Просмотр содержимого документа
«Электронное портфолио»
МКДОУ ЦРР детский сад «Колокольчик» п Витим Ленского района Республика Саха Якутия
Портфолио воспитателя
Содержание
Раздел IОбщие сведения о педагоге
Раздел IIНаграды и достижения педагога и воспитанников
Раздел IIIРезультаты педагогической деятельности
Раздел IVСамообразование педагога
Раздел VМатериалы по обобщению и распространению ПО
Раздел VIПриложение
Раздел I
Общие сведения о педагоге
Карелина Елена Олеговна
7 января 1986 года рождения
Воспитатель логопедической группы
Категория: СЗД
Образование:
Киренский педагогический колледж. Диплом от 22 июня 2007 года с присвоением квалификации Учитель начальных классов
Образование:
Общий трудовой стаж: 11 лет 7 месяцев
Стаж педагогической работы (по специальности): 11 лет 7 месяцев
В данной должности: 11 лет 7 месяцев
В данном учреждении: 11 лет 7 месяцев
Повышение квалификации
Удостоверение о повышении квалификации от 31 марта 2016 года. АНОО ДПО Академия образования взрослых «Альтернатива» по дополнительной профессиональной прграмме6 «Методика и технологии воспитания и развития детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС»
144 часа
Удостоверение о повышении квалификации от 14 октября 2019 года отделением дополнительного образования ООО «Издательство Учитель» по дополнительной образовательной программе «Методическое сопровождение деятельности воспитателя логопедической группы ДОО»
72 часа
Образование:
Эссе: «Я и моя профессия»
На свете есть много различных профессий,
И в каждой есть прелесть своя.
Но нет благородней, нужней и чудесней
Чем та, кем работаю я!
Эссе: «Я и моя профессия»
На свете есть много различных профессий, и в каждой есть прелесть своя. Но нет благородней, нужней и чудесней чем та, кем работаю я. Детский сад это дом чудес и добра, света, где учатся жить. Воспитывая детей , я стараюсь научить их дружить друг с другом, сделать коллективом, где не было бы лишних, ни особенных.Дети моей группы, компенсирующей направленности, не чувствуютсебя ограниченными в чем то.они с удовольствием посещают детский сад, они приветливы и активны. Очень любят занятия, особенно с использованием ИКТ, Любят прогулки и делать различные опыты.Я считаю, что все дети это дар Божий и ни с чем несравнимое сокровище, которое дается не всем людям, поэтому я стараюсь относиться к ним с заботой, вниманием, с полной ответственностью.На этом и стоит моя профессия. Я – счастливый человек. И горжусь собой и с нашими с детьми, результатами.
Раздел II
Награды и достижения педагога и воспитанников
Мои достижения
Достижения моих воспитанников
Раздел III
Результаты педагогической деятельности
Нормативно-правовые документы
Конвенция о защите прав человека и основных свобод
Конвенция о правах ребенка
Конституция РФ
Закон РФ «Об образовании в Российской Федерации» от 29 декабря 2012г. 273-ФЗ
Основная образовательная программа дошкольного образования
Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (Приказ № 1155 от 17.10.2013 г)
Нормативно – правовые документы
7. Комментарии к ФГОС ДО (Письмо Министерства образовании и науки № 08-249 от 28.02.2014 г.)
8.План действий по обеспечению введения ФГОС ДО
9.Санитарно-эпидемиологическими требованиями к устройству, содержанию и организации режима работы ДОУ(СанПиН 2.4.1.3049-13)
10. Локальные акты ДОУ (устав, коллективный договор, правила внутреннего распорядка, трудовой договор, должностная инструкция)
Физкультурно-оздоровительные мероприятия в моей группе
Хождение по массажным коврикам босиком, по солевым дорожкам
Употребляем в пищу чеснок
Точечный массаж носа и ушей
Смазываем нос оксолиновой мазью
Подвижные и спортивные игры
Физкультурные занятия в облегченной одежде
Солнечные ванны в летний период
Оздоровительная гимнастика после дневного сна
Спортивные праздники
Ежедневная утренняя гимнастика
Гимнастика на улице
Физкультурные занятия на улице
Пальчиковая гимнастика
Артикуляционная гимнастика
Самомассаж
Релаксация
Наше творчество:
Развивающая среда
Предметно – пространственная развивающая среда организована с учётом требований ФГОС.Пространство группы организованно в виде хорошо разграниченных зон, оснащенных развивающим материалом. Все предметы доступны детям.Все элементы среды связаны между собой по содержанию и художественному решению. Мебель соответствует росту и возрасту детей, игрушки — обеспечивают максимальный для данного возраста развивающий эффект.
Оформила родительский уголок
В работе с родителями использую:
Традиционные формы работы: беседы, лекции, консультации, родительские собрания; а также анкетирование, музыкальные и спортивные праздники с участием родителей; конкурсы семейных рисунков, поделок , экспериментирование, использование ИКТ
Разработала пособия, проекты, программы:
№п/п
Дата
1
Название
2020 г
2.
2019 г
Исследовательский проект «Улицы моего поселка Витим»
3
Комплекс оздоровительной гимнастики после дневного сна
2020
4
Проект «Повышение мотивационной сферы детей через использование ИКТ»
5
6
20г
2020 г
7
Перспективный план работы с родителями
20 г
8
2019 г
Картотека дидактических игр для закрепления знания ПДД
9
Разработала конспекты занятий по ПДД
2016 г
Программа работы с родителями
Раздел IV
Самообразование педагога
Самообразование :
План работы:
См. Приложение 1.
Раздел V
Материалы по обобщению и распространению педагогического опыта
На уровне ДОУ
Дата
Форма
2020 г
Тема
Выступление Агитбригады «Огоньки»
2020 г.
Знай и применяй ПДД (КОНСПЕКТ ПРИЛОЖЕНИЕ 2)
На муниципальном уровне
Дата
Форма
«Семинар-практикум »
Тема
Место проведения
Методическое объединение
Раздел VI
Приложение
Я не останавливаюсь на достигнутом, продолжаю искать новые пути сотрудничества с родителями. Ведь у нас одна цель – воспитать будущих созидателей жизни. Каков человек – таков мир, который он создает вокруг себя. Хочется верить, что наши дети, когда вырастут, будут любить и оберегать своих близких.