kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

"Игрушка как развитие интеллекта и фантазии у детей дошкольного возраста" презентация для студентов и педагогов

Нажмите, чтобы узнать подробности

Значение игрушек в жизни малышей переоценить невозможно, ведь именно игра - основная деятельность ребёнка. Игра способствует освоению опыта человеческой деятельности, а игрушка выступает в качестве эталона предметов.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«"Игрушка как развитие интеллекта и фантазии у детей дошкольного возраста" презентация для студентов и педагогов»

Игрушка  в жизни ребенка Выполнила: Глебова Юлия, группа ДО-12с

Игрушка в жизни ребенка

Выполнила: Глебова Юлия, группа ДО-12с

Игра и игрушка – обязательные спутники детства

Игра и игрушка – обязательные спутники детства

Основное требование к игрушке: быть средством всестороннего развития детей (умственного, нравственного, эстетического, физического, политехнического)

Основное требование к игрушке: быть средством всестороннего развития детей (умственного, нравственного, эстетического, физического, политехнического)

Народная игрушка Подобно родной речи, сказке, песне, народная игрушка является замечательным культурным наследием.

Народная игрушка

Подобно родной речи, сказке, песне,

народная игрушка является

замечательным культурным наследием.

Типы и виды игрушек Моторно-спортивные игрушки

Типы и виды игрушек

Моторно-спортивные игрушки

Типы и виды игрушек Сюжетно-образные игрушки

Типы и виды игрушек

Сюжетно-образные игрушки

Типы и виды игрушек Творчески трудовая игрушка

Типы и виды игрушек

Творчески трудовая игрушка

Типы и виды игрушек Технические игрушки

Типы и виды игрушек

Технические игрушки

Типы и виды игрушек Настольные игры

Типы и виды игрушек

Настольные игры

Типы и виды игрушек Игрушки-забавы

Типы и виды игрушек

Игрушки-забавы

Типы и виды игрушек Музыкальная игрушка

Типы и виды игрушек

Музыкальная игрушка

Типы и виды игрушек Театральные игрушки

Типы и виды игрушек

Театральные игрушки

Требования к игрушкам Игрушку нельзя смешивать с моделью. Игрушка сюжетная есть художественное произведение, которое дает выразительный, яркий образ, предназначенный не для любования (статики), а для действия. Все свойства выразительности обнаруживаются лишь в игре.  Игрушка должна стимулировать к действию в игре, обладать игровой динамикой. Игрушка действует прежде всего эмоционально. Познавательный материал, заключенный в ней, раскрывается попутно, через игру и на ее основе.  Игрушка требует последовательного развертывания действия во времени и завершения его. Нейтральная поза животного (без напряженного движения) дает больше игровых возможностей, чем поза, полная динамики, но неизменная.  Игрушка в целом должна иметь радостный, привлекательный вид и тщательную техническую обработку.

Требования к игрушкам

  • Игрушку нельзя смешивать с моделью. Игрушка сюжетная есть художественное произведение, которое дает выразительный, яркий образ, предназначенный не для любования (статики), а для действия. Все свойства выразительности обнаруживаются лишь в игре.
  • Игрушка должна стимулировать к действию в игре, обладать игровой динамикой. Игрушка действует прежде всего эмоционально. Познавательный материал, заключенный в ней, раскрывается попутно, через игру и на ее основе.
  • Игрушка требует последовательного развертывания действия во времени и завершения его. Нейтральная поза животного (без напряженного движения) дает больше игровых возможностей, чем поза, полная динамики, но неизменная.
  • Игрушка в целом должна иметь радостный, привлекательный вид и тщательную техническую обработку.
Современная игрушка Какой социальный опыт может усвоить ребенок, играя в подобные игрушки? Можно ли ожидать проявления у ребенка, играющего с монстрами, чудовищами, трансформерами, таких качеств, как способность к сопереживанию, желание прийти на помощь более слабому?

Современная игрушка

  • Какой социальный опыт может усвоить ребенок, играя в подобные игрушки? Можно ли ожидать проявления у ребенка, играющего с монстрами, чудовищами, трансформерами, таких качеств, как способность к сопереживанию, желание прийти на помощь более слабому?
Ребенок всегда будет играть с игрушками.    Благодаря им он усваивает социальные нормы поведения, развивает себя как личность.  Ведь в будущем ребенок должен войти в наше общество психически и физиологически здоровым человеком.

Ребенок всегда будет играть с игрушками. Благодаря им он усваивает социальные нормы поведения, развивает себя как личность. Ведь в будущем ребенок должен войти в наше общество психически и физиологически здоровым человеком.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Глебова Юлия Дмитриевна

Дата: 06.06.2016

Номер свидетельства: 332872


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства