День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность режимных моментах |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Понедельник – 1.02.16. | Утро: | Физкультура Безопасность Социализация Труд, познание Коммуникация | Утр/гимн. М/и «Угадай, кто позвал?» Задачи. Развитие у детей слухового восприятия, формирование умения концентрировать внимание, выполнять функции водящего, организатора игры. | Словарная работа: проходите, пожалуйста, добро пожаловать в нашу группу (Мы вас очень рады видеть). | Формирование культурно-гигиенических навыков. Беседа та тему «Эти добрые словечки». Задачи. Прививать детям умение благодарить за оказанную услугу, вежливо здороваться, прощаться. | Свободная деятельность в центрах активности. Д/и «Волшебный художник». С/р и «Почта». Задачи. Соединить различные игровые сюжеты на основе данного, учить детей разыгрывать различные ситуации, в которых люди пользую. Ознакомление с декоративно-прикладным искусством. Рассматривание игрушки «Городецкий конь».Задачи. Учить детей описывать игрушку (цвет, форма, детали), выделять отличительные особенности изделий Городецких мастеров. | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. «Февраль – последний месяц зимы» |
НОД | Познавательно-исследовательская Коммуникативная Игровая | Двигательная деятельность. | |
Игровая Двигательная Коммуникативная Самообслуживание и элементарный бытовой труд | Социально-коммуникативное развитие. Тема: Дикие животные. Цель: знакомить с названиями животных, местом их обитания; учить сравнивать; развивать мышление, навыки, передавать характерные черты . (стр.196) | |
Прогулка: | Физкультура, здоровье, безопасность, социализация, труд, познание, коммуникация, чтение худ. литературы, творчество. | Наблюдение. Труд – насыпать корм в кормушки. П/и «Кто быстрее до флажка», «У медведя во бору». | По развитию движений с Ваней – перешагивание через предмет | Проблемная ситуация –« Пешеходный переход» – закрепить правила перехода улиц. | Самостоятельная деятельность детей. Игры по желанию. Вынести: лопатки, санки, ведерки. |
| Работа перед сном | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Чтение сказки «У солнышка в гостях». | |
Вечер: | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Предварительная работа к сюжетно-ролевой игре «Моряки»: беседа на тему «Путешественники»; рисование на тему «Моряки в плавании»; Д/и «Кому что нужно». Задачи. Обогащать игровой опыт детей, расширять сюжет игры, подводить детей к созданию собственных игровых замыслов. Словарная работа: парус, лодка, парусник, навигация, весло, корабль, матрос, штурвал. | Работа по развитию мелкой моторики. Пальчиковая игра: «Семья» с Вадимом, Ваней | Ситуативный разговор о здоровье. Что нужно для того, чтобы быть здоровым. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Настольные игры по желанию детей. Развлечение «Отгадай загадку» - учить отгадывать загадки, развивать способность мыслить. |
Прогулка: | Наблюдение за погодой. П/и «Зайка беленький сидит». Игры детей с выносным материалом. | |
день недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей(центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Вторник – 9.02.16. | Утро: | Физкультура Безопасность Социализация Труд, познание Коммуникация | Утр/гимнастика. Беседа с детьми о мальчиках, какими должны быть мальчики, чем отличаются мальчики от девочек? | Предложить Саве по картинкам рассказать сказку «Теремок» - развивать разговорную речь. | Пальчиковая игра «Лошадь» Напомнить детям о правилах вежливости – когда заходят в группу надо говорить «здравствуйте», уходят домой – «До свидания» и т.д. | Свободная деятельность в центрах активности. Машинки, напольный конструктор, резиновые игрушки Дежурство по столовой – разложить ложки, вилки к тарелкам. Обогащение материалами игры: « Корабль». | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. |
НОД | Игровая Двигательная Коммуникативная Самообслуживание и элементарный бытовой труд | Познавательное развитии ФЭМП. Тема: Геометрические фигуры. Длинный – короткий, выше – ниже. Счет до 5. Цель: упражнять в нахождении геометрических фигур, в счете до 5; учить сравнивать предметы по длине. (стр. 206) |
Восприятие худ/лит. и фольклора Коммуникативная Игровая | Музыка: музыкальная деятельность. |
Прогулка: | Физкультура, здоровье, безопасность, социализация, труд, познание, коммуникация, чтение худ. литературы, творчество. | Наблюдение. Труд – расчистить скамеечки от снега. П/и «Поймай мяч», Д/и «Узнай, кто это?» | По развитию движений с Дашей, Валерой – бросание мяча вверх | Ситуативный разговор «Мои хорошие поступки». | Самостоятельная деятельность детей. Игры по желанию. Игры детей с выносным материалом: лопатки, мячи, кегли. Лепка снеговика оборудование для труда на участке, мячи. . Сюжетные игры по выбору детей. |
Работа перед сном | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Чтение сказки «Коза – дереза». |
Вечер: | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Д/и «Кто что делает?» - учить внимательно рассматривать картинку и называть изображенные на ней предметы, действия. Чтение стихотворения: «Дозор». | Работа по рисованию с детьми затрудняющимися на занятии. | Ситуативный разговор «Опасные таблетки». Беседа о правилах обращения с лекарствами. Напомнить детям о правилах поведения в общественных местах | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Настольные игры по желанию детей. Учить детей наводить порядок в книжном уголке, правильно обращаться с книгой. Наблюдать за тем как воспитатель «ремонтирует книги», вызывая тем самым бережное отношение к книгам. |
Прогулка: | Наблюдение за прохожими. Игры детей с выносным материалом. П/и «Я иду, иду», «Кот и мыши». |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Четверг – 11.02.16. | Утро: | Физкультура Безопасность Социализация Труд, познание Коммуникация | Утр/гимн Д/и «О ком я говорю» - продолжать знакомить детей с профессиями, развивать память. | Закрепление с Дашей, Дианой понятий – высокий, низкий. Д/и «Кто выше?». | Дежурство по занятиям. «Готовим рабочее место». Задачи. Учить детей участвовать в подготовке занятий, подбирать и раздавать материалы в соответствии с содержанием предстоящего занятия. | Свободная деятельность в центрах активности. Пополнить атрибутами с/р игру «Магазин». П/и «Лошадки»-учить детей согласованно выполнять движения по заданию водящего, менять направление и темп движения по звуковому сигналу. Обогащение материалами игры «Дом», «Автобус». | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. Попросить родителей дома вместе с детьми выбрать фотографии пап и братьев и принести для выставки «Наши защитники |
НОД | Познавательно-исследовательская Коммуникативная Игровая | Двигательная деятельность. |
Коммуникативная Восприятие художественной литературы и фольклора Музыкальная | Художественно‑ эстетическое развитие (рисование) Тема: Кошка. Цель: учить сравнивать , передавать характерные черты животного в рисунке; создавать сюжетную композицию.(стр.205) |
Прогулка: | Физкультура, здоровье, безопасность, социализация, труд, познание, коммуникация, чтение худ / литературы, творчество. | Наблюдение за работой дворника. Труд: расчистка снега на участке -предложить детям договориться о совместной работе, учить сравнивать полученный результат с поставленными задачами, оценивать качество своей работы. | Работа по ФИЗО С Дашей, Сережей разучить считалку: «Солнечный зайчик». Спортивные упражнения. Скольжение по ледяным дорожкам -учить детей правильно выполнять элементы упражнения, развивать координацию движений, чувство равновесия, воспитывать упорство, целеустремленность. | Решение проблемных ситуаций «Определи безопасное место для прогулки, для катания на санках» Д/и «Сколько?»-развивать у детей слуховое внимание, формировать умение действовать в соответствии с текстом, упражнять детей в счете. | Игры по желанию. Вынести: лопатки, санки, ведерки палочки для рисования, формочки. С/р игра «Магазин». Самостоятельная двигательная деятельность- учить детей самостоятельно организовывать свой досуг, выступать в качестве организаторов игр, выбирать водящих, капитанов, судей, выполнять соответствующие функции. Учить детей использовать в двигательной деятельности разнообразные спортивные атрибуты. |
Работа перед сном | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Чтение: «Умей обождать». |
Вечер: | Оздор/гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Работа в уголке книги. Знакомство детей с поговорками о зиме- учить детей понимать смысл поговорок, рассматривая ситуации, в которых они используются | Инд/работа по развитию речи. Упражнение «Чей? Чья? Чье?»- Учить детей согласовывать слова в словосочетаниях, ориентируясь на их родовую принадлежность, правильно конструировать вопросы и ответы. | Практическое упражнение «Чистые ручки»- учить детей тщательно мыть руки с мылом, проверять результат «тестом на чистоту»: потереть вымытые руки друг о друга и послушать «скрипят» ли они. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Настольные игры по желанию детей С/р игра «Строители»- Используя косвенный метод руководства игрой, подводить детей к самостоятельному созданию игровых замыслов, умению распределять роли, учить строить сюжет вокруг работы по возведению построек из конструктора. |
Прогулка: | Наблюдение за снегирем. П/и «Бездомный заяц», «Медведи на прогулке». |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Пятница – 12.02.16. | Утро: | Физкультура Безопасность Социализация Труд, познание Коммуникация | Утр/гимн. Рассмотреть с детьми картинки с «военными» профессиями (солдат, летчик, танкист и т.д.) Беседа – что делают люди этих профессий? Зачем нашей стране нужны люди данных профессий? И т.д. Пальчиковая гимнастика: «Раз, два, три…» | Работа по математике с Лерой, Дианой – упражнять в счете до пяти. | Напомнить детям о пользовании носовым платком. | Свободная деятельность в центрах активности. Внести картинки с «военными» профессиями (солдат, летчик, пограничник танкист и т.д.) Дежурство по столовой. | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. Посещение на дому. Цель : «Приобщение к культурно гигиеническим навыкам». – Лера, Даша Б. |
НОД | Коммуникативная Восприятие художественной литературы и фольклора Музыкальная | Художественно ‑ эстетическое развитие ( лепка ) Тема: Лепка лошадки. Цель: закрепить умение описывать домашнее животное, лепить фигуру из целого куска, приемом вытягивания. ( стр.208) | |
Восприятие худ/лит. и фольклора Коммуникативная Игровая | Музыка: музыкальная деятельность. | |
Прогулка: | Физкультура, здоровье, безопасность, социализация, труд, познание, коммуникация, чтение худ/ литературы, творчество. | Наблюдение. Труд – помочь малышам очисть участок от снега. П/и «С кочки на кочку». Д/и «Угадай по описанию».(транспорт). | Работа по ФИЗО с Сережей, Игорем - сбей кеглю – развитие глазомера у детей. | Игра-соревнование «Чей шкафчик лучше, аккуратнее». | Самостоятельная деятельность детей. Игры по желанию. Вынести: лопатки, санки, ведерки. Эксперимент со снежинкой: поймать сначала снежинку на варежку, рассмотреть, почему она не тает? Затем снять варежку и поймать снежинку на руку. Почему она растаяла? Успели мы ее рассмотреть? |
Работа перед сном | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Чтение: С.Я. Маршак «Февраль». | |
Вечер: | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам . Обыгрывание ситуации с игрушечными солдатиками «Военное сражение». | Работа по звукопроизношению с Ваней – звук «Ж» упражнение «Жуки». | Привлечение детей к уборке и расстановке игрового оборудования, ситуативная беседа «Чистота-залог здоровья». | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Настольные игры по желанию детей. Игры-экспериментирования с магнитом – притягивание различных предметов. |
Прогулка: | Самостоятельная деятельность детей на прогулке. Наблюдение за снегом. П/и «Лохматый пес». | |
ень недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей(центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Вторник – 16.02.16. | Утро: | Физкультура Безопасность Социализация Труд, познание Коммуникация | Утр/гимнастика Д/и «О ком я говорю» - продолжать знакомить детей с профессиями, развивать память. | Закрепление с Дашей, Алешей понятий – высокий, низкий. Д/и «Кто выше?». | Вспомнить с детьми – как вести себя за столом – нельзя разговаривать, торопиться и т.д. «Когда я ем, я глух и нем». | Свободная деятельность в центрах активности. Обогащение материалами игры «Дом», «Автобус». Дежурство по столовой – разложить ложки, расставить кружки. | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. Попросить родителей дома вместе с детьми выбрать фотографии пап и братьев и принести для выставки «Наши защитники» |
НОД | Игровая Двигательная Коммуникативная Самообслуживание и элементарный бытовой труд | Познавательное развитии ФЭМП. Тема: Сравнение предметов по ширине и длине. Счет до 5. Цель: учить сравнивать по длине и ширине, называть геометрические фигуры в рисунке, упражнять в счете до 5. Работа в тетрадях. (стр.212) |
Восприятие худ/лит. и фольклора Коммуникативная Игровая | Музыка: музыкальная деятельность. |
Прогулка: | Физкультура, здоровье, безопасность, социализация, труд, познание, коммуникация, чтение худ. литературы, творчество. | Наблюдение. Труд – расчистить дорожку к кормушке. П/и «Самолёты», «Ловишки». | Работа по развитию движений с Дашей, Савой – ходьба по скамейке. | Ситуативный разговор о правилах дорожного движения. Как правильно переходить улицу. На какой свет светофора нельзя переходить улицу? Можно ли играть на дороге? | Самостоятельная деятельность детей. Игры по желанию. Игры детей с выносным материалом: лопатки, мячи, кегли. Сюжетные игры «Машина», «Дом» |
Работа перед сном | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Чтение по желанию детей. Слушание колыбельных. |
Вечер: | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Рассмотреть альбом: «Моряки» - беседа. Показ настольного театра по сказке: «Заюшкина избушка» с привлечением детей. | Работа по лепке с Вадимом, Ваней – закрепить умение прищипывать хвост, клюв птичке. | Д/у «Как принимать гостя» - развивать навыки вежливого обращения, фразовую речь. В гости приходит Хрюша, дети садятся за стол. «Что нужно сделать в такой ситуации? Как пригласить гостя за стол?» | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Настольные игры по желанию детей. Внесение альбома для рассматривания: «Моряки». Постройка для С/р игры «Корабль». |
Прогулка: | Наблюдение за небом. П/и «Гуси, гуси», «Зайка беленький сидит». Игры с выносным материалом: лопатки, мячи. |
День недели | Режим | Интеграция Образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей(центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Среда – 17.02.16. | Утро: | Физкультура Безопасность Социализация Труд, познание Коммуникация | Утр/гимн. Беседа с детьми о военной технике. Какая бывает военная техника? Для чего нужна военная техника? И т.д. Пальчиковая гимнастика "Снежинки". | С Вадимом, Викой - Д/и «Отгадай животное»- по словесному описанию | Ситуативный разговор: «Осторожно грипп» - учить заботится о своём здоровье. Познакомить детей с характерными признаками болезни и профилактикой; учить детей самостоятельно рассказывать о различных способах защиты от вируса. | Свободная деятельность в центрах активности. Обновить картотеку стихов, пословиц, поговорок о выполнении культурно-гигиенических навыков. Внести картинки: «Военная техника». | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. Фотовыставка «Папа, мама и я – спортивная семья»
|
НОД | Познавательно-исследовательская Музыкальная Изобразительная Игровая | Речевое развитие. Тема: Описание домашних птиц. Русская народная сказка «Петушок и бобовое зернышко». Цель: учить описывать домашних птиц, отгадывать загадки; знакомить с русскими народными сказками; развивать речь. (стр.214-217) |
Познавательно –исследовательская, коммуникативная Игровая | Двигательная деятельность. |
Прогулка: | Физкультура, здоровье, безопасность, социализация, труд, познание, коммуникация, чтение худ. литературы, творчество. | Наблюдение. Труд – уборка дорожек от снега и льда. П/и «Ловишки» Д/и «Доскажи слово». | Работа по ФИЗО с Ваней, Дашей - ходьба "змейкой" между предметами. | Ситуативный разговор: «Зачем убирают снег с дороги?». | Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Опыт - измерить глубину снега открытых и защищенных участков детского сада. Ответить, где больше снега и почему? |
Работа перед сном | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Чтение: Чтение : «Маша-растеряша» |
Вечер: | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам Игра-ситуация: «Хотим быть смелыми» - развивать чувство ритма, навыки ясной и четкой артикуляции; объединять детей в коллективной игре-соревновании. | Работа с ножницами с Валерой, Дашей - вырезание круга из квадрата; овала из прямоугольника. | Ситуативный разговор о том, какой приближается праздник. Кого нужно поздравлять? Почему? Кто такие защитники Отечества? | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Работа в центре книги - рассматривание фотографий пап, дедушек. |
Прогулка: | Наблюдение за снежинкой. Игры детей с выносным материалом. П/и: "Два мороза", «У медведя во бору». |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Пятница – 19.02.16.. | Утро: | Физкультура Безопасность Социализация Труд, познание Коммуникация | Утр/гимн Рассматривание иллюстраций по военной тематике. Игра –соревнование «Одеваемся быстро, как солдаты». | С Дашей, Соней - Д/и «Скажи наоборот»- придумывание антонимов (сильный – слабый и т.д.) | Наблюдение за работой младшего воспитателя. Помощь в уборке группы. Учить бережно относится к труду помощника воспитателя. | Свободная деятельность в центрах активности. Наблюдение за работой младшего воспитателя. Помощь в уборке группы. Учить бережно относится к труду помощника воспитателя. | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. Фотовыставка «Мой папа самый лучший». |
НОД | Коммуникативная Восприятие художественной литературы и фольклора Музыкальная | Художественно ‑ эстетическое развитие ( аппликация). Тема: «Цыпленок». Цель6учить аккуратно вырезать детали, соединять их по образцу и аккуратно наклеивать.(стр.216) |
Восприятие худ/лит. и фольклора Коммуникативная Игровая | Музыка: музыкальная деятельность. |
Прогулка: | Физкультура, здоровье, безопасность, социализация, труд, познание, коммуникация, чтение худ/ литературы, творчество. | Наблюдение. Труд – разбрасывание песка на скользкие дорожки. П/и: «Совушка». Д/и «Что лишнее». | Работа по ФИЗО с Ваней, Сережей - прыжки на двух ногах через цветные метки на снегу. | Упражнения для закрепления правил безопасного передвижения в помещении (осторожно спускаться и подниматься по лестнице, держаться за перила). | Самостоятельная деятельность детей. Игры по желанию. Вынести: лопатки, санки, ведерки. Эксперимент: делать срез лопатой в снегу. Почему мы не можем сделать срез почвы? (Почва промерзла от сильных морозов.) | |
Работа перед сном | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Чтение : Л.Толстой «Прыжок». |
Вечер: | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Вовлечение детей в разговор во время рассматривания игрушек – военной техники. Организация выставки военной техники. | Работа по ИЗО с Игорем, Дашей - обведи по точкам, узнай изображение и раскрась. | Проблемная ситуация «Если в дверь звонят…» - знакомить детей с правилами поведения в сложившейся ситуации. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Настольные игры по желанию детей Продуктивная деятельность (строительные игры с обыгрыванием постройки) «Машины, которые нужны солдатам в армии». | |
Прогулка: | Наблюдение за транспортом. Игры детей с выносным материалом. П/и «Кто быстрее до флажка», «Поезд». |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность режимных моментах | | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Понедельник – 22.02.16. | Утро: | Физкультура Безопасность Социализация Труд, познание Коммуникация | Утр/гимн. Беседа с детьми об армии. Зачем нашей стране нужна армия? Какие военные профессии знают дети? Какая есть военная техника? Зачем нужна военная техника? Пальчиковая игра: «Мы солдаты». | С Вадимом, Дашей – Упражнение на развитие интонационной выразительности «Скажи весело, а затем грустно». | Рассматривание сюжетных картинок на тему: «Хорошо – плохо». | Свободная деятельность в центрах активности.
| Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. В родительский уголок поместить поздравление к Дню защитника Отечества. |
НОД | Познавательно-исследовательская Коммуникативная Игровая | Двигательная деятельность. |
Игровая Двигательная Коммуникативная Самообслуживание и элементарный бытовой труд | Социально-коммуникативное развитие. Тема: День защитника Отечества. Цель: Уточнить представления детей о нашей армии; познакомить с родами войск, военными профессиями. (стр.218) |
Прогулка: | Физкультура, здоровье, безопасность, социализация, труд, познание, коммуникация, чтение худ. литературы, творчество. | Наблюдение. Труд – смести снег со скамеечек. П/и «Бездомный заяц» Д/и «Будь внимательным». | Работа по ФИЗО с Валерой, Наташей, Вадимом - пролезание в обруч | Беседа: «Мостовая - для машин, тротуары – для пешеходов». - уточнять представления детей о правилах уличного движения (проезжая часть улицы для движения машин, а тротуар для пешеходов). | Самостоятельная деятельность детей. Игры по желанию. Вынести: лопатки, санки, ведерки. Опыт: «Свойства солнечных лучей». Предложить потрогать стенки детского сада на солнечной стороне и на теневой. Спросить, почему в тени стена холодная, а на солнце теплая? Подставить ладошки к солнышку. |
Работа перед сном | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Игровая проблемная ситуация «Аккуратно сложи одежду». |
Вечер: | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам Д/и «Какие разные машины» - выкладывание транспортных средств из геометрических фигур: уточнение цвета, формы, размера. Чтение: «Огниво» Андерсен. | Работа по математике с Вадимом, Дашей. Д/и «Найди и назови» (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник), счет в пределах 5. | Беседа: «Красивая осанка» Цель: побуждать детей выполнять физические упражнения осознанно, понимая их значимость | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Настольные игры по желанию детей. Изготовление фото альбома «Наши защитники». |
Прогулка: | Наблюдение за облаками. Игры детей с выносным материалом. П/и «Воробышки и кот». |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Четверг – 25.02..16. | Утро: | Физкультура Безопасность Социализация Труд, познание Коммуникация | Утр/гимн. Беседа с детьми о том, как их зовут, как зовут их родителей, знают ли они свой домашний адрес. Пальчиковая игра: «Поздоровались». | Работа по математике с Сашей – соотношение предметов по величине. | Напомнить детям о правилах поведения за столом – нельзя разговаривать, вертеться. | Свободная деятельность в центрах активности. | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. |
НОД | Познавательно-исследовательская Коммуникативная Игровая | Двигательная деятельность. | |
Коммуникативная Восприятие художественной литературы и фольклора Музыкальная | Художественно‑ эстетическое развитие (рисование) Тема: Танк. Цель: уточнить представления детей о нашей армии, учить самостоятельно рисовать танк, опираясь на образец. (стр.218) | |
Прогулка: | Физкультура, здоровье, безопасность, социализация, труд, познание, коммуникация, чтение худ. литературы, творчество. | Наблюдение. Труд: подмести дорожку у главного входа. П/и «Веселые снежинки», «Угадай, кто позвал». | Работа по ФИЗО с Лерой, Савой– ходьба скользящим шагом. | Игра – ситуация: «Мы пешеходы» | Самостоятельная деятельность детей. Игры по желанию. Вынести: лопатки, санки, ведерки палочки для рисования. С/р игры «Дом», «Детский сад», |
Работа перед сном | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Чтение: : С Михалков «А что у вас?» | |
Вечер: | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным Дидактические игры «Парные картинки», «Чудесный мешочек». Самостоятельная деятельность детей в центре математики. дорожкам. | Поупражнять в произношении звуков Ж-Ш в словах – Ваню, Дашу. | Напомнить детям о том, что нужно помогать друг другу; напомнить, как вежливо обращаться с просьбой и благодарить. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Настольные игры по желанию детей Вместе с детьми подклеить книги в книжном уголке, побеседовать о том, почему нужно беречь книги. |
Прогулка: | Наблюдение за сосульками. П/и «У медведя во бору», «Догонялки» Игры детей с выносным материалом: машинки, мячи. | |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Пятница – 26.02.16. | Утро: | Физкультура Безопасность Социализация Труд, познание Коммуникация | Утр/гимн. Беседа о мальчиках и девочках – какими должны быть мальчики, девочки; как зовут девочек в группе. Пальчиковая игра «Погреем пальчики». | Д /и «Подбери пару» закрепить знание основных цветов с Валерой, Алешей. | Ситуативный разговор: «За что бы я сегодня похвалил себя?» | Свободная деятельность в центрах активности. Дежурство по занятиям – разложить и убрать раздаточный материал. Пополнить атрибутами с/р «Магазин», «Аптека» | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. |
НОД | Коммуникативная Восприятие художественной литературы и фольклора Музыкальная | Художественно ‑ эстетическое развитие (лепка). Вертолет. Цель: познакомить с профессиями в армии; учить лепить фигуру по образцу. (стр. 222) |
Восприятие худ/лит. и фольклора Коммуникативная Игровая | Музыка: музыкальная деятельность. |
Прогулка: | Физкультура, здоровье, безопасность, социализация, труд, познание, коммуникация, чтение худ/ литературы, творчество. | Наблюдение. Труд – предложить детям помочь дворнику в уборке снега. П/и «Бегите ко мне», «У медведя во бору». | Работа по ФИЗО с Вадимом, Дианой – ходьба с высоким подниманием колен. | Напомнить детям как вести себя на скользкой дороге – нельзя толкаться, бежать. | Самостоятельная деятельность детей. Игры по желанию. Рисование палочками на снегу – развивать воображение детей. Вынести: лопатки, санки, ведерки. |
Работа перед сном | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Чтение: главы из книги Л.Воронковой «Солнечный денек». |
Вечер: | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам Игра-драматизация с использование масок по сюжету сказки «Заюшкина избушка». | Работа с ножницами с Ваней, Дашей – учить из квадрата вырезать круг. | Проследить за тем, как дети убирают игрушки, наводят порядок в центрах активности. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Настольные игры по желанию детей . Предложить детям краски, пластилин для самостоятельной деятельности. С/р игра: «Мы художники». |
Прогулка: | Наблюдение за изменениями погоды . П/и «Пузырь», «Кот и мыши». Самостоятельная игровая деятельность детей на участке. |