонт, косы. Если картинка названа правильна, она переместиться в белый квадрат.

Назови предметы, которые изображены на картинках.

Определи в них наличие и место звука [ы].

Подумай и скажи, какая картинка не подходит к остальным?

Объясни, почему ты так думаешь?

Мойдодыр, посылка, зонт, косы.

Если картинка названа правильна, она переместиться в белый квадрат.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Игра с триггерами "Четвертый лишний. Гласный звук "ы".

Автор: Медведева Галина Алексеевна

Дата: 17.11.2019

Номер свидетельства: 527358

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства