Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей
При организации предметно-развивающей среды мы предусматриваем:
•подбор дидактического материала для решения задач экологического образования детей (календарь погоды, наглядный иллюстративный материал, дидактические игры, муляжи животных, фруктов и овощей и др.)
•возможность практикования детьми освоенного опыта , проявления заботы о живых существах, самостоятельного получения знаний (материал для проведения опытов, развития трудовых навыков).
•наличие постоянного и удобного хранения инструментов и материалов для осуществления деятельности в природе.
Задачи:
•Формирование диалектического мышления, т.е способность видеть многообразие мира в системе взаимосвязей и взаимозависимостей.
•Развитие у ребенка собственного познавательного опыта в обобщенном виде с помощью наглядных средств.
•Расширять перспективы развития поисково-познавательной деятельности ребенка.
Поддерживать у ребенка инициативу, сообразительность, самостоятельность
Исследовательская деятельность вызывает у ребенка неподдельный интерес к природе, дает возможность самостоятельно делать свои маленькие открытия
Одним из важнейших условий решения задач экспериментирования мы считаем организацию предметной среды
В группе у нас всегда есть живые обитатели. Убраться в клетках, покормить животных – наши дети здесь активные помощники
Плохо нам, если мы не научим детей любить, щадить природу, любоваться ею. А для этого необходимо делать все возможное: подавать пример доброго отношения ко всему живому, постоянно обогащать ребенка впечатлениями, использовать для него умные игры и пособия.
Предмет: Дошкольное образование
Категория: Презентации
Целевая
аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС
* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт