Каждый ребенок, без исключения является потенциальным созидателем, нужно лишь создать для него условия, поэтому, передо мной стоит задача создать коллектив, а уже в коллективе создать такую атмосферу спокойствия и дружелюбия, тепла и уважения, чтобы ребенок мог полнее раскрыться, поверить в свои творческие способности. Главное, в моей работе не научить, а открыть ребенка, развить его потенциал, включить внутренние импульсы.
Совместная работа всегда объединяет детей. Одна цель, одни задачи. Наш проект называется «Веселые зверята», основная цель - создание единой композиции из геометрических фигур. Задачи: развитие наблюдательности, внимательности, воображения, фантазии, аккуратности, усидчивости, побуждение к экспериментированию.
Работа проходит в три этапа. На первом уроке с детьми мы создаем фигурки животных и насекомых из геометрической фигуры – круг. Для детей это открытие, какое огромное количество животных можно сделать из этой фигуры, причем это легко и просто. На втором уроке задача усложняется. Нужно создать фигурки животных из треугольника. Здесь понадобится особое видение, фантазия, экспериментирование. Работа творческая, требующая внимания и усидчивости. Третий урок заключительный: оформляем работу. Ограничений в выборе геометрических фигур нет. Здесь происходит всплеск эмоций, фантазии, воображения. На этом уроке ребята проявляют все свои творческие возможности, здесь уже виден сплоченный коллектив. Ведь они сами решают, как оформить работу, и что для этого нужно. Что это будет зоопарк или сказочный лес, а может таинственная планета с загадочными жителями.
Временные рамки проекта – 3 недели. Предлагаемый проект не возможен без поддержки администрации МУДОД «Центр дополнительного образования детей» Заводского района.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Главным образом проект направлен на сплочение коллектива, на развитие наблюдательности, внимательности, воображение, побуждает детей к экспериментированию, развивает аккуратность, усидчивость.
Краткое описание проекта:
Работа проходит в три этапа. Дети на каждом занятии разные.
1 этап- создание веселых зверят из геометрической фигуры - круг
2 этап- создание веселых зверят из геометрической фигуры - треугольник
3 этап- оформление композиции «Веселые зверята» из геометрических фигур - круг, овал, треугольник, квадрат, прямоугольник и т. д.
Возраст участников:
7 – 9 лет.
График (рабочий план) осуществления проекта.
№ п/п
Основные этапы проекта.
Место реализации.
Ответственные исполнители.
1.
Создание зверят из геометрической фигуры - круг
Летняя детская оздоровительная площадка
Паглазова Н. Э.
2.
Создание зверят из геометрической фигуры – треугольник.
Летняя оздоровительная площадка
Паглазова Н. Э.
3.
Оформление композиции
Летняя оздоровительная площадка (1,2отряды)
Паглазова Н. Э.
Результат.
Ожидаемый результат:
1.Создание сплоченного, дружного, веселого, мобильного, умеющего приходить на выручку
Каждый ребенок, без исключения является потенциальным созидателем, нужно лишь создать для него условия, поэтому, передо мной стоит задача создать коллектив, а уже в коллективе создать такую атмосферу спокойствия и дружелюбия, тепла и уважения, чтобы ребенок мог полнее раскрыться, поверить в свои творческие способности. Главное, в моей работе не научить, а открыть ребенка, развить его потенциал, включить внутренние импульсы.
Совместная работа всегда объединяет детей. Одна цель, одни задачи. Наш проект называется «Веселые зверята», основная цель - создание единой композиции из геометрических фигур. Задачи: развитие наблюдательности, внимательности, воображения, фантазии, аккуратности, усидчивости, побуждение к экспериментированию.
Работа проходит в три этапа. На первом уроке с детьми мы создаем фигурки животных и насекомых из геометрической фигуры – круг. Для детей это открытие, какое огромное количество животных можно сделать из этой фигуры, причем это легко и просто. На втором уроке задача усложняется. Нужно создать фигурки животных из треугольника. Здесь понадобится особое видение, фантазия, экспериментирование. Работа творческая, требующая внимания и усидчивости. Третий урок заключительный: оформляем работу. Ограничений в выборе геометрических фигур нет. Здесь происходит всплеск эмоций, фантазии, воображения. На этом уроке ребята проявляют все свои творческие возможности, здесь уже виден сплоченный коллектив. Ведь они сами решают, как оформить работу, и что для этого нужно. Что это будет зоопарк или сказочный лес, а может таинственная планета с загадочными жителями.
Временные рамки проекта – 3 недели. Предлагаемый проект не возможен без поддержки администрации МУДОД «Центр дополнительного образования детей» Заводского района.