kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Тематическая неделя 8-ое Марта

Нажмите, чтобы узнать подробности

планирование на неделю в подготовительной группе по теме 8-ое Марта

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Тематическая неделя 8-ое Марта»



ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ с 04.03 -07.03.2019г. Тема: «Моя мама лучше всех!».

Цель: Воспитание чувства уважения и любви к самому близкому человеку – маме; формировать представление о профессиях мам, Международном женском дне – 8 марта. Итоговое мероприятие: Утренник, посвященный 8 Марта.



И
И
О

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей

среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с

родителями/ социальными партнерами

Рег.

Комп.

Работа

с ОВЗ

День

Режим

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах


Утро:

СК

П

ХЭ

Ситуация общения «8 Марта –первый весенний праздник» Ц: закрепить знания детей о праздниках; раскрыть понятие «международный праздник».

Игра по ОБЖ. «Убери на место». Цель: закрепить представления о правилах безопасного поведения, КГН. Продолжать формировать привычку мыть руки после туалета. Утренняя гимнастика

По сенсорике «Логические задания на поиск недостающих фигур».

Пробл.ситуация «Словесный портрет мамы» - учить детей давать описание внешности человека (в данном случае мамы).

Рассматривание иллюстраций

«Женские профессии».

Цель: Уточнить знания детей о женских профессиях.

Труд в уголке природы. Совершенствовать навыки ухода за растениями. Цель: Развивать

познавательный интерес, стремление трудиться самостоятельно

Посадка семян укропа, лука, петрушки в уголке природы.

Беседа о проведенных выходных.








Обсудить с родителями изготовление атрибутики к праздничному утреннику.



Беседа на тему «Мой край родной - ЯМАЛ»

Инд.работа по раскрашиванию в одном направлении, не выходя за линию.

НОД

Ф

СК

П

1. Природный мир «Как поссорились март и февраль» (О.А.Воронкевич ст. 387).Цель: продолжать формировать у детей представление о марте как месяце пробуждения природы; Обобщать и систематизировать представление детей о временах года;

Закрепить знания об изменениях в жизни животных и птиц, связанных с приходом весны; Формировать представление о зимующих и перелетных птицах; Обогащение предметного словаря и словаря признаков; Развитие связной речи: сравнение двух времен года (зимы, весны); развитие внимания, мышления. умение замечать изменения в неживой природы.

2. Экспериментирование «Солнце дарит нам тепло» Цель: дать детям представление о том, что Солнце является источником света и тепла; познакомить с понятием «световая энергия», показать степень ее поглощения разными предметами, материалами. Развивать мыслительные способности.

3. Физическое развитие .( по плану физ.рук.)

Понедельник 04.03.2019г.

Прогулка:

СК

П

Ф

Наблюдение за неживой природой Увеличение светового дня. Цель

Обобщение представлений о характерных признаках весны.

Труд:.Уборка снега. Цель: Развивать положительное отношение к физическому труду. П/ и «Быстрые и меткие».

Цель: Побуждать детей совершенствовать двигательные навыки соревновательной деятельности

Улучшение техники ходьбы по гимнастической скамейке с Каролиной М.,

Ульяной Л.

Загадать загадки о явлениях природы, временах года.

Самостоятельная поисковая деятельность детей. Необходимость света для роста растений. Цель: Формирование представлений о способности живых существ чувствовать состояние среды (освещенность).

Труд: Помощь малышам в уборке снега – воспитание заботливости, желания оказывать помощь.

работа до сна и после сна.


СК

Чтение сказки. «Айога» Зарядка. После с; а. «Посуда» . Вареник. Е.Н. Цель: Развитие координации движений, укрепление мышечного корсета позвоночника, мышц нижних и верхних конечностей. К.Г.Н.

Вечер:

Ф

СК

П






Ф

СК

Д/и по экологическому воспитанию:

«Назови животных полярных районов Земли» - закрепить знания детей о животном мире Арктики и Антарктики.

С/р. «Семья» - «Семейный обед» Цель:

Закреплять понятие домашние обязанности, воспитывать желание помогать родителям, формировать навыки праздничной сервировки стола.

С Азизой и Миланой Закрепить умение правильно вырезать по контуру.

Беседа

«Как мы с мамой укрепляем здоровье» - формирование представлений о здоровом образе жизни.

Экспериментирование. Замерзание жидкостей. Цель. Познакомить детей с различными жидкостями, выявить различия в процессах их замерзания.

Построить корабль из строительного материала и обыграть постройку.

Прогулка

Наблюдение за неживой природой. Последние зимние вьюги. П/и. «Ноги от земли», «Прыжки в высоту» « Вдвоем одну веревку» Ц: воспитывать умение работать сообща, развивать коллективные качества в игре.




День


И
И
О

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

Взаимодействие с родителями и соц.партнерам

Рег.

Комп.

Работа

с ОВЗ

Групповая, подгрупповая

Индивидуальна

Образовательная деятельность в режимных моментах

Вторник 05.03.2019г.

Утро:

СК

П

ХЭ


Ситуативный разговор « Кто нас лечит».

Цель: Воспитывать в детях внимательность,

чуткость, расширять словарный запас.

Д/и. « Да- Нет». Цель :На развитие логического

мышления, сообразительности,

целеустремленности.

К.Г.Н. Воспитывать опрятность, привычку следить за своим внешним видом. Проявлять заботу о товарищах, оказывать помощь., сообразительности целеустремленности.

Владом Г. и Родионом И.. повторить гласные и согласные звуки. Цель:

Закрепление.

Пробл.ситуация

«Чем можно порадовать маму» - углубление чувства привязанности и любви к маме.

Рассматривание картины «Голубая Bеснa». Цель: Расширение и углубление представлений о разных видах и жанрах живописи.

Труд в уголке природы.

Ухаживать за растениями ( полив,

опрыскивание, подготовка воды к поливу). Цель: совершенствовать навыки ухода за растениями.

Обсудить костюмы для танца на утреннике.












Индивидуальные консультации по запросам родителей

Разучивание наизусть стихотворений о ЯМАЛЕ.

Развития воображения и творческих способностей в рисовании портрета мамы.

нод

СК

П



Р

1. Математическое развитие. Занятие №25 (Колесникова, стр.71) Цель: Знакомить  с образованием числа 19 и новой счетной единицей – десятком.

2. Мир музыки.

3. Ознакомление с х/л. Комплексное занятие «Весна идет» (О.С.Ушакова ст.94). Цель: научить устанавливать связи между сезонными явлениями и явлениями, происходящими в живой и неживой природе; научить видеть признаки сезонных изменений в природе.

Прогулка:

СК

П

ХЭ

Ф


Наблюдение за живой природой . Солнце греет

сильнее. Цель Обобщение представлений о

характерных признаках весны.:

Труд. Уборка снега и льда.

Цель: Воспитывать трудолюбие.

П\и «Ловишка в кругу». Цель: развивать ловкость, быстроту движений.

С Кирой О,

Аленой П.,

Отработать прыжки на двух ногах с продвижением вперед.

Воздух

необходим. Цель: : Дать знание, что организму необходим воздух. Мы его получаем при дыхании.

Конструирование «Дом в котором я живу». Цель: развитие конструктивных способностей, Создание сооружений по схемам моделям.

Труд на участке: учить поддерживать свой участок в порядке – смётывать снег со снежных построек, уборка снега в одну кучу и т. д.

работа перед и после сна

Р



Чтение сказки. А. Млин « Непослушная мама». Цель: Прививать ребенку интерес к чтению

Вечер:

Ф

СК

Р


Ленивая гимнастика «Котята». Цель: Поднять настроение и мышечный тонус детей.

Чтение. Е. Благинина «Посидим в тишине»

Музыкально дидактические игры.

«По деревьям скок- скок». Цепь: Развивать воображение, чувство ритма, речь.

Д/и «Замри» - развивать внимательность.


«Придумай предложение

С Артемом К.,

Кирой О.

Игра «Сложи узор». Цель: Развитие сообразительности, логического мышления..


С/р «Моя мама парикмахер». Цель: Формировать. представления о профессиональных навыках парикмахера, воспитывать вежливость.

Труд. учитъ и протирать игрушки, строительный материал, Цель: Воспитывать стремление грудиться на общую пользу.

Прогулка.

Ф

СК

Наблюдение за животными и птицами Ц: закреплять знания о жизни животных и птиц зимой ;представление о том, как о животных заботится человек .







День

Режим

И
И
О

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей

среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с

родителями/ социальными партнерами

Рег.

Комп.

Работа

по ОВЗ

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах


Утро:


СК

П

ХЭ



Проблемная ситуация. « Какой букет ты хотела бы подарить маме». Цель: Развивать умение решать проблемные ситуации доступными средствами; Развивать творческие способности детей. КГН. Воспитывать привычку быстро и правильно умываться и насухо вытираться. Утренняя гимнастика. Комплекс №

Предложить Паше Д. и Есении Б.

., придумать короткий рассказ на тему: «Мои друзья».

Беседа о Международном женском дне – 8 марта – формировать представление о женском празднике – празднике мам, бабушек, сестер.

Изготовление цветов в технике оригами, открыток к 8 Марта для бабушек или сестер.

Дежурным в уголке природы протереть пыль под горшками с цветами. Дежурным по столовой наполнить салфетницы.

Консультация по работе с книгами (методика рассматривания иллюстраций, пересказа, заучивания наизусть).



Индивидуальные консультации по запросам.




Чтение рассказов и стихов о родном крае

развитие мелкой моторики руки, подготовка руки к письму.


НОД

Ф

СК

П

1. Рисование «Цветы для мамы» (стр.476 Бондаренко). Цель: продолжать учить детей рисовать цветы, используя  нетрадиционные материалы: ватные палочки, штампы, кисти от туши, жатую бумагу, свою ладонь, пальчики; закрепить знания детей об основных цветах, о получении новых цветов и их оттенков; расширять кругозор детей, развивать познавательные интересы путем знакомства с жизнью растений - цветов;  закрепить знания о весенних явлениях в природе; развивать память воображение, фантазию;

2. Развитие речи. Рассказывание по картине «Подарок маме к 8 Марта»(Т.М.Бондаренко ст.149). Цель: учить детей придумывать начало и конец к сюжету, изображённому на картине; активизировать употребление названий профессий и действий;

3. Физическое развитие.

Среда 06.03.2019 г.

Прогулка:

Ф

СК

П

Наблюдение за окружающим миром.

Обратить внимание на увеличение продолжительности дня. ( путь солнца, утром, днем, вечером.)

Труд в природе. Готовить корм (крошить нарезать, раскладывать, насыпать корм для хранения в банки). Цель: Развивать познавательный интерес, стремление.

П/Игра «Ловля Оленей», «Ловишки» Ц: развивать быстроту и ловкость.

Отработать навык отбивания мяча о пол с Каролиной М.,

Аленой П.

разучить поговорку: «Март – весне брат и зиме не рад».

Самостоятельная поисковая деятельность детей.

Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. Продуктивная деятельность


работа до сна и после сна.

Ф

СК

Чтение художественной литер-туры. Г, Фалда. История про день, когда все шло шиворот на выворот ( из книги « Истории из Бекурии». К.Г.Н. Воспитывать привычку быстро и правильно умываться насухо вытираться индивидуальным полотенцем (снятым и развернутым).

Вечер:

Ф

СК

П

Коррегирующая гимнастика после сна.

С/р. «Больница»- «Моя мама врач». Цель: обучать правилам оказания первой медицинской помощи, правилам безопасного поведения, безопасной игре.

Работа в тетрадях в клеточку. Упражнение «Повтори узор», графический диктант – ориентировка в тетради в клетку; рисование фигуры с заданного образца по клеткам в тетради.

С Артемом Б.,

Кирой О.
учить решать примеры на сложение и вычитание в пределах 20

Упражнение «Кто больше знает женских имен» - развитие слухоречевой памяти

С/р игра «Магазин цветов» - знакомство с профессией флориста.

Д/и «По какому номеру звонить?» - закреплять номера служб 01, 02, 03..

Прогулка.

Ф

СК

Наблюдение за неживой природой . Цель: Таянье снега, капель. П/и. « Пустое место». Цель: Развитие ловкости, быстроты реакции. Инд. Раб. С Каролиной М. ,Владом Г., « Кто дальше бросит?». Цель: Развивать координацию движений, умение придавать силу броску.





Ден.ь

Режим

И
И
О

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей

среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с

родителями/ социальными партнерами

Рег. Комп.

Раб.с ОВЗ.

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах


Утро:


СК

П

ХЭ


Беседа: «Как ты помогаешь по дому маме или бабушке?»

Артикуляц. гимнастика «Вкусное варенье». Цель: Вырабатывать движение широкой передней части языка вверх и положение языка, близкое к форме чашечки.

Д/и «Да-нет». На развитие логического мышления, сообразительности, целеустремленности.


Игра «Собери букет с Азизой, Валерией и Полиной. Ц:упражнять в различении заданного звука в слове.

Обсуждение правил поведения со взрослыми.

Работа в книжном уголке. – рассматривание картин к дню 8 марта.

Фантазируем, какую открытку мы бы нарисовали маме. Рассматривание фото иллюстраций, изображающие труд женщин.

Дежурство по столовой. Цель:

Воспитывать стремление трудиться на общую пользу. Старательность развивать самоконтроль и взаимопомощь.




Индивидуальные консультации по запросам.








Игра народов Севера «Ловля оленей»

Д/Игра «Чего не стало?» Ц развитие внимания.

НОД

СК

П


Ф


ХЭ


Ф

СК

Р

1. Подготовка к обучению грамоте Занятие 9 Колесникова с.41.Ц: Дифференцировать гласные и согласные.Стимулировать зрительную поисковую активность.

2. Физическое развитие

3. Ручной труд «Поздравительная открытка» Ц: учить детей правильно пользоваться ножницами и клеем. Развивать воображение.

Четверг 07.03.2019 г.

Прогулка:

Наблюдение за окружающим миром.

Обратить внимание на увеличение продолжительности дня. ( путь солнца, утром, днем, вечером.)

Труд в природе. Готовить корм (крошить нарезать, раскладывать, насыпать корм для хранения в банки). Цель: Развивать познавательный интерес, сватремление

П/Игра « Мышеловка».

Д/Игра «Какая команда построится быстрее с Аленой. Миланой. Азизой, Вадимом, Камилем..

Загадывание загадки «Тает снежок, ожил лужок. День прибывает. Когда это бывает?

Самостоятельная поисковая деятельность детей.

Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей.

Развлечения: катание с горки на ледянках и санках.

работа до сна и после сна.

Р

1.Чтение художественной литературы. Е.Благина Посидим мы в тишине. К.Г.Н. Воспитывать привычку быстро и правильно умываться насухо вытираться индивидуальным полотенцем (снятым и развернутым).

Вечер:


Оздоровительная гимнастика после сна.

С/р. «Моя семья». – закрепить понятие домашние обязанности. Воспитывать желание помогать родителям.

Д/и.(по экологии). «Природа и человек». Цель: Закреплять, систематизировать знания детей о том, что создано человеком и что дает человеку

Праздничный утреник посвященный к 8-ое Марта.


Игра «измени фигуру переложив две палочки» с Тимуром и Пашей.

Игра «Сложи узор». Цель: Развитие сообразительности, логического мышления.


Конструирование из бросового и природного материала: Необычные цветы. Цель: учить использовать бросовый и природный материал для создания красивой цветочной композиции.

Прогулка.

Ф

СК

Наблюдение за неживой природой . Цель: Таянье снега, капель. П/и. « Пустое место». Цель: Развитие ловкости, быстроты реакции.нд. Раб. С Вадимом и Никитой. « Кто дальше бросит?». Цель: Развивать координацию движений, умение придавать силу броску.







День

Режим

И

И
О

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей

среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с

родителями/ социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах


Утро:

СК

П

ХЭ

Проблемная ситуация. « Какой букет ты хотела бы подарить маме». Цель: Развивать умение решать проблемные ситуации доступными средствами; Развивать творческие способности детей. КГН. Воспитывать привычку быстро и правильно умываться и насухо вытираться. Утренняя гимнастика. Комплекс №

З.К.Р. С Аланом и Лейлой. Ц.« Вкусное варенье»». Цель: Вырабатывать движение широкой передней части языка вверх и положение языка, близкое к форме чашечки.

Дежурство по столовой. Цель:

Воспитывать стремление трудиться на общую пользу. Старательность развивать самоконтроль и взаимопомощь.


Рассматривание иллюстрации Ю. Васнецова. « Кошкин дом». Цели: Учить детей внимательно рассматривать иллюстрацию, замечая в ней главное и детали, развивать восприятие , память, речь, воспитывать желание прийти на помощь попавшему в беду. Ст. 163.. Полынова. В. К. Основы безопасности.

Консультация по работе с книгами (методика рассматривания иллюстраций, пересказа, заучивания наизусть).



Индивидуальные консультации по запросам.



Предложить родителям взять для чтения журналы для родителей и потом поделится своими впечатлениями (какие журналы и статьи больше всего понравились?)



НОД

СК

ХЭ

1. Социальный мир

2. Лепка

3. Мир музыки

Пятница

Прогулка:

СК
ПР
Ф

Наблюдение за окружающим миром.

Обратить внимание на увеличение продолжительности дня. ( путь солнца, утром, днем, вечером.)

Труд в природе. Готовить корм (крошить нарезать, раскладывать, насыпать корм для хранения в банки). Цель: Развивать познавательный интерес, стремление


Д/и.(по экологии). «Природа и человек». Цель: Закреплять, систематизировать знания детей о том, что создано человеком и что дает человеку

Самостоятельная поисковая деятельность детей.

Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. Продуктивная деятельность


работа до сна и после сна.

Чтение художественной литер-туры. Г, Фалда. История про день, когда все шло шиворот на выворот ( из книги « Истории из Бекурии». К.Г.Н. Воспитывать привычку быстро и правильно умываться насухо вытираться индивидуальным полотенцем (снятым и развернутым).

Вечер:

С/р. «Больница»- «Моя мама врач». Цель: обучать правилам оказания первой медицинской помощи, правилам безопасного поведения, безопасной игре.


По рисованию. « Портрет мамы» Цель:

Вызвать эмоциональное отношение к образу..


Игра «Сложи узор». Цель: Развитие сообразительности, логического мышления..


Разучивание. Разучивание стих-я. Г. Виеру. « Мамин день». Цель: Развитие памяти.

Прогулка.

СК
ФР

Наблюдение за неживой природой . Цель: Таянье снега, капель. П/и. « Пустое место». Цель: Развитие ловкости, быстроты реакции.

Инд. Раб. С Вадимом и Никитой. « Кто дальше бросит?». Цель: Развивать координацию движений, умение придавать силу броску.



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Планирование

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Тематическая неделя 8-ое Марта

Автор: Панкратова Антонина Дмитриевна

Дата: 14.03.2019

Номер свидетельства: 502939

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(104) "Комплексно – тематическое планирование (старшая группа)"
    ["seo_title"] => string(60) "komplieksno-tiematichieskoie-planirovaniie-starshaia-ghruppa"
    ["file_id"] => string(6) "271593"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1451661981"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(191) "Организованная образовательная деятельность Тематическая неделя в старшей группе «Наука и творчество""
    ["seo_title"] => string(80) "orghanizovannaia_obrazovatiel_naia_dieiatiel_nost_tiematichieskaia_niedielia_v_s"
    ["file_id"] => string(6) "402919"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1490343044"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(128) "Тематический план в средней группе "К нам весна шагает теплыми шагами""
    ["seo_title"] => string(80) "tiematichieskii_plan_v_sriedniei_ghruppie_k_nam_viesna_shaghaiet_tieplymi_shagha"
    ["file_id"] => string(6) "407969"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1491763610"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(34) "8 марта "Мамин день""
    ["seo_title"] => string(18) "8-marta-mamin-dien"
    ["file_id"] => string(6) "308107"
    ["category_seo"] => string(6) "muzika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1458499041"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(187) ""Здравствуй сказка" методическая разработка кружковой работы во 2-ой младшей группы тематический план"
    ["seo_title"] => string(80) "zdravstvui_skazka_mietodichieskaia_razrabotka_kruzhkovoi_raboty_vo_2_oi_mladshie"
    ["file_id"] => string(6) "352694"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1477569912"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства