kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

"Весенние забавы"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Планирование на каждый день про весну.В котором говорится утренняя зарядка завтрак и т.д

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«"Весенние забавы"»

Тема недели: «Весенние изменения в природе»

Цель: Расширять представления детей о весне, весенних изменениях в природе (тает снег, разливаются реки, прилетают перелётные птицы, травка и цветы быстрее появляются на солнечной стороне, чем в тени).

Развивать умение устанавливать простейшие связи между явлениями живой и неживой природы, вести сезонные наблюдения.

Итоговое мероприятие: «Фото – выставка «Краски природы» »

Работа с родителями: Рисунки по теме.

Организация ППРС: Внести в группу картинки и книги про весну.

Понедельник 2.04.2018.

Совместная деятельность педагога с детьми (групповая, подгрупповая, индивидуальная)

1 ПОЛОВИНА ДНЯ:

Индивидуальная работа по воспитанию КГН

Практическое упр. «Правильно держим ложку»Саша; Сема.

Задачи: продолжать учить пользоваться столовыми приборами (ложкой, вилкой).

Беседа (рассказ педагога, игра-ситуация, проблемная ситуация) по теме недели


Беседа: «Наш дом - природа?»

Цель: обогащать словарный запас детей, закрепление понятия «природа», введение понятий «живая природа», «неживая природа». Уточнить знания детей о признаках весны.

Работа по ОБЖ/ПДД (проблемные ситуации, игры, беседы, рассматривание иллюстраций)


Просмотр презентации «Планета Земля. Природные богатства»


Чтение художественной и познавательной литературы


"Дом под крышей голубой". В. Орлов


ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ:

Познавательное:Весенние изменения в природе(конспект)

Художественное развитие: Тема: «Ранняя весна»

Задачи: закреплять умение передавать в рисунке картину природы, характерные признаки весны. Развивать чувство композиции, цвета, эстетическое восприятие. Развивать умение использовать прием размывки, рисовать по сырой бумаге.

ПРОГУЛКА №1:

Наблюдение за неживой природой

Наблюдение за изменениями в природе

Цель: развивать наблюдательность, умение видеть красоту природы, признаки ее пробуждения с приходом весны.

Трудовая деятельность

Уборка листьев на участке

Подвижные игры

Подвижная игра «Кот и мыши»Цель: закрепить правила игры; упражнять детей в беге; развивать умение бегать и действовать по сигналу воспитателя. Воспитываем интерес к игре.

Индивидуальная работа по развитию основных движений (прыжки)

Прыжки ч/з линию, поочередно ч/з 5-6 линий, расстояние м/у которыми 40 – 50см. (Артем С., Софья А.)

ПРОГУЛКА №2:

Трудовая деятельность

Уборка веток и камней на участке

Подвижные игры

«Воробышки и автомобиль», «Кот и мыши»

Индивидуальная работа по ФЭМП

Повторить с Соней геометрические фигуры и с Анисимом счет до 10.

2 ПОЛОВИНА ДНЯ:

16:25 – 16:50 Физкультурное

Сюжетно – ролевая игра

Игра “Ухо, нос, рука»-развитие внимания.

Игры на развитие мелкой моторики рук-«Выложи сам»-выкладывание круга из бросового материала

Индивидуальная работа по развитию речи

по тетрадке развиваем речь(Анисим,Толя,Илья,Настя М)

Д/и по ИЗО деятельности

Свободная ИЗО деятельность, раскрашивание рисунков по теме недели

С Кристиной С ., направленная на развитие ориентировки во времени

«Четвертый лишний» (дни недели, месяцы, времена года, части суток)












Вторник 3.04.2018.

Совместная деятельность педагога с детьми (групповая, подгрупповая, индивидуальная)

1 ПОЛОВИНА ДНЯ:

Индивидуальная работа по ФЭМП

д/и «Выложи узор из палочек и спичек» Артем Х.;Сема,Толя

Задачи: продолжаем учить группировать предметы

Игры на развитие эмоциональной сферы, воображение, восприятия.

Игра «опиши друга» картотека игр.

Задачи: развитие внимательности и умения описывать то, что видел.

Игры - эксперименты

Игра «Что быстрее?» /картотека игр/

Цель: Обнаружить атмосферное давление.

Чтение художественной и познавательной литературы

Чтение художественной литературы «Сказка про Весну» Д. Хохлова

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ:

1.Развитие речи.



2.Ручной труд.

ПРОГУЛКА №1:

Наблюдение за растительным миром

Наблюдение за перистыми облаками-формировать умение видеть красоту неба; развивать творческое воображение ; вызвать желание фантазировать

Трудовая деятельность

Совершенствование умение самостоятельно одеваться и раздеваться  в определенной последовательности, правильно размещать свои вещи в шкафу.

Подвижные игры

«Совушка»- развивать у детей торможение, наблюдательность, умение выполнять движения по сигналу. Упражнять детей в беге.

Индивидуальная работа по развитию основных движений (бег)

Бег с изменением темпа, со сменой ведущего. /Артем Х. , Настя К., Илья Б./

ПРОГУЛКА №2:

Трудовая деятельность

Игра «Мы помошники»

Игры с природными материалами

"Игры с деревьями и кустарниками" "Найди пару"./картотека игр/


Индивидуальная работа по экологии

игра«Что было бы, если из леса исчезли…»/картотека игр/


2 ПОЛОВИНА ДНЯ:

Отгадывание загадок

Загадки про весну

Индивидуальная работа по музыкальному воспитанию


Д/и на развитие сенсорики и моторики

д/и «Чудесный мешочек»





Среда 4.10.2017.

Совместная деятельность педагога с детьми (групповая, подгрупповая, индивидуальная)

1 ПОЛОВИНА ДНЯ:

Индивидуальная работа по звуковой культуре речи

Учим скороговорки Соня, Сема,Толя ,Полина.

Задачи: закреплять правильное произношение звуков и слов.

Д/и математического содержания

«Математическое домино» Артем С., Толя

Задачи: повторить счет в пределах 10

Работа в книжном уголке

Ремонт книг

Задачи: учить бережному обращению с книгами

Чтение художественной и познавательной литературы

«Утром было солнышко и совсем тепло. Озеро широкое по двору текло. В полдень подморозило, Вновь зима пришла»

Беседа патриотической, краеведческой, этической тематики.

Беседа «Мои эмоции»-учить детей эмоционально воспринимать идею, содержание художественных произведений; формировать у детей потребность в доброжелательном общении с окружающими; вос-питывать у детей доброе отношение к близким, уметь исправлять свои ошибки, прося прощения; развивать у детей диалогическую речь, акти-визировать словарь.

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ:

1.ФЭМПТема: Измерение длины предметов с помощью условной меры

Задачи: совершенствовать умение измерять длину предметов с помощью условной меры; составлять и решать арифметические задачи; развивать внимание и логическое мышление; умение ориентироваться в пространстве (относительно другого человека, на листе бумаги).

2.Аппликация:

ПРОГУЛКА №1:

Наблюдение за животным миром

Тема: «Чем питаются птицы»

Трудовая деятельность

уборка на участке

Подвижные игры

«Гуси, гуси…», «Краски»

Индивидуальная работа по развитию основных движений (метание)

Игра «Попади в мишень» Полина, Сема ., Настя М. и Даша С.

ПРОГУЛКА №2:

Трудовая деятельность

Уборка листьев на участке

Игры с природными материалами

«Найди, то о чем я расскажу»/картотека/

Индивидуальная работа по развитию связной речи

«Кто помогает тебе быть здоровым?» Д/и   «Подбери пару», «Профессии

2 ПОЛОВИНА ДНЯ:

Индивидуальная работа по изо деятельности

Предложить Саше и Семе. раскрасить картинки цветными карандашами.

Задача: закреплять умение правильно держать карандаш, развивать мелкую моторику рук

Музыкально-дидактические игры/беседы о музыкальных произведениях/музыкально – хороводные игры, игры с пением.

Игра «Угадай , что звучит?»

Задачи: развитие музыкального слуха





















Четверг 5.10.2017.

Совместная деятельность педагога с детьми (групповая, подгрупповая, индивидуальная)

1 ПОЛОВИНА ДНЯ:

Индивидуальная работа по конструированию/ручному труду

Конструирование из модулей « Корабль»

Задачи: учить использовать для построек разнообразные детали конструктора

Д/и по развитию речи.

Игра « Угадай, кто говорит»

Задачи: развивать речевой слух, умение различать изменение высоты голоса

Игры на развитие памяти/внимания/мышления.

Игра «Чего не стало?»

Задача: развивать внимательность, память

Чтение художественной и познавательной литературы

Чтение художественной литературы

Э. Шим «Всему свое время»

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ:

1.Развитие речи

Тема: Рассматривание картины А.К. Саврасова «Грачи прилетели»

Одушевленные (слова, отвечающие на вопрос КТО?) и неодушевленные предметы (слова, отвечающие на вопрос ЧТО?)

2.Физкультурное на улице

ПРОГУЛКА №1:

Наблюдение за явлениями общественной жизни и трудом взрослых

Тема: «Наблюдение за трудом дворника».

Трудовая деятельность

Игра: «кто больше кучу нагребет»

Подвижные игры

«Кот и мыши», «Море волнуется раз…»

Индивидуальная работа по развитию основных движений (бросание, ловля)

Бросание мяча друг другу снизу, из-за головы и ловля его (на расстоянии 1,5м)/Максим, Сема, Даша О. и ДашаС./

ПРОГУЛКА №2:

Трудовая деятельность

Уборка мусора

Подвижные игры

«Стоп!», «Жмурки»

Индивидуальная работа по развитию словаря и грамматике

Упражнение «Назови предметы одежды» Соня, Лиза.

2 ПОЛОВИНА ДНЯ:

Предварительная работа к с/р игре

Подобрать с детьми атрибуты к с/р игре «Магазин»

Индивидуальная работа по развитию связной речи

Чтение художественной литературы

Э. Шим «Всему свое время»

Строительные игры

Предложить детям построить машины из конструктора и обыграть постройки





Пятница 21.09.2017.

Совместная деятельность педагога с детьми (групповая, подгрупповая, индивидуальная)

1 ПОЛОВИНА ДНЯ:

Индивидуальная работа по развитию речи(словарь/грамматика)

Упражнение «Жучок» Этот маленький жучок по земле гуляет, листик сладенький найдет и его кусает. Чтоб еще листочек съесть, хочет он повыше влезть.

Задачи: координация слова с движением , разучивание стихотворения.

д/и по ознакомлению с окружающим/природным миром/просмотр фильмов, презентаций познавательного характера.

Просмотр презентации «Быть здоровыми хотим»

Задачи: закрепление знаний о здоровье человека.

Рассматривание альбомов, иллюстраций.

Рассматривание фотографий детей

Чтение художественной и познавательной литературы

Чтение стихотворения « Веселые человечки» формировать умение понимать смысл стихотворения.

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ:

1.Познавательное



2.Музыкальное

ПРОГУЛКА №1:

Наблюдение за сезонными изменениями/ целевые прогулки и экскурсии

Тема: «Сила ветра»

Трудовая деятельность

Уборка листьев на участке

Подвижные игры

Подвижные игры

«Попади в коробку».

Цель; тренировать меткость бросков.

«Золотые ворота».

Цель: развивать внимательность

Индивидуальная работа по развитию основных движений (ходьба, лазание)

Упражнение «Ходьба по скамеечке».

Задача: закрепление навыков сохранения равновесия.

ПРОГУЛКА №2:

Трудовая деятельность

Уборка листьев

Подвижные игры

« Стоп!», « Догони меня»

Индивидуальная работа по развитию памяти/внимания/

мышления.

Соня, Полина ,Варя,направленная на развитие закрепление знаний о признаках живого и неживого, д/и «Рассмотри картинку. Определи, живое это или неживое. Объясни почему».





2 ПОЛОВИНА ДНЯ:

Хозяйственно – бытовой труд

Уборка в группе» «Моем игрушки»

Индивидуальная работа по физическому воспитанию

Игра «Кегли»Артем, Сема

Задача: закреплять навыки меткого попадания в цель

Культурно – досуговые мероприятия(праздники, развлечения, театрализованные представления, театрализованные игры

Игра в настольный театр « Цирк»




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Планирование

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
"Весенние забавы"

Автор: Якимова Ольга Николаевна

Дата: 19.04.2018

Номер свидетельства: 466916

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(227) "Программа весеннего оздоровительного лагеря с дневным пребыванием детей «Солнышко» Тематическая смена: «Весенние забавы»"
    ["seo_title"] => string(80) "programma_vesennego_ozdorovitelnogo_lageria_s_dnevnym_prebyvaniem_detei_solnyshk"
    ["file_id"] => string(6) "505698"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1554189296"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(71) "Сценарий развлечения "Весенние забавы""
    ["seo_title"] => string(39) "stsenarii_razvlecheniia_vesennie_zabavy"
    ["file_id"] => string(6) "541064"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1582631466"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(80) "Игры-забавы (по мотивам русского фольклора) "
    ["seo_title"] => string(43) "ighry-zabavy-po-motivam-russkogho-fol-klora"
    ["file_id"] => string(6) "165710"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1422861497"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(94) "Учебное планирование занятий спецкурса "Наша речь" "
    ["seo_title"] => string(57) "uchiebnoie-planirovaniie-zaniatii-spietskursa-nasha-riech"
    ["file_id"] => string(6) "213928"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1432183644"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(125) "Методические материалы к КТД  по проекту «Радость. Здоровье. Спорт». "
    ["seo_title"] => string(68) "mietodichieskiie-matierialy-k-ktd-po-proiektu-radost-zdorov-ie-sport"
    ["file_id"] => string(6) "183129"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1425733542"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства