ПОНЕДЕЛЬНИК | УТРО | - Игра-упражнение "Утреннее приветствие". Цель: развивать навыки общения, создавать положительный климат в группе. - Утренняя гимнастика. - Пальчиковая игра. Пальчиковая гимнастика «Пальчик, пальчик, прячься» Пальчик прячется в ладошку. (Дети поколачивают сжатыми кулачками.) Вот так, вот так. Ты его согрей немножко. (Дуют в сложенные ладошки.) Вот так, вот так. Если пальчики замёрзли. (Дети сжимают и разжимают пальцы.) Вот так, вот так. Отогреть всегда их можно (хлопают в ладоши.) Вот так, вот так. Цель: развивать мелкую моторику, учить выполнять действия пальцами по подражанию действиям взрослого с речевым сопровождением. | Упражнение «Звуки и движения» (Ира, Гордей) Задачи: активизация речевого подражания, формирование умения выстраивать ритми- ческий ряд на основе координации движений. Ход упражнения. Повтори движения руками: руки в стороны — «а»; приставление ладоней к углам рта — «у». Ноги в стороны — «и»; руки «в замок» над головой — «о». | С-Р игра «Магазин одежды»: Цель: продолжать формировать способы усвоения общественного опыта. Учить в совместной со взрослыми деятельности закреплять предметно-игровые действия с игрушкой, учить подражать действиям взрослого. в совместной со взрослыми деятель-ности закреплять предметно-игровые дей-ствия с игрушкой, а затем учить ребенка подражать действиям взрослого | Журналы, иллюстрации, кукольная одежда (материал по теме «Зима. Зимняя одежда») | Индивидуальные беседы по запросам родителей. |
ПРОГУЛКА | - Упражнение «Ровный строй». Цель: формировать умение строиться и ходить парами. «Ворона ». Наблюдение за птицами на участке Цель: продолжать знакомить с живой природой, развивать наблюдательность. - П/и «Шаг вперед, шаг назад» - развитие моторных функций и основных движений - Труд: расчистка дорожки от снега. Цель: учить добиваться выполнения задания общими усилиями. | Игра на внимание: «Варежки - перчатки» - развивать слуховое внимание, закрепление лексической темы «Зимняя одежда». | - Трудовые поручения: «Мокрые варежки». Цель: продолжать формировать навыки самообслуживания. Учить выполнять индивидуальные поручения в соответствии с инструкцией. | - Самостоятельные игры с выносным материалом под наблюдением воспитателя. Предложить детям подуть на снежинки (вдох через нос, не поднимая плеч; выдох через рот, сделав губы трубочкой). |
ВЕЧЕР | - Воздушные и водные процедуры. Цель: обеспечить постепенное пробуждение организма ребенка; воспитывать положительно - эмоциональный настрой после сна. Беседа по БЖД «Надо, можно и нельзя» Чтение ст-ия «Надо, можно и нельзя. Всем знакомые слова. | Арттерапия «Дорисуй снежинку» (палочки из набора Фр.Фребеля) - развитие воображения, зрительно-моторной координации. | Практическое упражнение «Одеваемся самостоятельно». Цель: напомнить детям последовательность одевания; воспитывать самостоятельность. | - Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. - В центре ИЗО: рисование ватными палочками «Снег идёт». Цель: продолжать воспитывать интерес к рисованию, развивать мелкую моторику. |