С 03. 04 по 07.04 2017 г |
Тема: «Весна – красна» |
Цель: Создание условий для социальной ситуации развития в процессе творческой деятельности |
Итоговое мероприятие | Выставка детского творчества «Весна пришла» |
Основные виды деятельности детей | Дни недели |
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница |
Непосредственно образовательная деятельность | 1.. ОО Познавательное развитие «Совместный труд с дворником по уборке участка» (6.84) | 1.Речевое развитие: Чтение стихотворения А. Плещеева «Весна». Дидактическое упражнение «Когда это бывает?» (2.70) | 1.. ОО Познавательное развитие ОО»ФЭМП» «Прогулка по весеннему лесу» (14.22) ФЭМП «В гостях у Маши и Даши» (12.35) | 2.ОО Художественно эстетическое развитие «Птенчики в гнездышках» (лепка) (7.126) | 2.ОО Художественно эстетическое развитие «Сосульки-плаксы» (рисование) (7.110) |
1.ОО «Физическое развитие» № 79-80 «Через канавку» (11. 61) | Художественно-эстетическое развитие Музыка | 2. ОО «Физическое развитие» Физическая культура на воздухе №81 «Найдем лягушонка» (на воздухе) (11. 61) | 2. ОО Физическая культура № 79-80 «Через канавку» (11. 61) | Художественно-эстетическое развитие Музыка |
| | | | |
Познавательно-исследовательская деятельность | Беседа «Весна-краса»: Создать условия для представление о времени года «Весна». Учить сравнивать времена года, отмечать характерные признаки. | Инд раб Д/и «Найди нужный цвет» - способствовать формированию умения воспитанников применять знания о цветах, действовать по устной инструкции, развивать внимание. | Под групп Наблюдение за облаками: Создать условия для развивать наблюдательность, обратить внимание на форму и размеры облаков. | Инд раб Д/и «Найди нужный цвет» - способствовать формированию умения воспитанников применять знания о цветах, действовать по устной инструкции, развивать внимание. | Беседа «Весна пришла!» Создать условия для закрепление детей с характерными особенностями весенней погоды. |
Коммуникативная деятельность | Беседа с пришедшими детьми о прошедших выходных. Продолжать развивать речь как средство общения. Поощрять попытки детей делиться. | Беседа: «Весна». Закрепить знания детей о временах года, названиях весенних месяцев, о характерных признаках весны Активизировать словарь, развивать связную речь | Под раб Д/и «Пожалуйста» - способствовать формированию у детей умения использовать в речи слова благодарности (с подгруппой детей.). | Ин раб Дидактическая игра: «Что бывает весной?» Развивать слуховое внимание. Развивать умение подбирать слова по признакам. | Инд раб Д/и «Когда это бывает»: уточнить и дополнить знания детей о характерных признаках весны. Активизировать словарь, развивать связную речь. |
Восприятие художественной литературы | Рассматривание открыток, фотографий с видами природы весной в городе и на селе – Создать условия для расширение знаний детей о сезонных изменениях. | чтение русской народной сказки«Бычок - черный бочок, белые копытца». Познакомить с русской народной сказкой «Бычок-черный бочок, белые копытца» (М.Булатова) | «Воробей и лиса» Создать условия для умение внимательно слушать, отвечать на вопросы по прочитанному. | Выучить и объяснить пословицу: «Апрельские ручьи землю будят». Продолжать обобщать представления детей о весенних изменениях в природе. | Выучить и объяснить пословицу: «Апрельские ручьи землю будят». Создать условия для повторение пройденного материала. |
Игровая деятельность | П/и «Найди свое место»: учить детей находить свое место в соответствии с цветом карточки. Развивать способность ориентироваться в пространстве, быстроту реакции | Под раб «Семья». Создать условия для развивать умение согласовывать свой замысел с замыслом партнёра. Совершенствовать и расширять игровые умения детей. | «Гуси-лебеди». Создать условия для развивать внимание, ловкость, быстроту бега. | Под раб «Семья». Создать условия для развивать умение согласовывать свой замысел с замыслом партнёра. Совершенствовать и расширять игровые умения детей. | «Гуси-лебеди». Создать условия для развивать внимание, ловкость, быстроту бега. |
Изобразительная деятельность | Под раб Рисование «Солнышко, солнышко. Создать условия для Самостоятельной выбор материалов и средств художественной выразительности для создания образа солнышка.. | Ид раб Рисование по трафарету Создать условия для работать с трафаретом; правильно держать карандаш. | Ин раб «Сказочные деревья».Создать условия для развивать фантазию, воображение; упражнять в использовании знакомых материалов и приемов рисования. | «Что мы умеем и любим рисовать». Создать условия для изучение интересов и возможностей детей в рисовании. | Кружковая работа «Первая травка». |
Музыкальная деятельность | слушать музыку спокойного и веселого характера и песню, понимать ее содержание, | формировать навык у детей малышей петь вместе со взрослым, подражая протяжному звучанию, правильно интонируя простые мелодии. | Музыкально-дидактические игры: «Мишка пляшет – мишка спит» учить активно реагировать на смену музыкального материала (прыгать, убегать) | Предложить детям набор детских музыкальных инструментов для самостоятельного музицирования. | Пение любимых детских песен учить детей инсценировать знакомые песни, эмоционально передавая содержание |
Самообслуживание и элементы труда | Инр раб Самообслуживание: закреплять умение самостоятельно раздеваться, складывать правильно и аккуратно одежду в шкафчики, мокрую одежду отдавать для просушки. | Самостоятельные игры детей: с конструкторам Создать условия для помогать детям налаживать взаимодействие в совместной игре. | Инр раб Самообслуживание: закреплять умение самостоятельно раздеваться, складывать правильно и аккуратно одежду в шкафчики, мокрую одежду отдавать для просушки. | Труд «Мы помощники»:учить детей накрывать на стол, помогая няне, раздавать ложки, расставлять хлебницы, салфетницы. | Трудовая деятельность – совместно с воспитателем убрать веточки с территории участка – вовлекать воспитанников в коллективную трудовую деятельность. |
Работа с родителями | Консультация «Сезонная одежда детей.» | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей | рассмотреть иллюстрации с изображением о природных изменений в природе й | Поговорить с родителями о самочувствии детей. | Индивидуальные беседы с родителями о самочувствии и настроении детей, на другие интересующие их темы. |