kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Циклограмма ОУД в 1 мл группе

Нажмите, чтобы узнать подробности

циклограмма планирования ОУД в 1 младшей группе

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Циклограмма ОУД в 1 мл группе»

2 аптаға арналған циклограмма.

Циклограмма 2 неделя января

( 08.01.2019-11.01.2019 жылғы)

«Қостанай қ.№7б/б» «» 1кіші тоб Өтпелі тақырып «Зимние забавы»

г.Костанай ГККП «Ясли – сад №7» 1младшая группа. Сквозная тема недели: «Зимние забавы»

Стихотворение недели

Ты мороз, мороз, мороз не показывай свой нос.

Уходи скорей домой, стужу увози с собой

А мы саночки возьмём, мы на улицу пойдём

Күн тәртібі

Режим дня

Время

Дүйсенбі 07.01

Понедельник

«Коммуникация»

«творчество»

Сейсенбі 08.01

Вторник

«Познание»

«Здоровье»

Сәрсенбі 09.01

Среда

«Коммуникация»

«Познание»

«Творчество»

Бейсенбі 10.01

Четверг

«Здоровье»

«Коммуникация»

« Творчество»

Жұма 11.01

Пятница

«Коммуникация» «Познание»


Балаларды қабылдау/Прием детей

Ата-аналармен және балалармен әңгімелесу/

Беседы с родителями и детьми

Ойындар (үстел, саусақ және т.б..)/ Игры (настольные, пальчиковые и др.)


















Таңғы жаттығулар(5 мин)/ Утренняя гимнастика (

5мин)

7.00-8.00
































8.10.-8.15.

Прием детей. Утренняя зарядка. Общение воспитателя с детьми: индивидуальные беседы о друзьях, игры для общения и создания хорошего настроения у детей. Создание доброжелательной дружеской атмосферы.


Заучивание стихотворения:


Ты мороз, мороз, мороз не показывай свой нос.

Уходи скорей домой, стужу увози с собой

А мы саночки возьмём, мы на улицу пойдём


Отгадайте загадку: Запорошила дорожки, разукрасила окошки, радость детям подарила и на санках прокатила. Что это? (зима)

Что вы знаете о зиме? Что можете рассказать о снеге? Как вы играете зимой на улице? Что можно сделать из снега? Что вам нравится зимой, а что нет?


Беседа:

Какой праздник у нас недавно был? Это был весёлый или грустный праздник? Как вы украсили свою ёлочку дома? Как вы веселились? Кто приходил к вам на праздник? Расскажите про Деда Мороза, каким он был? Как вы дома встречали Новый год? Какие подарки вам подарили?


Показ картины «Зима в городе»

Эта картина о городе или селе? Как вы догадались?

Как вы думаете,  какое время года на картине? Почему вы так решили? Где лежит снег? Во что одеты люди? Как вы думаете, на картине есть ветер? Как вы догадались?


Комплекс утренней зарядки 10

Таңғы ас/ Завтрак

8.30- 8.55

Игровые упражнения («Моем руки с мылом», «Полотенце висит красиво», «Воду экономим, кран после себя закрываем»)

Ойындар, ұйымдастырылған оқу қызметіне дайындық (ҰОҚ)/Игры, подготовка к организованно-учебной деятельности (ОУД)

8.55 –

9.00

Игры и игровые упражнения малой подвижности для организации детей к ОУД


Дид/игра «Наведём  порядок»

Цель: группировать одежду по сезону

Дид/игра «Загадки и отгадки о зиме»

Цель: учить узнавать предмет по описанию  характерных признаков, закреплять знания о зиме

Дид/игра «Кто кем был»

Цель: развивать познавательные способности детей. (цыплёнок – яйцом, корова – телёнком и т.д.)

Дид/игра «Спрячь зверят в домики»! (лабиринты)

Цель: развивать внимание, сосредоточенность, мелкую моторику

МДҰ кесте бойынша ҰОҚ/ ОУД по расписанию ДО

9.00-

9.30


Конспекты

1.Коммуникация

Худ.литература

Тема: Потешка «Пошел котик на Торжок»


2. «Творчество»

Музыка.

Конспекты

1. «Здоровье»

Физкультура

Тема: «Любим играть» (Закрепление)

2. «Творчество»

Аппликация

Тема: «Мой дом»


Конспекты

1.«Познание»

Естествознание:

Тема: «Зимушка – зима»

Конспекты

1.«Здоровье»

Физкультура

Тема: «Снежный ком»

2. «Творчество»

Рисование.

Тема: «Следы на снегу»


Серуенге дайындық/ Подготовка к прогулке


10.10-

10.25


Одевание: последовательность, выход на прогулку.

После прогулки раздется и аккуратно убрать вещи в шкафчик.

Серуен:

Прогулка:


10.30-11.20


Карточка № 16

Карточка № 17

Карточка № 18

Карточка № 19

Серуеннен қайту/ Возвращение с прогулки

11.20-11.30

Последовательное раздевание одежды детей, самостоятельная игровая, деятельность.

Учить самостоятельно раздеваться и убирать вещи аккуратно в шкафчик.

Түскі ас/ Обед

11.30-12.00

Привлечение внимания детей к пище; индивидуальная работа по воспитанию культуры еды; правила этикета; оценка аккуратности детей.

Ұйқы/ Сон

12.20-15.30

Создание благоприятной обстановки для спокойного сна детей

Прослушивания колыбельной песни, чтение колыбельных потешек.

Жайлап тұру, Постепенный подъем,

15.15-15.30

Закрепление знаний и выполнение культурно-гигиенических навыков.

Игровое упражнение «Мы проснулись…»

Түскі астан кейінгі ас/ Полдник

15.30-15.50

Привлечение внимания детей к пище; индивидуальная работа по воспитанию навыков культуры еды

Мыть руки с мылом и вытирать насухо полотенцем.

Ойындар, өздік қызмет/ Игры, самостоятельная деятельность








Баланың дербес даму картасына сәйкес жеке жұмыстар/ Индивидуальная работа в соответствии с Индивидуальными картами развития ребенка



15.40-17.00




Дид/игра «Летает – не летает»

Цель: развивать слуховое внимание

Дид/игра «Когда это бывает»

Цель: с помощью пиктограмм группировать зимние и осенние явления природы. Уточнить представление о взаимосвязи явлений живой и неживой природы

С/р игра «Оденем куклу на прогулку»

Цель: дать понятие правильного и последовательного одевания на прогулку зимой.

Игра «Кто что делает»

Цель: уточнить знания детей о повадках животных (волк –охотится, завывает, медведь…)



Инд.работа: Дидактическая игра «Кто где живет»  

Цель: познакомить детей с домиком птицы, лягушки и медведя


Инд.работа: учить держать карандаш правильно.





Инд. работа:

учить создавать постройки из кубиков









Инд.работа: «Построим дом»
Цель: развивать зрительную память и внимание.



Кешкі ас/ Ужин

17.00-17.30

Привлечение внимания детей к пище; индивидуальная работа по воспитанию навыков культуры еды .

Развивать культурно гигиенические навыки мыть руки мылом и вытирать насухо полотенцем.

Ойындар, өздік қызмет/ Игры, самостоятельная деятельность.

17.30-

19.0


Самостоятельная деятельность: Игры с конструктором.


Рисуем :круг треугольник, квадрат

Цель: Научить правильно держать карандаш.

Игра-тренинг
Шалтай-Болтай сидел на стене, Шалтай-Болтай свалился во сне
(ребёнок поворачивает туловище вправо и влево, руки свободно болтаются – как у тряпичной куклы. На слова «свалился во сне» резко наклонить корпус тела вниз)

Дидактическая игра:

«Подбери петушку перышко»

Цель:  учить различать и называть основные цвета; повторять простые и относительно сложные фразы.

Серуенге дайындық / Подготовка к прогулке

17.30-

17.45

Одевание: последовательность, выход на прогулку.

Самостоятельно одеваться на улицу.

Серуен/ Прогулка

17.45

18.25

Мотивация интереса к прогулке. Индивидуальные беседы с детьми на темы: «Играемся с выносным материалом.»

Игра малой подвижности «Лохматый пес…» - уметь повторять слова с движениями.


Балалардың

үйге қайтуы / Уход детей домой

Работа с родителями.

18.25-19.00


Консультация для родителей: Безопасность на дорогах зимой

Беседа с родителями:

Одевать теплей ребенка

Беседа с родителями:

Отучаем от игрушек с собой.

Соблюдать режим дня дома. Учить к самостоятельности.





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Планирование

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Циклограмма ОУД в 1 мл группе

Автор: Серикбаева Динара Асановна

Дата: 28.02.2019

Номер свидетельства: 501708

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(135) "Циклограмма планирования ОУД в 1 младшей группе на тему "Перелетные птицы""
    ["seo_title"] => string(76) "tsiklogramma_planirovaniia_oud_v_1_mladshei_gruppe_na_temu_pereletnye_ptitsy"
    ["file_id"] => string(6) "487843"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1543329710"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(122) "Циклограмма планирования ОУД в 1 младшей группе на тему "Транспорт""
    ["seo_title"] => string(68) "tsiklogramma_planirovaniia_oud_v_1_mladshei_gruppe_na_temu_transport"
    ["file_id"] => string(6) "487853"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1543331189"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства