kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Положение о смотре центров конструирования в ДОО

Нажмите, чтобы узнать подробности

Положение о смотре центров конструирования содержит критерии для воспитателей, специалистов ДОУ.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Положение о смотре центров конструирования в ДОО»

Утверждаю Заведующий МАДОУ № ____ ___________/______________

Педсовет № 1 от 24.08. 2017г.


Положение о смотре «Центры конструирования»

в МАДОУ №_____________ на 2017-2018 учебный год


Цель: Создание условий в ДОУ для развития познавательно-исследовательской и продуктивной (конструктивной) деятельности и художественно-творческих способностей детей.

Задачи смотра:

  • Пополнить и обновить обеспечение центров конструирования.

  • Способствовать улучшению уровня оснащения развивающей предметно-пространственной среды ДОУ.

  • Содействовать развитию творческого потенциала педагогов ДОУ.

  • Повышать профессиональное мастерство педагогов по вопросам развития у дошкольников навыков конструирования.

  • Содействовать укреплению связи ДОУ с семьёй.

Участники смотра: в смотре принимают участие педагоги и родители всех групп детского сада, квалифицированные специалисты, старший воспитатель.

Комиссия смотра:

  • _______________

  • _______________

  • _______________

  • _______________

  • _______________

Организация и порядок проведения смотра:

Смотр проводится 12-13.03.2018г.

Критерии оценки: 0 - критерий отсутствует; 0,5-присутствует частично; 1-присутствует в полном объеме. Максимальное количество баллов – 5.

Итоги смотра центров конструирования учитываются в картах активности педагогов при распределении стимулирующих выплат.



















№п/п

Показатели смотра в группах

(для воспитателей)

Учитывается

Максимальное количество баллов

1

Создание условий для организации конструктивной деятельности в группе


1

1.1

Соответствие содержания возрасту


1.2

Открытость и доступность для детей


1.3

Хранение детских работ (лесенка, полочка, стеллаж)


2

Разнообразие материалов


1

2.1

Наборы кубиков 4-12шт(младший возраст); напольный строительный материал; настольный строительный материал (пластмассовые конструкторы: младший возраст- с крупными деталями, старший возраст- с мелкими деталями); конструкторы с металлическими деталями — старший возраст; тематические наборы («Город», «Поезд» и т.д.) -средний возраст; мягкие конструкторы на ковролиновой основе-младший возраст.


2.2

Схемы, образцы построек на рисунках, чертежах и т.д.; фотографии, альбомы с иллюстрациями городов, мостов, транспорта, домов, мебели и т.д.


2.3

Ящик с аксессуарами для строительства (фигурки людей, животные, маленькие машинки, лодки, самолётики т .д.)


2.4

Материалы для конструирования из бумаги, природного материала, бросового материала.


3

Соответствие требований ОТ и ТБ оборудования и материалов


1

3.1

Безопасность оборудования и материалов


3.2

Соответствие гигиеническим требованиям


3.3

Соответствие эстетическим требованиям


3.4

Рациональное размещение


4

Выявление инициативы и творческого подхода к созданию условий для конструктивной деятельности детей


1

5

Содействие взаимосвязи ДОУ с семьей


1

5.1

Участие родителей в пополнении оборудования и материалов для конструктивной деятельности детей


5.2

Наличие наглядной информации для родителей по конструктивно-модельной деятельности


Общее количество баллов


5





№п/п

Показатели смотра для методического кабинета (старший воспитатель,

педагог дополнительного образования по ИЗО)

Учитывается

Максимальное количество баллов

1

Создание условий для организации конструктивной деятельности в ДОУ


1

Наличие методических пособий по теме, систематизация

2

Разнообразие материалов для конструктивной деятельности в методическом кабинете


1

2.1

Наборы строительных материалов разных видов

2.2

Материалы для конструирования, легоконстрирования


2.3

Схемы, образцы построек на рисунках, чертежах и т.д.; фотографии, альбомы с иллюстрациями городов, мостов, транспорта, домов, мебели и т.д.

3

Соответствие требований ОТ и ТБ оборудования и материалов


1

3.1

Безопасность оборудования и материалов

3.2

Соответствие гигиеническим требованиям


3.3

Соответствие эстетическим требованиям

3.4

Рациональное размещение


4

Выявление инициативы и творческого подхода к созданию условий для конструктивной деятельности детей в ДОУ


1

5

Содействие взаимосвязи ДОУ с семьей


1


Наличие наглядной информации для родителей по конструктивно-модельной деятельности

Общее количество баллов


5



















№п/п

Показатели смотра

для квалифицированных специалистов

Учитывается

Максимальное количество баллов

1

Создание условий для организации конструктивной деятельности на занятиях


1

Наличие методических материалов с элементами конструирования

2

Наличие материалов для конструирования в кабинетах


1

Наборы материалов для конструирования, схемы, образцы, альбомы с иллюстрациями

3

Соответствие требований ОТ и ТБ оборудования и материалов


1

3.1

Безопасность оборудования и материалов

3.2

Соответствие гигиеническим требованиям


3.3

Соответствие эстетическим требованиям

3.4

Рациональное размещение

4

Выявление инициативы и творческого подхода к созданию условий для конструктивной деятельности детей


1

5

Содействие взаимосвязи ДОУ с семьей


1

Наличие наглядной информации для родителей по конструктивно-модельной деятельности

Общее количество баллов


5








Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Планирование

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Положение о смотре центров конструирования в ДОО

Автор: Синогина Ирина Игоревна

Дата: 14.03.2018

Номер свидетельства: 461861

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(193) "«Особенности современных форм, методов работы в ДО по развитию речи дошкольников» Тематический педсовет"
    ["seo_title"] => string(80) "osobiennosti_sovriemiennykh_form_mietodov_raboty_v_do_po_razvitiiu_riechi_doshko"
    ["file_id"] => string(6) "453717"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1517335414"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(49) ""Микрорайон "Пихтовые горы""
    ["seo_title"] => string(27) "mikroraion_pikhtovyie_ghory"
    ["file_id"] => string(6) "468450"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1525459025"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства