kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Тематическое планирование декабрь 2023 для группы раннего развития

Нажмите, чтобы узнать подробности

тематическое планирование для второй группы раннего развития 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Тематическое планирование декабрь 2023 для группы раннего развития»

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ с 11.12.2023 по 15.12.2023

Тема: Физкульт-привет

Итоговое мероприятие: Фото-батл « Спортивная семья» Дата проведения итогового мероприятия: пятница

Ответственные за проведение итогового мероприятия: воспитатели

День недели




Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деят. детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами


Групповая,

Подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Понедельник 11.12.2023


Утро:

«Физическое развитие»

«Речевое развитие», Социально–коммун. развитие»

Утренняя гимнастика: Комплекс « Двигаемся вместе со зверятами» («Токаева Т.Э. «Будь здоров дошкольник! Технология физ-го развития детей 1-3 лет»

Беседа с детьми

«Какую одежду носят зимой» Цель: закреплять обобщающие понятия, обогащать словарь детей

Дидактическое упражнение «Как мы моем ладошки и отжимаем ручки».

Цель- учить намыливать ладошки с помощью взрослых; смывать мыло, пользоваться своим полотенцем.-Эмир ,Алиса К.

Проговаривание с детьми

потешки «Водичка, водичка»

- во время умывания.

Прививать навыки следить за

чистотой рук.

Видео презентация : виды спорта . Предметные картинки по теме


Знакомство с темой недели

«Физкульт-привет»



Образовательная деятельность


«Художественно -эстетическое развитие» «Познавательное развитие»

1. «Художественно-эстетическое развитие» (музыка)

По плану музыкального руководителя

2. «Познавательное развитие». Окружающий мир/Природа

Тема: «Зимние виды спорта»

Цель: Создание условий для формирования представления о зимних видах спорта; побуждать к высказываниям, обогащать словарный запас.( М.Д. Маханёва С.В. Рещикова Игровые занятия с детьми от 1 до з лет Стр. 39)



Прогулка:


«Социально–коммуникативное развитие», «Познавательное развитие»,

«Речевое развитие» «Физическое развитие»

Наблюдение за сосной на участке

Цель: Формирование знаний о хвойных деревьях (Кравченко И.В. Долгова Т.Л. Прогулки в детском саду с. 27) П/и «догоняем медвежонка» П/и «По ровненькой дорожке»

«Перешагни - не наступи» - Марьяна


Упражнение "Что можно, что нельзя".

( нравственное воспитание детей.)

Развивающая среда улицы.

Выносной материал (лопатки для снега, снежколепы)

Работа перед сном

Чтение Л. Воронкова «Маша-растеряша»


Вечер:




гимнастика после сна.

Игры в уголке театрализации по желанию детей. Цель: развивать актерские способности детей.Разучивание потешки: «Водичка, водичка…»

Имитационное упражнение «Мы шагаем по сугробам»

Цель: вызвать радостное настроение -.Ульяна

ходьба по массажным коврикам, воздушные ванны для тела.

Игры со шнуровкой. Цель: развитие мелкой моторики.

- конструктор

- куклы

- коляска

- карандаши

Прогулка

П/И « Ловишки», « нег идет »

Самостоятельные игры детей. Игры с выносным материалом.







День недели




Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деят. детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами


Групповая,

Подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Вторник 12.12.2023


Утро:

«Физическое развитие»

«Речевое развитие», Социально–коммун. развитие»

Утренняя гимнастика: Комплекс « Двигаемся вместе со зверятами» («Токаева Т.Э. «Будь здоров дошкольник! Технология физ-го развития детей 1-3 лет»

Беседа на тему «Витамины всем нужны»

Цель: рассказать детям о пользе витаминов



-учить собирать пирамидку из 3-5 колец

одного цвета, последовательно

уменьшающихся в размерах - Роман

Ситуативная беседа «Что у

нас сегодня на завтрак»

Цель: привлечь внимание

детей к пище; формировать

представление о пользе

завтрака.

конструктор

- куклы

- коляска

- карандаши


Попросить родителей подобрать фотографии для Фото-батла «Спортивная семья»


Образовательная деятельность


«Познавательное развитие», «Физическое развитие»


1. «Познавательное развитие». Математическое развитие /сенсорика

Тема: Игровая ситуация «Собираем башенку и пирамидку»

Цель: создание условий для формирования умения различать предметы по форме и называть их (кубик, шарик). Развивать умение различать количество предметов (один-много). ( Колдина Д.Н. Игровые занятия с детьми 2-3 лет, стр.24)

2. Физическое развитие (в группе)

Тема: « К нам в гости пришел мишка!»

Цель: создание условий для развития способности ходить по кругу со сменой направления.(Токаева Т.Э. «Будь здоров дошкольник! Технология физ-го развития детей 1-3 лет» стр. 132)


Прогулка:


«Социально–коммуникативное развитие», «Познавательное развитие»,

«Речевое развитие» «Физическое развитие»

Наблюдение за снежинками.

Цель: формировать понятие о том, что снежинки – это замерзшие капли дождя (Кравченко И.В. Долгова Т.Л. Прогулки в детском саду с. 27)

П/и « С кочки на кочку»,

«Воробышки и автомобиль»

Сережа , Витя - «Пройди по мостику». Цель: Учить детей ходить по змейке, удерживая равновесие.

Ситуативный разговор « Мы дружные ребята»

Развивающая среда улицы.

Выносной материал (лопатки для снега, снежколепы)

Работа перед сном

Слушание колыбельных песенок


Вечер:




гимнастика после сна.

Игровое упражнение «Найди

и покажи» (по теме недели)

П /игра «Поезд»

-учить двигаться в определенном направлении, Д/и «Ассоциации» - развивать внимание

Повторение знакомых стихов, потешек.- Ролан, Инесса

«Дорожка здоровья» Цель: продолжать правильно пользоваться элементами дорожки

Беседа «Осторожно электроприборы!»

Песенка Фиксики «Электроприборы»

машинки ,куклы , раскраски

Прогулка

П/И « Бегите ко мне», П/И « По ровненькой дорожке» Самостоятельная деятельность с выносным материалом по желанию детей.


День недели




Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деят. детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами


Групповая,

Подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

среда 13.12.2023


Утро:

«Физическое развитие»

«Речевое развитие», Социально–коммун. развитие»

Утренняя гимнастика: Комплекс « Двигаемся вместе со зверятами» («Токаева Т.Э. «Будь здоров дошкольник! Технология физ-го развития детей 1-3 лет»

Беседа «Будь аккуратным и внимательным на улице». Цель: закреплять правила безопасного поведения.

Д/и «Что изменилось» - развитие внимания, наблюдательности.
- Леня, Матвей

Игровая

кукле,

как раздеваться после

прогулки».

Игровая ситуация «Покажем кукле, как раздеваться после прогулки».

Книги со сказками и стихами

куклы . посуда ,машинки, кубики


Конкурс «Самая оригинальная снежинка»

Образовательная деятельность


«Художественно -эстетическое развитие»

1. «Художественно-эстетическое развитие» (музыка)

По плану музыкального руководителя

2. Художественно-эстетическое развитие. Рисование

Тема: «Детские игры зимой: снежки»

Цель: создание условий для формирования навыков правильно держать карандаш; самостоятельно рисовать (зарисовывать) (Подьянова С.М. Первое рисование для детей 2-4 лет, стр. 15)


Прогулка:


«Социально–коммуникативное развитие», «Познавательное развитие»,

«Речевое развитие» «Физическое развитие»

Наблюдение за птицами у кормушки

Цель: подвести детей к пониманию того, что о птицах зимой нужно заботиться (Кравченко И.В. Долгова Т.Л. Прогулки в детском саду с. 27) П/и «Зайки на полянке». П/и «Лови мяч».

Ходьба парами –учить крепко держать руку пары ( Витя ,Никита)

Трудовая деятельность «сметем снег с песочницы »


Развивающая среда улицы.

Выносной материал (лопатки для снега, снежколепы)

Работа перед сном

Чтение отрывка из сказки С. Маршака «Кошкин дом»


Вечер:




гимнастики после сна

Игра – ситуация: « Построим кукле дом »

Д/ и «Парные картинки» (Развивает восприятие, внимание и умение сравнивать предметы,

изображенные на картинках, )

ВР: Тематический день «Необычный праздник -День медведя».

учить называть зимний спортинвертарь.- Витя, Демид

Воздушные ванны для тела

Пальчиковая игра «Наша квартира»

Слушание музыкального произведения «Зима», музыка П. Чайковского.

конструктор, кубики, куклы, машинки

Прогулка

Подвижные игры: «Волк и зайки», «Лягушки и цапля». Самостоятельная деятельность с выносным материалом.
















День недели




Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деят. детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами


Групповая,

Подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Четверг 14.12.2023


Утро:

«Физическое развитие»

«Речевое развитие», Социально–коммун. развитие»

Утренняя гимнастика: Комплекс « Двигаемся вместе со зверятами» («Токаева Т.Э. «Будь здоров дошкольник! Технология физ-го развития детей 1-3 лет»

Беседа

"Быть послушным - хорошо"

Цель: закрепление правил поведения в детском саду, дома, на улице.

Игровое упражнение «Снежинка». Цель: развивать умение двигаться по кругу, выполнять повороты под музыку.. – Вероника, Надя

Ситуативный разговор о вежливости

учить говорить слова: «спасибо», «пожалуйста», «здравствуйте».

куклы ,посуда ,машинки, конструктор

Дидактические игры, подбор худ. литературы, стихов по теме.


Образовательная деятельность


«Речевое развитие», «Физическое развитие»

1. «Речевое развитие»

Тема: «Таня не боится мороза» О.И. Соловьевой Рассматривание картины

Цель: создание условий для развития умения детей рассматривать картину, выделяя на ней предметы, узнавать знакомые и называть их.

2. Физическое развитие (в группе)

Тема: « К нам в гости пришел мишка!»

Цель: создание условий для развития способности ходить по кругу со сменой направления.(Токаева Т.Э. «Будь здоров дошкольник! Технология физ-го развития детей 1-3 лет» стр. 132)


Прогулка:


«Социально–коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие»,

«Физическое развитие»

Зимние игры старших детей

Цель: продолжать прививать дружелюбное отношение к детям других групп.

(Кравченко И.В. Долгова Т.Л. Прогулки в детском саду с. 29) П/и « Кружаться снежинки». П/и «Догони меня».


«Перешагни через палку» - Матвей

Ситуативный разговор о правилах поведения друг с другом, Трудовая деятельность Сбор снега лопатками в кучку


Развивающая среда улицы.

Выносной материал (лопатки для снега, снежколепы)

Работа перед сном

Чтение сказки « Теремок»


Вечер:




гимнастика после сна

Чтение стихов о зиме (картотека тем. стихов) Д/и «Волшебный мешочек (спорт. инвентарь)

Артикуляционная гимнастика. «Бульдог», «Печем блинчики», «Заводим мотор» Цель: развивать артикуляционный аппарат.

Игра «Весёлые шнурочки» - развитие мелкой моторики - Сережа

Воздушные ванны для тела

Ситуативный разговор с детьми «Что может случиться, если баловаться на стуле». Обсуждение.

Уборка игровых уголков

Коляски, кубики, бизиборд

С/р игра «гараж»,

Прогулка

Самостоятельная деятельность с выносным материалом по желанию детей. П/И «кто больше снега соберет», «Прятки»




















День недели




Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деят. детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами


Групповая,

Подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Пятница 15.12.2023


Утро:

«Физическое развитие»

«Речевое развитие», Социально–коммун. развитие»

Утренняя гимнастика: Комплекс « Двигаемся вместе со зверятами» («Токаева Т.Э. «Будь здоров дошкольник! Технология физ-го развития детей 1-3 лет»

Беседа "Быть послушным - хорошо"

Цель: закрепление правил поведения в детском саду, дома, на улице.

Чтение потешки

«Наша Маша маленькая» Цель:

воспитывать желание проговаривать потешку вместе с воспитателем. Роман

Игры с кубиками. «Построим домик и забор» Цель: учить делать постройки по образцу.

- конструктор

- куклы

- коляска

- кубики

Подведение итогов Фото-батла «Спортивная семья»


Образовательная деятельность


«Художественно -эстетическое развитие» «Физическое развитие»

1.«Художественно - эстетическое развитие» Конструирование

Тема « Конструирование из конструктора «Лего» «Санки»

Цель: создание условий для ознакомления с деталями напольного строительного материала, учить

сооружать элементарные постройки по образцу ( Колдина Д.Н. Игровые занятия с детьми 2-3 лет ,стр. 59)

2. Физическое развитие (на улице)

Тема: « К нам в гости пришел мишка!»

Цель: создание условий для развития способности ходить по кругу со сменой направления.(Токаева Т.Э. «Будь здоров дошкольник! Технология физ-го развития детей 1-3 лет» стр. 132)


Прогулка:


«Социально–коммуникативное развитие», «Познавательное развитие»,

«Речевое развитие» «Физическое развитие»

Зимние изменения в природе

Цель: вызывать у детей интерес к зимней природе (Кравченко И.В. Долгова Т.Л. Прогулки в детском саду с. 29)

П/и «Мы топаем ногами», П/игра « Пружинки». Цель: развивать умение приседать ,выпрямляться и подпрыгивать на двух ногах

закреплять умение

выполнять прыжки с

продвижением вперед. - Макар. Егор

Ситуативный разговор о безопасном поведении на прогулке

Развивающая среда улицы.

Создать условия для самостоятельной деятельности детей.

Выносной материал: лопатки, метелки, ведерки

Работа перед сном

Чтение Чтение стихотворения Е.Благининой « У кота-воркота».


Вечер:




Гимнастика после сна.

С /р игра « Устроим кукле комнату»

Дид/игра «Цветные варежки». Цель: учить детей подбирать предмет по цвету и величине - развивать умение воспринимать целостное изображение предмета

Игра с мячиком: «Кто у нас хороший»

Цель - развивать дружеские взаимоотношения со сверстниками.с Костей, Ромой

Ходьба по массажным коврикам

Рассматривание картинок «Дети моют руки»

Цель: учить последовательность мытья рук.

Коляски, кубики, бизиборд

мячи

Прогулка

П/И «След в след», П\игра «Лохматый пёс». Самостоятельные игры детей. Игры с выносным материалом.






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Планирование

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Тематическое планирование декабрь 2023 для группы раннего развития

Автор: Павлович Мария Викторовна

Дата: 10.12.2023

Номер свидетельства: 641786

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(166) "Программа кружка "Развитие интелектуальных способностей детей "Занимательная математика""
    ["seo_title"] => string(97) "proghramma-kruzhka-razvitiie-intieliektual-nykh-sposobnostiei-dietiei-zanimatiel-naia-matiematika"
    ["file_id"] => string(6) "254551"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1447776646"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(204) "Программа комплексного педагогического и социально-психологического сопровождения подростков "группы риска" "
    ["seo_title"] => string(124) "proghramma-komplieksnogho-piedaghoghichieskogho-i-sotsial-no-psikhologhichieskogho-soprovozhdieniia-podrostkov-ghruppy-riska"
    ["file_id"] => string(6) "228822"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1441522120"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(92) "Рабочая программа по физической культуре ( 9 класс)"
    ["seo_title"] => string(50) "rabochaia_programma_po_fizicheskoi_kulture_9_klass"
    ["file_id"] => string(6) "474100"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1529734668"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства