Дни недели | Режим | Образовательные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Работа с родителями |
Групповая, подгрупповая | индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах |
19 февраля- понедельник | Утро | Речевое развитие Познавательное развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие Социально-коммуникативное развитие | Беседа с детьми «Как провели выходные дни» развивать память, мышление, обогащать словарный запас. | Индивидуально с Радой – закреплять представление о значении слов: вчера, сегодня, завтра. Ваня С. | Пальчиковая игра «Мы лепили снежный ком» Цель: Развивать мелкую моторику рук. | Труд в уголке природы. Уход за комнатными растениями. Цель: Учить детей ухаживать за комнатными растениями .(полив). | Разместить на стенде для родителей Информацию на праздник 23 февраля |
НОД | ЧХЛЮ. Кушак «Олененок» (заучивание) Инд.раб. помочь в осознанном использовании средств интонационной выразительности Дарина Коммуникация Рассказывание по картине «Мама моет посуду»Инд.раб. составлять рассказ по картине «Мама моет посуду» Дима . Коля Ч. |
Прогулка | Наблюдение за снежинками Цель: продолжать закреплять знания о снежинке, ее свойствах. | Индивидуальная работа с Альмухаметовой С. И Миназевым Р. «Кто дальше?». Цели: | Подвижные игры «Метелица», «Скок-подскок». Цель: учить бегать друг за другом, не натыкаясь на предметы, между валами, снежными постройками, уметь быстро действовать по сигналу воспитателя. | Трудовая деятельность Очистка участка от снега. Цель: воспитывать желание коллективно облагораживать свой участок. | |
Работа перед сном | Закреплять умение аккуратно складывать и развешивать одежду на стуле перед сном, закреплять умение пользоваться разными видами застёжек. |
Вечер | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Игра «Фантазеры» Цель: Закрепить число и цифру 5. нарисовать 5 каких-нибудь предметов, которые они придумают сами | Индивидуально с Сашей «Назови домашних животных» Цель: Закрепить знания о характерных особенностей домашних животных. | Беседа «Папы, дедушки – солдаты» - дать доступные детскому пониманию представления о государственных праздниках. Рассказать о РА, о воинах, которые охраняют нашу Родину. | Самостоятельная деятельность детей в центрах творчества. | Напомнить родителям о театре. |
Прогулка | Наблюдение за работой снегоуборочной машины во дворе. Закрепить виды транспорта их название. Поговорить с какой целью трактор чистит снег. | Индивидуально с Эдиком – покормить птиц. Поговорить о том, что нужно проявлять заботу о птицах в холодное время года. | Напомнить формы словесного выражения вежливости при встрече и прощании. | Сбор игрушек перед уходом домой. Цель: Учить детей правильно выполнять элементарные трудовые поручения, |
Дни недели | Режим | Образовательные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Работа с родителями |
Групповая, подгрупповая | индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах |
20 февраля – вторник | Утро | Речевое развитие Познавательное развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие Социально-коммуникативное развитие | Утренняя разминка: цель Создавать бодрое, радостное настроение. Беседа « Как мы ведем себя на улице» Цель: продолжать формировать навыки поведения в общественных местах. | Индивидуальная работа с Ваней Ц.Ваней С, - Совершенствовать умение пользоваться салфеткой по мере необходимости во время обеда | Ситуативный разговор «Какой праздник к нам приближается» - развивать память, мышление, речь. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Дежурство в уголке природы, по столовой, по занятиям | |
НОД | Музыкальная ритмика ФЭМП Тема: «Сравнение предметов по ширине и по длине. Счет до 5». Учить сравнивать предметы по длине и ширине, называть геометрические фигуры в рисунке, упражнять в счете до 5. Инд.раб. помочь иметь элементарное представление о геометрических фигурах, о составе числа 5; Дима. Давид Рисование Украсим полосочку флажками.Инд.раб. аккуратно закрашивать рисунок, используя показанный прием. Ваня С . Коля Н, Ф\Ка на улице |
Прогулка | Наблюдение за трудом дворника Цели: продолжать знакомство с трудом дворника; формировать желание приходить на помощь окружающим; воспитывать чувство уважения к труду взрослых; способствовать развитию связной речи. | Индивидуальная работа с Тимуром Развитие движений. Цель: способствовать развитию двигательных навыков (бег, прыжки, кидание снежков в цель). | Подвижные игры по выбору детей. | Трудовая деятельность Расчистка дорожек от снега. Цель: воспитывать положительное отношение к труду | Д/з на выходные . Принести фотографии пап, дедушек служивших в Армии. (для оформление стенда ко Дню Защитников Отечества). |
перед сном | Разговор с детьми о пользе дневного сна. |
Вечер | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. | Индивидуальная работа с Дариной. « Кто это» - | Пальчиковая игра «Тик-так» - развивать мелкую моторику рук. | Самостоятельная деятельность детей в центрах творчества. | |
Прогулка | Наблюдать за вечерней погодой Цели: формировать знания о зимних месяцах, сезонных изменениях; | Индивидуально работа с Ромой «Брось дальше» Цель: совершенствовать основные движения, воспитывать волевые качества, повышать двигательную активность. | Ситуативные разговоры с детьми | Трудовая деятельность: кормление птиц. Цель: воспитывать желание ухаживать за птицами |
Дни недели | Режим | Образовательные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Работа с родителями |
Групповая, подгрупповая | индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах |
21 февраля – среда | Утро | Речевое развитие Познавательное развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Физическое развитие | Утренняя гимнастика - создать бодрое, радостное настроение; активизировать мышечный тонус. Коллективный труд плакат о наших папах. | Индивидуально с Коня Н - выложить геометрические фигуры по памяти | «Сказочка» Цель: Вовлекать в коллективное обсуждение сюжета сочинения. Побуждать самостоятельно строить небольшой текст – повествование по набору игрушек. Обогащать словарный запас образными словами и выражениями. | Дежурные готовят рабочий стол. | |
НОД | |
Прогулка | Наблюдения за солнцем . Цель: учить наблюдать. | Индивидуальная работа «Кто дальше?». Цели: учить прыгать в длину с места и с разбега; развивать силу прыжка. Сережа , Рома , Дима . | П/и «Игра на санках» Цель: совершенствовать основные движения, воспитывать волевые качества, повышать двигательную активность. | Труд: Уборка участка от мусора. Цель: воспитывать у детей умение трудиться сообща. | |
Работа перед сном | Закреплять умение мыть руки после посещения туалета и по мере необходимости. |
Вечер | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Игра –конструирование «Корабли в порту» конструирование из строительного материала разных судов. Цель: формировать представление о видах водного транспорта, особенностях перемещения по воде судов. | Индивидуально работа с Даня учить самостоятельно анализировать объект, выделяя в нем основные части и детали | Д\у «Как надо заправлять кровать» Цель: закреплять умение заправлять кровать: поправлять простыню, накрывать покрывалом. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. | |
Прогулка | Продолжать наблюдать за сезонными изменениями в природе. Проведение опытов с воздухом. Цель: формировать представления о сезонных изменениях в природе, воздухе, его свойствах, роли в жизни человека. Учить проводить элементарные опыты с воздухом.. | Индивидуальная работа с Тимуром « Покормим птиц» - учить заботится о птицах. Подкармливать их в холодное время года. | П/и «Кто быстрее» Цель: совершенствовать основные движения, воспитывать волевые качества, повышать двигательную активность. | «Нарисуй рожицу» Цель : Развивать мелкую моторику пальцев. |
Дни недели | Режим | Образовательные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Работа с родителями |
Групповая, подгрупповая | индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах |
22 февраля – четверг | Утро | Речевое развитие Познавательное развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Физическое развитие | Беседа «Что подарим папе, дедушке» - развивать память, мышление. | Индивидуальная работа с Ромой «Найди пару» - развивать память, мышление. | «Военная техника» конструирование из деталей лего конструктора – учить создавать конструкцию на основе своих представлений, а также с использованием простой схемы. | Дежурство в уголке природы. Самостоятельная деятельность детей в центрах активности | Консультация через родительский уголок «Советы родителям –зимой» « Зимние забавы» |
НОД | Музыка Ф\ка |
Прогулка | Наблюдение за погодой. Цели: | Индивидуальная работа с Эдиком. Развитие движений. Цель: способствовать развитию двигательных навыков (бег, прыжки, кидание снежков в цель). | Подвижные игры «На елку». Цели: тренировать в умении свободно бегать, не наталкиваясь друг на друга; быстро действовать по сигналу воспитателя; повысить эмоциональный настрой детей. | Самостоятельная деятельность детей на прогулке, игры по выбору. Обратить внимание на взаимоотношения детей, на выход из конфликтных ситуаций. | |
Работа перед сном | Подготовка к обеду. Во время дежурства закрепить количественный счет, знание понятий «столько—сколько», «справа», «посередине», «около», «круглый», «квадратный». |
Вечер | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Помочь Ярославу и Артуру заправить постель | Индивидуально с Дариной – закрепить название зимних месецев. | Предварительная работа к подготовке к празднику День защитников Отечества. (вспомнить название военной техники – танк, военные самолеты и т.д.) | Самостоятельная деятельность в центрах творчества. | |
Прогулка | Наблюдение за солнцем. Цель: знакомить с ролью солнца в жизни человека, животных, растений. | Индивидуальная работа с Эриком. Развитие движений - воспитывать с помощью движений бережное отношение к природе; упражняться в перепрыгивании через бревна, камни; | П\и «Меткий стрелок» Цель :развивать умение попадать снежком корзину | Сбор игрушек перед уходом домой. Цель: Учить детей правильно выполнять элементарные трудовые поручения, видеть пользу своего труда. |