ПП «Организации различных видов деятельности и общения детей»
ПП «Организации различных видов деятельности и общения детей»
Цель: Воспитание культурно – гигиенических навыков у детей.
Задачи:
Развивать умение быстро, аккуратно одеваться и раздеваться, соблюдать порядок в своем шкафу (раскладывать одежду в определенное место), ставить на место обувь;
Закреплять знания о правилах поведения за столом;
Воспитывать вежливое отношение к своим сверстникам;
Приучать добросовестно, выполнять обязанности дежурного по столовой: сервировать стол, приводить в порядок после еды.
Ход режимного момента
Дети выходят из умывальника, встают на ковре радугой.
В-ль: Что мы сейчас делали?
Дети: Мыли руки.
В-ль: А зачем нужно мыть руки?(ответ детей).
В-ль: Нужно мыться непременно
Утром, вечером и днем,
Перед каждою едою,
После сна и перед сном.
Руки мой перед едой,
Грязные руки грозят бедой.
В-ль: Какой бедой грозят грязные руки?
Дети: Разными болезнями.
Все болезни у ребят,
От микробов, говорят.
Чтоб всегда здоровым быть.
Надо руки с мылом мыть!
В-ль: Пока наши дежурные накрывают на стол, мы с вами вспомним правила поведения за столом.
УМЕЙ ЕСТЬ НЕ СПЕША И АККУРАТНО.
Медвежонок хлеб жевал -
Крошки хлебные ронял.
Говорил с набитым ртом -
Что? Не мог понять никто.
После взялся за компот -
Стол облил и свой живот!
Все над ним хохочут звонко,
Застыдили медвежонка:
- Ты не знаешь? За столом
Надо есть с закрытым ртом,
Не спешить, не говорить,
Крошки на пол не сорить.
После встать из-за стола
В шубке чистой, как была.
В-ль: Что нужно помнить, чтобы не быть похожими на медвежонка? (ответ детей)
В-ль: Еще что нельзя делать за столом, во время еды? (ответ детей)
Дети: НЕ БАЛУЙСЯ ЗА СТОЛОМ.
За столом сидела Белка,
Перед ней была тарелка,
В ней из хлеба, масла, сала
Белка дом сооружала.
Так, друзья, не поступают
И с едою не играют.
За столом едят, друзья,
Баловаться здесь нельзя!
В-ль: Что нужно помнить, чтобы не быть похожими на белку? (ответ детей)
В-ль:НЕ ПРИВЕРЕДНИЧАЙ И ЕШЬ ВСЕ, ЧТО ДАЮТ В ДЕТСКОМ САДУ
В-ль: За столом Кроты сидят,
Нос воротят, не едят:
- Эту кашу не хотим!
Черный хлеб мы не едим!
Дайте лучше чаю нам,
Бедным маленьким Кротам!
Я напомню об одном:
Не кривляйтесь за столом,
Не капризничайте тут -
Ешьте все, что вам дадут!
В-ль: ребята, а какими столовыми приборами нужно пользоваться за столом во время еды?
(Дети: ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ВИЛКОЙ И ЛОЖКОЙ.)
За столом щенок Антошка
Рыбу ел столовой ложкой,
Вилкой суп пытался кушать -
Не хотел советов слушать.
И хотя вовсю старался,
Так голодным и остался.
Ну куда это годится!
Всем пора бы научиться
Кушать вилкой, кушать ложкой,
А не делать, как Антошка.
Вот наши дежурные помогли накрыть на стол, можете присаживаться на свои места.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
ПП «Организации различных видов деятельности и общения детей»
ПЛАН – КОНСПЕКТ РЕЖИМНОГО МОМЕНТА
Тема: Подготовка к обеду
(старшая группа)
Выполнила: студентка грДО -3
Беспалова Лилия Эдуардовна
Волгодонск 2015г
Цель: Воспитание культурно – гигиенических навыков у детей.
Задачи:
Развивать умение быстро, аккуратно одеваться и раздеваться, соблюдать порядок в своем шкафу (раскладывать одежду в определенное место), ставить на место обувь;
Закреплять знания о правилах поведения за столом;
Воспитывать вежливое отношение к своим сверстникам;
Приучать добросовестно, выполнять обязанности дежурного по столовой: сервировать стол, приводить в порядок после еды.
Ход режимного момента
Дети выходят из умывальника, встают на ковре радугой.
В-ль: Что мы сейчас делали?
Дети: Мыли руки.
В-ль: А зачем нужно мыть руки?(ответ детей).
В-ль: Нужно мыться непременно
Утром, вечером и днем,
Перед каждою едою,
После сна и перед сном.
Руки мой перед едой,
Грязные руки грозят бедой.
В-ль: Какой бедой грозят грязные руки?
Дети: Разными болезнями.
Все болезни у ребят,
От микробов, говорят.
Чтоб всегда здоровым быть.
Надо руки с мылом мыть!
В-ль: Пока наши дежурные накрывают на стол, мы с вами вспомним правила поведения за столом.
УМЕЙ ЕСТЬ НЕ СПЕША И АККУРАТНО.
Медвежонок хлеб жевал -
Крошки хлебные ронял.
Говорил с набитым ртом -
Что? Не мог понять никто.
После взялся за компот -
Стол облил и свой живот!
Все над ним хохочут звонко,
Застыдили медвежонка:
- Ты не знаешь? За столом
Надо есть с закрытым ртом,
Не спешить, не говорить,
Крошки на пол не сорить.
После встать из-за стола
В шубке чистой, как была.
В-ль: Чтонужно помнить, чтобы не быть похожими на медвежонка? (ответ детей)
В-ль: Еще что нельзя делать за столом, во время еды? (ответ детей)
Дети: НЕ БАЛУЙСЯ ЗА СТОЛОМ.
За столом сидела Белка,
Перед ней была тарелка,
В ней из хлеба, масла, сала
Белка дом сооружала.
Так, друзья, не поступают
И с едою не играют.
За столом едят, друзья,
Баловаться здесь нельзя!
В-ль: Что нужнопомнить, чтобы не быть похожими на белку? (ответ детей)
В-ль:НЕ ПРИВЕРЕДНИЧАЙ И ЕШЬ ВСЕ, ЧТО ДАЮТ В ДЕТСКОМ САДУ
В-ль: За столом Кроты сидят,
Нос воротят, не едят:
- Эту кашу не хотим!
Черный хлеб мы не едим!
Дайте лучше чаю нам,
Бедным маленьким Кротам!
Я напомню об одном:
Не кривляйтесь за столом,
Не капризничайте тут -
Ешьте все, что вам дадут!
В-ль: ребята, а какими столовыми приборами нужно пользоваться за столом во время еды?
(Дети: ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ВИЛКОЙ И ЛОЖКОЙ.)
За столом щенок Антошка
Рыбу ел столовой ложкой,
Вилкой суп пытался кушать -
Не хотел советов слушать.
И хотя вовсю старался,
Так голодным и остался.
Ну куда это годится!
Всем пора бы научиться
Кушать вилкой, кушать ложкой,
А не делать, как Антошка.
Вот наши дежурные помогли накрыть на стол, можете присаживаться на свои места.