принесите красиво украшенную коробку и предложите ребенку посмотреть, что в ней (Куклы ). Скажите: «Куклы пришли к нам е в гости. Надо бы их чем-нибудь угостить»
Предложить детям сделать овощной салат и угостить кукол.
Рифмовка:
Я сегодня не скучаю,
Всех салатом угощаю.
Звери на пеньке сидят
И салатик мой едят.
Ребенок должен приготовить "салат":
нарезать пластилиновые овощи;
сложить их в салатницу;
круговыми движениями большой ложкой перемешать салат в салатнице;
положить салат большой ложкой каждому гостю на тарелочку;
угостить зверей салатом.
Пальчиковая игра:
«Квасим капустку»
Это что еще за куст? (руки в «замке»)
Это что еще за хруст? (руки соединены только основаниями ладоней и кончиками пальцев, ладони чуть-чуть поворачиваем во встречном направлении и при этом издаем хруст)
- Как же мне без хруста,
Если я – капуста?
Мы капусту рубим, рубим, («рубим капусту» на поверхности воображаемого стола ребрами ладоней)
Мы капусту солим, солим, (обе руки сложены щепотью и «солят»)
Мы капусту мнем, мнем, (сжимаем и разжимаем кулаки)
А морковку трем, трем, (трем ладони друг об друга)
Перемешиваем! (перемешиваем)
В бочки плотно набиваем (ладонь на ладони, «уминаем» капусту)
И в подвалы составляем. (в таком же положении глубоко наклоняемся и кладем на пол сложенные ладони)
Эх, вкусная капуста! (выпрямляемся и гладим себя по животу)
Просмотр содержимого документа
«Конспект занятия по культурно-гигиеническим навыкам для детей с нарушениями интеллекта третий год обучения "Накормим кукол салатом"»
Ұйымдастырылған оқу іс – әрекетінің технологиялық картасы
Технологическая карта организованной учебной деятельности
Күні/дата: апта күні/день недели:
Топ / Группа: подготовительная «А»
Білім беру саласы / Образовательная область: Здоровье
принесите красиво украшенную коробку и предложите ребенку посмотреть, что в ней (Куклы ). Скажите: «Куклы пришли к нам е в гости . Надо бы их чем-нибудь угостить»
Предложить детям сделать овощной салат и угостить кукол.
Рифмовка:
Я сегодня не скучаю,
Всех салатом угощаю.
Звери на пеньке сидят
И салатик мой едят.
Ребенок должен приготовить "салат":
нарезать пластилиновые овощи;
сложить их в салатницу;
круговыми движениями большой ложкой перемешать салат в салатнице;
положить салат большой ложкой каждому гостю на тарелочку;
угостить зверей салатом.
Пальчиковая игра:
«Квасим капустку»
Это что еще за куст? (руки в «замке»)
Это что еще за хруст? (руки соединены только основаниями ладоней и кончиками пальцев, ладони чуть-чуть поворачиваем во встречном направлении и при этом издаем хруст)
- Как же мне без хруста,
Если я – капуста?
Мы капусту рубим, рубим, («рубим капусту» на поверхности воображаемого стола ребрами ладоней)
Мы капусту солим, солим, (обе руки сложены щепотью и «солят»)
Мы капусту мнем, мнем, (сжимаем и разжимаем кулаки)
А морковку трем, трем, (трем ладони друг об друга)
Перемешиваем! (перемешиваем)
В бочки плотно набиваем (ладонь на ладони, «уминаем» капусту)
И в подвалы составляем. (в таком же положении глубоко наклоняемся и кладем на пол сложенные ладони)
Эх, вкусная капуста! (выпрямляемся и гладим себя по животу)