kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Формирование экологической культуры в процессе исследовательской деятельности

Нажмите, чтобы узнать подробности

При организации предметно-развивающей среды мы предусматриваем:

подбор дидактического материала для решения задач экологического образования детей (календарь погоды, наглядный иллюстративный материал, дидактические игры, муляжи животных, фруктов и овощей и др.)

возможность практикования детьми освоенного опыта , проявления заботы о живых существах, самостоятельного получения знаний (материал для проведения опытов, развития трудовых навыков).

наличие постоянного и удобного хранения инструментов и материалов для осуществления деятельности в природе.

Задачи:

•Формирование диалектического мышления, т.е способность видеть многообразие мира в системе взаимосвязей и взаимозависимостей.

•Развитие у ребенка собственного познавательного опыта в обобщенном виде с помощью наглядных средств.

•Расширять перспективы развития поисково-познавательной деятельности ребенка.

Поддерживать у ребенка инициативу, сообразительность, самостоятельность

Исследовательская деятельность вызывает у ребенка неподдельный интерес к природе, дает возможность самостоятельно делать свои маленькие открытия

Одним из важнейших условий решения задач экспериментирования мы считаем организацию предметной среды

В группе у нас всегда есть живые обитатели. Убраться в клетках, покормить животных – наши дети здесь активные помощники

Плохо нам, если мы не научим детей любить, щадить природу, любоваться ею. А для этого необходимо делать все возможное: подавать пример доброго отношения ко всему живому, постоянно обогащать ребенка впечатлениями, использовать для него умные игры и пособия.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Формирование экологической культуры в процессе исследовательской деятельности »

«Формирование экологической культуры в процессе исследовательской деятельности»

«Формирование экологической культуры в процессе исследовательской деятельности»

Воспитатель МБДОУ № 30 «Снегурочка»  Уханова Анастасия Николаевна

Воспитатель МБДОУ № 30 «Снегурочка» Уханова Анастасия Николаевна

« Человек стал человеком, когда услышал шепот листьев и песню кузнечика, журчание весеннего ручья и звон серебряных колокольчиков в бездонном летнем небе, шорох снежинок и завывание вьюги за окном, ласковый плеск волны и торжественную тишину ночи, - услышал, и, затаив дыхание, слушает сотни и тысячи лет чудесную музыку жизни».      В.А. Сухомлинский .

« Человек стал человеком, когда услышал шепот листьев и песню кузнечика, журчание весеннего ручья и звон серебряных колокольчиков в бездонном летнем небе, шорох снежинок и завывание вьюги за окном, ласковый плеск волны и торжественную тишину ночи, - услышал, и, затаив дыхание, слушает сотни и тысячи лет чудесную музыку жизни». В.А. Сухомлинский .

Цель: формирование основ экологической культуры, т.е. правильное отношение к природе, к себе, к людям, к вещам и материалам природного происхождения которыми он пользуется

Цель: формирование основ экологической культуры, т.е. правильное отношение к природе, к себе, к людям, к вещам и материалам природного происхождения которыми он пользуется

Задачи:

Задачи:

  • Формирование диалектического мышления, т.е способность видеть многообразие мира в системе взаимосвязей и взаимозависимостей.
  • Развитие у ребенка собственного познавательного опыта в обобщенном виде с помощью наглядных средств.
  • Расширять перспективы развития поисково-познавательной деятельности ребенка.
  • Поддерживать у ребенка инициативу, сообразительность, самостоятельность.
При организации предметно-развивающей среды мы предусматриваем:

При организации предметно-развивающей среды мы предусматриваем:

  • подбор дидактического материала для решения задач экологического образования детей (календарь погоды, наглядный иллюстративный материал, дидактические игры, муляжи животных, фруктов и овощей и др.)
  • возможность практикования детьми освоенного опыта , проявления заботы о живых существах, самостоятельного получения знаний (материал для проведения опытов, развития трудовых навыков).
  • наличие постоянного и удобного хранения инструментов и материалов для осуществления деятельности в природе.
Исследовательская деятельность вызывает у ребенка неподдельный интерес к природе, дает возможность самостоятельно делать свои маленькие открытия

Исследовательская деятельность вызывает у ребенка неподдельный интерес к природе, дает возможность самостоятельно делать свои маленькие открытия

Большое предпочтение отдаем излюбленным играм с водой

Большое предпочтение отдаем излюбленным играм с водой

Песок – удивительный природный материал, способный передать одновременно многое

Песок – удивительный природный материал, способный передать одновременно многое

Одним из важнейших условий решения задач экспериментирования мы считаем организацию предметной среды

Одним из важнейших условий решения задач экспериментирования мы считаем организацию предметной среды

В группе у нас всегда есть живые обитатели. Убраться в клетках, покормить животных – наши дети здесь активные помощники .

В группе у нас всегда есть живые обитатели. Убраться в клетках, покормить животных – наши дети здесь активные помощники .

Не остаются в стороне от экспериментальной работы и родители наших воспитанников

Не остаются в стороне от экспериментальной работы и родители наших воспитанников

Мероприятия с родителями : Викторины

Мероприятия с родителями :

Викторины

Конкурсы на лучшую поделку из природного материала

Конкурсы на лучшую поделку из природного материала

Совместные походы за пределы участка

Совместные походы за пределы участка

Экологические праздники

Экологические праздники

Плохо нам, если мы не научим детей любить, щадить природу, любоваться ею. А для этого необходимо делать все возможное: подавать пример доброго отношения ко всему живому, постоянно обогащать ребенка впечатлениями, использовать для него умные игры и пособия.

Плохо нам, если мы не научим детей любить, щадить природу, любоваться ею. А для этого необходимо делать все возможное: подавать пример доброго отношения ко всему живому, постоянно обогащать ребенка впечатлениями, использовать для него умные игры и пособия.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Формирование экологической культуры в процессе исследовательской деятельности

Автор: Уханова Анастасия Николаевна

Дата: 10.06.2014

Номер свидетельства: 100435

Похожие файлы

object(ArrayObject)#854 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(125) "Формирование экологической культуры учащися при обучении биологии "
    ["seo_title"] => string(77) "formirovaniie-ekologhichieskoi-kul-tury-uchashchisia-pri-obuchienii-biologhii"
    ["file_id"] => string(6) "108134"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1403586272"
  }
}
object(ArrayObject)#876 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(156) "Статья по теме "Формирование экологической культуры учащихся при обучении биологии" "
    ["seo_title"] => string(97) "stat-ia-po-tiemie-formirovaniie-ekologhichieskoi-kul-tury-uchashchikhsia-pri-obuchienii-biologhii"
    ["file_id"] => string(6) "108138"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1403587036"
  }
}
object(ArrayObject)#854 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(106) "Формирование экологической культуры младших школьников. "
    ["seo_title"] => string(61) "formirovaniie-ekologhichieskoi-kul-tury-mladshikh-shkol-nikov"
    ["file_id"] => string(6) "160893"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1422126153"
  }
}
object(ArrayObject)#876 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(188) "Развитие познавательных способностей младших школьников в процессе исследовательской деятельности. "
    ["seo_title"] => string(112) "razvitiie-poznavatiel-nykh-sposobnostiei-mladshikh-shkol-nikov-v-protsiessie-issliedovatiel-skoi-dieiatiel-nosti"
    ["file_id"] => string(6) "124370"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1414689548"
  }
}
object(ArrayObject)#854 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(176) "Развитие познавательных способностей обучающихся  в процессе исследовательской деятельности. "
    ["seo_title"] => string(109) "razvitiie-poznavatiel-nykh-sposobnostiei-obuchaiushchikhsia-v-protsiessie-issliedovatiel-skoi-dieiatiel-nosti"
    ["file_id"] => string(6) "160889"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1422125632"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства