kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Игра с триггерами "Четвертый лишний. Гласный А".

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель игры: автоматизация звука [а] в названии предметов, изображённых на картинках; формирование базовых психических процессов.

Задачи:

- упражнять в запоминании и правильном назывании предметов на картинках игрового поля; - автоматизировать произношение звука [а] в словах; - упражнять в определении и назывании места данного звука в словах (начало, середина, конец); - развивать зрительную и слуховую память, фонематический слух; - активизировать и обогащать номинативную лексику, побуждать детей интересоваться смыслом слова; - отрабатывать дикцию: учить детей внятно и отчётливо произносить слова с естественными интонациями; - приучать детей проявлять самостоятельность в обосновании выбора лишней картинки и умение аргументировать свой выбор; - продолжать формировать умение отстаивать свою точку зрения, помогать осваивать формы речевого этикета; - развивать в игре сообразительность, умение самостоятельно решать поставленную задачу.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Игра с триггерами "Четвертый лишний. Гласный А".»

«Четвёртый лишний» Развивающая игра с триггерами: называние предметов, изображенных на картинках. Звук [а] Разработано учителем-логопедом Медведевой Галиной Алексеевной

«Четвёртый лишний»

Развивающая игра с триггерами:

называние предметов, изображенных на картинках.

Звук [а]

Разработано учителем-логопедом

Медведевой Галиной Алексеевной

Цель игры: автоматизация звука [а] в названии предметов, изображённых на картинках; формирование базовых психических процессов. Задачи:

Цель игры: автоматизация звука [а] в названии предметов, изображённых на картинках; формирование базовых психических процессов.

Задачи:

  • упражнять в запоминании и правильном назывании предметов на картинках игрового поля;
  • автоматизировать произношение звука [а] в словах;
  • упражнять в определении и назывании места данного звука в словах (начало, середина, конец);
  • развивать зрительную и слуховую память, фонематический слух;
  • активизировать и обогащать номинативную лексику, побуждать детей интересоваться смыслом слова;
  • отрабатывать дикцию: учить детей внятно и отчётливо произносить слова с естественными интонациями;
  • приучать детей проявлять самостоятельность в обосновании выбора лишней картинки и умение аргументировать свой выбор;
  • продолжать формировать умение отстаивать свою точку зрения, помогать осваивать формы речевого этикета;
  • развивать в игре сообразительность, умение самостоятельно решать поставленную задачу.
Назови предметы, которые изображены на картинках. Определи в них наличие и место звука [а]. Подумай и скажи, какая картинка не подходит к остальным? Объясни, почему ты так думаешь? Арка, ананас, медуза, поднос. Если картинка названа правильна, она переместиться в белый квадрат .

Назови предметы, которые изображены на картинках.

Определи в них наличие и место звука [а].

Подумай и скажи, какая картинка не подходит к остальным?

Объясни, почему ты так думаешь?

Арка, ананас, медуза, поднос.

Если картинка названа правильна, она переместиться в белый квадрат .

Назови предметы, которые изображены на картинках. Определи в них наличие и место звука [а]. Подумай и скажи, какая картинка не подходит к остальным? Объясни, почему ты так думаешь? Аквариум, ангел, бидон, удочка. Если картинка названа правильна, она переместиться в белый квадрат .

Назови предметы, которые изображены на картинках.

Определи в них наличие и место звука [а].

Подумай и скажи, какая картинка не подходит к остальным?

Объясни, почему ты так думаешь?

Аквариум, ангел, бидон, удочка.

Если картинка названа правильна, она переместиться в белый квадрат .

Назови предметы, которые изображены на картинках. Определи в них наличие и место звука [а]. Подумай и скажи, какая картинка не подходит к остальным? Объясни, почему ты так думаешь? Следы, ландыши, арбуз, доска. Если картинка названа правильна, она переместиться в белый квадрат .

Назови предметы, которые изображены на картинках.

Определи в них наличие и место звука [а].

Подумай и скажи, какая картинка не подходит к остальным?

Объясни, почему ты так думаешь?

Следы, ландыши, арбуз, доска.

Если картинка названа правильна, она переместиться в белый квадрат .

Назови предметы, которые изображены на картинках. Определи в них наличие и место звука [а]. Подумай и скажи, какая картинка не подходит к остальным? Объясни, почему ты так думаешь? Глаза, гнездо, азбука, аист. Если картинка названа правильна, она переместиться в белый квадрат.

Назови предметы, которые изображены на картинках.

Определи в них наличие и место звука [а].

Подумай и скажи, какая картинка не подходит к остальным?

Объясни, почему ты так думаешь?

Глаза, гнездо, азбука, аист.

Если картинка названа правильна, она переместиться в белый квадрат.

Назови предметы, которые изображены на картинках. Определи в них наличие и место звука [а]. Подумай и скажи, какая картинка не подходит к остальным? Объясни, почему ты так думаешь? Акула, мозаика, автобус, джинсы. Если картинка названа правильна, она переместиться в белый квадрат .

Назови предметы, которые изображены на картинках.

Определи в них наличие и место звука [а].

Подумай и скажи, какая картинка не подходит к остальным?

Объясни, почему ты так думаешь?

Акула, мозаика, автобус, джинсы.

Если картинка названа правильна, она переместиться в белый квадрат .

Назови предметы, которые изображены на картинках. Определи в них наличие и место звука [а]. Подумай и скажи, какая картинка не подходит к остальным? Объясни, почему ты так думаешь? Антилопа, дупло, замок, коза. Если картинка названа правильна, она переместиться в белый квадрат .

Назови предметы, которые изображены на картинках.

Определи в них наличие и место звука [а].

Подумай и скажи, какая картинка не подходит к остальным?

Объясни, почему ты так думаешь?

Антилопа, дупло, замок, коза.

Если картинка названа правильна, она переместиться в белый квадрат .

Назови предметы, которые изображены на картинках. Определи в них наличие и место звука [а]. Подумай и скажи, какая картинка не подходит к остальным? Объясни, почему ты так думаешь? Дом, апельсин, астра, заплатка. Если картинка названа правильна, она переместиться в белый квадрат.

Назови предметы, которые изображены на картинках.

Определи в них наличие и место звука [а].

Подумай и скажи, какая картинка не подходит к остальным?

Объясни, почему ты так думаешь?

Дом, апельсин, астра, заплатка.

Если картинка названа правильна, она переместиться в белый квадрат.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Игра с триггерами "Четвертый лишний. Гласный А".

Автор: Медведева Галина Алексеевна

Дата: 23.09.2019

Номер свидетельства: 520623

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(96) "Игра с триггерами "Четвертый лишний. Гласный звук "Э"."
    ["seo_title"] => string(51) "igra_s_triggerami_chetvertyi_lishnii_glasnyi_zvuk_e"
    ["file_id"] => string(6) "527356"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1574002683"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(96) "Игра с триггерами "Четвертый лишний. Гласный звук "ы"."
    ["seo_title"] => string(51) "igra_s_triggerami_chetvertyi_lishnii_glasnyi_zvuk_y"
    ["file_id"] => string(6) "527358"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1574003152"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства