Просмотр содержимого документа
«Рисование "Цветы на клумбе"»
Непосредственно образовательная деятельность по освоению образовательной области «Художественно – эстетическое развитие» Рисование с использованием нетрадиционной техники рисования - штампами Тема: «Цветы на клумбе» Целевые ориентиры: ребенок обладает развитым воображением, которое реализуется в разных видах деятельности. Задачи: Воспитательная: Воспитывать аккуратность, воспитывать бережное отношение к природе. Развивающая: Развивать творческое воображение, мелкую моторику, координацию движений пальцев рук, речь. Образовательная: способствовать формированию интереса к творческому экспериментированию. Техническая: познакомить с нетрадиционной техникой рисования с помощью штампа . Материал и оборудование: Бумага тонированная светлых тонов, цветная гуашь, кисти, баночки с водой, детали конструктора, мультимедийная установка, видеоролик «кукла Маша садила цветы». Предварительная работа: рассматривание иллюстраций, наблюдение на прогулке, беседа, посев семян цветов. [i]Содержание организованной образовательной деятельности:[/i] Организационный момент: Просмотр видеоролика «Как кукла Маша сажала цветы» Актуализация знаний: Беседа: кукла Маша все правильно делала? Что правильно, а что не правильно сделала кукла Маша? Создание проблемной ситуации, мотивация: Как думаете, быстро вырастут цветы у Куклы Маши? Вспомните, у нас быстро выросли? Как помочь Маше? (нарисовать, наклеить) Вы уже умеете рисовать цветы? (умеем) Как вы умеете рисовать? (кисточкой, пальчиком) Ознакомление с новым материалом, решение проблемной ситуации: Воспитатель достает из чудесного мешочка детали конструктора. Совместно с детьми рассматривает детали конструктора. Как вы думаете, этим можно рисовать? (нет). Давайте, все же попробуем. Рисование - экспериментирование в технике рисования штампами. Стебли и листья – прорисовать кисточками. Цветы - штампами. Самостоятельная работа детей. индивидуальная помощь затрудняющимся детям, создание ситуации успеха, поддержка с помощью словесных методов. рефлексия - предложить полюбоваться получившейся клумбой, обратить внимание, что мы их не рвали, а нарисовали. Что вы пожелаете кукле Маше?