kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Проект, направленный на развитие продуктивной деятельности Тема: «Волшебная мастерская. Продуктивные виды деятельности»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Проект, направленный на развитие продуктивной деятельности

Тема: «Волшебная мастерская. Продуктивные виды деятельности»

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Проект, направленный на развитие продуктивной деятельности Тема: «Волшебная мастерская. Продуктивные виды деятельности»»

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

Новохарьковская средняя общеобразовательная школа

Ольховатского района Воронежской области









Проект, направленный на развитие продуктивной деятельности

Тема: «Волшебная мастерская. Продуктивные виды деятельности»





Выполнила:

Ильченко Светлана Юрьевна

учитель начальных классов.









2020


Проект «Волшебная мастерская. Продуктивные виды деятельности»

Актуальность темы:

Продуктивные виды деятельности являются важным средством всестороннего развития детей.

Обучение рисованию, аппликации, лепке способствует умственному, эстетическому и физическому воспитанию дошкольников.

Занятия продуктивной деятельностью обычно имеют игровую форму проведения.

Продолжительность проекта: 3 месяца.

Вид проекта: художественно-эстетический.

Участники: дети 2 младшей группы, воспитатель, родители.

Цель: стимулирование интереса к продуктивной активности.

Задачи:

Образовательные: активизация заинтересованности детей в выполнении того или иного вида продуктивной деятельности; формирование собственного видения жизни (особенно ярко это проявляется в творческих заданиях на свободную тему).

Развивающие: развивать творческие способности детей; пополнение словарного запаса и представлений о языке, дети расширяют пассивный и активный словарь, знакомясь с названиями материалов для поделок, простейшими операциями – «приклей»«сложи»«проведи линию» и пр; тренировка мелкой моторики.

Воспитательные: воспитание умения заниматься совместной деятельностью, учиться помогать товарищам.

Этапы реализации проекта:

1.Лепка«Мухоморы».

Благодаря этому занятию дети расширили свои знания о грибах и их ценности для человека.

У детей стало более бережное отношение к природе.Цель этого занятия: развить мелкую моторику рук; научить приёмам скатывания, надавливания, прищипывания.

2.Аппликация«Осеннее дерево».

Цель: познакомить детей с осенними явлениями в природе.

Предварительно на прогулке побеседовали об осени, полюбовались красивыми яркими деревьями, отметили, что на разных деревьях разноцветные листья-есть желтые, есть красные, есть оранжевые. Обратили внимание, что у ели на участке-зеленые иголочки.

А чтобы у детей остались прекрасные воспоминания о "золотой осени", я решила сделать с детьми коллективную аппликацию "Осеннее дерево"

Всё просто и доступно, как в выкладывании мозаики. Картина постепенно складывается из множества маленьких кусочков-сегментов.

После работы порадовались, какое чудесное дерево у нас получилось!

3.Рисование мятой бумагой«Весёлые цыплята».

Цель: знакомство детей с техникой рисования мятой бумагой.

Из самого названия техники уже становится понятно, что для рисования используют мятую бумагу. Это очень интересный способ, который может показаться занятным не только маленьким детям, но и взрослым, стремящимся раскрывать свой потенциал всеми доступными способами.

4.Конкурс-выставка«Чудеса из осенних листьев».

В нашей группе прошел конкурс подделок, аппликаций, рисунков детей совместно с родителями. Все работы интересные, яркие, красочные, непохожие одна на другую. Работы выполнены из самых разнообразных природных материалов. Дети с интересом все рассматривают. И с таким восторгом рассказывают как они помогали своим родителям в изготовлении такой красоты, как ходили в парк за материалом для подделок, да и сами родители, считают, что выполнение работ позволило им побольше провести время вместе со своими детьми.

5. Награждение.

Все работы были отмечены грамотами, а также есть и победители. Большой стимул для других родителей, принять участие в совместной деятельности со своим ребёнком, а также стать победителем.

6.Лепка«Снеговик».

Готовясь к занятию я перед собой поставила следующую цель: закрепить знания о частях тела,называть: нос, глаза, рот, руки, голова, туловище.

Развивать внимание, творческие способности.

7.Аппликация«Новогодние носочки»

Всем зимой хочется чудес! Таким образом ребята решили помочь ёлочке, все захотели её украсить и предложили множество идей о том, как именно украсить ёлочку. Повесить мишуру, украсить игрушками, но в результате решили сделать новогоднюю аппликацию своими руками и повесить на ёлку. Вот такие вот носочки мы приготовили с нашими ребятишками. Детям очень понравилось, делали все с удовольствием.

8.Коллективная работа«Ёлочка».

Мы с ребятами, время даром не теряли, Деду Морозу помогали! Ёлку украшали, песни запевали, дружно танцевали!

Вашему вниманию предоставляется, наша коллективная аппликация.

Цель: Создать праздничное настроение, вызвать у детей желание заниматься творчеством, формирование предпосылок для развития художественного воображения и навыков самостоятельной работы по аппликации.

9.Рисование«Новогодний подарок».

«Новый год»-это самый радостный и необычный праздник на свете! Многие люди его называют праздником чудес и волшебства! На "Новый год" взрослые и дети дарят друг, другу подарки! Вот и мы решили с ребятами сделать новогодние подарки!

10. Волшебная мастерская «Игрушки для ёлочки».

Цель: научить детей лепить елочные игрушки из глины.

Я предложила детям слепить игрушки для новогодней ёлочки. Показала шар из глины и рассказала, что он может превратиться в разные елочные игрушки – мяч, яблоко, мандарин, ягодку. Дети берут комочки глины и начинают лепить ёлочные игрушки по своему желанию. Поделки из глины получились не цветные, их надо раскрашивать.

Лепка из глины или из любого другого подходящего материала — прекрасное занятие для ребенка, главное — увлечь его и дать свободу фантазии и возможность выбора подходящих материалов.

11. Коллективное творчество на прогулке «Снеговик».

Предварительно в группе –рассмотрели картинки, на которых изображены зимние развлечения детей. Поговорили о зиме, об основных ее приметах.

Вышли с детьми на улицу, заметили большие сугробы на площадке. Я предлагаю детям слепить из снега симпатичных снеговиков, показываю, как правильно нужно катать снежные комочки. В результате слепили замечательного снеговика, поводили хоровод и с хорошим настроением вернулись в группу.

12.Конкурс-выставка«Новогодний календарь».

Совместно с родителями перед новым годом была оформлена выставка новогодних поделок. На выставку принимали любые поделки, сделанные своими руками. Безучастной не осталась ни одна группа нашего детского сада.Очень красивые работы были выполнены: и прекрасные елочки, из различных материалов, коллажи, игрушки.

13. Награждение.

Эта выставка также сопровождалась дипломами.

Результаты работы:

Дети приобрели ценный опыт творческого воплощения замыслов, опыт партнерских отношений, активного взаимодействия на основе изобразительной деятельности, стали раскрепощенные, инициативные, научились более свободно выражать свои мысли.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Ильченко Светлана Юрьевна

Дата: 26.11.2020

Номер свидетельства: 564631


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства