kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Циклограмма организации жизни и воспитания детей.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Циклограмма организациижизни и воспитания детей на январь месяц.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Циклограмма организации жизни и воспитания детей.»

Жүмаға (25 – 29 қантар - 2021 жыл)

ЦИКЛОГРАММА

«Солнышко»б/б» МКҚК ересектер тобы №2

ЦИКЛОГРАМА

на неделю ( 25 – 29 января 2021 года)

Старшая группа №2 ГККП «Я\с «Солнышко»

Сквозная тема: Моя семья «Моя улица»

Күн тәртібі

Дүйсенбі 25.01

Сейсенбі 26.01


Сәрсенбі 27.01


Бейсенбі 28.01


Жұма 29.01


Балаларды қабылдау

Беседы с родителями


Игры











































Утренняя гимнастика

«Сәлеметсіздер балалар!»

Стихотворение недели:

«Утром рано мы встаем,
Город видим за окном.
Он проснулся, он живет,
Нас на улицу зовет».

Рассматривание альбома теме:  «Отбасы туралы (О семье)» Цель: обучать умению рассматривать семейные фотографии, называть членов семьи, их действия.

Дидактиқалық ойын:

 «Назови ласково членов семьи»

Цель: закреплять в речи ласковые обращения.

Жеке жұмыс:

Упражнять в бросании мяча вверх и ловле его двумя руками.

Кезекшілік:

Дежурство по столовой.  Цель: закрепить правило: «Красиво сервированный стол – залог хорошего аппетита», учить договариваться о распределении поручений.

Таңғы шеңбер:

«Доброе утро»

Цель: создать атмосферу группового доверия.

Беседа с детьми:

«Что такое улица?»

Цели: расширить представление об улице, учить отвечать на вопросы воспитателя.

Дидактиқалық ойын:

«Кімнің үйі (Чей домик)»

Цель: закрепить знания детей о животных и их жилищах.

Жеке жұмыс.

«Попади в цель».  Цель: формировать умение свободно кидать мяч вверх, вперед.

Кезекшілік:

разложить дидактический материал.

Цель: воспитывать трудолюбие.

Артикуляционная гимнастика: Гармошка.. Цель: Вырабатывать подъем языка вверх, направлять воздушную струю посередине языка. 

Таңғы шеңбер

Здравствуй, Небо!

Цель: создать атмосферу группового доверия.

Беседа с детьми:

Что нужно делать, чтобы в семье у всех было хорошее настроение?

Цель: Расширять представления детей о любви и согласии в семье; развивать стремление выражать свою любовь к близким.

Дидактиқалық ойын:

«Загадки-отгадки «Отбасы) »

Цель:  создать положительный настрой на день.

Артикуляционная гимнастика:

«Заборчик»

Улыбнуться, с напряжением обнажив сомкнутые зубы.

Жеке жұмыс:

Повторить членов семьи на казахском языке

Кезекшілік:

полей цветочки

Цель: развивать навыки ухода за растениями

Таңғы шеңбер:

«Встанем рядышком по кругу»

Цель: создать атмосферу группового доверия.

Рассматривание иллюстраций

«Безопасность на улице и дома».

Цель: Закрепление правил безопасности наулице и дома.

Дидактиқалық ойын:

«Отбасы мүшелері (Члены семьи)»

Цель: Учить называть членов семьи (мама, папа, бабушка, дедушка, сестра, брат, закреплять представления о родственных.

Артикуляциялық аппаратпен жұмыс:

«Прогулка язычка »

Жеке жұмыс:

Развитие движений.

Цель: Учить детей прыгать на двух ногах с продвижением вперед в прямом направлении.

Кезекшілік:

покормить рыбок в аквариуме

Цель: воспитывать трудолюбие и бережное отношение к живой природе.

Таңғы шеңбер:

«Здравствуй солнце»

Цель: создать атмосферу группового доверия.

Составление рассказов:

«Менің отбасым. Менің үйім (Моя семья. Мой дом)»

Цель: Способствовать формированию и развитию у детей словаря.

Дидактиқалық ойын:

«Угадай, кто позвал?» - развитие слухового внимания, мышления.

Жеке жұмыс:

«Перепрыгни через палку»

Цель: развитие физических качеств

Кезекшілік:

Кезекшілік:

разложить дидактический материал

Цель: воспитывать трудолюбие.

Таңғы шеңбер:

«Доброе утро»

Цель: создать атмосферу группового доверия.

Комплекс упражнений № 2 «Школа мяча»

Формировать алгоритм выполнения культурно-гигиенических навыков.

Теплою водою чисто руки мою.

Каплю мыла я возьму и ладошки потру.

Таңғы ас

Завтрак

Привлечение внимания детей к пище, следить за правильной осанкой детей за столом, сидеть прямо, не отвлекаться

«Мы за столом садимся кушать, никого не будем слушать.

Будем молча мы жевать, никого не отвлекать

А когда наемся я, будет рада вся семья…»

Ұйымдастырылған оқу жұмысына дайындық және ойындар

Игры и подготовка к организованной учебной деятельности

П/И:  «Карусель» Цель: развивать у детей выдержку, умение согласовывать движения со словами. Вызвать эмоциональный подъём и настрой на учебную деятельность; «Скок – поскок». Цель: развивать умение действовать в соответствии с текстом стихотворения; «Найди маме платочек» Цель: Учить ориентироваться в пространстве, соблюдать правила игры, развивать внимание; «Мы веселые ребята» Цель: развивать ловкость, увертливость.

Дидактиқалық ойын:

«Какие мои обязанности по дому?» Цель: развивать речь, внимание, воспитывать осознание своей роли в семье.

Сөздік ойын:

«Парные картинки» -упражнять детей в сравнивании предметов, в нахождении сходства и в отборе одинаковых изображений .


Дидактиқалық ойын:

«Летает не летает» - развитие у детей слухового и зрительного внимания, быстроты реакции, воспитание выдержки.

Словесная игра

«По дороге домой…»

Цель: побуждать интерес к окружающим.


Дидактиқалық ойын:

«Чудесный мешочек» - учить детей узнавать предметы по характерным признакам.


МДҰ кестесіне сәйкес ҰОЖ

ОУД по расписанию ДО

1.Естествознание

«Моя семья»

Цель: Расширять представления детей о составе семьи, о родственных связях. - Учить детей быть внимательными к близким людям, заботиться о них, формировать чувство гордости за свою семью, воспитывать уважение к старшему поколению. - Приобщать к общепринятым нормам и правилам поведения.

2. Лепка

«Теремок»

Цель: Учить лепить столбики и выкладывать из них нужное изображение в виде барельефа. Закреплять умение работать стекой, отрезать лишние части столбиков.

2 половина дня

Физическая культура

«Научим Буратино правилам дорожного движения»

Цель: Бег в медленном темпе (1минута);прыжки на двух ногах учить бежать ритмично, делая короткие шаги, не ускоряя и не замедляя темп, с согнутыми в локтях руками; развивать внимание, координационные способности, общую выносливость, навыки рационального дыхания; представления о связи физических упражнений со здоровьем;Воспитывать дисциплинированность на улице.

Кружок «Happy English»

1.Развитие речи

Наш город "Моя улица.

Цель: Закреплять знания детей о том, на какой улице живет ребенок, умение рассказать какая улица, на которой он живет (название, описание достопримечательностей... 

2. Рисование

«Семья неволяшек»

Цель: Учить детей рисования маленькие и большие предметы, состоящие изквадрата и треугольника. Продолжать учить составлять сюжетную композицию.

3. Физическая культура

«Научим Буратино правилам дорожного движения»

Цель: Бег в медленном темпе (1минута);прыжки на двух ногах учить бежать ритмично, делая короткие шаги, не ускоряя и не замедляя темп, с согнутыми в локтях руками; развивать внимание, координационные способности, общую выносливость, навыки рационального дыхания; представления о связи физических упражнений со здоровьем;Воспитывать дисциплинированность на улице.

2 половина дня

Кружок ИЗО

1.Музыка

«Посмотрите на улицу»

Цель: Учить передавать разное настроение в музыке

Развивать тембровое восприятие

Воспитывать интерес к музыке

2.Художественная литература

Чтение Л. Берг

«Рассказ о маленьком автомобильчике»

Цель: Закрепить знания детей о понятии «улица», знание своего адреса и адреса детского сада, умение рассказывать об улице, на которой живет ребенок. Продолжать знакомить с родным городом, его достопримечательностями. Воспитывать у детей любовь и чувство гордости к своей улице, родному городу, улице, дому, желание видеть их красивыми.

3.Казахский язык

Отбасы –менің тірегім

Цель: Отбасылық құндылықтар жайлы тұсінік беру.Өзінің отбасы туралы,мекен-жайы туралы айта білуге дағдылау.Суретке қарап әңгі құрастыруға үйрету.

2 половина дня

Хореография

Кружок «Happy English»

1.Конструирование

«Заснеженная избушка» (бумага)

  • Цель: Продолжить учить детей создавать выразительные образы из бумаги (трубочки), учить планировать свою работу закрепить знания детей о признаках зимы, закрепить навыки работы с ножницами, клеем.

2. Кружок «Учимся читать»

Командная игра

Цель: Учить детей работать в команде, учить детей складывать слово из заданных (2-3 кубиков). . Развивать связную речь, мышление. Воспитывать эмоциональность.

2 половина дня

Кружок ИЗО


  1. 1.Основы математики

Установление соответствия между цифрой и количеством предметов. Слева, посередине, справа. Развитие внимания.

Цель: Учить соотносить цифру с количеством предметов;  обозначать словами положение предмета на листе бумаги (слева, справа, посередине); способствовать развитию зрительного внимания; воспитывать интерес к цифрам.

2.Физическая культура

«Научим Буратино правилам дорожного движения»

Цель: Бег в медленном темпе (1минута);прыжки на двух ногах учить бежать ритмично, делая короткие шаги, не ускоряя и не замедляя темп, с согнутыми в локтях руками; развивать внимание, координационные способности, общую выносливость, навыки рационального дыхания; представления о связи физических упражнений со здоровьем;Воспитывать дисциплинированность на улице.

3. Хореография

2 половина дня

Серуенге дайындық

Подготока к прогулке

Учить детей последовательно одеваться, обращаться к взрослым по имени , отчеству, вежливо выражать свою просьбу о помощи, благодарить за оказанную помощь. Учить детей помогать друг другу одеваться, завязывать шарфы, шнурки, застегивать пуговицы.

Серуен

Прогулка

Наблюдение за елью

Цель:формировать представление о строении ели.

Трудовая деятельность

Коллективный труд на участке по уборке снега.

Цель: закреплять умение пользоваться деревянной лопаткой.

Подвижные игры

«Ловишки», «С бережка на бережок».

Цель: упражнять в беге врассыпную, прыжках через шнур.

Индивидуальная работа

«Допрыгай до флажка», «В воротики».

Цель: упражнять в прыжках на двух ногах с продвижением вперед, в подлезании.

Самостоятельная двигательная деятельность

Сравним живую и игрушечную ель

Цель: показать детям главные особенности живого дерева.

Трудовая деятельность

Очистка участка от снега, сбор его в кучки для постройки горок для катания кукол на санках.

Цель: воспитывать трудолюбие.

Подвижные игры

«Цыплята», «Кто дальше бросит?».

Цель: упражнять в прыжках на двух ногах, спрыгивании со ска­мейки, метании шишек, снежков на дальность.

Индивидуальная работа

«Воротики», «Катание на кругах».

Цель: упражнять в ходьбе «змейкой», держась за руки; в катании с горки на кругах, сохраняя направление.

Самостоятельная двигательная деятельность

Наблюдение за солнцем

Цель: формировать знания о том, в каком месте поднимается солнце и где оно прячется.

Трудовая деятельность

Расчистка дорожки от снега и укладка его на санки.

Цели:

~ учить доводить начатое дело до конца;

— воспитывать положительное отношение к труду.

Подвижные игры

«Зайцы», «Птички и кошки».

Цели:

~- учить играть, соблюдая правила;

— развивать ловкость, быстроту реакции, внимание.

Индивидуальная работа

«Подбрось повыше».

Цели:

  • учить бросать мяч вверх и ловить его;

  • развивать внимание.

Самостоятельная двигательная деятельность

Наблюдение за снегом

Цель: продолжать формировать представление детей о свойствах снега (белый, холодный, мокрый).

Трудовая деятельность

Уборка снега на участке.

Цели:

  • собрать снег в ведро и внести в группу для поливки растенийводой;

  • поручить расчистить дорожки.

Подвижные игры

«Снежинки», «Кто скорей добежит до флажка?».

Цель: развивать меткость, ловкость, быстроту, смекалку (усложне­ние — включить преодоление препятствий).

Индивидуальная работа

«Кто выше прыгнет?».

Цель: учить прыгать в высоту, развивать силу, ловкость.

Самостоятельная двигательная деятельность

Наблюдение за ветром

Цель: продолжать совершенствовать навыки в определении на­личия и направления ветра.

Трудовая деятельность

Сгребание снега в определенное место для построек. Цели:

  • учить выполнять задание хорошо;

  • воспитывать положительное отношение к труду.

Подвижные игры

«Ловишки», «Вороны и гнезда».

Цель: учить бегать по всему участку, быстро реагируя на сигнал воспитателя.

Индивидуальная работа

«Гонки на санках».

Цель: учить, сидя на санках, передвигаться до флажка, отталкива­ясь ногами.

Самостоятельная двигательная деятельность

Серуендеуден қайту

Возвращение с прогулки

Закреплять умение быстро, аккуратно раздеваться, соблюдать порядок в своем шкафу: выворачивать вещи, складывать их на места.


Түскі ас

Обед

Учить пользоваться ложкой и вилкой,салфеткой,есть самостоятельно,хорошо пережевывая пищу с закрытым ртом. Не крошить хлеб. Воспитывать навыки культурного поведения за столом, аккуратность.

Бери ложку, бери хлеб, И скорее за обед.

Ұйқы

Сон

Формирование навыков самостоятельной подготовки ко сну с соблюдением определенных процедур: туалет, умывание, складывание вещей, спокойное засыпание.

Прослушивание спокойной музыки для сна.

Бірыңғай көтеру және шынықтыру

Постепенный подьем, закаливающие процедуры

Комплекс закаливания № 2 «Любимые игрушки».

Ходьба по ортопедической дорожке с целью профилактики плоскостопия

Хождение по дорожке здоровья, по ребристой дорожке.

Ойындар, өздігінен жұмыс

Игры, самстотельная деятельность


 Сюжеттік-рөлдік ойын:

«Путешествие по улицам»

Цель: развивать речь, пополнять представление о городе, профессиях.

Дидактиқалық ойын:

 «Қуыршақ үйі (Домик для куклы)»

Цель: Обучение умению узнавать и называть геометрические фигуры. (круг, квадрат, треугольник) обследовать форму фигур, используя осязание и зрение.

Саусақ гимнастикасы:

«Дом и ворота»

Цель: Развитие мелкой моторики.

«Ашық ойын:

«Будь смелей»

Цель: формирование первоначальных навыков координации движений.


.

Пальчиковый театр «Менің отбасым (Моя семья)»

Цель: закреплять умение детей называть членов семьи и давать основные характеристики (добрая, ласковая, веселый)

Вечер загадок.

Цель: Обучение умению отгадывать загадки. Формирование навыков слушания и понимания речи взрослого.

Дидактикалықойын:

«Найди домик игрушки»

Цель: Закрепление умения убирать игрушки на место.

Саусақ гимнастикасы:

«Моя семья»

Цель: Развитие мелкой моторики.

Ашықо йын:

«Самолеты»

Цель:учить бегать, не наталкиваясь друг на друга.

Игры детей с конструктором. «Улицы нашего города»

Сюжеттік-рөлдік ойын:

«Отбасы»: игровая ситуация «Уборка на кухне».

Цель: Привлечение детей к оформлению игрового уголка (посуда, газовая плита, стол). 

Дидактиқалық ойын:

«Мой адрес»

Цель: Формирование умения и знания детей называть свой домашний адрес.

Үстел ойыны:

«Мозаика».

Цель: развитие мелкой моторики; повторение основных цветов.

Саусақ гимнастикасы:

«Дружная семья»

Цель: координации движений пальцев рук.

«Ашық ойын:

 «Күні – түні(День-ночь)»

Цель: развивать двигательную активность.

Драматизация сказки «Үш аю»

Цель: закреплять правильное произношение гласных и согласных звуков.

Дидактиқалық ойын:

«Логический поезд»

 (учить сравнивать свойства и признаки предметов, а также находить между предметами смысловую связь. 

«Ашық ойын:

«Ворота».

Цель: развивать внимание и быстроту реакции, умение быстро находить себе пару

Саусақ гимнастикасы:

«Наш дом»

Цель: развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук.

Үстел ойыны:

«Лото» 

Цель: умение играть по правилам, развитие внимания.

Шаруашылық-тұрмыстықеңбек:

  • Стирке кукольного белья,

  • мытье игрушек,

мытье строительного материала.

Сюжеттік-рөлдік ойын: "

«Архитекторы»

Цель: учить строить дома, воспитывать доброжелательное отношение к сверстникам.

Дидактиқалық ойын:

«Вчера, сегодня, завтра».

Цель: Формировать у детей временное представление, учить понимать, воспитывать.

«Ашық ойын:

 «Наседка и цыплята»

Цель: Учить бегать цепочкой, держась друг за друга, действовать по сигналу ведущего. Развивать внимание, быстроту, ловкость

Саусақ гимнастикасы:

«На опушке дом стоит»

Цель: Развитие мелкой моторики .

Үстел ойыны:

«Пазлы»

Цель: развитие мелкой моторики рук.

Игры детей со строительным набором «Строим сказочный город». Цель: Развивать фантазию детей, учить договариваться в процессе игры; развивать конструктивные способности.

Баланың жеке даму картасына сәйкес жеке жұмысы

Индивидуальная рабта в соответствии с индивидуальной картой развития

Жеке жұмыс

Индивидуальные беседы с детьми на темы: «Как зовут твоих маму и папу?»

Жеке жұмыс:

«Веселые треугольники»

Цель: Упражнять детей в составлении предмета из треугольников. Закрепить понятия: слева, справа, вверху, внизу. Развивать воображение.

Жеке жұмыс :

«Нарежь разноцветные полоски» (Творчество) Цель: совершенствовать умение работать с ножницами.

Жеке жұмыс :

«Многообразие слов, слоги»

Цель: развитие внимания»

Жеке жұмыс:

Раскрашивание раскрасок по сказкам «Три медведя»

Цель: закреплять представление о семье, учить закрашивать мелкие детали аккуратно.


Кешкі ас

Ужин

Формирование простейших навыков поведения за столом: правильно пользоваться столовой ложкой, салфеткой; не крошить хлеб, пережевывать пищу с закрытым ртом, не разговаривать во время приема пищи.

На твоей тарелочке,рыженькая белочка,

Чтоб она была видна все съедай скорей до дна.

Серуенге дайындық

Подготовка к прогулке

Закреплять умение одеваться и раздеваться в определённой последовательности.


Прогулка

Серуен

Содержание прогулки в соответствии с прогулкой дня.

Ата – аналармен

Работа с родителями


Продолжать знакомить родителей с ходом дел в группе, занятиями, режимными моментами.

Вопрос-ответ

Беседа с родителями на тему «Дорога в детский сад»


Оформление папки – передвижки «Вред и польза мобильного телефона».

Азбука для родителей: «Помогите своему ребенку выучить домашний адрес»



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Планирование

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Циклограмма организации жизни и воспитания детей.

Автор: Ударьян Елена Владимировна

Дата: 03.02.2021

Номер свидетельства: 572221

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(213) "Циклограмма организации жизни и воспитания детей в старшей группе «Б» по тематической неделе «Мир морей и океанов"»"
    ["seo_title"] => string(80) "tsiklogramma_organizatsii_zhizni_i_vospitaniia_detei_v_starshei_gruppe_b_po_tema"
    ["file_id"] => string(6) "513442"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1559730977"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(81) "Циклограмма организации жизни и воспитания "
    ["seo_title"] => string(48) "tsikloghramma-orghanizatsii-zhizni-i-vospitaniia"
    ["file_id"] => string(6) "208412"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1430811373"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(207) "Балаларды? ?мірлері мен т?рбиелерін ?йымдастыру  циклограммасы Циклограмма организации жизни и воспитания детей "
    ["seo_title"] => string(125) "balalardyn-omirlieri-mien-t-rbiielierin-u-iymdastyru-tsikloghrammasy-tsikloghramma-orghanizatsii-zhizni-i-vospitaniia-dietiei"
    ["file_id"] => string(6) "208453"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1430818232"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(126) "Циклограмма организация жизни и воспитания детей для средней группы"
    ["seo_title"] => string(80) "tsikloghramma_orghanizatsiia_zhizni_i_vospitaniia_dietiei_dlia_sriedniei_ghruppy"
    ["file_id"] => string(6) "351247"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1477129972"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(136) "Циклограмма организации жизни и воспитания детей в первой младшей группе."
    ["seo_title"] => string(80) "tsikloghramma_orghanizatsii_zhizni_i_vospitaniia_dietiei_v_piervoi_mladshiei_ghr"
    ["file_id"] => string(6) "412934"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1493797137"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства