kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Тематическое планирование декабрь 2023 для группы раннего развития

Нажмите, чтобы узнать подробности

тематическое планирование для второй группы раннего развития 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Тематическое планирование декабрь 2023 для группы раннего развития»

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ с 11.12.2023 по 15.12.2023

Тема: Физкульт-привет

Итоговое мероприятие: Фото-батл « Спортивная семья» Дата проведения итогового мероприятия: пятница

Ответственные за проведение итогового мероприятия: воспитатели

День недели




Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деят. детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами


Групповая,

Подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Понедельник 11.12.2023


Утро:

«Физическое развитие»

«Речевое развитие», Социально–коммун. развитие»

Утренняя гимнастика: Комплекс « Двигаемся вместе со зверятами» («Токаева Т.Э. «Будь здоров дошкольник! Технология физ-го развития детей 1-3 лет»

Беседа с детьми

«Какую одежду носят зимой» Цель: закреплять обобщающие понятия, обогащать словарь детей

Дидактическое упражнение «Как мы моем ладошки и отжимаем ручки».

Цель- учить намыливать ладошки с помощью взрослых; смывать мыло, пользоваться своим полотенцем.-Эмир ,Алиса К.

Проговаривание с детьми

потешки «Водичка, водичка»

- во время умывания.

Прививать навыки следить за

чистотой рук.

Видео презентация : виды спорта . Предметные картинки по теме


Знакомство с темой недели

«Физкульт-привет»



Образовательная деятельность


«Художественно -эстетическое развитие» «Познавательное развитие»

1. «Художественно-эстетическое развитие» (музыка)

По плану музыкального руководителя

2. «Познавательное развитие». Окружающий мир/Природа

Тема: «Зимние виды спорта»

Цель: Создание условий для формирования представления о зимних видах спорта; побуждать к высказываниям, обогащать словарный запас.( М.Д. Маханёва С.В. Рещикова Игровые занятия с детьми от 1 до з лет Стр. 39)



Прогулка:


«Социально–коммуникативное развитие», «Познавательное развитие»,

«Речевое развитие» «Физическое развитие»

Наблюдение за сосной на участке

Цель: Формирование знаний о хвойных деревьях (Кравченко И.В. Долгова Т.Л. Прогулки в детском саду с. 27) П/и «догоняем медвежонка» П/и «По ровненькой дорожке»

«Перешагни - не наступи» - Марьяна


Упражнение "Что можно, что нельзя".

( нравственное воспитание детей.)

Развивающая среда улицы.

Выносной материал (лопатки для снега, снежколепы)

Работа перед сном

Чтение Л. Воронкова «Маша-растеряша»


Вечер:




гимнастика после сна.

Игры в уголке театрализации по желанию детей. Цель: развивать актерские способности детей.Разучивание потешки: «Водичка, водичка…»

Имитационное упражнение «Мы шагаем по сугробам»

Цель: вызвать радостное настроение -.Ульяна

ходьба по массажным коврикам, воздушные ванны для тела.

Игры со шнуровкой. Цель: развитие мелкой моторики.

- конструктор

- куклы

- коляска

- карандаши

Прогулка

П/И « Ловишки», « нег идет »

Самостоятельные игры детей. Игры с выносным материалом.







День недели




Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деят. детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами


Групповая,

Подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Вторник 12.12.2023


Утро:

«Физическое развитие»

«Речевое развитие», Социально–коммун. развитие»

Утренняя гимнастика: Комплекс « Двигаемся вместе со зверятами» («Токаева Т.Э. «Будь здоров дошкольник! Технология физ-го развития детей 1-3 лет»

Беседа на тему «Витамины всем нужны»

Цель: рассказать детям о пользе витаминов



-учить собирать пирамидку из 3-5 колец

одного цвета, последовательно

уменьшающихся в размерах - Роман

Ситуативная беседа «Что у

нас сегодня на завтрак»

Цель: привлечь внимание

детей к пище; формировать

представление о пользе

завтрака.

конструктор

- куклы

- коляска

- карандаши


Попросить родителей подобрать фотографии для Фото-батла «Спортивная семья»


Образовательная деятельность


«Познавательное развитие», «Физическое развитие»


1. «Познавательное развитие». Математическое развитие /сенсорика

Тема: Игровая ситуация «Собираем башенку и пирамидку»

Цель: создание условий для формирования умения различать предметы по форме и называть их (кубик, шарик). Развивать умение различать количество предметов (один-много). ( Колдина Д.Н. Игровые занятия с детьми 2-3 лет, стр.24)

2. Физическое развитие (в группе)

Тема: « К нам в гости пришел мишка!»

Цель: создание условий для развития способности ходить по кругу со сменой направления.(Токаева Т.Э. «Будь здоров дошкольник! Технология физ-го развития детей 1-3 лет» стр. 132)


Прогулка:


«Социально–коммуникативное развитие», «Познавательное развитие»,

«Речевое развитие» «Физическое развитие»

Наблюдение за снежинками.

Цель: формировать понятие о том, что снежинки – это замерзшие капли дождя (Кравченко И.В. Долгова Т.Л. Прогулки в детском саду с. 27)

П/и « С кочки на кочку»,

«Воробышки и автомобиль»

Сережа , Витя - «Пройди по мостику». Цель: Учить детей ходить по змейке, удерживая равновесие.

Ситуативный разговор « Мы дружные ребята»

Развивающая среда улицы.

Выносной материал (лопатки для снега, снежколепы)

Работа перед сном

Слушание колыбельных песенок


Вечер:




гимнастика после сна.

Игровое упражнение «Найди

и покажи» (по теме недели)

П /игра «Поезд»

-учить двигаться в определенном направлении, Д/и «Ассоциации» - развивать внимание

Повторение знакомых стихов, потешек.- Ролан, Инесса

«Дорожка здоровья» Цель: продолжать правильно пользоваться элементами дорожки

Беседа «Осторожно электроприборы!»

Песенка Фиксики «Электроприборы»

машинки ,куклы , раскраски

Прогулка

П/И « Бегите ко мне», П/И « По ровненькой дорожке» Самостоятельная деятельность с выносным материалом по желанию детей.


День недели




Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деят. детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами


Групповая,

Подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

среда 13.12.2023


Утро:

«Физическое развитие»

«Речевое развитие», Социально–коммун. развитие»

Утренняя гимнастика: Комплекс « Двигаемся вместе со зверятами» («Токаева Т.Э. «Будь здоров дошкольник! Технология физ-го развития детей 1-3 лет»

Беседа «Будь аккуратным и внимательным на улице». Цель: закреплять правила безопасного поведения.

Д/и «Что изменилось» - развитие внимания, наблюдательности.
- Леня, Матвей

Игровая

кукле,

как раздеваться после

прогулки».

Игровая ситуация «Покажем кукле, как раздеваться после прогулки».

Книги со сказками и стихами

куклы . посуда ,машинки, кубики


Конкурс «Самая оригинальная снежинка»

Образовательная деятельность


«Художественно -эстетическое развитие»

1. «Художественно-эстетическое развитие» (музыка)

По плану музыкального руководителя

2. Художественно-эстетическое развитие. Рисование

Тема: «Детские игры зимой: снежки»

Цель: создание условий для формирования навыков правильно держать карандаш; самостоятельно рисовать (зарисовывать) (Подьянова С.М. Первое рисование для детей 2-4 лет, стр. 15)


Прогулка:


«Социально–коммуникативное развитие», «Познавательное развитие»,

«Речевое развитие» «Физическое развитие»

Наблюдение за птицами у кормушки

Цель: подвести детей к пониманию того, что о птицах зимой нужно заботиться (Кравченко И.В. Долгова Т.Л. Прогулки в детском саду с. 27) П/и «Зайки на полянке». П/и «Лови мяч».

Ходьба парами –учить крепко держать руку пары ( Витя ,Никита)

Трудовая деятельность «сметем снег с песочницы »


Развивающая среда улицы.

Выносной материал (лопатки для снега, снежколепы)

Работа перед сном

Чтение отрывка из сказки С. Маршака «Кошкин дом»


Вечер:




гимнастики после сна

Игра – ситуация: « Построим кукле дом »

Д/ и «Парные картинки» (Развивает восприятие, внимание и умение сравнивать предметы,

изображенные на картинках, )

ВР: Тематический день «Необычный праздник -День медведя».

учить называть зимний спортинвертарь.- Витя, Демид

Воздушные ванны для тела

Пальчиковая игра «Наша квартира»

Слушание музыкального произведения «Зима», музыка П. Чайковского.

конструктор, кубики, куклы, машинки

Прогулка

Подвижные игры: «Волк и зайки», «Лягушки и цапля». Самостоятельная деятельность с выносным материалом.
















День недели




Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деят. детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами


Групповая,

Подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Четверг 14.12.2023


Утро:

«Физическое развитие»

«Речевое развитие», Социально–коммун. развитие»

Утренняя гимнастика: Комплекс « Двигаемся вместе со зверятами» («Токаева Т.Э. «Будь здоров дошкольник! Технология физ-го развития детей 1-3 лет»

Беседа

"Быть послушным - хорошо"

Цель: закрепление правил поведения в детском саду, дома, на улице.

Игровое упражнение «Снежинка». Цель: развивать умение двигаться по кругу, выполнять повороты под музыку.. – Вероника, Надя

Ситуативный разговор о вежливости

учить говорить слова: «спасибо», «пожалуйста», «здравствуйте».

куклы ,посуда ,машинки, конструктор

Дидактические игры, подбор худ. литературы, стихов по теме.


Образовательная деятельность


«Речевое развитие», «Физическое развитие»

1. «Речевое развитие»

Тема: «Таня не боится мороза» О.И. Соловьевой Рассматривание картины

Цель: создание условий для развития умения детей рассматривать картину, выделяя на ней предметы, узнавать знакомые и называть их.

2. Физическое развитие (в группе)

Тема: « К нам в гости пришел мишка!»

Цель: создание условий для развития способности ходить по кругу со сменой направления.(Токаева Т.Э. «Будь здоров дошкольник! Технология физ-го развития детей 1-3 лет» стр. 132)


Прогулка:


«Социально–коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие»,

«Физическое развитие»

Зимние игры старших детей

Цель: продолжать прививать дружелюбное отношение к детям других групп.

(Кравченко И.В. Долгова Т.Л. Прогулки в детском саду с. 29) П/и « Кружаться снежинки». П/и «Догони меня».


«Перешагни через палку» - Матвей

Ситуативный разговор о правилах поведения друг с другом, Трудовая деятельность Сбор снега лопатками в кучку


Развивающая среда улицы.

Выносной материал (лопатки для снега, снежколепы)

Работа перед сном

Чтение сказки « Теремок»


Вечер:




гимнастика после сна

Чтение стихов о зиме (картотека тем. стихов) Д/и «Волшебный мешочек (спорт. инвентарь)

Артикуляционная гимнастика. «Бульдог», «Печем блинчики», «Заводим мотор» Цель: развивать артикуляционный аппарат.

Игра «Весёлые шнурочки» - развитие мелкой моторики - Сережа

Воздушные ванны для тела

Ситуативный разговор с детьми «Что может случиться, если баловаться на стуле». Обсуждение.

Уборка игровых уголков

Коляски, кубики, бизиборд

С/р игра «гараж»,

Прогулка

Самостоятельная деятельность с выносным материалом по желанию детей. П/И «кто больше снега соберет», «Прятки»




















День недели




Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деят. детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами


Групповая,

Подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Пятница 15.12.2023


Утро:

«Физическое развитие»

«Речевое развитие», Социально–коммун. развитие»

Утренняя гимнастика: Комплекс « Двигаемся вместе со зверятами» («Токаева Т.Э. «Будь здоров дошкольник! Технология физ-го развития детей 1-3 лет»

Беседа "Быть послушным - хорошо"

Цель: закрепление правил поведения в детском саду, дома, на улице.

Чтение потешки

«Наша Маша маленькая» Цель:

воспитывать желание проговаривать потешку вместе с воспитателем. Роман

Игры с кубиками. «Построим домик и забор» Цель: учить делать постройки по образцу.

- конструктор

- куклы

- коляска

- кубики

Подведение итогов Фото-батла «Спортивная семья»


Образовательная деятельность


«Художественно -эстетическое развитие» «Физическое развитие»

1.«Художественно - эстетическое развитие» Конструирование

Тема « Конструирование из конструктора «Лего» «Санки»

Цель: создание условий для ознакомления с деталями напольного строительного материала, учить

сооружать элементарные постройки по образцу ( Колдина Д.Н. Игровые занятия с детьми 2-3 лет ,стр. 59)

2. Физическое развитие (на улице)

Тема: « К нам в гости пришел мишка!»

Цель: создание условий для развития способности ходить по кругу со сменой направления.(Токаева Т.Э. «Будь здоров дошкольник! Технология физ-го развития детей 1-3 лет» стр. 132)


Прогулка:


«Социально–коммуникативное развитие», «Познавательное развитие»,

«Речевое развитие» «Физическое развитие»

Зимние изменения в природе

Цель: вызывать у детей интерес к зимней природе (Кравченко И.В. Долгова Т.Л. Прогулки в детском саду с. 29)

П/и «Мы топаем ногами», П/игра « Пружинки». Цель: развивать умение приседать ,выпрямляться и подпрыгивать на двух ногах

закреплять умение

выполнять прыжки с

продвижением вперед. - Макар. Егор

Ситуативный разговор о безопасном поведении на прогулке

Развивающая среда улицы.

Создать условия для самостоятельной деятельности детей.

Выносной материал: лопатки, метелки, ведерки

Работа перед сном

Чтение Чтение стихотворения Е.Благининой « У кота-воркота».


Вечер:




Гимнастика после сна.

С /р игра « Устроим кукле комнату»

Дид/игра «Цветные варежки». Цель: учить детей подбирать предмет по цвету и величине - развивать умение воспринимать целостное изображение предмета

Игра с мячиком: «Кто у нас хороший»

Цель - развивать дружеские взаимоотношения со сверстниками.с Костей, Ромой

Ходьба по массажным коврикам

Рассматривание картинок «Дети моют руки»

Цель: учить последовательность мытья рук.

Коляски, кубики, бизиборд

мячи

Прогулка

П/И «След в след», П\игра «Лохматый пёс». Самостоятельные игры детей. Игры с выносным материалом.






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Планирование

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Тематическое планирование декабрь 2023 для группы раннего развития

Автор: Павлович Мария Викторовна

Дата: 10.12.2023

Номер свидетельства: 641786

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(166) "Программа кружка "Развитие интелектуальных способностей детей "Занимательная математика""
    ["seo_title"] => string(97) "proghramma-kruzhka-razvitiie-intieliektual-nykh-sposobnostiei-dietiei-zanimatiel-naia-matiematika"
    ["file_id"] => string(6) "254551"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1447776646"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(204) "Программа комплексного педагогического и социально-психологического сопровождения подростков "группы риска" "
    ["seo_title"] => string(124) "proghramma-komplieksnogho-piedaghoghichieskogho-i-sotsial-no-psikhologhichieskogho-soprovozhdieniia-podrostkov-ghruppy-riska"
    ["file_id"] => string(6) "228822"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1441522120"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(92) "Рабочая программа по физической культуре ( 9 класс)"
    ["seo_title"] => string(50) "rabochaia_programma_po_fizicheskoi_kulture_9_klass"
    ["file_id"] => string(6) "474100"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1529734668"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства