Цели занятия:
- привлечь внимание детей к тому, что фломастер оставляет след на бумаге. Развивать интерес к рисованию, содействовать возникновению радости от самостоятельно нарисованных штрихов и линий;
-формировать умение отвечать на простые вопросы, слушать без наглядного сопровождения; формировать умение узнавать в игрушке и изображениях знакомого животного, выделять его характерные признаки. Воспитывать желание заботиться о животных;
- развивать стремление играть в подвижные игры с простым содержанием; овершенствовать основные движения: ходьба, бег. Развивать мелкую моторику рук.
Предварительная работа: рассматривание изображений ежа, беседа о жизни ежей в лесу. Чтение сказки «Пых».
Материалы к занятию: корзина с сюрпризом (игрушка ёжа под платком, силуэты ежей и фломастеры по количеству детей, атрибуты для п/игры.