Методическая разработка которая поможет расширить и доплнить знания детей,о прекрсном времени года ранней весны.Расскажет как просыпается природа после долгого зимнего сна.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Тема недели "Ранняя весна"»
Тема недели
«Ранняя весна»
Что мы нового узнаем:
1. Расширим представления о признаках весны в природе,
жизни животных и людей
2. Познакомимся о труде людей разных профессий (весенний период).
3. Продолжим учиться решать примеры второго десятка и арифметические задачи.
4. Закрепим представления о жанровых особенностях литературных произведений.
5.Будем учиться составлять описательный рассказ по пейзажным картинкам.
6. Познакомимся с буквой Ь и его смягчающей функцией.
7. Будем упражняться в ходьбе в колонне по одному, в построении в пары (колонна по два); в метании мешочков на дальность, в ползании, в равновесии; упражнять детей в; прыжках в длину с разбега, в перебрасывании мяча друг другу; 8. Познакомимся с нетрадиционной техникой рисования – по-мокрому. Закрепим навыки рисования акварелью, умение пользоваться кистью.
9. Продолжим скатывать пластилин в жгутики и небольшие комочки; будем развивать умение составлять композицию;
10.Продолжим учиться вырезать лепестки из прямоугольников, композиционно правильно располагать аппликацию.
Поговорите с ребенком о том, какое время года наступило;
во время прогулки обратите внимание на изменения, происходящие в живой и неживой природе весной; понаблюдайте за тем, как изменилась погода: стало теплее или холоднее какие изменения происходят с деревьями и кустарниками, растениями, в одежде людей;