Күн тәртібі | Дүйсенбі 25.01 | Сейсенбі 26.01 | Сәрсенбі 27.01 | Бейсенбі 28.01 | Жұма 29.01 |
Балаларды қабылдау Беседы с родителями Игры Утренняя гимнастика | «Сәлеметсіздер балалар!» Стихотворение недели: «Утром рано мы встаем, Город видим за окном. Он проснулся, он живет, Нас на улицу зовет». |
Рассматривание альбома теме: «Отбасы туралы (О семье)» Цель: обучать умению рассматривать семейные фотографии, называть членов семьи, их действия. Дидактиқалық ойын: «Назови ласково членов семьи» Цель: закреплять в речи ласковые обращения. Жеке жұмыс: Упражнять в бросании мяча вверх и ловле его двумя руками. Кезекшілік: Дежурство по столовой. Цель: закрепить правило: «Красиво сервированный стол – залог хорошего аппетита», учить договариваться о распределении поручений. Таңғы шеңбер: «Доброе утро» Цель: создать атмосферу группового доверия. | Беседа с детьми: «Что такое улица?» Цели: расширить представление об улице, учить отвечать на вопросы воспитателя. Дидактиқалық ойын: «Кімнің үйі (Чей домик)» Цель: закрепить знания детей о животных и их жилищах. Жеке жұмыс. «Попади в цель». Цель: формировать умение свободно кидать мяч вверх, вперед. Кезекшілік: разложить дидактический материал. Цель: воспитывать трудолюбие. Артикуляционная гимнастика: Гармошка.. Цель: Вырабатывать подъем языка вверх, направлять воздушную струю посередине языка. Таңғы шеңбер Здравствуй, Небо! Цель: создать атмосферу группового доверия. | Беседа с детьми: Что нужно делать, чтобы в семье у всех было хорошее настроение? Цель: Расширять представления детей о любви и согласии в семье; развивать стремление выражать свою любовь к близким. Дидактиқалық ойын: «Загадки-отгадки «Отбасы) » Цель: создать положительный настрой на день. Артикуляционная гимнастика: «Заборчик» Улыбнуться, с напряжением обнажив сомкнутые зубы. Жеке жұмыс: Повторить членов семьи на казахском языке Кезекшілік: полей цветочки Цель: развивать навыки ухода за растениями Таңғы шеңбер: «Встанем рядышком по кругу» Цель: создать атмосферу группового доверия. | Рассматривание иллюстраций «Безопасность на улице и дома». Цель: Закрепление правил безопасности наулице и дома. Дидактиқалық ойын: «Отбасы мүшелері (Члены семьи)» Цель: Учить называть членов семьи (мама, папа, бабушка, дедушка, сестра, брат, закреплять представления о родственных. Артикуляциялық аппаратпен жұмыс: «Прогулка язычка » Жеке жұмыс: Развитие движений. Цель: Учить детей прыгать на двух ногах с продвижением вперед в прямом направлении. Кезекшілік: покормить рыбок в аквариуме Цель: воспитывать трудолюбие и бережное отношение к живой природе. Таңғы шеңбер: «Здравствуй солнце» Цель: создать атмосферу группового доверия. | Составление рассказов: «Менің отбасым. Менің үйім (Моя семья. Мой дом)» Цель: Способствовать формированию и развитию у детей словаря. Дидактиқалық ойын: «Угадай, кто позвал?» - развитие слухового внимания, мышления. Жеке жұмыс: «Перепрыгни через палку» Цель: развитие физических качеств Кезекшілік: Кезекшілік: разложить дидактический материал Цель: воспитывать трудолюбие. Таңғы шеңбер: «Доброе утро» Цель: создать атмосферу группового доверия. |
Комплекс упражнений № 2 «Школа мяча» Формировать алгоритм выполнения культурно-гигиенических навыков. Теплою водою чисто руки мою. Каплю мыла я возьму и ладошки потру. |
Таңғы ас Завтрак | Привлечение внимания детей к пище, следить за правильной осанкой детей за столом, сидеть прямо, не отвлекаться «Мы за столом садимся кушать, никого не будем слушать. Будем молча мы жевать, никого не отвлекать А когда наемся я, будет рада вся семья…» |
Ұйымдастырылған оқу жұмысына дайындық және ойындар Игры и подготовка к организованной учебной деятельности | П/И: «Карусель» Цель: развивать у детей выдержку, умение согласовывать движения со словами. Вызвать эмоциональный подъём и настрой на учебную деятельность; «Скок – поскок». Цель: развивать умение действовать в соответствии с текстом стихотворения; «Найди маме платочек» Цель: Учить ориентироваться в пространстве, соблюдать правила игры, развивать внимание; «Мы веселые ребята» Цель: развивать ловкость, увертливость. |
Дидактиқалық ойын: «Какие мои обязанности по дому?» Цель: развивать речь, внимание, воспитывать осознание своей роли в семье. | Сөздік ойын: «Парные картинки» -упражнять детей в сравнивании предметов, в нахождении сходства и в отборе одинаковых изображений . | Дидактиқалық ойын: «Летает не летает» - развитие у детей слухового и зрительного внимания, быстроты реакции, воспитание выдержки. | Словесная игра «По дороге домой…» Цель: побуждать интерес к окружающим. | Дидактиқалық ойын: «Чудесный мешочек» - учить детей узнавать предметы по характерным признакам. |
МДҰ кестесіне сәйкес ҰОЖ ОУД по расписанию ДО | 1.Естествознание «Моя семья» Цель: Расширять представления детей о составе семьи, о родственных связях. - Учить детей быть внимательными к близким людям, заботиться о них, формировать чувство гордости за свою семью, воспитывать уважение к старшему поколению. - Приобщать к общепринятым нормам и правилам поведения. 2. Лепка «Теремок» Цель: Учить лепить столбики и выкладывать из них нужное изображение в виде барельефа. Закреплять умение работать стекой, отрезать лишние части столбиков. 2 половина дня Физическая культура «Научим Буратино правилам дорожного движения» Цель: Бег в медленном темпе (1минута);прыжки на двух ногах учить бежать ритмично, делая короткие шаги, не ускоряя и не замедляя темп, с согнутыми в локтях руками; развивать внимание, координационные способности, общую выносливость, навыки рационального дыхания; представления о связи физических упражнений со здоровьем;Воспитывать дисциплинированность на улице. Кружок «Happy English» | 1.Развитие речи Наш город "Моя улица. Цель: Закреплять знания детей о том, на какой улице живет ребенок, умение рассказать какая улица, на которой он живет (название, описание достопримечательностей... 2. Рисование «Семья неволяшек» Цель: Учить детей рисования маленькие и большие предметы, состоящие изквадрата и треугольника. Продолжать учить составлять сюжетную композицию. 3. Физическая культура «Научим Буратино правилам дорожного движения» Цель: Бег в медленном темпе (1минута);прыжки на двух ногах учить бежать ритмично, делая короткие шаги, не ускоряя и не замедляя темп, с согнутыми в локтях руками; развивать внимание, координационные способности, общую выносливость, навыки рационального дыхания; представления о связи физических упражнений со здоровьем;Воспитывать дисциплинированность на улице. 2 половина дня Кружок ИЗО | 1.Музыка «Посмотрите на улицу» Цель: Учить передавать разное настроение в музыке Развивать тембровое восприятие Воспитывать интерес к музыке 2.Художественная литература Чтение Л. Берг «Рассказ о маленьком автомобильчике» Цель: Закрепить знания детей о понятии «улица», знание своего адреса и адреса детского сада, умение рассказывать об улице, на которой живет ребенок. Продолжать знакомить с родным городом, его достопримечательностями. Воспитывать у детей любовь и чувство гордости к своей улице, родному городу, улице, дому, желание видеть их красивыми. 3.Казахский язык Отбасы –менің тірегім Цель: Отбасылық құндылықтар жайлы тұсінік беру.Өзінің отбасы туралы,мекен-жайы туралы айта білуге дағдылау.Суретке қарап әңгі құрастыруға үйрету. 2 половина дня Хореография Кружок «Happy English» | 1.Конструирование «Заснеженная избушка» (бумага) Цель: Продолжить учить детей создавать выразительные образы из бумаги (трубочки), учить планировать свою работу закрепить знания детей о признаках зимы, закрепить навыки работы с ножницами, клеем. 2. Кружок «Учимся читать» Командная игра Цель: Учить детей работать в команде, учить детей складывать слово из заданных (2-3 кубиков). . Развивать связную речь, мышление. Воспитывать эмоциональность. 2 половина дня Кружок ИЗО | 1.Основы математики Установление соответствия между цифрой и количеством предметов. Слева, посередине, справа. Развитие внимания. Цель: Учить соотносить цифру с количеством предметов; обозначать словами положение предмета на листе бумаги (слева, справа, посередине); способствовать развитию зрительного внимания; воспитывать интерес к цифрам. 2.Физическая культура «Научим Буратино правилам дорожного движения» Цель: Бег в медленном темпе (1минута);прыжки на двух ногах учить бежать ритмично, делая короткие шаги, не ускоряя и не замедляя темп, с согнутыми в локтях руками; развивать внимание, координационные способности, общую выносливость, навыки рационального дыхания; представления о связи физических упражнений со здоровьем;Воспитывать дисциплинированность на улице. 3. Хореография 2 половина дня |
Серуенге дайындық Подготока к прогулке | Учить детей последовательно одеваться, обращаться к взрослым по имени , отчеству, вежливо выражать свою просьбу о помощи, благодарить за оказанную помощь. Учить детей помогать друг другу одеваться, завязывать шарфы, шнурки, застегивать пуговицы. |
Серуен Прогулка | Наблюдение за елью Цель:формировать представление о строении ели. Трудовая деятельность Коллективный труд на участке по уборке снега. Цель: закреплять умение пользоваться деревянной лопаткой. Подвижные игры «Ловишки», «С бережка на бережок». Цель: упражнять в беге врассыпную, прыжках через шнур. Индивидуальная работа «Допрыгай до флажка», «В воротики». Цель: упражнять в прыжках на двух ногах с продвижением вперед, в подлезании. Самостоятельная двигательная деятельность | Сравним живую и игрушечную ель Цель: показать детям главные особенности живого дерева. Трудовая деятельность Очистка участка от снега, сбор его в кучки для постройки горок для катания кукол на санках. Цель: воспитывать трудолюбие. Подвижные игры «Цыплята», «Кто дальше бросит?». Цель: упражнять в прыжках на двух ногах, спрыгивании со скамейки, метании шишек, снежков на дальность. Индивидуальная работа «Воротики», «Катание на кругах». Цель: упражнять в ходьбе «змейкой», держась за руки; в катании с горки на кругах, сохраняя направление. Самостоятельная двигательная деятельность | Наблюдение за солнцем Цель: формировать знания о том, в каком месте поднимается солнце и где оно прячется. Трудовая деятельность Расчистка дорожки от снега и укладка его на санки. Цели: ~ учить доводить начатое дело до конца; — воспитывать положительное отношение к труду. Подвижные игры «Зайцы», «Птички и кошки». Цели: ~- учить играть, соблюдая правила; — развивать ловкость, быстроту реакции, внимание. Индивидуальная работа «Подбрось повыше». Цели: Самостоятельная двигательная деятельность | Наблюдение за снегом Цель: продолжать формировать представление детей о свойствах снега (белый, холодный, мокрый). Трудовая деятельность Уборка снега на участке. Цели: собрать снег в ведро и внести в группу для поливки растенийводой; поручить расчистить дорожки. Подвижные игры «Снежинки», «Кто скорей добежит до флажка?». Цель: развивать меткость, ловкость, быстроту, смекалку (усложнение — включить преодоление препятствий). Индивидуальная работа «Кто выше прыгнет?». Цель: учить прыгать в высоту, развивать силу, ловкость. Самостоятельная двигательная деятельность | Наблюдение за ветром Цель: продолжать совершенствовать навыки в определении наличия и направления ветра. Трудовая деятельность Сгребание снега в определенное место для построек. Цели: учить выполнять задание хорошо; воспитывать положительное отношение к труду. Подвижные игры «Ловишки», «Вороны и гнезда». Цель: учить бегать по всему участку, быстро реагируя на сигнал воспитателя. Индивидуальная работа «Гонки на санках». Цель: учить, сидя на санках, передвигаться до флажка, отталкиваясь ногами. Самостоятельная двигательная деятельность |
Серуендеуден қайту Возвращение с прогулки | Закреплять умение быстро, аккуратно раздеваться, соблюдать порядок в своем шкафу: выворачивать вещи, складывать их на места. |
Түскі ас Обед | Учить пользоваться ложкой и вилкой,салфеткой,есть самостоятельно,хорошо пережевывая пищу с закрытым ртом. Не крошить хлеб. Воспитывать навыки культурного поведения за столом, аккуратность. Бери ложку, бери хлеб, И скорее за обед. |
Ұйқы Сон | Формирование навыков самостоятельной подготовки ко сну с соблюдением определенных процедур: туалет, умывание, складывание вещей, спокойное засыпание. Прослушивание спокойной музыки для сна. |
Бірыңғай көтеру және шынықтыру Постепенный подьем, закаливающие процедуры | Комплекс закаливания № 2 «Любимые игрушки». Ходьба по ортопедической дорожке с целью профилактики плоскостопия Хождение по дорожке здоровья, по ребристой дорожке. |
Ойындар, өздігінен жұмыс Игры, самстотельная деятельность | Сюжеттік-рөлдік ойын: «Путешествие по улицам» Цель: развивать речь, пополнять представление о городе, профессиях. Дидактиқалық ойын: «Қуыршақ үйі (Домик для куклы)» Цель: Обучение умению узнавать и называть геометрические фигуры. (круг, квадрат, треугольник) обследовать форму фигур, используя осязание и зрение. Саусақ гимнастикасы: «Дом и ворота» Цель: Развитие мелкой моторики. «Ашық ойын: «Будь смелей» Цель: формирование первоначальных навыков координации движений. . | Пальчиковый театр «Менің отбасым (Моя семья)» Цель: закреплять умение детей называть членов семьи и давать основные характеристики (добрая, ласковая, веселый) Вечер загадок. Цель: Обучение умению отгадывать загадки. Формирование навыков слушания и понимания речи взрослого. Дидактикалықойын: «Найди домик игрушки» Цель: Закрепление умения убирать игрушки на место. Саусақ гимнастикасы: «Моя семья» Цель: Развитие мелкой моторики. Ашықо йын: «Самолеты» Цель:учить бегать, не наталкиваясь друг на друга. Игры детей с конструктором. «Улицы нашего города» | Сюжеттік-рөлдік ойын: «Отбасы»: игровая ситуация «Уборка на кухне». Цель: Привлечение детей к оформлению игрового уголка (посуда, газовая плита, стол). Дидактиқалық ойын: «Мой адрес» Цель: Формирование умения и знания детей называть свой домашний адрес. Үстел ойыны: «Мозаика». Цель: развитие мелкой моторики; повторение основных цветов. Саусақ гимнастикасы: «Дружная семья» Цель: координации движений пальцев рук. «Ашық ойын: «Күні – түні(День-ночь)» Цель: развивать двигательную активность. | Драматизация сказки «Үш аю» Цель: закреплять правильное произношение гласных и согласных звуков. Дидактиқалық ойын: «Логический поезд» (учить сравнивать свойства и признаки предметов, а также находить между предметами смысловую связь. «Ашық ойын: «Ворота». Цель: развивать внимание и быстроту реакции, умение быстро находить себе пару Саусақ гимнастикасы: «Наш дом» Цель: развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук. Үстел ойыны: «Лото» Цель: умение играть по правилам, развитие внимания. Шаруашылық-тұрмыстықеңбек: Стирке кукольного белья, мытье игрушек, мытье строительного материала. | Сюжеттік-рөлдік ойын: " «Архитекторы» Цель: учить строить дома, воспитывать доброжелательное отношение к сверстникам. Дидактиқалық ойын: «Вчера, сегодня, завтра». Цель: Формировать у детей временное представление, учить понимать, воспитывать. «Ашық ойын: «Наседка и цыплята» Цель: Учить бегать цепочкой, держась друг за друга, действовать по сигналу ведущего. Развивать внимание, быстроту, ловкость Саусақ гимнастикасы: «На опушке дом стоит» Цель: Развитие мелкой моторики . Үстел ойыны: «Пазлы» Цель: развитие мелкой моторики рук. Игры детей со строительным набором «Строим сказочный город». Цель: Развивать фантазию детей, учить договариваться в процессе игры; развивать конструктивные способности. |
Баланың жеке даму картасына сәйкес жеке жұмысы Индивидуальная рабта в соответствии с индивидуальной картой развития | Жеке жұмыс Индивидуальные беседы с детьми на темы: «Как зовут твоих маму и папу?» | Жеке жұмыс: «Веселые треугольники» Цель: Упражнять детей в составлении предмета из треугольников. Закрепить понятия: слева, справа, вверху, внизу. Развивать воображение. | Жеке жұмыс : «Нарежь разноцветные полоски» (Творчество) Цель: совершенствовать умение работать с ножницами. | Жеке жұмыс : «Многообразие слов, слоги» Цель: развитие внимания» | Жеке жұмыс: Раскрашивание раскрасок по сказкам «Три медведя» Цель: закреплять представление о семье, учить закрашивать мелкие детали аккуратно. |
Кешкі ас Ужин | Формирование простейших навыков поведения за столом: правильно пользоваться столовой ложкой, салфеткой; не крошить хлеб, пережевывать пищу с закрытым ртом, не разговаривать во время приема пищи. На твоей тарелочке,рыженькая белочка, Чтоб она была видна все съедай скорей до дна. |
Серуенге дайындық Подготовка к прогулке | Закреплять умение одеваться и раздеваться в определённой последовательности. |
Прогулка Серуен | Содержание прогулки в соответствии с прогулкой дня. |
Ата – аналармен Работа с родителями | Продолжать знакомить родителей с ходом дел в группе, занятиями, режимными моментами. | Вопрос-ответ | Беседа с родителями на тему «Дорога в детский сад» | Оформление папки – передвижки «Вред и польза мобильного телефона». | Азбука для родителей: «Помогите своему ребенку выучить домашний адрес» |