Просмотр содержимого документа
«Экологическое занятие»
ЗАНЯТИЕ КАК ОДНА ИЗ ОСНОВНЫХ ФОРМ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ
Если люди в ближайшем будущем не научатся бережно относится к природе, они, погубят себя.
А для того чтобы это не случилось надо воспитывать экологическую культуру и ответственность. И начинать экологическое воспитание надо с дошкольного возраста, так как в это время приобретенные знания могут в дальнейшем преобразоваться в прочные убеждения.
Формы работы с детьми:
Игровая
деятельность
Занятия
Прогулки
Праздники,
Викторины,
Работа
кроссворды
с родителями
развлечения
Система работы:
Предметно-
Создание
экологической
развивающая
тропы
среда
Календарно-
перспективное
планирование
Экспериментальная
Работа с
родителями
деятельность
детей
Занятия первично-ознакомительного типа
Занятия комплексного типа
Занятия углубленно-познавательного типа
Занятия обобщающего типа
Важным средством образовательной работы с детьми дошкольного возраста являются занятия.
Занятия строятся с учетом наглядно-действенного и наглядно-образного восприятия ребенком окружающего мира и направлены на формирование экологических знаний
знания о мире животных;
знания о растительном мире;
знания о неживой природе;
знания о временах года;
и экологически правильного отношения к природным явлениям и объектам
Всё хорошее в людях - из детства!
Как истоки добра пробудить?
Прикоснуться к природе всем сердцем:
Удивиться, узнать, полюбить!
Мы хотим, чтоб земля расцветала,
И росли, как цветы, малыши,
Чтоб для них экология стала
Не наукой, а частью души!
Цикл познавательных занятий с детьми.
Работа в рамках программы окружающего мира по образовательной системе «Школа 2100» «Комплексная программа детский сад 2100»
Познавательные занятия. Цель данного занятия обратить внимание детей на состояние природы в разное время года. Чем отличается одна половинка картинки от другой?
Познавательные занятия
Календарь наблюдений. (из занятий по окружающему миру и собственных наблюдений)
Поставить вопрос для дальнейшего исследования : Можно ли утверждать, чторастение — живое существо?