kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

"Игра - основная деятельность ребёнка" презентация

Нажмите, чтобы узнать подробности

Игрушки с первый дней жизни ребёнка развивают у него осязание, координацию, дают первое представление о форме, цвете и размере. А так же влияют на умственное, физическое и эстетическое развитие ребёнка.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«"Игра - основная деятельность ребёнка" презентация»

Игра в жизни ребенка . Презентацию Выполнила Гайсина Яна группы До12с

Игра в жизни ребенка .

Презентацию Выполнила Гайсина Яна группы До12с

 Игра — это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий об окружающем мире. Игра — это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности.   Сухомлинский В. А. 

Игра — это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий об окружающем мире. Игра — это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности.  Сухомлинский В. А. 

Образовательная область «Социализация» ≪ Содержание образовательной области „Социализация

Образовательная область «Социализация»

≪ Содержание образовательной области „Социализация" направлено на достижение целей освоения первоначальных представлений социального характера и включения детей в систему социальных отношений через решение следующих задач:

• развитие игровой деятельности детей;

• приобщение к элементарным общепринятым нормам и правилам

взаимоотношения со сверстниками и взрослыми (в том числе моральным);

• формирование гендерной, семейной, гражданской принадлежности,

патриотических чувств, чувства принадлежности к мировому сообществу≫.

Игровая деятельность включает в себя: 1.Сюжетно-ролевая игра.  2.Подвижная игра.  3.Театрализованная игра.  4Дидактическая игра.  5.Экологическая игра.  6.Игра с природным материалом.

Игровая деятельность включает в себя:

1.Сюжетно-ролевая игра.

2.Подвижная игра.

3.Театрализованная игра.

4Дидактическая игра.

5.Экологическая игра.

6.Игра с природным материалом.

 Сюжетно-ролевые игры. Особой формой общественной жизни дошкольников является игра, в которой они по желанию объединяются, самостоятельно действуют, осуществляют свои замыслы, познают мир. Самостоятельная игровая деятельность способствует физическому и психическому развитию ребенка, воспитанию нравственно-деловых качеств, творческих способностей. К 5-ти годам у детей сформированы такие способы построения сюжетной игры, как условные действия с игрушками, ролевое поведение. 

Сюжетно-ролевые игры.

Особой формой общественной жизни дошкольников является игра, в которой они по желанию объединяются, самостоятельно действуют, осуществляют свои замыслы, познают мир. Самостоятельная игровая деятельность способствует физическому и психическому развитию ребенка, воспитанию нравственно-деловых качеств, творческих способностей. К 5-ти годам у детей сформированы такие способы построения сюжетной игры, как условные действия с игрушками, ролевое поведение. 

Подвижные игры. Педагоги дошкольного учреждения огромное внимание уделяют физическому развитию и оздоровление своих воспитанников. И среди многообразия игр, используемых в детском саду, особое место отводится подвижным играм. Важнейшее достоинство подвижных игр состоит в том, что в своей совокупности они, по существу, исчерпывают все виды свойственных человеку естественных движений: ходьбу, бег, прыжки, борьбу, лазание, метание, бросание и ловлю, упражнения с предметами – и поэтому являются самые универсальным и незаменимым средством физического воспитания детей. Характерной чертой подвижных игр является не только богатство и разнообразие движений, но и свобода их применения в разнообразных игровых ситуациях, что создает возможности для проявления инициативы и творчества. Подвижные игры имеют ярко выраженный эмоциональный характер. Играя, ребенок испытывает радость от напряжения физических и умственных сил, необходимых для достижения успеха.

Подвижные игры.

Педагоги дошкольного учреждения огромное внимание уделяют физическому развитию и оздоровление своих воспитанников. И среди многообразия игр, используемых в детском саду, особое место отводится подвижным играм. Важнейшее достоинство подвижных игр состоит в том, что в своей совокупности они, по существу, исчерпывают все виды свойственных человеку естественных движений: ходьбу, бег, прыжки, борьбу, лазание, метание, бросание и ловлю, упражнения с предметами – и поэтому являются самые универсальным и незаменимым средством физического воспитания детей.

Характерной чертой подвижных игр является не только богатство и разнообразие движений, но и свобода их применения в разнообразных игровых ситуациях, что создает возможности для проявления инициативы и творчества. Подвижные игры имеют ярко выраженный эмоциональный характер. Играя, ребенок испытывает радость от напряжения физических и умственных сил, необходимых для достижения успеха.

Театрализованные игры. Воспитательные возможности театрализованных игр, используемых в работе с дошколятами огромны: их тематика не ограничена и может удовлетворить любые интересы и желания ребенка. Участвуя в играх, дети знакомятся с окружающим миром во всем его многообразии – через образы, краски, звуки, музыку, а умело поставленные воспитателем вопросы побуждают думать, анализировать, делать выводы и обобщения. Именно театрализованные игры позволяют решать многие педагогические задачи, касающиеся формирования выразительности речи ребенка, интеллектуального и художественно-эстетического воспитания. Они – неисчерпаемый источник развития чувств, переживаний и эмоциональных открытий, способ приобщения к духовному богатству.

Театрализованные игры.

Воспитательные возможности театрализованных игр, используемых в работе с дошколятами огромны: их тематика не ограничена и может удовлетворить любые интересы и желания ребенка. Участвуя в играх, дети знакомятся с окружающим миром во всем его многообразии – через образы, краски, звуки, музыку, а умело поставленные воспитателем вопросы побуждают думать, анализировать, делать выводы и обобщения.

Именно театрализованные игры позволяют решать многие педагогические задачи, касающиеся формирования выразительности речи ребенка, интеллектуального и художественно-эстетического воспитания. Они – неисчерпаемый источник развития чувств, переживаний и эмоциональных открытий, способ приобщения к духовному богатству.

Дидактические игры. Среди многообразия игр для дошкольников особое место принадлежит дидактическим играм. Эти игры направлены на решение конкретных задач обучения детей, но в то же время в них проявляется воспитательное и развивающее влияние игровой деятельности. Дидактические игры разнообразны по своему содержанию, игровому материалу, игровым действиям, познавательной деятельности. В дидактических играх дети уточняют, закрепляют, расширяют имеющиеся представления о предметах и явлениях природы, растениях и животных. Многие игры подводят детей к обобщению и классификации. Дидактические игры способствуют развитию памяти, внимания, наблюдательности, учат применять имеющиеся знания в новых условиях, активизируют разнообразные умственные процессы, обогащают словарь, способствуют воспитанию у детей умения играть вместе.

Дидактические игры.

Среди многообразия игр для дошкольников особое место принадлежит дидактическим играм. Эти игры направлены на решение конкретных задач обучения детей, но в то же время в них проявляется воспитательное и развивающее влияние игровой деятельности. Дидактические игры разнообразны по своему содержанию, игровому материалу, игровым действиям, познавательной деятельности. В дидактических играх дети уточняют, закрепляют, расширяют имеющиеся представления о предметах и явлениях природы, растениях и животных. Многие игры подводят детей к обобщению и классификации. Дидактические игры способствуют развитию памяти, внимания, наблюдательности, учат применять имеющиеся знания в новых условиях, активизируют разнообразные умственные процессы, обогащают словарь, способствуют воспитанию у детей умения играть вместе.

Экологические игры В дошкольном возрасте закладываются основы взаимодействия с природой, при помощи взрослых ребенок начинает осознавать ее как общую ценность для всех людей. Удовлетворить детскую любознательность, вовлечь ребенка в активное освоение окружающего мира, помочь ему овладеть способами познания связей между предметами и явлениями позволит именно игра. Отражая впечатления от жизненных явлений в образах игры, дети испытывают эстетические и нравственные чувства. Игра способствует углубленному переживанию детей, расширению их представлений о мире.

Экологические игры

В дошкольном возрасте закладываются основы взаимодействия с природой, при помощи взрослых ребенок начинает осознавать ее как общую ценность для всех людей.

Удовлетворить детскую любознательность, вовлечь ребенка в активное освоение окружающего мира, помочь ему овладеть способами познания связей между предметами и явлениями позволит именно игра. Отражая впечатления от жизненных явлений в образах игры, дети испытывают эстетические и нравственные чувства. Игра способствует углубленному переживанию детей, расширению их представлений о мире.

Игры с природным материалом. Игры с природным материалом имеют неограниченный диапазон влияния на развитие личности ребенка. Они обеспечивают чувственный опыт ребенка, развивают анализаторы, сенсорные способности. Способы чувственного познания, умение выделять те или иные качества предметов развиваются в процессе содержательной интересной деятельности, прежде всего в игре. Развивается мышление, логические операции, умение обобщать, делать выводы. Развивается наблюдательность и интерес к естественным факторам.

Игры с природным материалом.

Игры с природным материалом имеют неограниченный диапазон влияния на развитие личности ребенка. Они обеспечивают чувственный опыт ребенка, развивают анализаторы, сенсорные способности. Способы чувственного познания, умение выделять те или иные качества предметов развиваются в процессе содержательной интересной деятельности, прежде всего в игре. Развивается мышление, логические операции, умение обобщать, делать выводы. Развивается наблюдательность и интерес к естественным факторам.

Берегите своих детей Ведь растают как снег весной,   Промелькнут дни златые эти   И покинут очаг родной   Повзрослевшие Ваши дети.   Перелистывая альбом   С фотографиями детства,   С грустью вспомните о былом   О тех днях, когда были вместе.   Как же будете Вы хотеть   В это время опять вернуться   Чтоб им маленьким песню спеть,   Щечки нежной губами коснуться.   И пока в доме детский смех,   От игрушек некуда деться,   Вы на свете счастливей всех,   Берегите , пожалуйста, детство!  Берегите своих детей,   Их за шалости не ругайте.   Зло своих неудачных дней   Никогда на них не срывайте.   Не сердитесь на них всерьез,   Даже если они провинились,   Ничего нет дороже слез,   Что с ресничек родных скатились.   Если валит усталость с ног   Совладать с нею нету мочи,   Ну а к Вам подойдет сынок   Или руки протянет дочка.   Обнимите покрепче их,   Детской ласкою дорожите   Это счастья короткий миг,   Быть счастливыми поспешите. 

Берегите своих детей

  • Ведь растают как снег весной,  Промелькнут дни златые эти  И покинут очаг родной  Повзрослевшие Ваши дети.  Перелистывая альбом  С фотографиями детства,  С грустью вспомните о былом  О тех днях, когда были вместе.  Как же будете Вы хотеть  В это время опять вернуться  Чтоб им маленьким песню спеть,  Щечки нежной губами коснуться.  И пока в доме детский смех,  От игрушек некуда деться,  Вы на свете счастливей всех,  Берегите , пожалуйста, детство! 
  • Берегите своих детей,  Их за шалости не ругайте.  Зло своих неудачных дней  Никогда на них не срывайте.  Не сердитесь на них всерьез,  Даже если они провинились,  Ничего нет дороже слез,  Что с ресничек родных скатились.  Если валит усталость с ног  Совладать с нею нету мочи,  Ну а к Вам подойдет сынок  Или руки протянет дочка.  Обнимите покрепче их,  Детской ласкою дорожите  Это счастья короткий миг,  Быть счастливыми поспешите. 


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
"Игра - основная деятельность ребёнка" презентация

Автор: Гайсина Яна Рахимьяновна

Дата: 06.06.2016

Номер свидетельства: 332876

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(206) ""Игрушка как развитие интеллекта и фантазии у детей дошкольного возраста" презентация для студентов и педагогов"
    ["seo_title"] => string(127) "ighrushka-kak-razvitiie-intielliekta-i-fantazii-u-dietiei-doshkol-nogho-vozrasta-priezientatsiia-dlia-studientov-i-piedaghoghov"
    ["file_id"] => string(6) "332872"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1465200292"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(221) "СЕМИНАР – ПРАКТИКУМ: «Театрализованная деятельность как средство развития речи у детей старшего дошкольного возраста»"
    ["seo_title"] => string(80) "seminar_praktikum_teatralizovannaia_deiatelnost_kak_sredstvo_razvitiia_rechi_u_d"
    ["file_id"] => string(6) "480875"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1539710879"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(163) "Родительское собрание «Влияние игрушки на развитие ребёнка» (первая младшая группа ДОУ) "
    ["seo_title"] => string(98) "roditiel-skoie-sobraniie-vliianiie-ighrushki-na-razvitiie-riebionka-piervaia-mladshaia-ghruppa-dou"
    ["file_id"] => string(6) "138178"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1417509674"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(215) "Консультация для родителей по инновационной деятельности на тему: «Размер, цвет, форму узнаём и умнеем с каждым днём»"
    ["seo_title"] => string(130) "konsul_tatsiia_dlia_roditieliei_po_innovatsionnoi_dieiatiel_nosti_na_tiemu_razmier_tsviet_formu_uznaiom_i_umnieiem_s_kazhdym_dniom"
    ["file_id"] => string(6) "347385"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1475580015"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(174) "Консультация по инновационной деятельности для родителей «Влияние лепки на развитие ребёнка»"
    ["seo_title"] => string(80) "konsul_tatsiia_po_innovatsionnoi_dieiatiel_nosti_dlia_roditieliei_vliianiie_liep"
    ["file_id"] => string(6) "433906"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1508696284"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства