| Дүйсенбі Понедельник | Сейсенбі Вторник | Сәрсенбі Среда | Бейсенбі Четверг | Жұма Пятница |
«Сәлеметсің дер ме, балалар!» «Здравствуйте, дети!» | Утренний круг «Здравствуй» Цель: Развивать навыки социального поведения; | Беседа: «Разные профессии». Цель: прививать интерес к различным профессиям, уважение к людям труда. Помочь детям в накоплении социального опыта. | Умственная зарядка: «Запоминалочка». Цель: развивать умение запоминать профессии и орудия труда. | Диспут «Все профессии важны?». Цель: прививать интерес к различным профессиям и уважение к людям труда. | Обобщение «Мы узнали». Цель: воспитывать уважение к представителям самых различных профессий. |
Р/и : «Кто что делает?». Цель: развивать умение соотносить представителей различных профессий с объектом их деятельности | Р/и «Угадай мою профессию». Цель: развивать умение отбирать реальные предметные картинки, относящиеся к определенным профессиям; должны угадать, о какой профессии идет речь, и назвать действия, которые выполняются. | Р/и «Загадки». Цель: развивать умение загадывать предмет и описывать его; составлять рассказ по представлению, не используя картинку. | Р/и «Все работы хороши, выбирай на вкус». Цель: развивать умение систематизировать конкретные представления, производить доступные обобщения, выводы. | Игра-пантомима «Кем я работаю» - закреплять полученные знания. |
Комплекс утренней гимнастики «Зверобика» |
«Ойнау арқылы үйренеміз» «Учимся играя» | 1.Казахский язык. 2.ФЭМП 3.Физкультура. 4. Ознакомление с окружающим. 2.п.д. – ручной труд | 1. Основы грамоты 2.Драма 3.Лепка 4.Музыка 2.п.д. - Ритмика | 1. Английский язык 2. Основы грамоты 3. Аппликация 4. Физкультура 2.п.д. - Логика | 1. Развитие речи 2. Самопознание 3. Рисование 4. Физкультура 2.п.д. - Ритмика | 1. Естествознание 2. Музыка 3.Казахский язык 4.ФЭМП |
«Табиғатқа әріміз бірге» «Вместе на природу» | Наблюдение за скрипом снега Цели: обобщать представления о типичных зимних явлениях в неживой природе; продолжать знакомить со свойствами снега, с пословицами и поговорками. | Рассматривание почек на деревьях Цели: развивать наблюдательность; способствовать обобщению представлений о строении, росте и развитии растений. | Наблюдение за сезонными изменениями. Цель: формировать представления об изменениях в природе. Закреплять умение воспринимать поэтическое описание зимы. | Наблюдение за воронами. Цели: развивать интерес к природе; расширить знания об особенностях внешнего вида, повадках птиц, приспособлении к среде обитания; учить анализировать, устанавливать простейшие причинно-следственные связи. | Наблюдение за легковым автомобилем. Цель: закреплять знания об автомобилях, уметь различать их по назначению. П/и «Не замочи ног» - учить перепрыгивать через препятствия и приземляться на обе ноги. |
Труд: Помочь дворнику посыпать дорожки песком. Для чего это делается? Цель: Воспитывать трудолюбие. | Труд: сгребание снега к деревьям. Цель: воспитывать гуманно-деятельное отношение к деревьям | Труд: расчистка участка от снега - приучать доводить начатое дело до конца. | Труд: постройка лабиринта. Цель: приучать доводить дело до конца. | Труд: сбор мусора на участке. Цель: закреплять умение концентрировать внимание на определенных объектах. |
П/и «Два Мороза». Цель: развивать внимание и умение действовать по сигналу воспитателя. Самостоятельная двигательная деятельность | П/и «Снежная королева» - закреплять умение бегать, увертываться от ловишки Самостоятельная двигательная деятельность | П/и «След в след», упражнять в прыжках с продвижением вперед, добиваясь легкости выполнения. Самостоятельная двигательная деятельность | П/и «Раз, два, три - беги!» Цель: развивать быстроту бега, ловкость, внимание. Самостоятельная двигательная деятельность | П/и «Пройди осторожно»- учить ходить «змейкой» между снежками. Самостоятельная двигательная деятельность |
«Просыпаемся, пробуждаемся» | Точечный массаж «Утка и кот» Цель: развивать умение заботиться о своем здоровье, профилактика простудных заболеваний. | Дыхательная гимнастика «Цветок» Цель: повышение возбудимости коры больших полушарий мозга. | Гимнастика для глаз «Лучик солнца» Цель: сохранение зрения детей, снятие напряжения. | Гимнастика для стоп. Цель: профилактика начальных форм плоскостопия | Массаж спины «Паровоз». Цель: профилактика начальных форм скалиоза. |
«Алақай! Ойын!» «Ура! Игра!» | Р/и «Чего не стало», «Профессии», «Исправь ошибку». Цель: закрепить знания о труде взрослых и их трудовых действиях | Р/и «Лабиринты». Цель: учить совместной деятельности в небольших подгруппах, развивать внимание. | Игры с конструктором. Цель: побуждать детей сооружать постройки; развивать мышление, воображение, конструктивные умения. | Работа с бумагой. Цель: учить складывать из бумаги простейшие формы по типу «оригами». | С/р «Парикмахерская». Цель: привлекать к участию в совместные игры, подбирать предметы и атрибуты в соответствии с обозначенной ролью. |
П/и «Не попадись» Цель: учить детей перепрыгивать шнур на двух ногах вперёд, назад, делая взмах руками, толчок ногами. Развивать ловкость. Укреплять своды стоп. | П/и «Ловишки» Цель: учить детей бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга, действовать по сигналу быстро. Развивать ориентировку в пространстве, умение менять направление. | П/и «Коршун и наседка» Цель: учить детей двигаться в колонне, держась друг за друга крепко, не разрывая сцепления. Развивать умение действовать согласованно, ловкость. | П/и «Запрещенное движение» . Цель: развивать внимание, выполнять правила игры. | П/и «Совушка» Цель: учить бегать, врассыпную имитируя птиц, сохранять неподвижную позу. Развивать равновесие. |
«Қош бол, балабақша!» «До свиданья, детский сад» | Индивидуальная работа (познание) . «На что похож» - закреплять знания о геометрических телах. | Индивидуальная работа (коммуникация) Закреплять умение проводить звуковой анализ слов, ударение. | Индивидуальная работа (творчество) Закреплять умение закрашивать, не выходя за контур. | Индивидуальная работа (социум) «Подбери разные слова» - закреплять умение подбирать слова определения.. | Работа по ОБЖ «Послушны ли мы?». Цель: продолжать знакомить с правилами безопасного поведения на дороге. |
Работа с родителями 1.Родительское собрание «Скоро в школу». 2. Рекомендации «Обучение чтению» | Рекомендации психолога Тема: «Детские рисунки» Цель: психологическое просвещение о значении цветовой гаммы и содержания рисунка. | Хозяйственно-бытовой труд – учить наводить порядок после игры, формировать интерес к результатам своего труда. | Работа над выразительностью речи - разучивание стихов к празднику. | Труд в уголке природы – формировать умение самостоятельно поливать цветы. |
Самостоятельные игры детей |