kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Циклограмма организации жизни и воспитания детей

Нажмите, чтобы узнать подробности

Циклограмма организации

жизни и воспитания детей подготовительной  группы

Сквозная тема:  «Мир вокруг нас»

Тема недели:  «Все работы хороши»

 

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Циклограмма организации жизни и воспитания детей»

Циклограмма организации

жизни и воспитания детей подготовительной группы

Сквозная тема: «Мир вокруг нас»

Тема недели: «Все работы хороши»




Дүйсенбі

Понедельник

Сейсенбі

Вторник

Сәрсенбі

Среда

Бейсенбі

Четверг

Жұма

Пятница



«Сәлеметсің дер ме, балалар

«Здравствуйте, дети!»


Утренний круг «Здравствуй»

Цель: Развивать навыки социального поведения;


Беседа: «Разные профессии». Цель: прививать интерес к различным профессиям, уважение к людям труда. Помочь детям в накоплении социального опыта.

Умственная зарядка: «Запоминалочка». Цель: развивать умение запоминать профессии и орудия труда.

Диспут «Все профессии важны?». Цель: прививать интерес к различным профессиям и уважение к людям труда.

Обобщение «Мы узнали». Цель: воспитывать уважение к представителям самых различных профессий.

Р/и : «Кто что делает?». Цель: развивать умение соотносить представителей различных профессий с объектом их деятельности



Р/и «Угадай мою профессию». Цель: развивать умение отбирать реальные предметные картинки, относящиеся к определенным профессиям; должны угадать, о какой профессии идет речь, и назвать действия, которые выполняются.

Р/и «Загадки». Цель: развивать умение загадывать предмет и описывать его; составлять рассказ по представлению, не используя картинку.

Р/и «Все работы хороши, выбирай на вкус». Цель: развивать умение систематизировать конкретные представления, производить доступные обобщения, выводы.


Игра-пантомима «Кем я работаю» - закреплять полученные знания.



Комплекс утренней гимнастики «Зверобика»


«Ойнау арқылы үйренеміз»

«Учимся играя»


1.Казахский язык.

2.ФЭМП

3.Физкультура.

4. Ознакомление с окружающим.


2.п.д. – ручной труд

1. Основы грамоты

2.Драма

3.Лепка

4.Музыка



2.п.д. - Ритмика

1. Английский язык

2. Основы грамоты

3. Аппликация

4. Физкультура



2.п.д. - Логика

1. Развитие речи

2. Самопознание

3. Рисование

4. Физкультура



2.п.д. - Ритмика

1. Естествознание

2. Музыка

3.Казахский язык

4.ФЭМП





«Табиғатқа

әріміз бірге»

«Вместе на природу»


Наблюдение за скрипом снега

Цели: обобщать представления о типичных зимних явлениях в неживой природе; продолжать знакомить со свойствами снега, с пословицами и поговорками.

Рассматривание почек на деревьях

Цели: развивать наблюдательность; способствовать обобщению представлений о строении, росте и развитии растений.

Наблюдение за сезонными изменениями. Цель: формировать представления об изменениях в природе. Закреплять умение воспринимать поэтическое описание зимы.


Наблюдение за воронами.

Цели: развивать интерес к природе; расширить знания об особенностях внешнего вида, повадках птиц, приспособлении к среде обитания; учить анализировать, устанавливать простейшие причинно-следственные связи.

Наблюдение за легковым автомобилем. Цель: закреплять знания об автомобилях, уметь различать их по назначению.

П/и «Не замочи ног» - учить перепрыгивать через препятствия и приземляться на обе ноги.

Труд: Помочь дворнику посыпать дорожки песком. Для чего это делается?

Цель: Воспитывать трудолюбие.

Труд: сгребание снега к деревьям. Цель: воспитывать гуманно-деятельное отношение к деревьям

Труд: расчистка участка от снега - приучать доводить начатое дело до конца.

Труд: постройка лабиринта. Цель: приучать доводить дело до конца.

Труд: сбор мусора на участке. Цель: закреплять умение концентрировать внимание на определенных объектах.

П/и «Два Мороза». Цель: развивать внимание и умение действовать по сигналу воспитателя.

Самостоятельная двигательная деятельность

П/и «Снежная королева» - закреплять умение бегать, увертываться от ловишки

Самостоятельная двигательная деятельность

П/и «След в след», упражнять в прыжках с продвижением вперед, добиваясь легкости выполнения.

Самостоятельная двигательная деятельность

П/и «Раз, два, три - беги!» Цель: развивать быстроту бега, ловкость, внимание.

Самостоятельная двигательная деятельность

П/и «Пройди осторожно»- учить ходить «змейкой» между снежками.

Самостоятельная двигательная деятельность




«Просыпаемся, пробуждаемся»

Точечный массаж

«Утка и кот»

Цель: развивать умение заботиться о своем здоровье, профилактика простудных заболеваний.


Дыхательная гимнастика «Цветок»

Цель: повышение возбудимости коры больших полушарий мозга.


Гимнастика для глаз «Лучик солнца»

Цель: сохранение зрения детей, снятие напряжения.


Гимнастика для стоп. Цель: профилактика начальных форм плоскостопия


Массаж спины «Паровоз». Цель: профилактика начальных форм скалиоза.



«Алақай! Ойын!»

«Ура! Игра!»





Р/и «Чего не стало», «Профессии», «Исправь ошибку». Цель: закрепить знания о труде взрослых и их трудовых действиях


Р/и «Лабиринты».

Цель: учить совместной деятельности в небольших подгруппах, развивать внимание.

Игры с конструктором. Цель: побуждать детей сооружать постройки; развивать мышление, воображение, конструктивные умения.

Работа с бумагой.

Цель: учить складывать из бумаги простейшие формы по типу «оригами».

С/р «Парикмахерская». Цель: привлекать к участию в совместные игры, подбирать предметы и атрибуты в соответствии с обозначенной ролью.

П/и «Не попадись»

Цель: учить детей перепрыгивать шнур на двух ногах вперёд, назад, делая взмах руками, толчок ногами. Развивать ловкость. Укреплять своды стоп.


П/и «Ловишки» Цель:

учить детей бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга, действовать по сигналу быстро. Развивать ориентировку в пространстве, умение менять направление.

П/и «Коршун и наседка»

Цель: учить детей двигаться в колонне, держась друг за друга крепко, не разрывая сцепления. Развивать умение действовать согласованно, ловкость.

П/и «Запрещенное движение» .

Цель: развивать внимание, выполнять правила игры.

П/и «Совушка»

Цель: учить бегать, врассыпную имитируя птиц, сохранять неподвижную позу. Развивать равновесие.



«Қош бол, балабақша!»

«До свиданья,

детский сад»


Индивидуальная работа (познание)

. «На что похож» - закреплять знания о геометрических телах.


Индивидуальная работа (коммуникация)

Закреплять умение проводить звуковой анализ слов, ударение.

Индивидуальная работа (творчество)

Закреплять умение закрашивать, не выходя за контур.

Индивидуальная работа (социум)

«Подбери разные слова» - закреплять умение подбирать слова определения..


Работа по ОБЖ «Послушны ли мы?». Цель: продолжать знакомить с правилами безопасного поведения на дороге.

Работа с родителями

1.Родительское собрание «Скоро в школу».

2. Рекомендации «Обучение чтению»


Рекомендации психолога

Тема: «Детские рисунки»

Цель: психологическое просвещение о значении цветовой гаммы и содержания рисунка.

Хозяйственно-бытовой труд

учить наводить порядок после игры, формировать интерес к результатам своего труда.



Работа над выразительностью речи - разучивание стихов к празднику.

Труд в уголке природы – формировать умение самостоятельно поливать цветы.


Самостоятельные игры детей





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Планирование

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Циклограмма организации жизни и воспитания детей

Автор: Данилова Валентина Тимофеевна

Дата: 16.03.2019

Номер свидетельства: 503198

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(213) "Циклограмма организации жизни и воспитания детей в старшей группе «Б» по тематической неделе «Мир морей и океанов"»"
    ["seo_title"] => string(80) "tsiklogramma_organizatsii_zhizni_i_vospitaniia_detei_v_starshei_gruppe_b_po_tema"
    ["file_id"] => string(6) "513442"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1559730977"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(81) "Циклограмма организации жизни и воспитания "
    ["seo_title"] => string(48) "tsikloghramma-orghanizatsii-zhizni-i-vospitaniia"
    ["file_id"] => string(6) "208412"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1430811373"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(207) "Балаларды? ?мірлері мен т?рбиелерін ?йымдастыру  циклограммасы Циклограмма организации жизни и воспитания детей "
    ["seo_title"] => string(125) "balalardyn-omirlieri-mien-t-rbiielierin-u-iymdastyru-tsikloghrammasy-tsikloghramma-orghanizatsii-zhizni-i-vospitaniia-dietiei"
    ["file_id"] => string(6) "208453"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1430818232"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(126) "Циклограмма организация жизни и воспитания детей для средней группы"
    ["seo_title"] => string(80) "tsikloghramma_orghanizatsiia_zhizni_i_vospitaniia_dietiei_dlia_sriedniei_ghruppy"
    ["file_id"] => string(6) "351247"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1477129972"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(136) "Циклограмма организации жизни и воспитания детей в первой младшей группе."
    ["seo_title"] => string(80) "tsikloghramma_orghanizatsii_zhizni_i_vospitaniia_dietiei_v_piervoi_mladshiei_ghr"
    ["file_id"] => string(6) "412934"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1493797137"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства