День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деят. детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами |
Групповая, Подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Понедельник 11.12.2023 | Утро: | «Физическое развитие» «Речевое развитие», Социально–коммун. развитие» | Утренняя гимнастика: Комплекс « Двигаемся вместе со зверятами» («Токаева Т.Э. «Будь здоров дошкольник! Технология физ-го развития детей 1-3 лет» Беседа с детьми «Какую одежду носят зимой» Цель: закреплять обобщающие понятия, обогащать словарь детей | Дидактическое упражнение «Как мы моем ладошки и отжимаем ручки». Цель- учить намыливать ладошки с помощью взрослых; смывать мыло, пользоваться своим полотенцем.-Эмир ,Алиса К. | Проговаривание с детьми потешки «Водичка, водичка» - во время умывания. Прививать навыки следить за чистотой рук. | Видео презентация : виды спорта . Предметные картинки по теме | Знакомство с темой недели «Физкульт-привет» |
Образовательная деятельность | «Художественно -эстетическое развитие» «Познавательное развитие» | 1. «Художественно-эстетическое развитие» (музыка) По плану музыкального руководителя 2. «Познавательное развитие». Окружающий мир/Природа Тема: «Зимние виды спорта» Цель: Создание условий для формирования представления о зимних видах спорта; побуждать к высказываниям, обогащать словарный запас.( М.Д. Маханёва С.В. Рещикова Игровые занятия с детьми от 1 до з лет Стр. 39) | |
Прогулка: | «Социально–коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие» «Физическое развитие» | Наблюдение за сосной на участке Цель: Формирование знаний о хвойных деревьях (Кравченко И.В. Долгова Т.Л. Прогулки в детском саду с. 27) П/и «догоняем медвежонка» П/и «По ровненькой дорожке» | «Перешагни - не наступи» - Марьяна | Упражнение "Что можно, что нельзя". ( нравственное воспитание детей.) | Развивающая среда улицы. Выносной материал (лопатки для снега, снежколепы) |
Работа перед сном | Чтение Л. Воронкова «Маша-растеряша» | |
Вечер: | гимнастика после сна. Игры в уголке театрализации по желанию детей. Цель: развивать актерские способности детей.Разучивание потешки: «Водичка, водичка…» | Имитационное упражнение «Мы шагаем по сугробам» Цель: вызвать радостное настроение -.Ульяна | ходьба по массажным коврикам, воздушные ванны для тела. Игры со шнуровкой. Цель: развитие мелкой моторики. | - конструктор - куклы - коляска - карандаши |
Прогулка | П/И « Ловишки», « нег идет » Самостоятельные игры детей. Игры с выносным материалом. | |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деят. детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами |
Групповая, Подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Вторник 12.12.2023 | Утро: | «Физическое развитие» «Речевое развитие», Социально–коммун. развитие» | Утренняя гимнастика: Комплекс « Двигаемся вместе со зверятами» («Токаева Т.Э. «Будь здоров дошкольник! Технология физ-го развития детей 1-3 лет» Беседа на тему «Витамины всем нужны» Цель: рассказать детям о пользе витаминов | -учить собирать пирамидку из 3-5 колец одного цвета, последовательно уменьшающихся в размерах - Роман | Ситуативная беседа «Что у нас сегодня на завтрак» Цель: привлечь внимание детей к пище; формировать представление о пользе завтрака. | конструктор - куклы - коляска - карандаши | Попросить родителей подобрать фотографии для Фото-батла «Спортивная семья» |
Образовательная деятельность | «Познавательное развитие», «Физическое развитие» | 1. «Познавательное развитие». Математическое развитие /сенсорика Тема: Игровая ситуация «Собираем башенку и пирамидку» Цель: создание условий для формирования умения различать предметы по форме и называть их (кубик, шарик). Развивать умение различать количество предметов (один-много). ( Колдина Д.Н. Игровые занятия с детьми 2-3 лет, стр.24) 2. Физическое развитие (в группе) Тема: « К нам в гости пришел мишка!» Цель: создание условий для развития способности ходить по кругу со сменой направления.(Токаева Т.Э. «Будь здоров дошкольник! Технология физ-го развития детей 1-3 лет» стр. 132) | |
Прогулка: | «Социально–коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие» «Физическое развитие» | Наблюдение за снежинками. Цель: формировать понятие о том, что снежинки – это замерзшие капли дождя (Кравченко И.В. Долгова Т.Л. Прогулки в детском саду с. 27) П/и « С кочки на кочку», «Воробышки и автомобиль» | Сережа , Витя - «Пройди по мостику». Цель: Учить детей ходить по змейке, удерживая равновесие. | Ситуативный разговор « Мы дружные ребята» | Развивающая среда улицы. Выносной материал (лопатки для снега, снежколепы) |
Работа перед сном | Слушание колыбельных песенок | |
Вечер: | гимнастика после сна. Игровое упражнение «Найди и покажи» (по теме недели) П /игра «Поезд» -учить двигаться в определенном направлении, Д/и «Ассоциации» - развивать внимание | Повторение знакомых стихов, потешек.- Ролан, Инесса | «Дорожка здоровья» Цель: продолжать правильно пользоваться элементами дорожки Беседа «Осторожно электроприборы!» Песенка Фиксики «Электроприборы» | машинки ,куклы , раскраски |
Прогулка | П/И « Бегите ко мне», П/И « По ровненькой дорожке» Самостоятельная деятельность с выносным материалом по желанию детей. | |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деят. детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами |
Групповая, Подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
среда 13.12.2023 | Утро: | «Физическое развитие» «Речевое развитие», Социально–коммун. развитие» | Утренняя гимнастика: Комплекс « Двигаемся вместе со зверятами» («Токаева Т.Э. «Будь здоров дошкольник! Технология физ-го развития детей 1-3 лет» Беседа «Будь аккуратным и внимательным на улице». Цель: закреплять правила безопасного поведения. | Д/и «Что изменилось» - развитие внимания, наблюдательности. - Леня, Матвей | Игровая кукле, как раздеваться после прогулки». Игровая ситуация «Покажем кукле, как раздеваться после прогулки». | Книги со сказками и стихами куклы . посуда ,машинки, кубики | Конкурс «Самая оригинальная снежинка» |
Образовательная деятельность | «Художественно -эстетическое развитие» | 1. «Художественно-эстетическое развитие» (музыка) По плану музыкального руководителя 2. Художественно-эстетическое развитие. Рисование Тема: «Детские игры зимой: снежки» Цель: создание условий для формирования навыков правильно держать карандаш; самостоятельно рисовать (зарисовывать) (Подьянова С.М. Первое рисование для детей 2-4 лет, стр. 15) | |
Прогулка: | «Социально–коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие» «Физическое развитие» | Наблюдение за птицами у кормушки Цель: подвести детей к пониманию того, что о птицах зимой нужно заботиться (Кравченко И.В. Долгова Т.Л. Прогулки в детском саду с. 27) П/и «Зайки на полянке». П/и «Лови мяч». | Ходьба парами –учить крепко держать руку пары ( Витя ,Никита) | Трудовая деятельность «сметем снег с песочницы » | Развивающая среда улицы. Выносной материал (лопатки для снега, снежколепы) |
Работа перед сном | Чтение отрывка из сказки С. Маршака «Кошкин дом» | |
Вечер: | гимнастики после сна Игра – ситуация: « Построим кукле дом » Д/ и «Парные картинки» (Развивает восприятие, внимание и умение сравнивать предметы, изображенные на картинках, ) ВР: Тематический день «Необычный праздник -День медведя». | учить называть зимний спортинвертарь.- Витя, Демид | Воздушные ванны для тела Пальчиковая игра «Наша квартира» Слушание музыкального произведения «Зима», музыка П. Чайковского. | конструктор, кубики, куклы, машинки |
Прогулка | Подвижные игры: «Волк и зайки», «Лягушки и цапля». Самостоятельная деятельность с выносным материалом. | |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деят. детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами |
Групповая, Подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Четверг 14.12.2023 | Утро: | «Физическое развитие» «Речевое развитие», Социально–коммун. развитие» | Утренняя гимнастика: Комплекс « Двигаемся вместе со зверятами» («Токаева Т.Э. «Будь здоров дошкольник! Технология физ-го развития детей 1-3 лет» Беседа "Быть послушным - хорошо" Цель: закрепление правил поведения в детском саду, дома, на улице. | Игровое упражнение «Снежинка». Цель: развивать умение двигаться по кругу, выполнять повороты под музыку.. – Вероника, Надя | Ситуативный разговор о вежливости учить говорить слова: «спасибо», «пожалуйста», «здравствуйте». | куклы ,посуда ,машинки, конструктор Дидактические игры, подбор худ. литературы, стихов по теме. | |
Образовательная деятельность | «Речевое развитие», «Физическое развитие» | 1. «Речевое развитие» Тема: «Таня не боится мороза» О.И. Соловьевой Рассматривание картины Цель: создание условий для развития умения детей рассматривать картину, выделяя на ней предметы, узнавать знакомые и называть их. 2. Физическое развитие (в группе) Тема: « К нам в гости пришел мишка!» Цель: создание условий для развития способности ходить по кругу со сменой направления.(Токаева Т.Э. «Будь здоров дошкольник! Технология физ-го развития детей 1-3 лет» стр. 132) | |
Прогулка: | «Социально–коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие» | Зимние игры старших детей Цель: продолжать прививать дружелюбное отношение к детям других групп. (Кравченко И.В. Долгова Т.Л. Прогулки в детском саду с. 29) П/и « Кружаться снежинки». П/и «Догони меня». | «Перешагни через палку» - Матвей | Ситуативный разговор о правилах поведения друг с другом, Трудовая деятельность Сбор снега лопатками в кучку | Развивающая среда улицы. Выносной материал (лопатки для снега, снежколепы) |
Работа перед сном | Чтение сказки « Теремок» | |
Вечер: | гимнастика после сна Чтение стихов о зиме (картотека тем. стихов) Д/и «Волшебный мешочек (спорт. инвентарь) Артикуляционная гимнастика. «Бульдог», «Печем блинчики», «Заводим мотор» Цель: развивать артикуляционный аппарат. | Игра «Весёлые шнурочки» - развитие мелкой моторики - Сережа | Воздушные ванны для тела Ситуативный разговор с детьми «Что может случиться, если баловаться на стуле». Обсуждение. Уборка игровых уголков | Коляски, кубики, бизиборд С/р игра «гараж», |
Прогулка | Самостоятельная деятельность с выносным материалом по желанию детей. П/И «кто больше снега соберет», «Прятки» | |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деят. детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами |
Групповая, Подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Пятница 15.12.2023 | Утро: | «Физическое развитие» «Речевое развитие», Социально–коммун. развитие» | Утренняя гимнастика: Комплекс « Двигаемся вместе со зверятами» («Токаева Т.Э. «Будь здоров дошкольник! Технология физ-го развития детей 1-3 лет» Беседа "Быть послушным - хорошо" Цель: закрепление правил поведения в детском саду, дома, на улице. | Чтение потешки «Наша Маша маленькая» Цель: воспитывать желание проговаривать потешку вместе с воспитателем. Роман | Игры с кубиками. «Построим домик и забор» Цель: учить делать постройки по образцу. | - конструктор - куклы - коляска - кубики | Подведение итогов Фото-батла «Спортивная семья» |
Образовательная деятельность | «Художественно -эстетическое развитие» «Физическое развитие» | 1.«Художественно - эстетическое развитие» Конструирование Тема « Конструирование из конструктора «Лего» «Санки» Цель: создание условий для ознакомления с деталями напольного строительного материала, учить сооружать элементарные постройки по образцу ( Колдина Д.Н. Игровые занятия с детьми 2-3 лет ,стр. 59) 2. Физическое развитие (на улице) Тема: « К нам в гости пришел мишка!» Цель: создание условий для развития способности ходить по кругу со сменой направления.(Токаева Т.Э. «Будь здоров дошкольник! Технология физ-го развития детей 1-3 лет» стр. 132) | |
Прогулка: | «Социально–коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие» «Физическое развитие» | Зимние изменения в природе Цель: вызывать у детей интерес к зимней природе (Кравченко И.В. Долгова Т.Л. Прогулки в детском саду с. 29) П/и «Мы топаем ногами», П/игра « Пружинки». Цель: развивать умение приседать ,выпрямляться и подпрыгивать на двух ногах | закреплять умение выполнять прыжки с продвижением вперед. - Макар. Егор | Ситуативный разговор о безопасном поведении на прогулке | Развивающая среда улицы. Создать условия для самостоятельной деятельности детей. Выносной материал: лопатки, метелки, ведерки |
Работа перед сном | Чтение Чтение стихотворения Е.Благининой « У кота-воркота». | |
Вечер: | Гимнастика после сна. С /р игра « Устроим кукле комнату» Дид/игра «Цветные варежки». Цель: учить детей подбирать предмет по цвету и величине - развивать умение воспринимать целостное изображение предмета | Игра с мячиком: «Кто у нас хороший» Цель - развивать дружеские взаимоотношения со сверстниками.с Костей, Ромой | Ходьба по массажным коврикам Рассматривание картинок «Дети моют руки» Цель: учить последовательность мытья рук. | Коляски, кубики, бизиборд мячи |
Прогулка | П/И «След в след», П\игра «Лохматый пёс». Самостоятельные игры детей. Игры с выносным материалом. | |