kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Планирование во 2 младшей группе тема недели "Сезонные изменения летом"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Расширение представлений детей о лете, о сезонных изменениях (сезонные изменения в природе, одежда людей, на участке детского сада). Формирование элементарных представлений о садовых и огородных растениях. Формирование исследовательского и познавательного интереса в ходе экспериментирования с водой и песком. Воспитание бережного отношения к природе, умения замечать красоту летней природы.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Планирование во 2 младшей группе тема недели "Сезонные изменения летом"»

Среда 10.05.17 тема недели «Диагностика»

Интеграция

Совместная деятельность взрослых и детей

НОД



Индивидуальная

деятельность

Образовательная деятельность

в режимных моментах

Самостоятельная

деятельность

Работа с родителями




Познават.развитие

Речевое развитие

Физич.развитие

Соц.коммун.развитие

Хдож.эстет.развит.



1.речевое развитие: (ЧХЛ)


«Диагностика детей по речевому развитию»







2. физическое развитие


«Диагностика детей»


Утро: «Летят пушинки» Цель: формирование плавного длительного выдоха; активизация губных мышц. Марк, Алина


Вечер: Дидактическая игра «Часы»

Цель: Развивать речевое внимание детей.

Ход: В-ль: Послушайте, как тикают часы: «Тик-так, тик-так», как бьют часы: «Бом-бом… ». Чтобы они ходили, нужно их завести: «трик-трак… »! . Варя, Ника

Утро. Прием и осмотр детей. Беседа «Что я видел по дороге в детский сад» развивать разговорную речь ребенка. КГН- продолжать учить детей правильно пользоваться столовыми приборами пережевывать пищу с закрытым ртом. Продолжать учить детей готовить столы к приему пищи и к занятиям. П/И «По ровненькой дорожке»- развивать координацию движений. Д/И «Кто это?» учить называть птиц и животных и строение тела. Игры с пальчиками.

Прогулка. Наблюдение за клумбами и травой, рассматривание строение цветка и травки. Учить сравнивать растения и находить отличие и сходство. П/И «Медведь и пчелы» -быстро реагировать на сигнал. П/И «Серый заинька» выполнять движения согласно тексту.

Игры по желанию развивать умение находить себе занятие самостоятельно.

С/Р/И «Водитель» учить детей играть дружно с товарищами, делиться игрушками.


Вечер. Закаливающие процедуры. Продолжать учить самостоятельно, одеваться после сна и привадить голову в порядок. П/И «Разбудим мишку» учить проговаривать четко слова и соблюдать правила игры. Дать раскраски для свободного пользования –учить приемам закрашивание. С/Р И «Овощной магазин» -учить использовать вежливые слова в обращении с товарищами. Чтение р. н. с. «У страха глаза велики» учить слушать внимательно и сопереживать героям. Дать строитель для свободного пользования развивать фантазию у детей.


Утро:

Создать условия для с/р игры «Моя семья», «Магазин», мелкие игрушки, овощи и фрукты, животные.


Игры с выносными материалами

Игры с выносным материалом.





Создание условий для игры в сюжетных уголках




Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей








четверг 11.05.2017.

Интеграция

Совместная деятельность взрослых и детей

НОД



Индивидуальная

деятельность

Образовательная деятельность

в режимных моментах

Самостоятельная

деятельность

Работа с родителями







Познават.развитие

Речевое развитие

Физич.развитие

Соц.коммун.развитие

Хдож.эстет.развит








Социально –коммуникативное развитие «Диагностика»












Художественно-эстетическое развитие (музыка)

«Диагностика»

Утро:

Диактическая игра «Медвежата мед едят»

Цель: Развивать артикуляционный аппарат детей.

Ксюша З.








Вечер: Дид.игра «Какой?» - развитие речевой активности Миша

Утро: Утро: Прием и осмотр детей.

Пальчиковая гимнастика: «Пчёлки»

Ц. развивать координацию речи с движением, работа над мелкой моторикой. (см. Здоровячок)

Д/и “Что это?»Рассматривать с детьми раздаточные картинки и объяснять, что на них изображено – учить детей понимать сюжет, развивать умение слушать пояснение воспитателя.

Подготовка к завтраку. Завтрак. Подготовка к НОД. НОД

Второй завтрак.

Подготовка к прогулке

Прогулка 1.

Наблюдение за ветром

Рассмотреть, как качает ветер ветви деревьев, и гонит по небу облака. Предложить детям «помочь» ветру покачать деревья, подуть на них

Подвижная игра «Ветерок»

-учить внимательно, слушать команды воспитателя; развивать умение следить за правильностью выполнения задания

Игровое упражнение: «Дует ветер»

Д.П.

Вечер: Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Чтение сказки “Забывчивый котёнок”. Цель: учить слушать сказку; сопереживать героям сказки; развивать речевую активность.

Речевое развитие-беседа с детьми на тему: «Как мы играем на улице»

Разговор о правилах поведения важные для охраны здоровья и безопасности.




Утро:

С-р и. по выбору детей

Цель:Научить детей устанавливать взаимоотношения в игре.




Прогулка:

Игры с выносным материалом: совочки, формочки, машинки




Вечер:

Художественно - эстетическое развитие - Предложить детям бумагу и цветные карандаши. Учить правильно, держать карандаш.




День добрых дел

«подготовка к летнему периоду»





Пятница: 18.01.17

Интеграция

Совместная деятельность взрослых и детей

НОД



Индивидуальная

деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах

Самостоятельная

деятельность

Работа с родителями


Познават.развитие

Речевое разви-тие

Фи-зич.развитие

Соц.коммун.развитие

Хдож.эстет.развит















Познавательное развитие (РЭМП)

Диагностика















Физическое развитие (улица)

диагностика


Утро:

Дидактическая игра «Отзовись»

Цель: Закреплять правильное произношение звуков. Развивать интонационную выразительность.

Варя

Индивидуальная работа: метание.

Цель: - упражнять в метании на дальность правой и левой рукой. -развивать глазомер

-воспитывать желание выполнять упражнения. Алина

вечер: игра «Теремок» ТРИЗ

Ника, Лиза, Саша А.

Утро: Прием и осмотр детей.

Утренняя гимнастика

Пальчиковая гимнастика: «Пчёлки»

Ц. развивать координацию речи с движением, работа над мелкой моторикой. (см. Здоровячок)

Познание. Тема: «Опиши предмет»

Цель: Совершенствовать умения детей выделять существенные признаки предметов, устанавливать элементарные причинно-следственные связи между предметами. Воспитывать интерес к занятиям.

Подготовка к завтраку. Завтрак Подготовка к НОД. НОД

Второй завтрак. Подготовка к прогулке

ПРОГУЛКА:Наблюдение за птицами, которые на участке. Какие птицы новые? Сколько их на участке? Как они передвигаются? Как кричат? Чем покрыто тело? Развивать наблюдательность, разговорную речь.

П/И «Воробушки и автомобиль»-развивать ловкость. П/И «Мы веселые ребята» учить детей выполнять действия согласно указаниям взрослого.

О.П.


Вечер: Пробуждающая гим-ка;

Закаливающие пр-ры.

Чтение «Сказка о глупом мышонке» Маршака – воспитывать любовь к сказкам. С/Р/И «Парикмахерская» -учить детей подбирать игрушки для игры, уметь объединяться в группки и играть продолжительное время. Игры с конструктором учить сооружать коллективные постройки и обыгрывать их.


Утро:

Настольно-печатные игры:

«Раздели на группы»



Спрятанное изображение

«Кого ты видишь на картинке»

- Тренировка внимания, восприятия


Самостоятельная деятельность на прогулке. Выносной материал

Лопатки, формочки совочки.


Вечер:

Самостоятельная деятельность детей Настольные игры, развивающие пирамидки, игры со шнурками и прищепками



Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей








Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Планирование

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Планирование во 2 младшей группе тема недели "Сезонные изменения летом"

Автор: Николаева Раиса Алексеевна

Дата: 21.05.2017

Номер свидетельства: 417413

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(104) "Комплексно – тематическое планирование (старшая группа)"
    ["seo_title"] => string(60) "komplieksno-tiematichieskoie-planirovaniie-starshaia-ghruppa"
    ["file_id"] => string(6) "271593"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1451661981"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(239) "Статья на тему: "Инновационные подходы к созданию образовательной среды для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья". "
    ["seo_title"] => string(146) "stat-ia-na-tiemu-innovatsionnyie-podkhody-k-sozdaniiu-obrazovatiel-noi-sriedy-dlia-obuchaiushchikhsia-s-oghranichiennymi-vozmozhnostiami-zdorov-ia"
    ["file_id"] => string(6) "239946"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1444908590"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
1590 руб.
2270 руб.
1580 руб.
2260 руб.
1850 руб.
2640 руб.
1940 руб.
2770 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства