Понедельник 2.04. | 1. Познавательно-исследовательская 09.00-09.20(4-5 лет), 9.20.-9.45 (5-6 лет) Космическое приключение Цель: научить применять свои знания и умения на практике, создать между детьми дружескую атмосферу, развить у них ответственность, интерес, расширить словарный запас – «космос», «планета», «Марс», «космическое пространство», «невесомость», «космодром». 2. Музыкально-художественная 09.45-10.10 3. Продуктивная (рисование) 10.10.-10.30. (5-6 лет) | УТРО: Приём детей. Беседа о проведённых выходных. Дежурство в группе Утренняя гимнастика «Мы на звёзды полетели» Цель: учить детей выполнять упражнения под музыку, двигаться в соответствии с правилами игры, формировать представления о здоровом образе жизни. ПРОГУЛКА № 1 Наблюдение за небом Цель: продолжать знакомство с различными природными явлениями; учить отличать погоду, связывая ее с состоянием неба (ясно, облачно, пасмурно, облака, тучи). Подвижные игры «Поймай ка» Развивать у детей умение согласовывать движения со зрительным сигналом, упражнять детей в прыжках (подпрыгивание на месте). «Воробышки и кот» Развивать у детей умение размещаться в пространстве и двигаться в коллективе, не задевая друг друга. Действовать по сигналу, упражнять в прыжках в глубину, с места в длину, в быстром беге. Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом Выносной материал: мелки, мяч, скакалки. Труд: сортировка спортивного инвентаря. Индивидуальные упражнения: Сева, Ярослав, Милана «Улитка»; закреплять: ходьбу с изменением направления; бег с высоким подниманием бедра; навык ведения мяча в прямом направлении; ВЕЧЕР: Гимнастика после сна. Ходьба по дорожке здоровья. Трудовые поручения: уборка в группе. Задачи: учить детей под руководством воспитателя убирать игрушки после игры, расставлять их на специально отведенные места. ПРОГУЛКА № 2 Пальчиковая гимнастика "Облака". Вечерний сбор: « Итоги дня» Цель: актуализировать знания детей о проведенном дне, формировать умение рассказать о своих впечатлениях. | | Предложить родителям просмотр электронную презентацию «Как человек космос осваивал». |
Вторник 03.04 | 1. Познавательная (ФЭМП) 09.00-09.20 (4-5 лет), 9.25-9.50. (5-6 лет) 2. Продуктивная (аппликация) (1-3 неделя) (лепка) (2-4 неделя) (по подгруппам) 10.20-10.40. (4-5 лет), 10.40.-11.05 (5-6 лет) Вечер: 3. Двигательная 15.50-16.15 | УТРО: Приём детей. Беседа о проведённых выходных. Дежурство в группе Утренняя гимнастика « ПРОГУЛКА № 1 Наблюдение: ВЕЧЕР: Гимнастика после сна. Ходьба по дорожке здоровья. Трудовые поручения: уборка в группе. Задачи: Учить детей под руководством воспитателя убирать игрушки после игры, расставлять их на специально отведенные места. ПРОГУЛКА № 2 Наблюдение Вечерний сбор: « Итоги дня» Цель: актуализировать знания детей о проведенном дне, формировать умение рассказать о своих впечатлениях. | | |
Среда 04.04 | 1. Двигательная (плавание)(по подгруппам) 09.00-09.20 (4-5 лет) 09.25-09.50 (5-6 лет) 2. Музыкально-художественная 09.40-10.05 | УТРО: Приём детей. Беседа о проведённых выходных. Дежурство в группе Утренняя гимнастика « ПРОГУЛКА № 1 Наблюдение: ВЕЧЕР: Гимнастика после сна. Ходьба по дорожке здоровья. Трудовые поручения: уборка в группе. Задачи: Учить детей под руководством воспитателя убирать игрушки после игры, расставлять их на специально отведенные места. ПРОГУЛКА № 2 Наблюдение Вечерний сбор: « Итоги дня» Цель: актуализировать знания детей о проведенном дне, формировать умение рассказать о своих впечатлениях. | | |
Четверг 05.04 | 1.Коммуникативная/Чтение 09.00-09.25. 2. Продуктивная (рисование)(по подгруппам) 10.15-10.35 (4-5 лет)10.35- -11.00 (5-6 лет) | УТРО: Приём детей. Беседа о проведённых выходных. Дежурство в группе Утренняя гимнастика « ПРОГУЛКА № 1 Наблюдение: ВЕЧЕР: Гимнастика после сна. Ходьба по дорожке здоровья. Трудовые поручения: уборка в группе. Задачи: Учить детей под руководством воспитателя убирать игрушки после игры, расставлять их на специально отведенные места. ПРОГУЛКА № 2 Наблюдение Вечерний сбор: « Итоги дня» Цель: актуализировать знания детей о проведенном дне, формировать умение рассказать о своих впечатлениях. | | |
Пятница 06.04 | 1. Познавательно-исследовательская 9.00-09.25. (5-6 лет) 2. Двигательная 09.40-10.05 | УТРО: Приём детей. Беседа о проведённых выходных. Дежурство в группе Утренняя гимнастика « ПРОГУЛКА № 1 Наблюдение: ВЕЧЕР: Гимнастика после сна. Ходьба по дорожке здоровья. Трудовые поручения: уборка в группе. Задачи: Учить детей под руководством воспитателя убирать игрушки после игры, расставлять их на специально отведенные места. ПРОГУЛКА № 2 Наблюдение Вечерний сбор: « Итоги дня» Цель: актуализировать знания детей о проведенном дне, формировать умение рассказать о своих впечатлениях. | | |