kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Продуктивные виды деятельности

Нажмите, чтобы узнать подробности

Развитие речи через художественно-эстетическое развитие.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Продуктивные виды деятельности»






ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ПРОВЕДЕНИЯ ПРОДУКТИВНЫХ ВИДОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ( БАРАНКИ) В ПЕРВУЮ ПОЛОВИНУ ДНЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ

МБДОУ «ДС № 5 г. Касимов






Подготовила воспитатель :

Ловцева М. А.







Образовательные области: «Художественно-эстетическое развитие», «Речевое развитие», «Познавательное развитие»

Тема занятия: «Баранки»

Возрастная группа: младшая группа

Цель занятия: продолжать знакомить детей с пластилином, закреплять свертывать палочку из пластилина в кольцо.

Задачи занятия:

Образовательная: Обучать детей отщипывать маленькие кусочки пластилина от основного куска, раскатывать

Развивающая:

- развивать внимание, речь, мышление

- развивать мелкую моторику

Воспитательная:

-вызывать положительные эмоции от совместной работы

- воспитывать самостоятельность аккуратность работе

-воспитывать взаимопомощь

Дополнительные задачи: Расширять набор материалов, которые дети могут использовать при лепки.

Словарная работа: круглая, длинная.

Планируемый результат занятия: рассматривание готовой работы, беседа.

Подготовительная работа: собирать на участке палочки, рассматривать их, обращать внимание детей на то, что палочки длинные, ровные. Рассматривать с ребятами кольцо, баранки.

Материалы и оборудование: пластилин и клеенка.









Этапы, продолжительность

Задачи этапа

Деятельность педагога

Методы, формы, приемы

Предполагаемая деятельность детей

Планируемые результаты

1.

Организационно-мотивационный этап

Формирование интереса у детей


Ребята, сегодня мы зайчиков угостим баранками. Мы сделаем сами. Из чего же мы будем делать? правильно ребята, из пластилина, но сначала разогреемся с вами.

Для здоровья, настроенья делаем мы упражненье руки вверх и руки вниз, на носочки поднялись. То присели, то нагнулись и опять же улыбнулись.

Молодцы ребята!




Словесная беседа с детьми.


Художественное слово.












Поощрение

Дети слушают







Заинтересовались темой

2.

Основной этап


2.1.

Этап постановки проблемы

Формирование у детей представления о предстоящем

Давайте внимательно послушаем стихотворения.

В печке выпекся он и смуглый, как бублик тоже круглый, это мягкая баранка съем на завтрак спозаранку.

Ребята, о чем это стихотворение?

Словесный:

Художественное слово


Дети слушают


2.2.

Этап ознакомления с материалами

Условия учащимся новым знаниям

Ребята посмотрите, что это? Правильно это баранки. У вас на столах лежит доска и пластилин, у кого-то разного цвета. Но прежде чем лепить я вам покажу.




Словесный вопрос

Наглядный прием: показ детям как правильно лепить.

Дети слушают,

































2.3

Этап практического решения проблемы

Сформировать самостоятельность в выполнении задания.



Ребята, я беру пластилин небольшой кусок. Давайте покажем воздухе рукой одной, затем другой. Ребята смотрим все на меня и слушаем. Для начало нам надо слепить толстую колбаску, затем свернуть её в кольцо и скрепить два конца, плотно прижать друг другу. Ребята, а теперь вместе берём пластилин, лепим большую колбаску, сворачиваем её в кольцо, и скрепляем два конца, прижимаем пальцами друг другу. Молодцы ребята какие у нас баранки красивые получились для наших зайчиков.








Словесные: объяснения





поощрения

Дети слушают



Дети приступили к работе






3.

Заключительный этап

Закрепление с детьми знаний, полученных на данном занятии.

-Ребята, что мы сегодня лепили? Правильно баранки. Вам понравилось занятие? Ребята молодцы, вы меня сегодня очень порадовали. Зайчики наши наелись.

Поощрения

Дети отвечают


20.03.2024г.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Планирование

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Продуктивные виды деятельности

Автор: Ловцева Марина Александровна

Дата: 07.04.2024

Номер свидетельства: 648667

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(224) "Проект, направленный на развитие продуктивной деятельности Тема: «Волшебная мастерская. Продуктивные виды деятельности»"
    ["seo_title"] => string(80) "proekt_napravlennyi_na_razvitie_produktivnoi_deiatelnosti_tema_volshebnaia_maste"
    ["file_id"] => string(6) "564631"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1606421159"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(260) "МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ по выполнению самостоятельной работы по МДК 01. 06. МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ ПРОДУКТИВНЫМ ВИДАМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ПРАКТИКУМОМ"
    ["seo_title"] => string(80) "mietodichieskiie_riekomiendatsii_po_vypolnieniiu_samostoiatiel_noi_raboty_po_mdk"
    ["file_id"] => string(6) "396375"
    ["category_seo"] => string(3) "izo"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1488233779"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(276) "РАБОЧАЯ ПРОГРАММА МДК 01. 06. МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ ПРОДУКТИВНЫМ ВИДАМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ПРАКТИКУМОМ для специальности: 44.02.02. Преподавание в начальных классах"
    ["seo_title"] => string(80) "rabochaia_programma_mdk_01_06_mietodika_obuchieniia_produktivnym_vidam_dieiatiel"
    ["file_id"] => string(6) "379797"
    ["category_seo"] => string(3) "izo"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1484512813"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(158) "Кос мдк 01.06. методика обучения продуктивным видам деятельности с практикумом спо 44.02.02."
    ["seo_title"] => string(80) "kos_mdk_01_06_mietodika_obuchieniia_produktivnym_vidam_dieiatiel_nosti_s_praktik"
    ["file_id"] => string(6) "383743"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1485356955"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(58) "Продуктивные виды деятельности"
    ["seo_title"] => string(30) "produktivnye_vidy_deiatelnosti"
    ["file_id"] => string(6) "551131"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1590255951"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства