Основная важность работы с детьми, имеющими нарушения речи, коррекционный процесс - необходимо строить на основе такой развивающей деятельности, которая включает в себя создание творческого союза педагогов, объединенных общими целями. Данная игра разработана для оказания помощи специалистам в организации корреционной работы по речевому развитию на занятиях.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
«ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА №395 ГОРОДСКОГО ОКРУГА ДОНЕЦК» ДОНЕЦКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ
Деловая игра
«Логопедическое ассорти»
Подготовила:
Учитель-логопед
Дегтяренко Т.Н.
Донецк - 2025
В нашей работе главная цель -развитие речи детей,В ногу со временем следуем ей!
Цель: Оказание помощи специалистам в организации коррекционной работы по речевому развитию на занятиях.
Задачи:
Развивать творческую деятельность педагогов и обеспечивать качество образования коррекционной работы с воспитанниками, имеющими речевые нарушения.
оказать помощь в коррекционной работе специалистам для использования материала в познавательно-речевой сфере развития воспитанников, при формировании фонематической готовности к исправлению трудных звуков у дошкольников.
совершенствовать педагогическую компетентность педагогов по проблемам речевого развития дошкольников.
активизировать обмен информацией и практическими знаниями между специалистами.
Речевые игры (для активизации речи и мышления).
«Похожие слова»
Есть сладкое слово - конфета, Есть быстрое слово - ракета, Есть кислое слово - лимон! ....
Быстрые слова
Сладкие слова
Веселые слова
Игра «Кошка»
Что умеет делать кошка?
«Рассказать скороговорку тяжелей, чем влезть на горку…»
Сидит Ваня на диване, под диваном ванночка.
В этой ванне вместо бани часто мылся Ванечка (раздраженно).
На реке поймали рака, из-за рака вышла драка!
Это Ромка забияка, снова в реку бросил рака. (радостно).
Вёз корабль карамель, наскочил корабль на мель.
И матросы три недели карамель на мели ели…
(печально).
Дядя Коля дочке Поле подарил щеночка колли,
Но щенок породы колли убежал от Поли в поле.(беспокойно).
Говорил попугай попугаю: «Я тебя, попугай, попугаю!Попугаю в ответ попугай: «Попугай, попугай, попугай!»(спокойно)
Физкультурная минутка
« Это лёгкая забава»
Это лёгкая забава –
Повороты влево – вправо.
Нам известно всем давно –
Там стена, а там окно. ( Повороты туловища вправо и влево.)
Приседаем быстро, ловко.
Здесь видна уже сноровка.
Чтобы мышцы развивать,
Надо много приседать. ( Приседания).
А теперь ходьба на месте,
Это тоже интересно. ( Ходьба на месте).
Фонематический слух
Портфель я выронил из рук, Такой большой на ветке …
Здесь в лесу есть злые звери, Запирайте на ночь …
Тише, Танечка, не плачь, Не утонет в речке …
Шел по лесу шустрый мишка, На него свалилась …
Как-то вечером две мышки Унесли у Пети …
Не полезет Влад на ель У него в руках …
«Я трудиться не привык!» Отвечает …
Cобирали васильки у нас на голове …
«Фонематическое восприятие»
Игра: «Отвечай - не торопясь»
Какое слово получится, если к слогу [ РО ] прибавить один звук?