День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами |
ПОНЕДЕЛЬНИК – 12.10.2020 ПОНЕДЕЛЬНИК -. 3.09.2018 | Утро | - Игра-упражнение "Утреннее приветствие". Цель: развивать навыки общения, создавать положительный климат в группе. - Утренняя гимнастика. Цель: создание бодрого, жизнерадостного настроения. - Игровое упражнение «Волшебный мешочек». Цель: выяснить уровень знаний детей по теме «Овощи». - Пальчиковая гимнастика «Капуста». Цель: учить выполнять действия пальцами по подражанию действиям взрослого с речевым сопровождением. | - Упражнение «Назови овощи» (с Андреем): найди на картинке и назови те овощи, в названии которых есть звук а. Цель: учить выделять звук в словах. - Упражнение «На картинку посмотри, что увидишь, покажи» с Гордеем. Цель: развивать понимание обращённой речи; формировать навык ориентировки в пространстве, позволяющий понимать слова «Покажи…», «Где?», и отвечать «Вот»; обогащать словарь названиями овощей. - Игра «Угости зайку» с Матвеем. Цель: развивать слуховое и зрительное внимание; воспитывать умение выполнять простые инструкции (большому зайцу – большую морковку). | Беседа «Поведение за столом». Цель: формировать культурно-гигиенические навыки, учить есть самостоятельно, правильно держать ложку, наклоняться над тарелкой. | - Внести картинки и муляжи овощей. - Свободная деятельность в центрах активности. Цель: обеспечить эмоционально-положительное состояние детей в играх и в других видах самостоятельной деятельности. - Внести муляжи овощей и предметные картинки по теме для рассматривания. | Индивидуальные беседы и консультации по запросам. Знакомство родителей с мероприятиями, проводимыми в детском саду. Обновление информации в родительском уголке по теме недели |
Прогулка | - Упражнение «Ровный строй». Цель: формировать умение строиться и ходить парами. - Наблюдение за птицами (ворона, грач). Цель: расширять представления детей о жизнедеятельности птиц. Развивать интерес к окружающей природе, наблюдательность, любознательность. - П/и «Птички в гнездышках». Цель: учить детей выполнять игровые действия, соблюдать правила игры, действовать по сигналу воспитателя. | - Развитие движений с Андреем. Цель: упражнять в ловле и броске мяча. - Упражнение «Перешагни через ручеек» с Матвеем. Цель: развивать координацию движений, обогащать двигательный опыт. - Физминутка «Урожай» (Н. Нищева). Цель: познакомить детей с новой игрой. | - Практическое упражнение «Чистые туфельки». Задачи: формировать навыки самообслуживания, учить вытирать ноги перед входом в группу. Воспитывать бережное отношение к труду помощника воспитателя, формировать осознанное отношение к порядку. | - Самостоятельная игровая деятельность под наблюдением воспитателя: сюжетная игра «Дочки-матери» (катаем куклу в коляске). Цель: создать с помощью выносного материала условия для самостоятельной игровой деятельности, предпосылки для возникновения интереса к играм. - Трудовая деятельность: подметание участка. Цель: приучать соблюдать чистоту и порядок на участке детского сада. |
Вечер | - Воздушные и водные процедуры. Задачи: обеспечить постепенное пробуждение организма ребенка; воспитывать положительно - эмоциональный настрой после сна. - Чтение: Я. Бжехва «Помидор». Цель: воспитывать умение слушать новые стихи. | - Упражнение «Сортируем овощи» с Гордеем (поможем зайке убрать овощи, разложив их в корзинки соответствующего размера). - Игра «Один – много» (с Матвеем). Цель: учить различать количество предметов, способствовать усвоению понятий один, много. - Игра «Огород» с Андреем. Цель: способствовать усвоению обобщающего понятия «овощи». | - Обучение игре. Сюжетная игра «На рынке». Мы корзиночки возьмем, По дорожке мы пойдем. По дорожке мы пойдем, И на рынок мы придем. На прилавок посмотрите, Овощи себе купите! Цель: учить с помощью воспитателя переносить знакомые действия в новые игровые ситуации. | - Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. - В центре ИЗО: творческая мастерская. Аппликация «Помидоры в банке». Цель формировать умение аккуратно наносить клей на детали, приклеивать. |
Прогулка | - Наблюдение за деревьями на участке. Чтение: И. Воробьева «Береза», И. Токмакова «Ели». Цель: учить детей различать деревья, выявлять изменения, которые произошли с растениями осенью. - Подвижная игра «Огурцы». (Дети ходят в колонне друг за другом по всему «огороду» и выполняют соответствующие движения, воспитатель произносит слова) Вырастали на грядке Дети ходят в колонне. Зелёные прядки, Переход в полуприсед. Прятались в них огурцы. Приседают. А солнце пригрело — Встают, поднимают руки вверх — Вмиг пожелтели руки опускают. Но в бочке они хороши. После слова «хороши» дети бегут и занимают место в «бочке» (нарисованном круге или обруче). - Самостоятельные игры детей. |