Интегрированное занятие по экология с элементами рисования Тема:« В гостях у пчёлки »
Интегрированное занятие по экология с элементами рисования Тема:« В гостях у пчёлки »
Интегрированное занятие (рисование + экология)
Тема: « В гостях у пчёлки »
Цель: Прививать детям бережное отношение к природе; дать детям необходимую сумму знаний о нормах поведения в природе. Упражнять в печатании с помощью печаток. Закреплять умения дорисовывать у полураспустившихся цветов стебельки и листочки. Воспитывать чувство ответственности за жизнь насекомых.
Предварительнаяработа: Наблюдение за насекомыми на участке, рассматривание цветов на клумбе; чтение Чуковского «Муха – Цокотуха». Загадывание загадок о цветах.Изобразительная деятельность: открытка к 8 МАРТА «Цветы в вазе».
Материал: Гуашь: красная, зелёная, желтая, синяя; кисти на каждого ребёнка. Печатки: половинки картофеля, морковки, пробки. Ватные палочки; клеёнки, салфетки на каждого ребёнка, влажные салфетки, баночки с водой. Дерево, кусты искусственные, цветы бумажные для цветочной полянки. Бумага: тонированная в светло-голубой, светло-зелёный цвет 20см на 20см.
Пчелка: Спасибо вам за добрые слова. А что я еще умею делать?
Дети: Летать, жужжать, жалить, собирать пыльцу, нектар, делать мёд.
Пчёлка: А где я живу, вы тоже знаете?
Дети: В домике, улье.
Пчёлка: А мёд вы любите?
Дети: Да!
Пчёлка: А вам интересно знать, как мы делаем мёд?
Сначала я летаю по красивым цветам, на усики и лапки собираю пыльцу и нектар, а потом несу в свой домик улей. Там пыльцу и нектар складываю в восковые соты, и получается мёд. А вам нравится мёд? Почему?
Дети: Мёд полезный, он лечит от болезней, вкусный.
Воспитатель: Что случилось с тобой Пчёлка? Почему ты такая грустная.
Пчёлка: Мне прислали письмо пчёлки с соседней полянки. И в нём написано, что кто-то сорвал все цветы и помял травку. Теперь, где же они будут летать, и собирать мёд. Без мёда зимой они замёрзнут и погибнут.
Воспитатель: Ребята нужно как то помочь пчёлкам?
Дети: Мы нарисуем для пчёлок новую весеннюю полянку.
Практическая часть
Воспитатель приглашает детей сесть за столы. Показываются способы и приёмы рисования и печатания при помощи печаток (картофеля, пробки).
Сначала рисуется стебель и листочки. Воспитатель приглашает желающих детей (одного, двух детей) показать приёмы и способы рисования стеблей и листочков цветка. Проводится вертикальная линия- это стебель. Листочки рисуются при помощи примакивания. Цветок изображаем при помощи печаток. Берём печатку, прижимаем к штемпельной подушке с краской и наносим оттиск на бумагу. Для получения другого цветка меняется и мисочка, и печатка. Можно использовать тычок полусухой кистью или ватные палочки.
Физминутка ( пальчиковая) «Наши алые цветы»
Воспитатель: Ребята давайте вспомним, как цветочки распускаются, когда светит солнышко.
Наши алые цветы (Кисти рук сложены вместе, в форме цветка)
Распускают лепестки. (Кисти разводятся в стороны)
Наши алые цветы
Закрывают лепестки, (Кисти рук закрываются снова.)
Дети приступают к работе, самостоятельно выбирают материал для рисования.
После окончания работы, воспитатель предлагает разложить работы на полянке. Дети с пчелкой рассматривают работы. Каждый ребёнок высказывают своё мнение о понравившихся работах.
Пчёлка хвалит детей и дарит баночку с мёдом, приглашает всех к чаю.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Интегрированное занятие по экология с элементами рисования Тема:« В гостях у пчёлки » »
Интегрированное
занятие экология с элементами рисования
Тема: « В гостях у пчёлки »
Воспитатель: Маштакова Оксана Анатольевна
2младшая группа «Б» «Теремок»
МДОУ Д/с «Сказка» 2012 – 2013 уч. год
Г. Минеральные воды
Интегрированное занятие (рисование + экология)
Тема: « В гостях у пчёлки »
Цель: Прививать детям бережное отношение к природе; дать детям необходимую сумму знаний о нормах поведения в природе. Упражнять в печатании с помощью печаток. Закреплять умения дорисовывать у полураспустившихся цветов стебельки и листочки. Воспитывать чувство ответственности за жизнь насекомых.
Предварительнаяработа: Наблюдение за насекомыми на участке, рассматривание цветов на клумбе; чтение Чуковского «Муха – Цокотуха». Загадывание загадок о цветах .Изобразительная деятельность: открытка к 8 МАРТА «Цветы в вазе».
Материал: Гуашь: красная, зелёная, желтая, синяя; кисти на каждого ребёнка. Печатки: половинки картофеля, морковки, пробки. Ватные палочки; клеёнки, салфетки на каждого ребёнка, влажные салфетки, баночки с водой. Дерево, кусты искусственные, цветы бумажные для цветочной полянки. Бумага: тонированная в светло-голубой, светло-зелёный цвет 20см на 20см.
Пчелка: Спасибо вам за добрые слова. А что я еще умею делать?
Дети: Летать, жужжать, жалить, собирать пыльцу, нектар, делать мёд.
Пчёлка: А где я живу, вы тоже знаете?
Дети: В домике, улье.
Пчёлка: А мёд вы любите?
Дети: Да!
Пчёлка: А вам интересно знать, как мы делаем мёд?
Сначала я летаю по красивым цветам, на усики и лапки собираю пыльцу и нектар, а потом несу в свой домик улей. Там пыльцу и нектар складываю в восковые соты, и получается мёд. А вам нравится мёд? Почему?
Дети: Мёд полезный, он лечит от болезней, вкусный.
Воспитатель: Что случилось с тобой Пчёлка? Почему ты такая грустная.
Пчёлка: Мне прислали письмо пчёлки с соседней полянки. И в нём написано, что кто-то сорвал все цветы и помял травку. Теперь, где же они будут летать, и собирать мёд. Без мёда зимой они замёрзнут и погибнут.
Воспитатель: Ребята нужно как то помочь пчёлкам?
Дети: Мы нарисуем для пчёлок новую весеннюю полянку.
Практическая часть
Воспитатель приглашает детей сесть за столы. Показываются способы и приёмы рисования и печатания при помощи печаток (картофеля, пробки).
Сначала рисуется стебель и листочки. Воспитатель приглашает желающих детей (одного, двух детей) показать приёмы и способы рисования стеблей и листочков цветка. Проводится вертикальная линия- это стебель. Листочки рисуются при помощи примакивания. Цветок изображаем при помощи печаток. Берём печатку, прижимаем к штемпельной подушке с краской и наносим оттиск на бумагу. Для получения другого цветка меняется и мисочка, и печатка. Можно использовать тычок полусухой кистью или ватные палочки.
Физминутка ( пальчиковая) «Наши алые цветы»
Воспитатель: Ребята давайте вспомним, как цветочки распускаются, когда светит солнышко.
Наши алые цветы (Кисти рук сложены вместе, в форме цветка)
Распускают лепестки. (Кисти разводятся в стороны)
Наши алые цветы
Закрывают лепестки, (Кисти рук закрываются снова.)
Дети приступают к работе, самостоятельно выбирают материал для рисования.
После окончания работы, воспитатель предлагает разложить работы на полянке. Дети с пчелкой рассматривают работы. Каждый ребёнок высказывают своё мнение о понравившихся работах.
Пчёлка хвалит детей и дарит баночку с мёдом, приглашает всех к чаю.