закрепление и систематизация знаний детей о сказках; развивать познавательные способности ребенка, любознательность, творческое воображение, память, фантазию; формировать умение пересказывать сказки; воспитывать умение отличать сказочные ситуации от реальных; учить детей понимать эмоциональное состояние героев сказок и свое собственное; привлекать детей к воспроизведению образов, используя различные варианты; закладывать основы нравственности, воспитывать моральные ценности; пробуждать интерес к сказкам; приобщать детей к проессу познания добра и зла, честности и справедливости.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Проект "Сказочная планета"»
Творческий проект в средней группе
на тему: «Сказочная планета»
Воспитатель: Обухова А.А.
Этапы проекта:
этап. Определение целей, задач и сроков проекта.
этап. Разработка проекта.
этап. Выполнение проекта.
этап. Презентация проекта.
Актуальность проекта:
Развитие речи является одним из самых важных навыков, которым необходимо овладеть дошкольнику и рассматривается в современном дошкольном воспитании как общая основа воспитания и обучения детей.
Роль сказок в воспитании нравственных чувств у детей - дошкольников очень велика. В сказках возникают образы родной природы, люди и герои с разными характерами и нравственными чертами. Образы сказок - и положительные и отрицательные, раскрывают в доступной форме перед детьми понятия добра и зла, воспитывают добрые чувства. Они учат доброму отношению к людям, показывают высокие чувства и стремления.
Проектный метод, используемый в работе с детьми дошкольного возраста, предполагает развитие у них таких качеств, как самостоятельность, инициативность, любознательность, творческое воображение, умение планировать продуктивную деятельность. Данный проект направлен на развитие связной речи у детей, развитие речевой выразительности, и развитие умений использовать приобретенные знания в самостоятельной деятельности.
Методы и приемы:
Словесный - рассказ воспитателя, беседы с детьми, вопросы, отгадывание загадок, чтение стихотворений.