kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Планирование в средней группе на февраль

Нажмите, чтобы узнать подробности

Работа познакомит детей с "военными" профессиями, с военной техникой.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Планирование в средней группе на февраль»

День недели



Режим

Интеграция образовательных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом

интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие

с родителями/

социальными партнёрами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Понедельник – 1.02.16.

Утро:

Физкультура

Безопасность

Социализация

Труд, познание

Коммуникация



Утр/гимн. М/и «Угадай, кто позвал?»

Задачи. Развитие у детей слухового восприятия, формирование умения концентрировать внимание, выполнять функции водящего, организатора игры.

Словарная работа: проходите, пожалуйста, добро пожаловать в нашу группу (Мы вас очень рады видеть).

Формирование культурно-гигиенических навыков. Беседа та тему «Эти добрые словечки».

Задачи. Прививать детям умение благодарить за оказанную услугу, вежливо здороваться, прощаться.

Свободная деятельность в центрах активности. Д/и «Волшебный художник». С/р и «Почта».

Задачи. Соединить различные игровые сюжеты на основе данного, учить детей разыгрывать различные ситуации, в которых люди пользую. Ознакомление с декоративно-прикладным искусством. Рассматривание игрушки «Городецкий конь».Задачи. Учить детей описывать игрушку (цвет, форма, детали), выделять отличительные особенности изделий Городецких мастеров.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.







«Февраль – последний месяц зимы»


НОД

Познавательно-исследовательская

Коммуникативная

Игровая

Двигательная деятельность.


Игровая

Двигательная

Коммуникативная

Самообслуживание и элементарный бытовой труд

Социально-коммуникативное развитие. Тема: Дикие животные. Цель: знакомить с названиями животных, местом их обитания; учить сравнивать; развивать мышление, навыки, передавать характерные черты . (стр.196)


Прогулка:


Физкультура,

здоровье, безопасность,

социализация,

труд,

познание,

коммуникация,

чтение худ.

литературы,

творчество.

Наблюдение. Труд – насыпать корм в кормушки. П/и «Кто быстрее до флажка», «У медведя во бору».

По развитию движений с Ваней – перешагивание через предмет

Проблемная ситуация –« Пешеходный переход» – закрепить правила перехода улиц.

Самостоятельная деятельность детей. Игры по желанию. Вынести: лопатки, санки, ведерки.


Работа перед сном

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Чтение сказки «У солнышка в гостях».


Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Предварительная работа к сюжетно-ролевой игре «Моряки»: беседа на тему «Путешественники»; рисование на тему «Моряки в плавании»; Д/и «Кому что нужно».

Задачи. Обогащать игровой опыт детей, расширять сюжет игры, подводить детей к созданию собственных игровых замыслов.

Словарная работа: парус, лодка, парусник, навигация, весло, корабль, матрос, штурвал.


Работа по развитию мелкой моторики. Пальчиковая игра: «Семья» с Вадимом, Ваней

Ситуативный разговор о здоровье. Что нужно для того, чтобы быть здоровым.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Настольные игры по желанию детей. Развлечение «Отгадай загадку» - учить отгадывать загадки, развивать способность мыслить.

Прогулка:

Наблюдение за погодой. П/и «Зайка беленький сидит». Игры детей с выносным материалом.


день недели



Режим

Интеграция

образовательных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом

интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей(центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие

с родителями/

социальными партнёрами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в

режимных моментах



1

2

3

4

5

6

7

8

Вторник – 9.02.16.

Утро:

Физкультура

Безопасность

Социализация

Труд, познание

Коммуникация


Утр/гимнастика. Беседа с детьми о мальчиках, какими должны быть мальчики, чем отличаются мальчики от девочек?

Предложить Саве по картинкам рассказать сказку «Теремок» - развивать разговорную речь.

Пальчиковая игра «Лошадь» Напомнить детям о правилах вежливости – когда заходят в группу надо говорить «здравствуйте», уходят домой – «До свидания» и т.д.

Свободная деятельность в центрах активности. Машинки, напольный конструктор, резиновые игрушки Дежурство по столовой – разложить ложки, вилки к тарелкам. Обогащение материалами игры: « Корабль».

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.








НОД

Игровая Двигательная

Коммуникативная

Самообслуживание и элементарный бытовой труд

Познавательное развитии ФЭМП. Тема: Геометрические фигуры. Длинный – короткий, выше – ниже. Счет до 5. Цель: упражнять в нахождении геометрических фигур, в счете до 5; учить сравнивать предметы по длине. (стр. 206)


Восприятие худ/лит. и фольклора

Коммуникативная

Игровая

Музыка: музыкальная деятельность.

Прогулка:


Физкультура,

здоровье, безопасность,

социализация,

труд,

познание,

коммуникация,

чтение худ.

литературы,

творчество.

Наблюдение. Труд – расчистить скамеечки от снега.

П/и «Поймай мяч», Д/и «Узнай, кто это?»

По развитию движений с Дашей, Валерой – бросание мяча вверх

Ситуативный разговор «Мои хорошие поступки».

Самостоятельная деятельность детей. Игры по желанию. Игры детей с выносным материалом: лопатки, мячи, кегли. Лепка снеговика оборудование для труда на участке, мячи. . Сюжетные игры по выбору детей.

Работа перед сном

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Чтение сказки «Коза – дереза».

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Д/и «Кто что делает?» - учить внимательно рассматривать картинку и называть изображенные на ней предметы, действия. Чтение стихотворения: «Дозор».

Работа по рисованию с детьми затрудняющимися на занятии.

Ситуативный разговор «Опасные таблетки». Беседа о правилах обращения с лекарствами. Напомнить детям о правилах поведения в общественных местах

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Настольные игры по желанию детей. Учить детей наводить порядок в книжном уголке, правильно обращаться с книгой. Наблюдать за тем как воспитатель «ремонтирует книги», вызывая тем самым бережное отношение к книгам.

Прогулка:

Наблюдение за прохожими. Игры детей с выносным материалом. П/и «Я иду, иду», «Кот и мыши».



День недели



Режим

Интеграция

образовательных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом

интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

(центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие

с родителями/

социальными партнёрами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Четверг – 11.02.16.

Утро:

Физкультура

Безопасность

Социализация

Труд, познание

Коммуникация



Утр/гимн Д/и «О ком я говорю» - продолжать знакомить детей с профессиями, развивать память.

Закрепление с Дашей, Дианой понятий – высокий, низкий. Д/и «Кто выше?».

Дежурство по занятиям. «Готовим рабочее место».

Задачи. Учить детей участвовать в подготовке занятий, подбирать и раз­давать материалы в соответствии с содержанием предстоящего занятия.

Свободная деятельность в центрах активности. Пополнить атрибутами с/р игру «Магазин». П/и «Лошадки»-учить детей согласованно выполнять движения по заданию водящего, менять направление и темп движения по звуковому сигналу.

Обогащение материалами игры «Дом», «Автобус».

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.







Попросить родителей дома вместе с детьми выбрать фотографии пап и братьев и принести для выставки «Наши защитники



НОД

Познавательно-исследовательская

Коммуникативная

Игровая

Двигательная деятельность.

Коммуникативная

Восприятие художественной литературы и фольклора

Музыкальная

Художественно‑ эстетическое развитие (рисование) Тема: Кошка. Цель: учить сравнивать , передавать характерные черты животного в рисунке; создавать сюжетную композицию.(стр.205)

Прогулка:


Физкультура,

здоровье, безопасность,

социализация,

труд,

познание,

коммуникация,

чтение худ /

литературы,

творчество.

Наблюдение за работой дворника.

Труд: расчистка снега на участке -предложить детям договориться о совместной работе, учить сравнивать полученный результат с поставленными задачами, оценивать качество своей работы.

Работа по ФИЗО С Дашей, Сережей разучить считалку: «Солнечный зайчик». Спортивные упражнения. Скольжение по ледяным дорожкам -учить детей правильно выполнять элементы упражнения, раз­вивать координацию движений, чувство равновесия, воспитывать упор­ство, целеустремленность.

Решение проблемных ситуаций «Определи безопасное место для прогулки, для катания на санках» Д/и «Сколько?»-развивать у детей слуховое внимание, формировать умение действовать в соответствии с текстом, упражнять детей в счете.

Игры по желанию. Вынести: лопатки, санки, ведерки палочки для рисования, формочки. С/р игра «Магазин». Самостоятельная двигательная деятельность- учить детей самостоятельно организовывать свой досуг, выс­тупать в качестве организаторов игр, выбирать водящих, капитанов, су­дей, выполнять соответствующие функции. Учить детей использовать в двигательной деятельности разнообразные спортивные атрибуты.

Работа перед сном

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Чтение: «Умей обождать».

Вечер:

Оздор/гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Работа в уголке книги. Знакомство детей с поговорками о зиме- учить детей понимать смысл поговорок, рассматривая ситуа­ции, в которых они используются

Инд/работа по развитию речи. Упражнение «Чей? Чья? Чье?»- Учить детей согласовывать слова в словосочетаниях, ориен­тируясь на их родовую принадлежность, правильно конструировать воп­росы и ответы.


Практи­ческое упражнение «Чистые ручки»- учить детей тщательно мыть руки с мылом, проверять ре­зультат «тестом на чистоту»: потереть вымытые руки друг о друга и по­слушать «скрипят» ли они.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Настольные игры по желанию детей С/р игра «Строители»- Используя косвенный метод руководства игрой, подводить детей к самостоятельному созданию игровых замыслов, умению распре­делять роли, учить строить сюжет вокруг работы по возведению построек из конструктора.

Прогулка:

Наблюдение за снегирем. П/и «Бездомный заяц», «Медведи на прогулке».

День недели



Режим

Интеграция

образовательных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом

интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие

с родителями/

социальными партнёрами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Пятница – 12.02.16.

Утро:

Физкультура

Безопасность

Социализация

Труд, познание

Коммуникация


Утр/гимн. Рассмотреть с детьми картинки с «военными» профессиями (солдат, летчик, танкист и т.д.) Беседа – что делают люди этих профессий? Зачем нашей стране нужны люди данных профессий? И т.д. Пальчиковая гимнастика: «Раз, два, три…»

Работа по математике с Лерой, Дианой – упражнять в счете до пяти.

Напомнить детям о пользовании носовым платком.

Свободная деятельность в центрах активности. Внести картинки с «военными» профессиями (солдат, летчик, пограничник танкист и т.д.) Дежурство по столовой.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.




Посещение на дому. Цель : «Приобщение к культурно гигиеническим навыкам». – Лера, Даша Б.





НОД

Коммуникативная

Восприятие художественной литературы и фольклора

Музыкальная

Художественно ‑ эстетическое развитие ( лепка ) Тема: Лепка лошадки. Цель: закрепить умение описывать домашнее животное, лепить фигуру из целого куска, приемом вытягивания. ( стр.208)


Восприятие худ/лит. и фольклора

Коммуникативная

Игровая

Музыка: музыкальная деятельность.


Прогулка:


Физкультура,

здоровье, безопасность,

социализация,

труд,

познание,

коммуникация,

чтение худ/

литературы,

творчество.

Наблюдение. Труд – помочь малышам очисть участок от снега. П/и «С кочки на кочку». Д/и «Угадай по описанию».(транспорт).

Работа по ФИЗО с Сережей, Игорем - сбей кеглю – развитие глазомера у детей.  

Игра-соревнование «Чей шкафчик лучше, аккуратнее».

Самостоятельная деятельность детей. Игры по желанию. Вынести: лопатки, санки, ведерки. Эксперимент со снежинкой: поймать сначала снежинку на варежку, рассмотреть, почему она не тает? Затем снять варежку и поймать снежинку на руку. Почему она растаяла? Успели мы ее рассмотреть?

Работа перед сном

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Чтение: С.Я. Маршак «Февраль».


Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам . Обыгрывание ситуации с игрушечными солдатиками «Военное сражение».

Работа по звукопроизношению с Ваней – звук «Ж» упражнение «Жуки».

Привлечение детей к уборке и расстановке игрового оборудования, ситуативная беседа «Чистота-залог здоровья».

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Настольные игры по желанию детей. Игры-экспериментирования с магнитом – притягивание различных предметов.

Прогулка:

Самостоятельная деятельность детей на прогулке. Наблюдение за снегом. П/и «Лохматый пес».




ень недели



Режим

Интеграция

образовательных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом

интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей(центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие

с родителями/

социальными партнёрами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в

режимных моментах



1

2

3

4

5

6

7

8

Вторник – 16.02.16.

Утро:

Физкультура

Безопасность

Социализация

Труд, познание

Коммуникация



Утр/гимнастика Д/и «О ком я говорю» - продолжать знакомить детей с профессиями, развивать память.

Закрепление с Дашей, Алешей понятий – высокий, низкий. Д/и «Кто выше?».

Вспомнить с детьми – как вести себя за столом – нельзя разговаривать, торопиться и т.д. «Когда я ем, я глух и нем».

Свободная деятельность в центрах активности. Обогащение материалами игры «Дом», «Автобус». Дежурство по столовой – разложить ложки, расставить кружки.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.






Попросить родителей дома вместе с детьми выбрать фотографии пап и братьев и принести для выставки «Наши защитники»


НОД

Игровая

Двигательная

Коммуникативная

Самообслуживание и элементарный бытовой труд

Познавательное развитии ФЭМП. Тема: Сравнение предметов по ширине и длине. Счет до 5. Цель: учить сравнивать по длине и ширине, называть геометрические фигуры в рисунке, упражнять в счете до 5. Работа в тетрадях. (стр.212)



Восприятие худ/лит. и фольклора

Коммуникативная

Игровая

Музыка: музыкальная деятельность.

Прогулка:


Физкультура,

здоровье, безопасность,

социализация,

труд,

познание,

коммуникация,

чтение худ.

литературы,

творчество.

Наблюдение. Труд – расчистить дорожку к кормушке. П/и «Самолёты», «Ловишки».

Работа по развитию движений с Дашей, Савой – ходьба по скамейке.

Ситуативный разговор о правилах дорожного движения. Как правильно переходить улицу. На какой свет светофора нельзя переходить улицу? Можно ли играть на дороге?

Самостоятельная деятельность детей. Игры по желанию. Игры детей с выносным материалом: лопатки, мячи, кегли. Сюжетные игры «Машина», «Дом»

Работа перед сном

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Чтение по желанию детей. Слушание колыбельных.

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Рассмотреть альбом: «Моряки» - беседа. Показ настольного театра по сказке: «Заюшкина избушка» с привлечением детей.

Работа по лепке с Вадимом, Ваней – закрепить умение прищипывать хвост, клюв птичке.

Д/у «Как принимать гостя» - развивать навыки вежливого обращения, фразовую речь. В гости приходит Хрюша, дети садятся за стол. «Что нужно сделать в такой ситуации? Как пригласить гостя за стол?»

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Настольные игры по желанию детей. Внесение альбома для рассматривания: «Моряки». Постройка для С/р игры «Корабль».

Прогулка:

Наблюдение за небом. П/и «Гуси, гуси», «Зайка беленький сидит». Игры с выносным материалом: лопатки, мячи.

День недели



Режим

Интеграция

Образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом

интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей(центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие

с родителями/

социальными партнёрами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Среда – 17.02.16.

Утро:

Физкультура

Безопасность

Социализация

Труд, познание

Коммуникация

Утр/гимн. Беседа с детьми о военной технике. Какая бывает военная техника? Для чего нужна военная техника? И т.д. Пальчиковая гимнастика "Снежинки". 

С Вадимом, Викой - Д/и «Отгадай животное»- по словесному описанию

Ситуативный разговор: «Осторожно грипп» - учить заботится о своём здоровье. Познакомить детей с характерными признаками болезни и профилактикой; учить детей самостоятельно рассказывать о различных способах защиты от вируса.

Свободная деятельность в центрах активности. Обновить картотеку стихов, пословиц, поговорок о выполнении культурно-гигиенических навыков. Внести картинки: «Военная техника».

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.





Фотовыставка «Папа, мама и я – спортивная семья»




НОД

Познавательно-исследовательская

Музыкальная

Изобразительная

Игровая

Речевое развитие. Тема: Описание домашних птиц. Русская народная сказка «Петушок и бобовое зернышко». Цель: учить описывать домашних птиц, отгадывать загадки; знакомить с русскими народными сказками; развивать речь. (стр.214-217)

Познавательно –исследовательская, коммуникативная

Игровая

Двигательная деятельность.

Прогулка:


Физкультура,

здоровье, безопасность,

социализация,

труд,

познание,

коммуникация,

чтение худ.

литературы,

творчество.

Наблюдение. Труд – уборка дорожек от снега и льда. П/и «Ловишки» Д/и «Доскажи слово».

Работа по ФИЗО с Ваней, Дашей - ходьба "змейкой" между предметами.

Ситуативный разговор: «Зачем убирают снег с дороги?».

Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Опыт - измерить глубину снега открытых и защищенных участков детского сада. Ответить, где больше снега и почему?

Работа перед сном

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Чтение: Чтение : «Маша-растеряша»

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам Игра-ситуация: «Хотим быть смелыми» - развивать чувство ритма, навыки ясной и четкой артикуляции; объединять детей в коллективной игре-соревновании.

Работа с ножницами с Валерой, Дашей - вырезание круга из квадрата; овала из прямоугольника.

Ситуативный разговор о том, какой приближается праздник. Кого нужно поздравлять? Почему? Кто такие защитники Отечества?

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Работа в центре книги - рассматривание фотографий пап, дедушек.

Прогулка:

Наблюдение за снежинкой. Игры детей с выносным материалом. П/и: "Два мороза", «У медведя во бору».

День недели



Режим

Интеграция

образовательных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом

интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие

с родителями/

социальными партнёрами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Пятница – 19.02.16..

Утро:

Физкультура

Безопасность

Социализация

Труд, познание

Коммуникация


Утр/гимн Рассматривание иллюстраций по военной тематике. Игра –соревнование «Одеваемся быстро, как солдаты».

С Дашей, Соней - Д/и «Скажи наоборот»- придумывание антонимов (сильный – слабый и т.д.)

Наблюдение за работой младшего воспитателя. Помощь в уборке группы. Учить бережно относится к труду помощника воспитателя.

Свободная деятельность в центрах активности. Наблюдение за работой младшего воспитателя. Помощь в уборке группы. Учить бережно относится к труду помощника воспитателя.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.






Фотовыставка «Мой папа самый лучший».


НОД

Коммуникативная

Восприятие художественной литературы и фольклора

Музыкальная

Художественно ‑ эстетическое развитие ( аппликация). Тема: «Цыпленок». Цель6учить аккуратно вырезать детали, соединять их по образцу и аккуратно наклеивать.(стр.216)

Восприятие худ/лит. и фольклора

Коммуникативная

Игровая

Музыка: музыкальная деятельность.

Прогулка:


Физкультура,

здоровье, безопасность,

социализация,

труд,

познание,

коммуникация,

чтение худ/

литературы,

творчество.

Наблюдение. Труд – разбрасывание песка на скользкие дорожки. П/и: «Совушка». Д/и «Что лишнее».

Работа по ФИЗО с Ваней, Сережей - прыжки на двух ногах через цветные метки на снегу. 

Упражнения для закрепления правил безопасного передвижения в помещении (осторожно спускаться и подниматься по лестнице, держаться за перила).

Самостоятельная деятельность детей. Игры по желанию. Вынести: лопатки, санки, ведерки. Эксперимент: делать срез лопатой в снегу. Почему мы не можем сделать срез почвы? (Почва промерзла от сильных морозов.)


Работа перед сном

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Чтение :  Л.Толстой «Прыжок».

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Вовлечение детей в разговор во время рассматривания игрушек – военной техники. Организация выставки военной техники.

Работа по ИЗО с Игорем, Дашей - обведи по точкам, узнай изображение и раскрась.

Проблемная ситуация «Если в дверь звонят…» - знакомить детей с правилами поведения в сложившейся ситуации.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Настольные игры по желанию детей Продуктивная деятельность (строительные игры с обыгрыванием постройки) «Машины, которые нужны солдатам в армии».



Прогулка:

Наблюдение за транспортом. Игры детей с выносным материалом. П/и «Кто быстрее до флажка», «Поезд».

День недели



Режим

Интеграция

образовательных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом

интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие

с родителями/

социальными партнёрами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность режимных моментах



1

2

3

4

5

6

7

8

Понедельник – 22.02.16.

Утро:

Физкультура

Безопасность

Социализация

Труд, познание

Коммуникация

Утр/гимн. Беседа с детьми об армии. Зачем нашей стране нужна армия? Какие военные профессии знают дети? Какая есть военная техника? Зачем нужна военная техника? Пальчиковая игра: «Мы солдаты».

С Вадимом, Дашей – Упражнение на развитие интонационной выразительности «Скажи весело, а затем грустно».

Рассматривание сюжетных картинок на тему: «Хорошо – плохо».

Свободная деятельность в центрах активности.




Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.







В родительский уголок поместить поздравление к Дню защитника Отечества.

НОД

Познавательно-исследовательская

Коммуникативная

Игровая

Двигательная деятельность.

Игровая

Двигательная

Коммуникативная

Самообслуживание и элементарный бытовой труд

Социально-коммуникативное развитие. Тема: День защитника Отечества. Цель: Уточнить представления детей о нашей армии; познакомить с родами войск, военными профессиями. (стр.218)

Прогулка:


Физкультура,

здоровье, безопасность,

социализация,

труд,

познание,

коммуникация,

чтение худ.

литературы,

творчество.

Наблюдение. Труд – смести снег со скамеечек. П/и «Бездомный заяц» Д/и «Будь внимательным».

Работа по ФИЗО с Валерой, Наташей, Вадимом - пролезание в обруч

Беседа: «Мостовая - для машин, тротуары – для пешеходов». -

уточнять представления детей о правилах уличного движения (проезжая часть улицы для движения машин, а тротуар для пешеходов).

Самостоятельная деятельность детей. Игры по желанию. Вынести: лопатки, санки, ведерки. Опыт: «Свойства солнечных лучей». Предложить потрогать стенки детского сада на солнечной стороне и на теневой. Спросить, почему в тени стена холодная, а на солнце теплая? Подставить ладошки к солнышку.

Работа перед сном

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Игровая проблемная ситуация «Аккуратно сложи одежду».

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам Д/и «Какие разные машины» - выкладывание транспортных средств из геометрических фигур: уточнение цвета, формы, размера. Чтение: «Огниво» Андерсен.

Работа по математике с Вадимом, Дашей. Д/и «Найди и назови» (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник), счет в пределах 5.

Беседа: «Красивая осанка» Цель: побуждать детей выполнять физические упражнения осознанно, понимая их значимость

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Настольные игры по желанию детей. Изготовление фото альбома «Наши защитники».

Прогулка:

Наблюдение за облаками. Игры детей с выносным материалом. П/и «Воробышки и кот».

День недели



Режим

Интеграция

образовательных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом

интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

(центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие

с родителями/

социальными партнёрами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Четверг – 25.02..16.

Утро:

Физкультура

Безопасность

Социализация

Труд, познание

Коммуникация

Утр/гимн. Беседа с детьми о том, как их зовут, как зовут их родителей, знают ли они свой домашний адрес. Пальчиковая игра: «Поздоровались».

Работа по математике с Сашей – соотношение предметов по величине.

Напомнить детям о правилах поведения за столом – нельзя разговаривать, вертеться.

Свободная деятельность в центрах активности.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.









НОД

Познавательно-исследовательская

Коммуникативная

Игровая

Двигательная деятельность.


Коммуникативная

Восприятие художественной литературы и фольклора

Музыкальная

Художественно‑ эстетическое развитие (рисование) Тема: Танк. Цель: уточнить представления детей о нашей армии, учить самостоятельно рисовать танк, опираясь на образец. (стр.218)


Прогулка:


Физкультура,

здоровье, безопасность,

социализация,

труд,

познание,

коммуникация,

чтение худ.

литературы,

творчество.

Наблюдение. Труд: подмести дорожку у главного входа. П/и «Веселые снежинки», «Угадай, кто позвал».

Работа по ФИЗО с Лерой, Савой– ходьба скользящим шагом.

Игра – ситуация: «Мы пешеходы»

Самостоятельная деятельность детей. Игры по желанию. Вынести: лопатки, санки, ведерки палочки для рисования. С/р игры «Дом», «Детский сад»,

Работа перед сном

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Чтение: : С Михалков «А что у вас?»


Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным Дидактические игры «Парные картинки», «Чудесный мешочек». Самостоятельная деятельность детей в центре математики. дорожкам.

Поупражнять в произношении звуков Ж-Ш в словах – Ваню, Дашу.

Напомнить детям о том, что нужно помогать друг другу; напомнить, как вежливо обращаться с просьбой и благодарить.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Настольные игры по желанию детей Вместе с детьми подклеить книги в книжном уголке, побеседовать о том, почему нужно беречь книги.

Прогулка:

Наблюдение за сосульками. П/и «У медведя во бору», «Догонялки» Игры детей с выносным материалом: машинки, мячи.



День недели



Режим

Интеграция

образовательных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом

интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие

с родителями/

социальными партнёрами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Пятница – 26.02.16.

Утро:

Физкультура

Безопасность

Социализация

Труд, познание

Коммуникация


Утр/гимн. Беседа о мальчиках и девочках – какими должны быть мальчики, девочки; как зовут девочек в группе. Пальчиковая игра «Погреем пальчики».

Д /и «Подбери пару» закрепить знание основных цветов с Валерой, Алешей.

Ситуативный разговор: «За что бы я сегодня похвалил себя?»

Свободная деятельность в центрах активности. Дежурство по занятиям – разложить и убрать раздаточный материал. Пополнить атрибутами с/р «Магазин», «Аптека»

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.








НОД

Коммуникативная

Восприятие художественной литературы и фольклора

Музыкальная

Художественно ‑ эстетическое развитие (лепка). Вертолет. Цель: познакомить с профессиями в армии; учить лепить фигуру по образцу. (стр. 222)

Восприятие худ/лит. и фольклора

Коммуникативная

Игровая

Музыка: музыкальная деятельность.

Прогулка:


Физкультура,

здоровье, безопасность,

социализация,

труд,

познание,

коммуникация,

чтение худ/

литературы,

творчество.

Наблюдение. Труд – предложить детям помочь дворнику в уборке снега. П/и «Бегите ко мне», «У медведя во бору».

Работа по ФИЗО с Вадимом, Дианой – ходьба с высоким подниманием колен.

Напомнить детям как вести себя на скользкой дороге – нельзя толкаться, бежать.

Самостоятельная деятельность детей. Игры по желанию. Рисование палочками на снегу – развивать воображение детей. Вынести: лопатки, санки, ведерки.

Работа перед сном

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Чтение: главы из книги Л.Воронковой «Солнечный денек».

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам Игра-драматизация с использование масок по сюжету сказки «Заюшкина избушка».

Работа с ножницами с Ваней, Дашей – учить из квадрата вырезать круг.

Проследить за тем, как дети убирают игрушки, наводят порядок в центрах активности.


Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Настольные игры по желанию детей . Предложить детям краски, пластилин для самостоятельной деятельности. С/р игра: «Мы художники».

Прогулка:

Наблюдение за изменениями погоды . П/и «Пузырь», «Кот и мыши». Самостоятельная игровая деятельность детей на участке.



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Планирование

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Планирование в средней группе на февраль

Автор: Кочергина Елена Николаевна

Дата: 23.06.2016

Номер свидетельства: 335979

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(175) "Планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе (декабрь - январь - февраль)"
    ["seo_title"] => string(80) "planirovaniie_vospitatiel_no_obrazovatiel_noi_raboty_v_sriedniei_ghruppie_diekab"
    ["file_id"] => string(6) "379534"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1484478137"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(86) "Тема «День защитников Отечества» с 19- 22 февраля"
    ["seo_title"] => string(55) "tiema_dien_zashchitnikov_otiechiestva_s_19_22_fievralia"
    ["file_id"] => string(6) "461514"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1520860145"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(117) "Календарное планирование на февраль в средней группе (1-2 неделя)"
    ["seo_title"] => string(63) "kalendarnoe_planirovanie_na_fevral_v_srednei_gruppe_1_2_nedelia"
    ["file_id"] => string(6) "602471"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1647512214"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(145) "Тематическое планирование занятий  по нравственно-патриотическому воспитанию"
    ["seo_title"] => string(85) "tiematichieskoie-planirovaniie-zaniatii-po-nravstvienno-patriotichieskomu-vospitaniiu"
    ["file_id"] => string(6) "260168"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1448901204"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(280) "Методическая разработка организованной образовательной деятельности с детьми средней группы ДОУ по познавательному развитию "Ребята спешат на помощь""
    ["seo_title"] => string(168) "mietodichieskaia-razrabotka-orghanizovannoi-obrazovatiel-noi-dieiatiel-nosti-s-diet-mi-sriedniei-ghruppy-dou-po-poznavatiel-nomu-razvitiiu-riebiata-spieshat-na-pomoshch"
    ["file_id"] => string(6) "291649"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1455175336"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства