kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

ПП «Организации различных видов деятельности и общения детей»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: Воспитание культурно – гигиенических навыков у детей.

Задачи:

  1. Развивать умение быстро, аккуратно одеваться и раздеваться, соблюдать порядок в своем шкафу (раскладывать одежду в определенное место), ставить на место обувь;
  2. Закреплять знания о правилах поведения за столом;
  3. Воспитывать вежливое отношение к своим сверстникам;
  4. Приучать добросовестно, выполнять обязанности дежурного по столовой: сервировать стол, приводить в порядок после еды.

 

 

 

Ход режимного момента

 Дети выходят из  умывальника,  встают на ковре радугой.

В-ль: Что мы сейчас делали?

Дети: Мыли руки.

В-ль: А зачем нужно мыть руки?(ответ детей).

В-ль: Нужно мыться непременно

Утром, вечером и днем,

Перед каждою едою,

После сна и перед сном.

Руки мой перед едой,

Грязные руки грозят бедой.

В-ль: Какой бедой грозят грязные руки?  

Дети: Разными болезнями.

 Все болезни у ребят,

От микробов, говорят.

Чтоб всегда здоровым быть.

Надо руки с мылом мыть!

В-ль: Пока наши дежурные накрывают на стол, мы с вами вспомним правила поведения за столом.

 УМЕЙ ЕСТЬ НЕ СПЕША И АККУРАТНО.

Медвежонок хлеб жевал -

Крошки хлебные ронял.

Говорил с набитым ртом -

Что? Не мог понять никто.

После взялся за компот -

Стол облил и свой живот!

Все над ним хохочут звонко,

Застыдили медвежонка:

- Ты не знаешь? За столом

Надо есть с закрытым ртом,

Не спешить, не говорить,

Крошки на пол не сорить.

После встать из-за стола

В шубке чистой, как была.

В-ль: Что нужно помнить, чтобы не быть похожими на медвежонка? (ответ детей)

В-ль: Еще что нельзя делать за столом, во время еды? (ответ детей)

Дети: НЕ БАЛУЙСЯ ЗА СТОЛОМ.

За столом сидела Белка,

Перед ней была тарелка,

В ней из хлеба, масла, сала

Белка дом сооружала.

Так, друзья, не поступают

И с едою не играют.

За столом едят, друзья,

Баловаться здесь нельзя!

В-ль: Что нужно помнить, чтобы не быть похожими на белку? (ответ детей)

В-ль: НЕ ПРИВЕРЕДНИЧАЙ И ЕШЬ ВСЕ, ЧТО ДАЮТ В ДЕТСКОМ САДУ 

 В-ль: За столом Кроты сидят,

Нос воротят, не едят:

- Эту кашу не хотим!

Черный хлеб мы не едим!

Дайте лучше чаю нам,

Бедным маленьким Кротам!

Я напомню об одном:

Не кривляйтесь за столом,

Не капризничайте тут -

Ешьте все, что вам дадут!

В-ль: ребята, а какими столовыми приборами нужно пользоваться за столом во время еды?

(Дети: ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ВИЛКОЙ И ЛОЖКОЙ.)

За столом щенок Антошка

Рыбу ел столовой ложкой,

Вилкой суп пытался кушать -

Не хотел советов слушать.

И хотя вовсю старался,

Так голодным и остался.

Ну куда это годится!

Всем пора бы научиться

Кушать вилкой, кушать ложкой,

А не делать, как Антошка.

Вот наши дежурные помогли накрыть на стол, можете присаживаться на свои места.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«ПП «Организации различных видов деятельности и общения детей» »

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

Ростовской области

«Волгодонский педагогический колледж»

(ГБПОУ РО «ВПК»)







ПП «Организации различных видов деятельности и общения детей»



ПЛАН – КОНСПЕКТ РЕЖИМНОГО МОМЕНТА





Тема: Подготовка к обеду

(старшая группа)














Выполнила: студентка грДО -3

Беспалова Лилия Эдуардовна










Волгодонск 2015г













Цель: Воспитание культурно – гигиенических навыков у детей.

Задачи:

  1. Развивать умение быстро, аккуратно одеваться и раздеваться, соблюдать порядок в своем шкафу (раскладывать одежду в определенное место), ставить на место обувь;

  2. Закреплять знания о правилах поведения за столом;

  3. Воспитывать вежливое отношение к своим сверстникам;

  4. Приучать добросовестно, выполнять обязанности дежурного по столовой: сервировать стол, приводить в порядок после еды.







Ход режимного момента



Дети выходят из  умывальника,  встают на ковре радугой.

В-ль: Что мы сейчас делали?

Дети: Мыли руки.

В-ль: А зачем нужно мыть руки?(ответ детей).

В-ль: Нужно мыться непременно

Утром, вечером и днем,

Перед каждою едою,

После сна и перед сном.

Руки мой перед едой,

Грязные руки грозят бедой.

В-ль: Какой бедой грозят грязные руки?  

Дети: Разными болезнями.

 Все болезни у ребят,

От микробов, говорят.

Чтоб всегда здоровым быть.

Надо руки с мылом мыть!



В-ль: Пока наши дежурные накрывают на стол, мы с вами вспомним правила поведения за столом.

 УМЕЙ ЕСТЬ НЕ СПЕША И АККУРАТНО.

Медвежонок хлеб жевал -

Крошки хлебные ронял.

Говорил с набитым ртом -

Что? Не мог понять никто.

После взялся за компот -

Стол облил и свой живот!

Все над ним хохочут звонко,

Застыдили медвежонка:

- Ты не знаешь? За столом

Надо есть с закрытым ртом,

Не спешить, не говорить,

Крошки на пол не сорить.

После встать из-за стола

В шубке чистой, как была.

В-ль: Что нужно помнить, чтобы не быть похожими на медвежонка? (ответ детей)

В-ль: Еще что нельзя делать за столом, во время еды? (ответ детей)

Дети: НЕ БАЛУЙСЯ ЗА СТОЛОМ.

За столом сидела Белка,

Перед ней была тарелка,

В ней из хлеба, масла, сала

Белка дом сооружала.

Так, друзья, не поступают

И с едою не играют.

За столом едят, друзья,

Баловаться здесь нельзя!



В-ль: Что нужно помнить, чтобы не быть похожими на белку? (ответ детей)

В-ль: НЕ ПРИВЕРЕДНИЧАЙ И ЕШЬ ВСЕ, ЧТО ДАЮТ В ДЕТСКОМ САДУ 

В-ль: За столом Кроты сидят,

Нос воротят, не едят:

- Эту кашу не хотим!

Черный хлеб мы не едим!

Дайте лучше чаю нам,

Бедным маленьким Кротам!

Я напомню об одном:

Не кривляйтесь за столом,

Не капризничайте тут -

Ешьте все, что вам дадут!

В-ль: ребята, а какими столовыми приборами нужно пользоваться за столом во время еды?

(Дети: ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ВИЛКОЙ И ЛОЖКОЙ.)

За столом щенок Антошка

Рыбу ел столовой ложкой,

Вилкой суп пытался кушать -

Не хотел советов слушать.

И хотя вовсю старался,

Так голодным и остался.

Ну куда это годится!

Всем пора бы научиться

Кушать вилкой, кушать ложкой,

А не делать, как Антошка.



Вот наши дежурные помогли накрыть на стол, можете присаживаться на свои места.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Планирование

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
ПП «Организации различных видов деятельности и общения детей»

Автор: Беспалова Лилия Эдуардовна

Дата: 25.03.2015

Номер свидетельства: 191359

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(153) "Рабочая программа по ПМ.02 Организация различных видов деятельности и общения детей"
    ["seo_title"] => string(80) "rabochaia_programma_po_pm_02_organizatsiia_razlichnykh_vidov_deiatelnosti_i_obsh"
    ["file_id"] => string(6) "477572"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1536740025"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(191) "«Формирование у детей дошкольного возраста позитивных установок к различным видам труда и творчества» "
    ["seo_title"] => string(108) "formirovaniie-u-dietiei-doshkol-nogho-vozrasta-pozitivnykh-ustanovok-k-razlichnym-vidam-truda-i-tvorchiestva"
    ["file_id"] => string(6) "169506"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1423415133"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(256) ""Организация разнообразной математической деятельности, в результате которой идёт накопление элементарных математических представлений""
    ["seo_title"] => string(155) "orghanizatsiia-raznoobraznoi-matiematichieskoi-dieiatiel-nosti-v-riezul-tatie-kotoroi-idiot-nakoplieniie-eliemientarnykh-matiematichieskikh-priedstavlienii"
    ["file_id"] => string(6) "295297"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1455800046"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(256) ""Организация разнообразной математической деятельности, в результате которой идёт накопление элементарных математических представлений""
    ["seo_title"] => string(157) "orghanizatsiia-raznoobraznoi-matiematichieskoi-dieiatiel-nosti-v-riezul-tatie-kotoroi-idiot-nakoplieniie-eliemientarnykh-matiematichieskikh-priedstavlienii-1"
    ["file_id"] => string(6) "295298"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1455800053"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(193) "Использование разнообразных видов деятельности,  как средство обеспечения разумной дисциплины на уроке "
    ["seo_title"] => string(113) "ispol-zovaniie-raznoobraznykh-vidov-dieiatiel-nosti-kak-sriedstvo-obiespiechieniia-razumnoi-distsipliny-na-urokie"
    ["file_id"] => string(6) "112340"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1408534640"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства