Необходимость изучения наиболее эффективных методов и приемов
ЦЕЛЬ
Изучение особенности графо- моторных навыков у дошкольников и практической апробации методов и приемов их развития.
ЗАДАЧИ
1) рассмотреть основные научные подходы к понятию «графического навыка»
2) охарактеризовать типичные нарушения графо-моторных навыков
3) раскрыть методы и приемы коррекции нарушений графо-моторных навыков
4) проанализировать результаты коррекции нарушений графо-моторных навыков у дошкольников
ГИПОТЕЗА
процесс развития графо-моторных навыков у дошкольников будет эффективным, если реализуется работа, основанная на комплексе специально организованных развивающих занятий, направленных на устранение типичных ошибок и целенаправленное развитие графо-моторных навыков.
УЧАСТНИКИ ИССЛЕДОВАНИЯ
МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ
МЕТОДИКИ ИЗУЧЕНИЯ УРОВНЯ РАЗВИТИЯ ГРАФО-МОТОРНОГО НАВЫКА
«ДОРОЖКИ»
«ДОМИК»
«ЗМЕЙКА»
Результаты диагностики развития графо-моторного навыка
(начальный этап)
ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП
РАЗВИТИЕ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ
МАССАЖ РУК КАРАНДАШАМИ
ОСНОВНОЙ ЭТАП
«ПРОДОЛЖИ УЗОР»
ШТРИХОВКА
ОБВЕДИ ПО ТОЧКАМ
ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП
ГРАФИЧЕСКИЕ ДИКТАНТЫ
РЕЗУЛЬТАТЫ ДИАГНОСТИКИ РАЗВИТИЯ ГРАФО-МОТОРНОГО НАВЫКА