Дидактическая игра предназначена для закрепления знаний детей об обитателях подводного мира.
            
                Просмотр содержимого документа
                
                «Дидактическая игра по теме "Подводный мир и его обитатели"»
            
            
                                                            
     
Дидактическая игра по теме «Подводный мир и его обитатели» 
Кто спрятался в ракушке? 
Воспитатель Михайличенко С.В. 
     
Цель:  закрепить знания детей об обитателях подводного мира. 
Правила игры: 
отгадай загадку и узнай, кто спрятался в ракушке. 
     
Пронеслась о нем молва:  Восемь ног да голова.  Чтобы всем страшнее было,  Выпускает он чернила.  
     
Ты уже, дружок, конечно,  Что-то слышал обо мне:  Я всегда пятиконечна  И живу на самом дне.  
     
Через море-океан  Плывёт чудо-великан.  На спине его есть кран:  Из него бежит фонтан. 
     
Ползет в море паук -  Восемь ног, пара рук.  В руках клешни,  В глазах - испуг. 
     
Он не скачет на просторе,  Он живет в соленом море.  Хоть походит на коня,  Но коню он - не родня. 
     
Вот так Чудо! Вот так Диво!  Зонтик жжётся как крапива.  Зонтик плавает в воде.  Если тронешь - быть беде! 
     
Передние – ласты, а задние - лапы!  Есть панцирь овальный. Подобие шляпы!  Другого жилья, кроме моря, не зная,  Потомству даст жизнь, на песок выползая. 
     
Как торпеда с плавниками.  С очень страшными клыками!  Острым нюхом жертву чует,  Днём и ночью всё кочует. 
     
Объясняю малышу,  Чтобы не было ошибок:  Зверь я, воздухом дышу,  Но похож на крупных рыбок. 
     
Мы пугливы иногда,  Можем быть и храбрыми.  Окружает нас вода,  В ней мы дышим жабрами. 
    