kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта организованной учебной деятельности Культурно - гигиенические навыки

Нажмите, чтобы узнать подробности

тема:  Культурно гигиенические навыки

Задачи: Формирование представлений о здоровом образе жизни

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта организованной учебной деятельности Культурно - гигиенические навыки»

Оқу іс әрекетін ұйымдастыруддың технологиялық картасы

Технологическая карта организованной учебной деятельности.

Тобы Куні Уақыты

Группа__________Дата___________Время

Білім беру саласы/Образовательная область: Здоровье. Бөлімі/Раздел: Азбука здоровья. Тақырыбы/Тема: «Культурно гигиенические навыки». Міндеттер/Задачи Формировать представление о здоровом образе жизни; воспитывать желание следить за своим внешним видом; формировать знания о том, что природа является источником здоровья; сформировать знания о предметах личной гигиены и понятии – личная гигиена. Воспитывать желание следить за своим внешним видом и аккуратность.

Құралдар/ Оборудование: схема чистки зубов, голубые ленточки, гуашь, кисти, листы белой бумаги, презентация «Солнце, воздух, вода». Сөздік жұмыс/Словарь: Гигиена, правила гигиены, личная гигиена. Билингв. Компонент:

Іс- әрекеттің кезеңі - Этапы деятельности.

Педагогтың іс әрекеті - Действия воспитателя.

Баланың әрекетшілдігі -Деятельность детей.

Учёт.

+

-

Мотивациялық козғаушы кезеңі-Мотивационно побудительный



Келенді мәселелі -ізденушілік кезеңі -

Организационно поисковый.































































































Рефлексивті коррекцциялау кезеңі -Рефлексивно корригирующий.

Воспитатель: Ребята, сегодня мы с вами отправимся в путешествие в страну «Здоровейка», давайте поприветствуем друг друга.

Коммуникативная игра «Здравствуй!».

- Занимайте места в вагончиках и отправляемся:

Вот поезд наш едет, колеса стучат,

А в поезде этом ребята сидят,

- Вот мы и приехали в город «Витаминки».

Беседа о еде, правилах поведения за столом. Показ иллюстраций - витамины, продукты питания .

Сюрпризный момент: приходит Солнышко.

Светит Солнышко в окошко

Светит в нашу комнату

Мы захлопаем в ладошки

Очень рады солнышку.

Воспитатель: Дети, а что дает нам Солнышко?

витамин «Д» нужен нам для того, чтобы наши кости были крепкими.

Физминутка «Солнышко».

Вот как Солнышко встает

Выше, выше, выше.

К ночи Солнышко зайдет

Ниже, ниже, ниже.

Хорошо, хорошо Солнышко смеется,

А под Солнышком нам

Весело живется.

Воспитатель: Ребята, на прогулке, дома, в детском саду каждый день мы с вами дышим воздухом. Скажите, каким должен быть воздух, чтобы были здоровыми?

Воспитатель: Правильно, воздух должен быть чистым, свежим, без посторонних запахов. А что может случиться с человеком, если воздух будет загрязнен?

Воспитатель: Дети, а мы с вами видим воздух? А как вы думаете, почему? - Но мы можем его почувствовать, как он тонкой струйкой, через нос попадает к нам в живот. Давайте попробуем.

Дыхательная гимнастика - упражнение «Погончики» по Стрельниковой.

И. п – стоя ноги слегка расставлены, руки вдоль туловища. Вдох носом, плавно поворачиваем голову к правому плечу, выдох через рот, голову прямо, вдох, плавный поворот к левому плечу, выдох.

Воспитатель: Дети, а к нам пришел необычный гость, заносит шарики.

- Что это? (Шарик)

- Он худой, маленький, его можно спрятать в ладошку, вот так (показать). Наш гость хочет, чтобы я его надула воздухом (надуваем).

- Ребята, какой стал шарик? - Шарик легкий или тяжелый? (Легкий)

- А как вы думаете почему, что у него внутри?

- Давайте послушаем, какой звук издает шарик, когда воздух из него выходит.

Дети все вместе произносят звук ш-ш-ш-ш.

Детям предлагается нарисовать воздух в виде шарика, так как воздух мы не видим, но он есть в воздушном шарике.

Вы здоровенькие? Да (показывают)

Вы чистенькие? Да.

С мылом дружите? Да.

С водой дружите? Да.

- Покажите-ка, как вы дружите с водой, как моете руки

Чтение и имитация движениями.

Кран откройся нос умойся

Мойтесь сразу оба глаза

Мойтесь уши, мойся шейка,

Мойся шейка хорошенька.

Мойся, мойся, обливайся,

Грязь смывайся, грязь смывайся.

- А где можно встретить воду? (Вода-су). (В реке, ручейке, океане).

Детям предлагается нарисовать воду, ручеек (в это время звучит запись «Звуки природы» - весенний ручеек.)

- А какие предметы личной гигиены вы знаете?

- Каждое утро и вечер всем нужно чистить зубы, так как между зубами остаются остатки пищи.

Рассмотреть с детьми правила чистки зубов.

Загадки:

Зубастая пила, в лес густой пошла

Весь лес обходила, ничего не спилила (расческа)

Костяная спинка, жесткая щетинка,

С мятной пастой дружит

Нам усердно служит (зубная щетка)

Гладко и душисто, моет очень чисто,

Нужно, чтоб у каждого было. Что это? (мыло)

Она помогает нам чистыми стать

И вымыть полы и белье постирать (вода

Воспитатель: Ребята, вот наше путешествие и подошло к концу, нам пора отправляться в детский сад, давайте займем свои места в вагончиках. Поехали. (Под музыку)

Вот поезд наш мчится

Колеса стучат, а в поезде

Этом ребята сидят

Чух-чух, чух-чух,

А в поезде этом ребята сидят.

Чууух.

- Вот мы и вернулись в детский сад. Скажите, что вы узнали, кого мы можем назвать нашими лучшими друзьями? (Солнце, воздух и вода наши лучшие друзья) Чем занимались на занятии?

Итог занятия. Угощаются морковкой. (повторяют на казахском языке - морковь-сәбіз).














(Тепло, свет, солнечный загар, витамин «Д»).


(поднимают руки через стороны вверх, поднимаясь на носочки).

(приседают, опуская руки вниз).

( шагают на месте, хлопая в ладоши). (Воздух должен быть чистым, без пыли и грязи). (Человек может заболеть). (Потому, что он прозрачный).















(Круглый, большой (үлкен-большой). (Потому, что внутри воздух).









(показ детьми правила мытья рук)













(Расческа, мыло, зубная щетка, паста, зубной порошок).



Өндіріді/Воспризводят: что такое личная гигиена.

Түсінді/Понимают: навыки соблюдения личной гигиены.

Қолданады/Применяют правильно пользоваться предметами личной гигиены.












Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Планирование

Целевая аудитория: Дошкольникам

Автор: Самойлова Маргарита Владимировна

Дата: 04.12.2016

Номер свидетельства: 365584

Похожие файлы

object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(116) "Технологическая карта организованной учебной деятельности № 6"
    ["seo_title"] => string(71) "tiekhnologhichieskaia_karta_orghanizovannoi_uchiebnoi_dieiatiel_nosti_6"
    ["file_id"] => string(6) "432450"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1508061438"
  }
}
object(ArrayObject)#887 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(246) "Конспект занятия по культурно-гигиеническим навыкам  для детей с нарушениями интеллекта третий год обучения  "Накормим кукол салатом""
    ["seo_title"] => string(133) "konspiektzaniatiiapokulturnoghighiienichieskimnavykamdliadietieisnarushieniiamiintielliektatrietiighodobuchieniianakormimkukolsalatom"
    ["file_id"] => string(6) "287864"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1454559921"
  }
}
object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(127) ""Технологическая карта урока по физкультуре 5 класс" Тема: "Баскетбол" "
    ["seo_title"] => string(74) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-po-fizkul-turie-5-klass-tiema-baskietbol"
    ["file_id"] => string(6) "211516"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1431626469"
  }
}
object(ArrayObject)#887 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(81) "Циклограмма организации жизни и воспитания "
    ["seo_title"] => string(48) "tsikloghramma-orghanizatsii-zhizni-i-vospitaniia"
    ["file_id"] => string(6) "208412"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1430811373"
  }
}
object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(207) "Балаларды? ?мірлері мен т?рбиелерін ?йымдастыру  циклограммасы Циклограмма организации жизни и воспитания детей "
    ["seo_title"] => string(125) "balalardyn-omirlieri-mien-t-rbiielierin-u-iymdastyru-tsikloghrammasy-tsikloghramma-orghanizatsii-zhizni-i-vospitaniia-dietiei"
    ["file_id"] => string(6) "208453"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1430818232"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства