kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Формы работы с воспитателями

Нажмите, чтобы узнать подробности

Материал будет полезен для работы с педагогами дошкольных учреждений.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Формы работы с воспитателями»

ФОРМЫ РАБОТЫ С ВОСПИТАТЕЛЯМИ СТАРШИЙ ВОСПИТАТЕЛЬ МДОУ «ЯСЛИ –САД № 328 Г.ДОНЕЦКА» ЛИСТРАТЕНКО Я.В.

ФОРМЫ РАБОТЫ С ВОСПИТАТЕЛЯМИ

СТАРШИЙ ВОСПИТАТЕЛЬ МДОУ «ЯСЛИ –САД № 328 Г.ДОНЕЦКА» ЛИСТРАТЕНКО Я.В.

СЕМИНАРЫ

СЕМИНАРЫ

  • СЕМИНАРЫ – это групповые занятия по определенному плану .Семинары имеют целью повысить теоретический уровень воспитателей по конкретному вопросу образовательной работы с детьми. Тематика семинаров связана с задачами годового плана, с целями программы развития дошкольного учреждения. Семинар, как правило, состоит из нескольких занятий. Их количество, частота проведения зависят от конкретной темы. Старший воспитатель продумывает программу, план работы. Вместе с планом работы семинара в метод.кабинете вывешивается список литературы, рекомендованный к конкретному занятию, подбирается картотека, подготовлена выставка. Могут быть даны персональные задания каждому педагогу.. Семинары заканчиваются выработкой рекомендаций или разработкой плана дальнейшего изучения конкретных способов данной темы.
СЕМИНАРЫ -ПРАКТИКУМЫ

СЕМИНАРЫ -ПРАКТИКУМЫ

  • СЕМИНАРЫ-ПРАКТИКУМЫ, направлены на повышение уровня практической подготовки воспитателя, совершенствование практических навыков, необходимых в работе с детьми. Тематика семинаров-практикумов строится на запросах воспитателей и также связана с задачами годового плана. Работа семинаров-практикумов должна иметь какой-то материальный результат. Можно устроить выставку работ воспитателей участниками семинара могут подготовить вечер отдыха, на котором прозвучат песни и стихи. Возможно будет организован КВН, где одна из команд будет представлена участниками семинара-практикума, а др. теми кто не посещал и т.д.
КОЛЛЕКТИВНЫЕ ПРОСМОТРЫ

КОЛЛЕКТИВНЫЕ ПРОСМОТРЫ

  • КОЛЛЕКТИВНЫЙ ПРОСМОТР ПЕДПРОЦЕССА – показ конкретных, наиболее эффективных форм, методов организации пед. процесса для обучения и ознакомления других воспитателей (например «самостоятельная худ. деятельность», «организация прослушивание классической музыки во 2й половине дня» и т.д. Коллективные просмотры организуются не чаще 1 раза в 3 месяца.
  • «ОТКРЫТЫЕ ЗАНЯТИЯ», «КОЛЛЕКТИВНЫЕ ПРОСМОТРЫ» - это демонстрация уровня профессионализма педагогов, с последующим обсуждением просмотренного.
КОНСУЛЬТАЦИИ

КОНСУЛЬТАЦИИ

  • КОНСУЛЬТАЦИИ - наиболее распространенная форма работы, для которой характерна монологическая форма преподнесения новой для воспитателей информации. Возможно также использование активных методов работы, напр. консультация в виде ролевых игр, когда муз. руководитель не рассказывает, как проводить например музыкальное занятие, а показывает его, дав возможность воспитателям представить себя детьми, с последующим анализом действий участников. Возможно перед началом консультации предложить воспитателям отгадать кроссворд, что трудно сделать, не владея определенными понятиями, и повторить попытку после консультации, дав возможность воспитателям увидеть эффект от полученных знаний
ДОКЛАД

ДОКЛАД

  • ДОКЛАД – можно строить следующим образом. Вступление – указать на актуальность, сущность проблемы. Определение цели, т. е отражение самого существенного, чем определяется выступление с докладом. Основная часть – изложение фактов, событий, предложений в логической или хронологической последовательности, если требуются – выводы, заключения, рекомендации. Резюме – краткое изложение сути доклада, если он сложный и длинный.
  • ОТЧЕТ – структура: констатация достижений к определенному времени, описание работы, которую необходимо сделать, указание на проблемы, имеющиеся в работе, определение путей решений проблем, рекомендации.
ОПЫТ РАБОТЫ

ОПЫТ РАБОТЫ

  • ОПЫТ РАБОТЫ –оформление опыта: фотография, представляющего опыт работы; основные данные его биографии; основное содержание опыта; доклады, творческие отчеты; детские работы, конспекты занятий, выписки из календарного плана работы; перспективные планы работы с детьми, высказывания детей, вопросы к беседам, фотографии деятельности детей и т.д.; рекомендации по использованию опыта другими, используемая литература.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ РИНГ

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ РИНГ

  • ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ РИНГ, МОЗГОВАЯ АТАКА ИЛИ БАНК ИДЕЙ, КРУГЛЫЙ СТОЛ – это рациональные способы коллективного продуцирования новых идей для решения практических проблем, не поддающихся решению традиционными способами.
  • КВН успешно используется для выработки реакции на изменение педагогической ситуации, умения найти оптимальный вариант решения задачи. Прекрасная возможность показать в соревновании свои творческие возможности. Стимулирует активность участников в приобретении и демонстрации знаний, умений, навыков.
БРИФИНГ

БРИФИНГ

  • ТВОРЧЕСКАЯ, МУЗЫКАЛЬНАЯ ГОСТИННАЯ – форма организации взаимодействия педагогов в соответствии с их интересами и предпочтениями. Создается обстановка свободного, непринужденного общения.
  • БРИФИНГ - встреча. На которой кратко излагается позиция по одному из злободневных вопросов. Муз. руководитель заранее готовится к ответу на вопросы по определенной теме и позволяет максимально активизировать воспитателей. Создаются 2 команды - одна задает вопросы, другая отвечает, или организатор задает вопросы, педагоги отвечают.
СМОТР-КОНКУРС

СМОТР-КОНКУРС

  • СМОТР-КОНКУРС – способ проверки профессиональных знаний, умений, навыков, педагогической эрудиции. Демонстрация и оценка творческих достижений педагогов. Предполагает возможность оценивать результаты путем сравнения своих способностей с другими.
ТЕМАТИЧЕСКИЕ ВЫСТАВКИ

ТЕМАТИЧЕСКИЕ ВЫСТАВКИ

  • ТЕМАТИЧЕСКИЕ ВЫСТАВКИ – представление наглядных материалов: рисунков, изделий, литературы. Способствуют обогащению знаний, являются формой обмена опытом педагогов. Они могут быть постоянно действующими и эпизодическими. Постоянными являются, например, такие как, «В помощь воспитателю», «Советы специалистов», «Новинки литературы», «Наш календарь» и др. Эпизодические : «Знакомимся с творчеством музыкантов» и др. потребность в которых возникает в течение учебного года.
МАСТЕР-КЛАСС

МАСТЕР-КЛАСС

  • МАСТЕР-КЛАСС – одна из новых форм работы, основная цель которого – передача педагогического опыта, системы работы, авторских находок, всего того, что помогло достичь наибольших результатов. Обычно мастер-класс состоит из 2х частей: - показ работы с детьми; - работа с педагогами с целью трансляции педагогического опыта. Важно не только умело показать работу с детьми, но и обсудить с коллегами полученные результаты, рассказать им при помощи каких методов и приемов они были достигнуты.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Формы работы с воспитателями

Автор: Листратенко Ярослава Васильевна

Дата: 29.06.2017

Номер свидетельства: 423434

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(102) "Нетрадиционные формы работы воспитателя с семьёй в ДОУ "
    ["seo_title"] => string(61) "nietraditsionnyie-formy-raboty-vospitatielia-s-siem-ioi-v-dou"
    ["file_id"] => string(6) "214372"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1432288077"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(145) ""Инновационные формы работы с семьей в дошкольном образовательном учреждении" "
    ["seo_title"] => string(85) "innovatsionnyie-formy-raboty-s-siem-iei-v-doshkol-nom-obrazovatiel-nom-uchriezhdienii"
    ["file_id"] => string(6) "114669"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1411614708"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(112) ""Эффективные формы взаимодействия воспитателя с родителями"."
    ["seo_title"] => string(65) "effiektivnyie_formy_vzaimodieistviia_vospitatielia_s_roditieliami"
    ["file_id"] => string(6) "417849"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1495513978"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(188) "Представление инновационной формы работы педагога: квесты, проекты, личностно-ориентированный подход"
    ["seo_title"] => string(80) "predstavlenie_innovatsionnoi_formy_raboty_pedagoga_kvesty_proekty_lichnostno_ori"
    ["file_id"] => string(6) "651111"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1716279892"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(119) ""Современные формы работы с родителями в дошкольном учреждении". "
    ["seo_title"] => string(71) "sovriemiennyie-formy-raboty-s-roditieliami-v-doshkol-nom-uchriezhdienii"
    ["file_id"] => string(6) "212882"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1431948021"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства