Дидактическая игра предназначена для закрепления знаний детей об обитателях подводного мира.
Просмотр содержимого документа
«Дидактическая игра по теме "Подводный мир и его обитатели"»
Дидактическая игра по теме «Подводный мир и его обитатели»
Кто спрятался в ракушке?
Воспитатель Михайличенко С.В.
Цель: закрепить знания детей об обитателях подводного мира.
Правила игры:
отгадай загадку и узнай, кто спрятался в ракушке.
Пронеслась о нем молва: Восемь ног да голова. Чтобы всем страшнее было, Выпускает он чернила.
Ты уже, дружок, конечно, Что-то слышал обо мне: Я всегда пятиконечна И живу на самом дне.
Через море-океан Плывёт чудо-великан. На спине его есть кран: Из него бежит фонтан.
Ползет в море паук - Восемь ног, пара рук. В руках клешни, В глазах - испуг.
Он не скачет на просторе, Он живет в соленом море. Хоть походит на коня, Но коню он - не родня.
Вот так Чудо! Вот так Диво! Зонтик жжётся как крапива. Зонтик плавает в воде. Если тронешь - быть беде!
Передние – ласты, а задние - лапы! Есть панцирь овальный. Подобие шляпы! Другого жилья, кроме моря, не зная, Потомству даст жизнь, на песок выползая.
Как торпеда с плавниками. С очень страшными клыками! Острым нюхом жертву чует, Днём и ночью всё кочует.
Объясняю малышу, Чтобы не было ошибок: Зверь я, воздухом дышу, Но похож на крупных рыбок.
Мы пугливы иногда, Можем быть и храбрыми. Окружает нас вода, В ней мы дышим жабрами.