Формирование социальной и личностной мотивации детей старшего дошкольного возраста на сохранение и воспитание социально значимых личностных качеств по средствамзнакомства с Олимпийским движением.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Будущие олимпийцы ходят в детский сад!»
БУДУЩИЕ ОЛИМПИЙЦЫХОДЯТ В ДЕТСКИЙ САДфиз. инструктор Карабанова М.Н.г. Челябинск, МДОУ 300
Не для себя, для грядущих поколений эллины выявили ту истину, что не собственность и наслаждение, а борьба и стремление до конца жизни должны быть призванием человека и источником его радостей. Поэтому Олимпия остается для нас священным местом, мы перенесем и в наш мир размах и воодушевления, самоотверженную любовь к Родине, священный огонь искусства и силу, которую нам дает побеждающая все трудности радость.
Эрнст Курциус, 1852 г.
ЦЕЛЬ ПРОЕКТА
Формирование социальной и личностной мотивации детей старшего дошкольного возраста на сохранение и укрепление своего здоровья и воспитание социально значимых личностных качеств по средствам знакомства с Олимпийским движением.
ЗАДАЧИ ПРОЕКТА
1. Формировать у детей представления об Олимпийских играх, как мирном соревновании.
2. Развивать у детей интерес к ежедневной двигательной активности (занятия физической культурой, спортом, прогулки, игры), умения и навыки через нравственный и эстетический опыт Олимпизма. Развивать у детей стремление к укреплению и сохранению своего здоровья.