Познават.развитие Речевое разви-тие Фи-зич.развитие Соц.коммун.развитие Хдож.эстет.развит | Познавательное развитие (РЭМП) Диагностика Физическое развитие (улица) диагностика | Утро: Дидактическая игра «Отзовись» Цель: Закреплять правильное произношение звуков. Развивать интонационную выразительность. Варя Индивидуальная работа: метание. Цель: - упражнять в метании на дальность правой и левой рукой. -развивать глазомер -воспитывать желание выполнять упражнения. Алина вечер: игра «Теремок» ТРИЗ Ника, Лиза, Саша А. | Утро: Прием и осмотр детей. Утренняя гимнастика Пальчиковая гимнастика: «Пчёлки» Ц. развивать координацию речи с движением, работа над мелкой моторикой. (см. Здоровячок) Познание. Тема: «Опиши предмет» Цель: Совершенствовать умения детей выделять существенные признаки предметов, устанавливать элементарные причинно-следственные связи между предметами. Воспитывать интерес к занятиям. Подготовка к завтраку. Завтрак Подготовка к НОД. НОД Второй завтрак. Подготовка к прогулке ПРОГУЛКА:Наблюдение за птицами, которые на участке. Какие птицы новые? Сколько их на участке? Как они передвигаются? Как кричат? Чем покрыто тело? Развивать наблюдательность, разговорную речь. П/И «Воробушки и автомобиль»-развивать ловкость. П/И «Мы веселые ребята» учить детей выполнять действия согласно указаниям взрослого. О.П. Вечер: Пробуждающая гим-ка; Закаливающие пр-ры. Чтение «Сказка о глупом мышонке» Маршака – воспитывать любовь к сказкам. С/Р/И «Парикмахерская» -учить детей подбирать игрушки для игры, уметь объединяться в группки и играть продолжительное время. Игры с конструктором учить сооружать коллективные постройки и обыгрывать их. | Утро: Настольно-печатные игры: «Раздели на группы» Спрятанное изображение «Кого ты видишь на картинке» - Тренировка внимания, восприятия Самостоятельная деятельность на прогулке. Выносной материал Лопатки, формочки совочки. Вечер: Самостоятельная деятельность детей Настольные игры, развивающие пирамидки, игры со шнурками и прищепками | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей |