kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Тематическое планирование на декабрь

Нажмите, чтобы узнать подробности

Познакомить детей с обычаем украшения ёлки, откудо он пришел.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Тематическое планирование на декабрь»

Тема:   «В гости ёлка к нам пришла»                                                                      

Цель: : Познакомить детей о происхождении ёлки, откуда она пришла; рассказать об обычае украшение ёлки.

День недели


Режим


Образовательные области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами


Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Понедельник 16.12.19

Утро

социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие

Утренний прием детей в группе. Создание хорошего настроения.

Д/И. «Магазин ѐлочных игрушек»

Цель: формировать представление детей о празднике Новый год, познакомить с традициями празднования Нового года, обычаями встречи новогоднего праздника, его атрибутикой, персонажами.

Утренняя гимнастика (№2)

Подготовка к завтраку. Завтрак.

Беседа: «Откуда ёлка в гости пришла».

Рассматривание картинок по теме: «Елочка – зеленая иголочка»

Цель: продолжать учить детей отвечать на вопросы целым предложением.

.


Совершенствовать навыки ориентировки в окружающем пространстве и на листе бумаги в клетку. Продолжать учить детей рисовать цветными карандашами елочку в технике штриха. Упражнять Яну, Сашу К.в выразительном чтении стихов.

. Чтение : А Кузнецовой «Ёлка».Цель: Углублять и расширять у детей представление о традициях праздновании новогоднего праздника.

Ситуативные беседы.

Обсуждение опасных ситуаций при украшении елочки.

Цель: активизировать умение избегать опасных ситуаций.



Выставка книг, рассказов, сказок по теме.

Внести в книжный уголок картинки и художественную литературу по теме «Елочка – зеленая иголочка»




Напомнить родителям поучаство – вать в конкурсе поделок «Мастерская деда Мороза».








Организованная образовательная деятельность

Познавательное развитие Ознакомление с окружающим миром.







Художественно-эстетическое развитие. Рисование.

.






Физическое развитие Физическая культура(вечер)





Прогулка 1



социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие






Наблюдение за снегопадом

Цели: формировать представление о свойствах снега; закреплять знания о сезонном явлении — снегопаде; развить чувство прекрасного.

П.и «Снежная карусель».Цель: учить действовать по сигналу воспитателя, посте­пенно убыстряя темп бега в хороводе.

Дидактические игры:

«Подскажи словечко» (подбор прилагательных, характеризующих снег).




Развитие основных движений

Цель: учить метать снежки вдаль.


Исследовательская деятельность

Поймать летящую снежинку на чистый лист бумаги, рас­смотрев, определить свойства снега (снежинка, пыль, крупа, хлопья).

Трудовая деятельность:

Засыпка снегом корней деревьев на своем участке.

Цель: развивать умение работать сообща.



Самостоятельная двигательная активность детей на участке.

Работа перед сном






Пальчиковая гимнастика: «Зима». Цель: развивать мелкую моторику рук и речь.

Вечер


социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие

Постепенный подъем.

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

СРИ «Семья. Зимняя прогулка»

Цель: Формировать умение детей самостоятельно разворачивать сюжет;   формировать заботливое отношение к близким; способствовать развитию игровой диалогической речи. Загадывание загадок: на тему «Новогодняя ёлка».Цель: Развивать логическое мышление и умение разгадывать загадки.



Д/и по грамоте: «Капитаны». Цель: Развивать умение читать слога.

Упражнять детей в умении правильно согласовывать числительные с существительными.

Чтение: С.Маршак «Что растёт на ёлке».

Цель: Продолжать развивать интерес к литературе.


.

Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

Книги о новогоднем празднике.


Обновить информационный уголок по теме недели «Скоро Новый год

Прогулка 2

социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие

Наблюдение за явлениями природы: образование льда.

Цели: Перед прогулкой предложить детям ответить на вопрос: «Как вы думаете, есть ли лед на лужах?» Выслушать ответы и аргументы детей. На прогулке предложить детям выяснить, кто оказался прав. Помочь сде­лать вывод о том, при каких условиях вода превращается в лед.



Повторить названия осенних и зимних месяцев

Прыжки на одной ноге.Цель: воспитывать чувство равновесия

Дидактическая игра «Составь елочку»- способствовать закреплению понятия «верхний», «средний», «нижний».

Вынести оборудование для самостоятельной деятельности детей на прогулке, инвентарь для трудовой деятельности.


День недели


Режим


Образовательные области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами


Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Вторник 17.12.19

Утро




социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие

Прием детей в группе. Осмотр Создание хорошего настроения.

Дидактическая игра «Собери картинку”.Цель: развивать внимание, память. Утренняя гимнастика(№2) Подготовка к завтраку. Завтрак. Беседы: «Как правильно украшать ѐлку», «Ёлочные гирлянды – красиво, небезопасно» Цель: Обсуждение опасных ситуаций при украшении новогодней ѐлки. Заучивание стихотворения: «Снежинка»Цель: Формировать эмоциональное отношение к поэзии.

.П/и: «Сделай фигуру».

Цель: Развивать творчество и воображение.


 Д.и. «Путаница».

Учить детей использовать в игре свои знания о последовательности чисел.


Д/и "Какая елочка"

Цель: учить детей подбирать определения к слову "елочка"


Дежурство по столовой: сервировка стола к завтраку.

Цель: учить детей правильно сервировать стол к завтраку.

Игры со строительным материалом-умение использовать освоенные ранее навыки конструирования. Формировать навыки коллективной работы, учить объединять свои постройки в соответствии с общим замыслом



Рассматривание альбома: «Новый год».

Цель: Развивать представления о праздновании нового года.

Внести в уголок изодеятельности трафареты елочных игрушек.



Напомнить родителям о заучивании с детьми стихотворений о новом годе.

Индивидуальные беседы с

родителями по поводу поведения их детей в группе










Организованная образовательная деятельность


речевое

развитие

Развитие речи


.






художественно-эстетическое развитие

Музыка








Прогулка 1


социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие

Наблюдение: «Рябина – птичья кормушка».

Цель: Воспитывать у детей интерес и доброе отношение к птицам и природе вообще.

Д.и: «Назови одним словом»

Цель: подобрать обобщающие слова к предложенным примерам.

«Подскажи словечко»

Цель: подбор прилагательных, характеризующих дерево. Подвижные игры: «Стоп!»


. Индивидуальная работа: «Кто дальше?»

Цель: прыжки на одной ноге (правой, левой) с продвижением вперёд.

Исследовательская деятельность: с помощью султанчиков дети определяют силу ветра, его направление.

Трудовая деятельность: уборка участка .Цели: учить создавать у себя и других детей радостное на­строение от выполненной работы; воспитывать экологическую культуру.


Вынести на улицу спортивный инвентарь(мячи, скакалки, кольцеброс, обручи, султанчики) для самостоятельной двигательной деятельности детей под контролем педагога

Работа перед сном




Пальчиковая гимнастика: «Зима». Цель: развивать мелкую моторику рук и речь.


Вечер



социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие


Постепенный подъем. Оздоровительная гимнастика после сна . Ходьба по массажным дорожкам.

Чтение В. Берестова «Ёлочный шар».

Цель: Расширять представление о праздновании нового года.

Сюжетно-ролевая игра «Семья»: сюжет «Семья на отдыхе».

Задачи: Формировать у детей социокультурные компетенции, учить объединяться в игровые группы, готовить необходимые условия.


Закреплять умение у детей вырезать полукруг из бумаги, сложенной вдвое.

Д.и. «Преврати геометрические фигуры в предметы».

Учить детей дорисовывать геометрические фигуры

Работа в уголке книги: знакомство с малыми фольклорными формами (инсценировка песенок).

Задачи: Развивать интерес к малым фольклорным формам, углублять знания о них. Формировать интонационную выразительность речи в процессе исполнения и обыгрывания потешек и песенок.


Рассматривание книг и иллюстраций о новогоднем празднике.


Рисование елочных игрушек карандашами – закреплять умение правильно держать карандаш, закрашивать без пробелов.

Предложить родителям вместе с детьми нарисовать рисунок на тему «За что мы любим зиму»


Прогулка 2


Наблюдение за инеем.

Цель: Продолжать знакомить детей с явлением в природе – инеем. Развивать наблюдательность. Интерес к явлениям неживой природы.

П/и: «Пустое место».

Цель: Совершенствовать игровые навыки.




. Индивидуальная работа по развитию движений

«Прокати обруч». Необходимо послать толчком обруч на 2 – 3 м, чтобы он не упал и не попал к другому ребёнку.


Ситуативная беседа «Чтобы не было беды» -закреплять навыки безопасного поведения на прогулке.


Самостоятельная деятельность детей – формировать умение находить себе занятие по интересам, играть вместе с другими детьми, избегать конфликтных ситуаций










День недели


Режим


Образовательные области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом образовательных областей


Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами


Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Среда –18.12.19

Утро








социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие

Приём детей в группе. Осмотр. Создание бодрого настроения Д/и на развитие псих процессов: «Угадай, чего не стало» «ёлочные игрушки.Цель: Развивать память, внимание Утренняя гимнастика (№2) Подготовка к завтраку. Завтрак

Рассматривание поделок на выставке «Мастерская Деда Мороза» (в группе) – продолжать учить детей выражать свои впечатления от увиденного с помощью речи. П\и «Гори, гори ясно».Цель: Совершенствовать и развивать игровые замыслы.








Дид. игра «Угадай, чего не стало?»

-развивать память и внимательность

Индивидуальная работа по ФЭМП Цель: упражнять в знание значений сегодня, вчера, завтра. Закреплять умение выделять сходные и отличительные признаки геометрических фигур

Режиссерская игра со строителем и мелкими игрушками – развивать конструктивные способности, умение обыгрывать постройку

Слушание песен о новогодней елке – развивать интерес к музыкальному творчеству.


Рассматривание коллекции новогодних открыток-расширять детский кругозор, формировать познавательный интерес.

Внести конструктор «Лего» для самостоятельного конструирования.


Индивидуальная беседы и консультации по вопросам воспитания и обучения детей.



Организованная

образовательная деятельность

познавательное

развитие

ФЭМП







художественно-эстетическое развитие

Рисование







физическое развитие

Физическая культура(вечер)







Прогулка 1


социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие








Наблюдение за небом и облаками

Цель: продолжить закреплять знания о явлениях неживой при­роды. Уточнить понятие «туча».

Д.и: «Какое небо?». Цель научить подбирать относительные прилагательные.

«Нарисуй палочкой» — нарисовать палочкой на земле (снегу) облака и тучи.

Цели: развитие мелкой моторики рук.

П.и: «Гуси-лебеди» Цели: учить соблюдать правила игры, действовать по сигналу воспитателя; развивать ловкость.


Индивидуальная работа.

«Кто дальше?»- прыжки на одной ноге с продвижением вперёд.

Цель: упражнять в прыжках на одной ноге (правой и левой).




Трудовая деятельность: сгребание листьев и снега к стволам деревьев.

Цель: воспитывать трудолюбие и умение работать коллек­тивно.




Вынести атрибуты для самостоятельной игровой деятельности

Работа перед сном

В процессе раздевания (подготовка ко сну) следить, чтобы дети не отвлекались лишними разговорами, играми, добиваться тишины, дисциплинированности



Вечер


социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое физическое развитие












Постепенный подъём.

Оздоровительная гимнастика после сна. Ходьба по массажным дорожкам.

Сюжетно-ролевая игра «Семья»: сюжет «К нам пришли гости».Задачи: Формировать у детей культуру поведения, учить действовать в различных ситуациях общения, выступать в качестве гостей и хозяев.

Режиссерская игра со строителем и мелкими игрушками – закреплять умение вести диалог от лица персонажа.


 Д.и«Найди лишнее» -развивать логическое мышление, умение классифицировать предметы.

Д.и«Выложи из палочек» - развивать умение выполнять рисунок с помощью счетных палочек по образцу.


Чтение: Ю.Щербакова «На мохнатых колких лапках».

Цель: Продолжать развивать интерес к литературе.

Раскрашивание картинок по теме «Нарядная елка» закреплять прием закрашивания в одном направлении

Просмотр мультфильма «Новогодняя коллекция» Литература для вечернего чтения, белые листы для рисования краски , кисти для прод-й деят-ти, игры для свободной деят-ти.





Предложить родителям рассмотреть дома новогоднюю ёлку, а затем рассказать в детском саду, какие игрушки висят на ёлке.

Прогулка 2


Наблюдение: за погодой. Цель: Расширять знания у детей о сезонных изменениях в природе. П/и: «Удочка», «Пустое место», «Мышеловка»


Индивидуальная работа. Кто дальше?» Цель: метание снежков в горизонтальную цель с расстояния 2-3 метров.


Исследовательская деятельность: измерение глубины снежного покрова палочкой или линейкой, отмечать его высоту после каждого снегопада.



Самостоятельная деятельность детей с выносным материалом.





День недели


Режим


Образовательные области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами


Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Четверг-19.12.19

Утро




Социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие


Прием детей в группе .Осмотр. Создание бодрого настроения

Д.и «Угадай сказку» - продолжать учить детей составлять серию картинок к конкретной сказке, коротко пересказывать ее содержание.

Утренняя гимнастика (№2) Подготовка к завтраку. Завтрак.

Беседа: «Символ Нового года». «Как готовятся к встрече Нового года в детском саду и семье» - развивать связную речь через рассказ из личного опыта детей о семейных новогодних традициях.

Пальчиковая гимнастика «Елочка»





Дежурство в уголке природы, рыхление почвы - развитие у детей ценностного отн шения к труду

Дидактическая игра «Придумай предложение» - по сюжетной картинке с порой на схему.




Чтение: И.Токмаковой «Живи, ёлочка».Цель: Формировать навыки бережного отношения к природе..

Ручной труд (оригами): Ёлочка.Цель: Развивать умение складывать бумагу уголок к уголку.


Рассматривание выставки открыток, созданных детьми вместе с родителями Самостоятельная деятельность детей в центрах: природы, книги, художественного творчества. Постройки для сюжетных игр.



Консультация для родителей «Осторожно, елка!»




Организованная образовательная деятельность



Речевое развитие

Развитие речи








художественно-эстетическое развитие

Музыкальное












Прогулка 1



Социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие

Наблюдение за птицами, их повадками». Цель: Дать определение осени: поздняя, назвать приметы. Развивать наблюдательность, воспитанность, отзывчивость, доброту, желание помогать птицам. Продолжать наблюдение за птицами на участке.

Д.и. «Кто с кем улетел на юг». Цель: словообразование с помощью уменьшительно – ласкательных суффиксов.

П.и «Коршун и наседка» Цель: бег в цепи.


Индивидуальная работа. Упражнения в прыжках: подскоки вверх на месте ноги вместе - ноги врозь, одна - вперед, другая - назад.  Упражнения в ходьбе: мелким и широким шагом с разным положением рук. 


Трудовая деятельность: Подкормка птиц, чистка кормушек.

Цель: воспитывать бережное отношение к птицам, желание заботиться о них.


Игры по желанию детей с выносным материалом



Работа перед сном

Закреплять последовательность правильного мытья рук и вытирания полотенцем. Цель: развитие КГН

Чтение сказки С.Козлова «Как ежик, ослик и медвежонок встречали Новый год»- познакомить детей с содержанием сказки, создать праздничное настроение.


Вечер




Социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие

Постепенный подъем Оздоровительная гимнастика после сна. Ходьба по массажным дорожкам.

Повторение детских песенок «Елка-елочка», «Кабы вспомнить слова песен, учить выразительно исполнять песни..

Сюжетно-ролевая игра «Магазин елочных игрушек».

Цель: совершенствовать умение детей объединяться в игре, выполнять игровые действия в соответствии с игровым замыслом. Воспитывать у детей уважение к труду продавца.



.


Д/и «Что в мешке у Деда Мороза»- учить детей узнавать предметы по характерным признакам

Дидактическая игра «Я собираюсь на прогулку». 

Цель: способствовать запоминанию последовательности действий при одевании на прогулку.



Чтение: «Сказка про ёлочку, которую не срубили».Цель: Воспитывать чуткость к художественному слову.

.Коллективная изо деятельность: «Ёлочка ».Цель: Развивать творчество

сюжетные самодеятельные дидактические, настольно-печатные игры.

Самостоятельно- художественная деятельность.

Самостоятельная деятельность детей в центрах: природы, книги, художественного творчества.

Инд. беседы с родителями об изготовлении новогодних карнавальных костюмов для детей.


Прогулка 2


Наблюдение за инеем.Цель: Продолжать знакомить детей с явлением в природе – инеем. Развивать наблюдательность. Интерес к явлениям неживой природы.

Д.и «Найди игрушку». Цели: Формировать у детей умение находить предмет, ориентируясь на его основные признаки, описание, аргументировать ответ. Развивать логическое мышление, связную речь.


Индивидуальная работа Бег, прыжки.

Цель: упражнять в беге с заданием на совершенствование умения ориентироваться в пространстве (меняя на бегу на­правления), в прыжках (подскок на двух ногах).



Исследовательская деятельность: измерение глубины снежного покрова палочкой или линейкой, отмечать его высоту после каждого снегопада.


.


Самостоятельная двигательная активность детей.

Цели: Учить детей самостоятельно организовывать игры, находить себе занятия по интересам.










День недели


Режим


Образовательные области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом образовательных областей


Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами


Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Пятница 20.12.19

Утро








социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие

Прием детей в группе. Осмотр. Создание хорошего настроения Д /и на обогащения словаря: «Кто больше назовёт».Цель: Развивать представление о новом годе.

Утренняя гимнастика (№2) Подготовка к завтраку. Завтрак

Беседа по теме недели: « Как дома нарядили ёлку». Цель: Развивать представления об окружающем мире.

Игры с конструктором «Лего»: конструируем по замыслу.

Задачи: учить детей выполнять конструкции по замыслу в соответствии с заданной темой.







Коммуникативные игры «Угадай по голосу», «Кто ушел», «Я начну, а ты закончи»,

Дидактическое упражнение «Сложи узор по образцу» (танграм)-развивать логическое мышление, мелкую моторику

Индивидуальная работа -

Закрепление времени года. зимних месяцев



Наблюдение за морозными узорами. Цель: Закрепить знания детей о зимнем явлении – морозе. Рассмотреть на окне морозные узоры.

Ситуативный разговор «Почему люблю Новый год!»

Побуждать рассказывать о подготовке к новому году в семье.


В центре творчества поместить новые раскраски.

Настольно-печатные игры – поощрять стремление детей освоить правила простейших настольно-печатных игр, формировать навыки коллективной работы, учить обсуждать идеи, совместно со сверстниками принимать решение.





Индивидуальные беседы с родителями по запросам.








Организованная

образовательная деятельность


художественно-эстетическое развитие

Лепка








физическое развитие

Физическая культура (на воздухе)







Прогулка 1




социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие

Наблюдение за работой дворника

Цели: продолжать наблюдение за работой дворника;совершенствовать словарный запас; формировать стремление к порядку и чистоте; прививать любовь к природе, бережливое и заботливое отношение к окружающей среде.

Д.и «Назови больше» Цель: подбор прилагательных к существительному «небо».

П.и «Салки». Цели: учить действовать по сигналу; закреплять умение двигаться приставным шагом в раз­ные стороны.




Индивидуальная работа Развитие движений.

Цель: закреплять навыки в прыжках с высоты 20 см.



Опыт. Выявление механизма образования инея.

Термос с горячей водой вынести на прогулку. Подержать над горячим паром тарелку и дать ей остыть. На тарелке образуется иней. Сделать вывод, почему в природе образуется иней. Обсудить, почему в морозный день волосы и воротники покрываются инеем.


Самостоятельная деятельность на прогулке.

Сюжетно-ролевые игры по желанию детей.


Работа перед сном


Гимнастика для глаз. Цель: развивать и глазные мышцы и проводить профилактику зрения.



Вечер

социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие

Постепенный подъем. Гимнастика после сна. Оздоровительная ходьба по массажным коврикам.

Беседа Народные приметы декабря».

Задачи: Продолжать знакомить детей с устным народным творчеством, с приметами декабря. Предложить проверить некоторые приметы, используя дневник наблюдений. Формировать познавательный интерес

Режиссерские игры с использованием мелких кукол и настольной ширмы – развивать творческое воображение , умение вести ролевой диалог.






Д.и «Цветные варежки». Учить детей подбирать предмет по цвету и величин.

Поупражнять вырезать круг из квадрата, овал из прямоугольника путем срезания углов.

Подгруппу детей учить вырезать снежинки из бумаги.

Чтение В.Берестов «Новогоднее происшествие». Цель: Развивать интерес к художественной литературе. Ситуативный разговор «Почему люблю Новый год!» Побуждать рассказывать о подготовке к новому году в семье Активизировать совместные впечатления и воспоминания.


Самостоятельная трудовая деятельность (хозяйственно-бытовой труд).

Уборка игруш

ек в игровом центре - развивать аккуратность, понимание необходимости соблюдения порядка.


Консультация для родителей: "Новый год и дети"


Прогулка 2

социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое .

Наблюдение за звездами.

Цели: Предложить детям рассмотреть звездное небо, рассказать им о том, что много столетий назад люди придумали объединять звезды в созвездия. Рассказать ребятам о созвездиях зодиака, показать Большую медведицу.





Индивидуальная работа. Упражнять в прыжках в длину с места

Цель: развивать ловкость, выносливость.



Спортивная игра хоккей с мячом.Цели: Учить детей держать клюшку так, что бы она касалась поверх­ности площадки, вести мяч в определенном направлении, выполнять пасы партнеру по игре. Развивать координацию движений, ловкость.


Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом.







День недели


Режим


Образовательные области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами


Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Четверг- 19. 09. 17

Утро

Социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие

Прием детей в группе. Осмотр. Создание хорошего настроения.








Непрерывная образовательная деятельность







Прогулка 1


Социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие





Работа перед сном


Вечер





Прогулка 2











Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Планирование

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Тематическое планирование на декабрь

Автор: Цыбина Оксана Владимировна

Дата: 28.12.2019

Номер свидетельства: 533881

Похожие файлы

object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(121) "Тематическое планирование декабрь 2023 для группы раннего развития"
    ["seo_title"] => string(68) "tematicheskoe_planirovanie_dekabr_2023_dlia_gruppy_rannego_razvitiia"
    ["file_id"] => string(6) "641786"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1702201347"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(202) "Календарно - тематическое планирование уроков литературы в 11 классе в свете подготовки к итоговому сочинению "
    ["seo_title"] => string(122) "kaliendarno-tiematichieskoie-planirovaniie-urokov-litieratury-v-11-klassie-v-svietie-podghotovki-k-itoghovomu-sochinieniiu"
    ["file_id"] => string(6) "138693"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1417592857"
  }
}
object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(89) "Тематическое планирование по ОБЖ для 5-11 классов "
    ["seo_title"] => string(56) "tiematichieskoie-planirovaniie-po-obzh-dlia-5-11-klassov"
    ["file_id"] => string(6) "150740"
    ["category_seo"] => string(4) "obzh"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1420552190"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(101) "Кружок "Творческая мозаика". Тематическое планирование"
    ["seo_title"] => string(60) "kruzhok-tvorchieskaia-mozaika-tiematichieskoie-planirovaniie"
    ["file_id"] => string(6) "143130"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1418460966"
  }
}
object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(115) "КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 5 класс ФГОС А.Г. Мерзляк "
    ["seo_title"] => string(69) "kaliendarno-tiematichieskoie-planirovaniie-5-klass-fgos-a-g-mierzliak"
    ["file_id"] => string(6) "199086"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1428510306"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства