kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Адаптация ребенка в дошкольном учреждений.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Кел, кел, Жа?а жыл

                        Жа?а жылда сол рас па,

                        ?лкейемін  мен бір   жас?а,

                        ?лкейеді а?ам мені?,

                        ?лкейеді ?арындас та.

                                               Кел, кел, жа?а жыл,

                                               Шыр?ал, шыр?ал, бала жыр.

Жасыл шырша, жары? шамдар,

                        К?п ж?лдыздар жанып сам?ар.

                        Биге, биге басы?дар кеп,

                        ?н салудан жалы?са?дар.

Кел, кел, жа?а жыл,

                                               Шыр?ал, шыр?ал, бала жыр.

Новогодний хоровод «Эх, раз.»

Почему мы веселимся, ведь кругом зима.

За окном, на улице – кутерьма…

Белая метелица снегом заметет,

А у нас под елочкой – хоровод!

Припев:                      Эх, раз, еще раз!

                                   Возле елки – перепляс!

                                   Все танцуют и поют,

                                   Дед Мороза в гости ждут!

                        К нам на праздник Новогодний Дед Мороз придет

                        И Снегурочку с собой приведет.

                        Снег дорожки все замел, нас зовет гулять

                        Ну, а мы, лопатками, – снег сгребать!

Новогодний хоровод

            В хороводе танцевать

            Будем мы сегодня.

            Возле елочки встречать

            Праздник Новогодний

Припев:

                        Новый Год! Новый Год!

                        Песни раздаются.

                        За окном сверкает лед

                        И снежинки вьются!

            Смотрит елка на шары,

            Пестрые хлопушки.

            Ярко звездочка горит

            На ее верхушке.

            Возле елки завели

Хоровод ребята

А за ними в пляс пошли

Мишки и зайчата!

Раз, два, елочка!

            У елочки нарядной

            Мы пляшем хоровод.

            У елочки нарядной

            Мы встретим Новый Год!

            Новый Год! Новый Год! Новый Год!

Припев:          Раз, два, елочка,

                        Три – иголочка

                        Бусы разноцветные,

                        Мишура и дождь!

                                   Раз, два, елочка,

                                   Три – иголочка

                                   Шарики блестящие

                                   Шишки настоящие!

            У елочки нарядной

             Мы пляшем хоровод

            И Дедушку Мороза

            Каждый позовет!

            Дед Мороз! Дед Мороз! Дед Мороз!

Бабочки – снежинки

Посмотри на улицу –

Снег идет, снег идет.

Кружит, кружит в танце

Белый хоровод.

            Бабочки – снежинки

            Летят, летят.

            На снежные цветочки

            Присесть они хотят.

Припев:          Ах, бабочки – снежинки,

                        Холодной зимы картинки.

                        Белые бабочки где-то –

                        Это зимы примета.

 

Ты послушай, снег скрипит,

Снег скрипит, снег скрипит.

Зимушка на санках

В гости к нам летит.

            Бабочки – снежинки

            Ей вслед летят.

            Засыпят все дорожки

            И наш красивый сад.

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Адаптация ребенка в дошкольном учреждений.»

 

 

адаптация

адаптация

Острая фаза − сопровождается разнообразными колебаниями в состоянии ребенка, что приводит к снижению веса, более частым респираторным заболеваниям, нарушению сна, снижению аппетита, большей, чем обычно капризности, плаксивости; фаза длится в среднем один месяц. Подострая фаза − поведение ребенка характеризуется как нормальное, то есть все сдвиги уменьшаются и наблюдаются лишь по отдельным параметрам, на фоне замедленного темпа развития, особенно психического, по сравнению со средними возрастными нормами; фаза длится 3-5 месяцев. Фаза компенсации − характеризуется ускорением темпа развития, и дети к концу учебного года преодолевают указанную выше задержку в развитии.
  • Острая фаза − сопровождается разнообразными колебаниями в состоянии ребенка, что приводит к снижению веса, более частым респираторным заболеваниям, нарушению сна, снижению аппетита, большей, чем обычно капризности, плаксивости; фаза длится в среднем один месяц.
  • Подострая фаза − поведение ребенка характеризуется как нормальное, то есть все сдвиги уменьшаются и наблюдаются лишь по отдельным параметрам, на фоне замедленного темпа развития, особенно психического, по сравнению со средними возрастными нормами; фаза длится 3-5 месяцев.
  • Фаза компенсации − характеризуется ускорением темпа развития, и дети к концу учебного года преодолевают указанную выше задержку в развитии.
легкая адаптация − поведение входит в норму в течение 10-15 дней; ребенок нормально прибавляет в весе, хорошо ведет себя в коллективе, не болеет в течение первого месяца посещения сада; адаптация средней тяжести − сдвиги нормализуются в течение месяца, ребенок на короткое время теряет в весе; может наступить однократное заболевание длительностью 5-7 дней, есть признаки психического стресса; тяжелая адаптация длится от 2 до 6 месяцев; ребенок часто болеет, теряет уже полученные навыки; может наступить как физическое, так и психическое истощение организма.
  • легкая адаптация − поведение входит в норму в течение 10-15 дней; ребенок нормально прибавляет в весе, хорошо ведет себя в коллективе, не болеет в течение первого месяца посещения сада;
  • адаптация средней тяжести − сдвиги нормализуются в течение месяца, ребенок на короткое время теряет в весе; может наступить однократное заболевание длительностью 5-7 дней, есть признаки психического стресса;
  • тяжелая адаптация длится от 2 до 6 месяцев; ребенок часто болеет, теряет уже полученные навыки; может наступить как физическое, так и психическое истощение организма.
Для того чтобы облегчить адаптацию ребенка к детскому саду необходимо соблюдать некоторые расскажите ребенку о детском садике заранее, поиграйте с ним в детский сад, скажите, что детский сад − привилегия детей, и что взрослых туда не пускают; не оставляйте ребенка в саду на целый день сразу, приучайте его постепенно; создайте комфортный, бесконфликтный климат для него в семье; будьте спокойны, не показывайте ребенку свое беспокойство по поводу детского сада; создайте в выходные дни дома такой же режим, как и детском саду; не реагируйте на выходки ребенка и не наказывайте его за капризы.
  • Для того чтобы облегчить адаптацию ребенка к детскому саду необходимо соблюдать некоторые
  • расскажите ребенку о детском садике заранее, поиграйте с ним в детский сад, скажите, что детский сад − привилегия детей, и что взрослых туда не пускают;
  • не оставляйте ребенка в саду на целый день сразу, приучайте его постепенно;
  • создайте комфортный, бесконфликтный климат для него в семье;
  • будьте спокойны, не показывайте ребенку свое беспокойство по поводу детского сада;
  • создайте в выходные дни дома такой же режим, как и детском саду;
  • не реагируйте на выходки ребенка и не наказывайте его за капризы.
Если ребенок плачет при расставании с мамой, проанализируйте, так ли тяжело расставаться ему с папой или другими членами семьи. Если с кем-то из них ребенок чувствует себя утром комфортнее, то пусть, пока он не адаптируется, в сад его приводят бабушка, дедушка, старшая сестра или брат. Спросите воспитателя, как долго еще после Вашего ухода ребенок плачет. Если сразу после того, как он оказывается в группе, малыш перестает плакать, то спокойно отправляйтесь на работу или учебу, наверняка Ваш ребенок чувствует себя отлично.
  • Если ребенок плачет при расставании с мамой, проанализируйте, так ли тяжело расставаться ему с папой или другими членами семьи. Если с кем-то из них ребенок чувствует себя утром комфортнее, то пусть, пока он не адаптируется, в сад его приводят бабушка, дедушка, старшая сестра или брат. Спросите воспитателя, как долго еще после Вашего ухода ребенок плачет. Если сразу после того, как он оказывается в группе, малыш перестает плакать, то спокойно отправляйтесь на работу или учебу, наверняка Ваш ребенок чувствует себя отлично.
По дороге в детский сад можно подробно рассказать, какое приятное событие или игрушка ожидает ребенка в группе.
  • По дороге в детский сад можно подробно рассказать, какое приятное событие или игрушка ожидает ребенка в группе.

Причем говорить нужно даже если ребенок не умеет разговаривать.

Если же ребенок плачет весь день, то можно взять с собой в группу какой-то привлекательный для него предмет, или предмет, который будет напоминать ему о маме.
  • Если же ребенок плачет весь день, то можно взять с собой в группу какой-то привлекательный для него предмет, или предмет, который будет напоминать ему о маме.
Будьте последовательны и тверды в своих решениях. Не позволяйте ребенку манипулировать Вами, и вынуждать Вас из-за слез и капризов забирать его домой
  • Будьте последовательны и тверды в своих решениях. Не позволяйте ребенку манипулировать Вами, и вынуждать Вас из-за слез и капризов забирать его домой
Попробуйте заранее придумать и отрепетировать несколько разных способов прощания утром. Например, воздушный поцелуй, крепкое рукопожатие, поглаживание по спинке и др. Это поможет ребенку отвлечься от грустных мыслей, а со временем станет своеобразным ритуалом, и будет радовать и ребенка и родителей.
  • Попробуйте заранее придумать и отрепетировать несколько разных способов прощания утром. Например, воздушный поцелуй, крепкое рукопожатие, поглаживание по спинке и др. Это поможет ребенку отвлечься от грустных мыслей, а со временем станет своеобразным ритуалом, и будет радовать и ребенка и родителей.
А после детского сада дайте ребенку возможность попрыгать, поиграть в подвижные игры. Доброжелательная обстановка в доме поможет ему быстрее адаптироваться к детскому саду и не переживать во время прощания с Вами.

А после детского сада дайте ребенку возможность попрыгать, поиграть в подвижные игры. Доброжелательная обстановка в доме поможет ему быстрее адаптироваться к детскому саду и не переживать во время прощания с Вами.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
Адаптация ребенка в дошкольном учреждений.

Автор: Каримова Жаныл Кайратовна

Дата: 17.01.2016

Номер свидетельства: 278036

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(129) "Модель успешной адаптации к дошкольному образовательному учреждению "
    ["seo_title"] => string(77) "modiel-uspieshnoi-adaptatsii-k-doshkol-nomu-obrazovatiel-nomu-uchriezhdieniiu"
    ["file_id"] => string(6) "162665"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1422379006"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(158) "Программа ?психолого-педагогического сопровождения процесса адаптации ребенка к ДОУ "
    ["seo_title"] => string(104) "proghramma-dwaegpsikhologho-piedaghoghichieskogho-soprovozhdieniia-protsiessa-adaptatsii-riebienka-k-dou"
    ["file_id"] => string(6) "195735"
    ["category_seo"] => string(9) "psihologu"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1427959245"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(115) "Консультация для родителей «Адаптация ребенка в детском саду»"
    ["seo_title"] => string(65) "konsultatsiia_dlia_roditelei_adaptatsiia_rebenka_v_detskom_sadu_3"
    ["file_id"] => string(6) "566348"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1607575155"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(182) "Преемственность в дошкольном и школьном образовании как залог успешной адаптации ребенка к школе. "
    ["seo_title"] => string(108) "prieiemstviennost-v-doshkol-nom-i-shkol-nom-obrazovanii-kak-zalogh-uspieshnoi-adaptatsii-riebienka-k-shkolie"
    ["file_id"] => string(6) "244469"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1445946987"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(79) "Успешная адаптация ребенка к детскому саду"
    ["seo_title"] => string(50) "uspieshnaia-adaptatsiia-riebienka-k-dietskomu-sadu"
    ["file_id"] => string(6) "308437"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1458580706"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства