воспитывать у детей чувство доброжелательности друг к другу, желание играть вместе, не ссориться.
День недели | Содержание работы |
с детьми | с родителями | с педагогами |
I половина дня | II половина дня | Анкетирование родителей. Информация для родителей «Детские игры и игрушки» Участие родителей в организации тематической недели. | Самообразование педагогов (7): «Народная кукла в игре современных детей» «Воспитание дружеских отношений между детьми во время игр». Памятка по игре. Обновление картотеки игр. |
Вторник | День русской народной игры и игрушки |
Выставка игрушек, принесенных детьми из дома. Посещение выставки детьми и взрослыми. Беседа об игрушках «Как с ними играли в старину». Русские народные игры и игрушки «Куча-мала», «Чудесный мешочек». Игры с мячами (1): «Мяч сквозь обруч», «Попади в цель». Русские народные подвижные игры ( по выбору воспитателя) | Игры в игровых уголках с любимыми игрушками. Продуктивная деятельность: рисование народной игрушки, разные виды росписи, рассматривание иллюстраций, лепка дымковской игрушки – по выбору воспитателя. Игры детей со своими любимыми игрушками, принесенными из дома. |
Среда | День сюжетно-ролевых игр |
Игры с кубиками: «Строим сами», «Во что с этим можно играть?» Создание игровых ситуаций. Подвижные игры с сюжетным содержанием(3): «Лохматый пес», «У медведя во бору», «Птички и дождик», «Птички и кошка», «Наседка и цыплята», «Зайцы и волк», «Мышеловка», «Караси и щука», «Волк во рву». | Сюжетно-ролевые игры по выбору воспитателя. Игры с красками, карандашами(2): «Разноцветные поляны», «Разноцветная вода», «Самолеты за облаками». |
Четверг | День музыкальных игр и игрушек |
Музыкально-дидактические игры: «Какая птичка поет?», «Бубен», «К нам гости пришли», «Колпачки», «Наше путешествие», «Слушаем внимательно». Подвижные игры с использование детских музыкальных инструментов: бубен, барабан, шумелки и др. (по выбору воспитателя). Продуктивная деятельность: изготовление с детьми различных шумелок | Индивидуальные игры с музыкальными игрушками : «Чей колокольчик?», «Угадай, что звучит?» Концерт - детям «Мы – музыканты» |
Пятница | День театральной игрушки |
Показ взрослыми спектакля с использованием разных видов театров (в зависимости от возрастной группы) Игры на развитие двигательных способностей(6): «Самолеты и бабочки», «Муравьи» и т.д. Чтение литературных произведений, слушание сказок на аудиокассетах, рассматривание иллюстраций детских книг. | Настольный театр игрушек. Пальчиковый театр (произведения по выбору воспитателей). Игры детей с геометрическим конструктором: по образцу-картинке собрать персонажей из сказок. Рисование детьми по сюжету любимой сказки. |
Вавилова Е.И. Учите бегать, прыгать, лазать, метать»
Агаева Е.Л. Чего на свете не бывает?
Фролов В.Г. Физкультурные занятия, игры и упражнения на прогулке.
Теплюк С.Н. Занятия на прогулках с детьми младшего дошкольного возраста.
Сорокина Н.Ф. Театр – творчество – дети.
Кононова Н.Г. Обучение дошкольников игре на детских музыкальных инструментах.