kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Планирование во 2 младшей группе тема недели "Сезонные изменения летом"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Расширение представлений детей о лете, о сезонных изменениях (сезонные изменения в природе, одежда людей, на участке детского сада). Формирование элементарных представлений о садовых и огородных растениях. Формирование исследовательского и познавательного интереса в ходе экспериментирования с водой и песком. Воспитание бережного отношения к природе, умения замечать красоту летней природы.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Планирование во 2 младшей группе тема недели "Сезонные изменения летом"»

Среда 10.05.17 тема недели «Диагностика»

Интеграция

Совместная деятельность взрослых и детей

НОД



Индивидуальная

деятельность

Образовательная деятельность

в режимных моментах

Самостоятельная

деятельность

Работа с родителями




Познават.развитие

Речевое развитие

Физич.развитие

Соц.коммун.развитие

Хдож.эстет.развит.



1.речевое развитие: (ЧХЛ)


«Диагностика детей по речевому развитию»







2. физическое развитие


«Диагностика детей»


Утро: «Летят пушинки» Цель: формирование плавного длительного выдоха; активизация губных мышц. Марк, Алина


Вечер: Дидактическая игра «Часы»

Цель: Развивать речевое внимание детей.

Ход: В-ль: Послушайте, как тикают часы: «Тик-так, тик-так», как бьют часы: «Бом-бом… ». Чтобы они ходили, нужно их завести: «трик-трак… »! . Варя, Ника

Утро. Прием и осмотр детей. Беседа «Что я видел по дороге в детский сад» развивать разговорную речь ребенка. КГН- продолжать учить детей правильно пользоваться столовыми приборами пережевывать пищу с закрытым ртом. Продолжать учить детей готовить столы к приему пищи и к занятиям. П/И «По ровненькой дорожке»- развивать координацию движений. Д/И «Кто это?» учить называть птиц и животных и строение тела. Игры с пальчиками.

Прогулка. Наблюдение за клумбами и травой, рассматривание строение цветка и травки. Учить сравнивать растения и находить отличие и сходство. П/И «Медведь и пчелы» -быстро реагировать на сигнал. П/И «Серый заинька» выполнять движения согласно тексту.

Игры по желанию развивать умение находить себе занятие самостоятельно.

С/Р/И «Водитель» учить детей играть дружно с товарищами, делиться игрушками.


Вечер. Закаливающие процедуры. Продолжать учить самостоятельно, одеваться после сна и привадить голову в порядок. П/И «Разбудим мишку» учить проговаривать четко слова и соблюдать правила игры. Дать раскраски для свободного пользования –учить приемам закрашивание. С/Р И «Овощной магазин» -учить использовать вежливые слова в обращении с товарищами. Чтение р. н. с. «У страха глаза велики» учить слушать внимательно и сопереживать героям. Дать строитель для свободного пользования развивать фантазию у детей.


Утро:

Создать условия для с/р игры «Моя семья», «Магазин», мелкие игрушки, овощи и фрукты, животные.


Игры с выносными материалами

Игры с выносным материалом.





Создание условий для игры в сюжетных уголках




Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей








четверг 11.05.2017.

Интеграция

Совместная деятельность взрослых и детей

НОД



Индивидуальная

деятельность

Образовательная деятельность

в режимных моментах

Самостоятельная

деятельность

Работа с родителями







Познават.развитие

Речевое развитие

Физич.развитие

Соц.коммун.развитие

Хдож.эстет.развит








Социально –коммуникативное развитие «Диагностика»












Художественно-эстетическое развитие (музыка)

«Диагностика»

Утро:

Диактическая игра «Медвежата мед едят»

Цель: Развивать артикуляционный аппарат детей.

Ксюша З.








Вечер: Дид.игра «Какой?» - развитие речевой активности Миша

Утро: Утро: Прием и осмотр детей.

Пальчиковая гимнастика: «Пчёлки»

Ц. развивать координацию речи с движением, работа над мелкой моторикой. (см. Здоровячок)

Д/и “Что это?»Рассматривать с детьми раздаточные картинки и объяснять, что на них изображено – учить детей понимать сюжет, развивать умение слушать пояснение воспитателя.

Подготовка к завтраку. Завтрак. Подготовка к НОД. НОД

Второй завтрак.

Подготовка к прогулке

Прогулка 1.

Наблюдение за ветром

Рассмотреть, как качает ветер ветви деревьев, и гонит по небу облака. Предложить детям «помочь» ветру покачать деревья, подуть на них

Подвижная игра «Ветерок»

-учить внимательно, слушать команды воспитателя; развивать умение следить за правильностью выполнения задания

Игровое упражнение: «Дует ветер»

Д.П.

Вечер: Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Чтение сказки “Забывчивый котёнок”. Цель: учить слушать сказку; сопереживать героям сказки; развивать речевую активность.

Речевое развитие-беседа с детьми на тему: «Как мы играем на улице»

Разговор о правилах поведения важные для охраны здоровья и безопасности.




Утро:

С-р и. по выбору детей

Цель:Научить детей устанавливать взаимоотношения в игре.




Прогулка:

Игры с выносным материалом: совочки, формочки, машинки




Вечер:

Художественно - эстетическое развитие - Предложить детям бумагу и цветные карандаши. Учить правильно, держать карандаш.




День добрых дел

«подготовка к летнему периоду»





Пятница: 18.01.17

Интеграция

Совместная деятельность взрослых и детей

НОД



Индивидуальная

деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах

Самостоятельная

деятельность

Работа с родителями


Познават.развитие

Речевое разви-тие

Фи-зич.развитие

Соц.коммун.развитие

Хдож.эстет.развит















Познавательное развитие (РЭМП)

Диагностика















Физическое развитие (улица)

диагностика


Утро:

Дидактическая игра «Отзовись»

Цель: Закреплять правильное произношение звуков. Развивать интонационную выразительность.

Варя

Индивидуальная работа: метание.

Цель: - упражнять в метании на дальность правой и левой рукой. -развивать глазомер

-воспитывать желание выполнять упражнения. Алина

вечер: игра «Теремок» ТРИЗ

Ника, Лиза, Саша А.

Утро: Прием и осмотр детей.

Утренняя гимнастика

Пальчиковая гимнастика: «Пчёлки»

Ц. развивать координацию речи с движением, работа над мелкой моторикой. (см. Здоровячок)

Познание. Тема: «Опиши предмет»

Цель: Совершенствовать умения детей выделять существенные признаки предметов, устанавливать элементарные причинно-следственные связи между предметами. Воспитывать интерес к занятиям.

Подготовка к завтраку. Завтрак Подготовка к НОД. НОД

Второй завтрак. Подготовка к прогулке

ПРОГУЛКА:Наблюдение за птицами, которые на участке. Какие птицы новые? Сколько их на участке? Как они передвигаются? Как кричат? Чем покрыто тело? Развивать наблюдательность, разговорную речь.

П/И «Воробушки и автомобиль»-развивать ловкость. П/И «Мы веселые ребята» учить детей выполнять действия согласно указаниям взрослого.

О.П.


Вечер: Пробуждающая гим-ка;

Закаливающие пр-ры.

Чтение «Сказка о глупом мышонке» Маршака – воспитывать любовь к сказкам. С/Р/И «Парикмахерская» -учить детей подбирать игрушки для игры, уметь объединяться в группки и играть продолжительное время. Игры с конструктором учить сооружать коллективные постройки и обыгрывать их.


Утро:

Настольно-печатные игры:

«Раздели на группы»



Спрятанное изображение

«Кого ты видишь на картинке»

- Тренировка внимания, восприятия


Самостоятельная деятельность на прогулке. Выносной материал

Лопатки, формочки совочки.


Вечер:

Самостоятельная деятельность детей Настольные игры, развивающие пирамидки, игры со шнурками и прищепками



Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей








Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Планирование

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Планирование во 2 младшей группе тема недели "Сезонные изменения летом"

Автор: Николаева Раиса Алексеевна

Дата: 21.05.2017

Номер свидетельства: 417413

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(104) "Комплексно – тематическое планирование (старшая группа)"
    ["seo_title"] => string(60) "komplieksno-tiematichieskoie-planirovaniie-starshaia-ghruppa"
    ["file_id"] => string(6) "271593"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1451661981"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(239) "Статья на тему: "Инновационные подходы к созданию образовательной среды для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья". "
    ["seo_title"] => string(146) "stat-ia-na-tiemu-innovatsionnyie-podkhody-k-sozdaniiu-obrazovatiel-noi-sriedy-dlia-obuchaiushchikhsia-s-oghranichiennymi-vozmozhnostiami-zdorov-ia"
    ["file_id"] => string(6) "239946"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1444908590"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства