Просмотр содержимого документа
«"Путешествие в царство растений."»
Ұйымдастырылған оқү іс-әрекетінің технологиялық картасы
Технологическая карта организованной учебной деятельности
Дата сентября-кырқұйеқ
Топ/группа старшая
Облысы/Область «Познание»
Бөлімшесі/Подобласть Основы экологии.
Тақырыбы-Тема; Путешествие в царство растений..
Мақсаты/ЦЕЛЬ Систематизировать знания о растительном мире.
Міндеттер/Задачи: Закрепить умение соотносить растения по видам и определять их специфические признаки Продолжать знакомить детей с растениями родного края .Формировать понимание .экологического значения растительного мира. Развивать логическое мышление ,память, разговорную речь,. умение анализировать. Воспитывать любовь к природе.
Работа по схемам: «Лес»,»Степь»,»Сад»,»Огород» . Места произрастания растений.
По авторской программе «Природа родного края»
Словарная работа Сөздік жұмысы
Билингвальный компонент
Серғітү сәті-физминутка
Работа в перфокартах (специфические признаки)
Объединяют части в целое ,называют группу растений.
Используют свои знания ,называют растения.
Слушают запоминают.
Повторяют и запоминают
Выполняют упражнения.
Используют полученную информацию.
Рефлексивтік-
коррекциялаушы
Рефлексивно-
Корригирующий
Интервью: «Что хорошего ты сделал для растения ?»
Используют свой знания, опыт.
Күтілетін нәтіже/Ожидаемый результат
Айтады/Воспроизводят: принадлежность растений к определенным видам;деревья, кустарники,травы.Рассказывают об экологическом значении растений в природе.
Түсінеді/Понимают необходимость бережного отношения к растениям.
Қолданады/Применяют полученные знания из наблюдений , телепередач в играх и в беседе.