|       Познават.развитие  Речевое разви-тие  Фи-зич.развитие  Соц.коммун.развитие  Хдож.эстет.развит                                                           |    Познавательное развитие (РЭМП)    Диагностика                                                          Физическое развитие (улица)  диагностика       |    Утро:       Дидактическая игра «Отзовись»  Цель: Закреплять правильное произношение звуков. Развивать интонационную выразительность.  Варя   Индивидуальная работа: метание.  Цель: - упражнять в метании на дальность правой и левой рукой. -развивать глазомер  -воспитывать желание выполнять упражнения. Алина  вечер: игра «Теремок» ТРИЗ  Ника, Лиза, Саша А.   |    Утро: Прием и осмотр детей.    Утренняя гимнастика    Пальчиковая гимнастика: «Пчёлки»  Ц. развивать координацию речи с движением, работа над мелкой моторикой. (см. Здоровячок)   Познание. Тема: «Опиши предмет»  Цель: Совершенствовать умения детей выделять существенные признаки предметов, устанавливать элементарные причинно-следственные связи между предметами. Воспитывать интерес к занятиям.  Подготовка к завтраку. Завтрак Подготовка к НОД. НОД    Второй завтрак. Подготовка к прогулке  ПРОГУЛКА:Наблюдение за птицами, которые на участке. Какие птицы новые? Сколько их на участке? Как они передвигаются? Как кричат? Чем покрыто тело? Развивать наблюдательность, разговорную речь.  П/И «Воробушки и автомобиль»-развивать ловкость. П/И «Мы веселые ребята» учить детей выполнять действия согласно указаниям взрослого.    О.П.      Вечер: Пробуждающая гим-ка;  Закаливающие пр-ры.  Чтение «Сказка о глупом мышонке» Маршака – воспитывать любовь к сказкам. С/Р/И «Парикмахерская» -учить детей подбирать игрушки для игры, уметь объединяться в группки и играть продолжительное время. Игры с конструктором учить сооружать коллективные постройки и обыгрывать их.   |        Утро:    Настольно-печатные игры:  «Раздели на группы»          Спрятанное изображение  «Кого ты видишь на картинке»  - Тренировка внимания, восприятия      Самостоятельная деятельность на прогулке. Выносной материал  Лопатки, формочки совочки.      Вечер:  Самостоятельная деятельность детей Настольные игры, развивающие пирамидки, игры со шнурками и прищепками   |            Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей           |