kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Планирование воспитательно - образовательной работы в подготовительной группе октябрь 1 неделя

Нажмите, чтобы узнать подробности

Планирование воспитательно - образовательной работы в подготовительной группе октябрь 1 неделя

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Планирование воспитательно - образовательной работы в подготовительной группе октябрь 1 неделя»

Осень. Признаки осени. Деревья кустарники осенью

ПОНЕДЕЛЬНИК 02.10.2017

1. Познавательно-исследовательская деятельность

Беседа-описание по картинкам «Приметы осени».

Цель: Познакомить детей с народными приметами признаков осени, рассмотреть русский народный фольклор по данной теме

2. Элементарная трудовая деятельность

Дежурство по столовой. Формировать умение сервировать стол, развивать эстетический вкус.

3. Индивидуальная работа

Составление рассказа по серии сюжетных картинок. Формировать умение составлять рассказ, давать ему точное название. Яна, Маша, Арсений.

4.Самостоятельная деятельность

Настольно-печатные игры: сбор пазлов «Веселые картинки».

Упражнять детей в сборе разрезных картинок по образцу, учить рассказывать о сути комичной ситуации, о своих впечатлениях. Развивать зрительное восприятие, воображение, формировать умение осуществлять взаимодействие в процессе работы.

5. Игровая деятельность

Д/и «Чужие приметы»

Цель: активизировать в речи слова, обозначающие признаки характерные для осени.

Д/и «Золотая осень»

Цель: Закреплять навыки правильного произношения звуков [ж], [л], [л’], выразительного интонирования речи.

ПРОГУЛКА

1. Познавательно-исследовательская деятельность

Наблюдение «Погода и настроение». Обратить внимание детей на связь погоды и настроения людей, обсудить, какая погода нравиться каждому из ребят. Предложить пояснить выражение «У природы нет плохой погоды». Познакомить с элементарными приемами саморегуляции.

2. Самостоятельная деятельность

Игры с песком: «Гараж для машины». Задачи: Учить детей использовать их умения и знания о свойствах песка, проявлять творчество при возведении и обыгрывании построек.

3. Элементарная трудовая деятельность

Наводим порядок. Способствовать повышению самостоятельности при выполнении трудовых операций.

4. Индивидуальная работа

Упражнять в ходьбе спиной вперед. Злата, Тимур, Наташа.

5. Двигательная деятельность

«Краски»- Упражнять в умении быстро бегать, быть ловкими, соблюдать правила игры.

«У медведя во бору»…- Развивать у детей сообразительность, ориентировку в пространстве и ритмичность движений. Упражнять детей в беге и ловле.

ВТОРАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ

1. Формирование КГН

Приучать есть разные виды пищи, не меняя положения вилки в руке, а лишь слегка поворачивая кисть

2. Восприятие художественной литературы и фольклора

Чтение стихотворения А. Введенского «Песенка о дожде».

Формировать у детей умение вслушиваться в ритм и мелодику поэтического текста, напевность произведения, выделять рифмы, выразительно рассказывать стихотворение.

3. Сюжетно-ролевая игра

Подготовка к сюжетно-ролевой игре «Семья»: беседа о профессиях родителей; чтение рассказа Н. Носова «Мишкина каша»; расширение игрового уголка, дополнение его новыми атрибутами.

Способствовать обогащению сюжета игры, учить детей использовать различные источники информации. Создавать творческую предметно-игровую среду, используя полифункциональный материал

ВТОРАЯ ПРОГУЛКА

1. Познавательно-исследовательская деятельность

Наблюдение, беседа «Поделись улыбкою совей». Предложить детям прослушать (и рассказать) забавные истории, прислушаться к себе, рассказать, как меняется настроение, самочувствие. Предложить рас смотреть различные ситуации, обсудить, как помогло их; героям умение «смотреть на жизнь с улыбкой».

2. Подвижная игра

«Удочка» - Развивать у детей умение подпрыгивать на двух ногах, внимание, ловкость, умение быстро ориентироваться.

«Кто бросит дальше мешочек» - Развивать у детей умение действовать по сигналу, упражнять в метании вдаль правой и левой рукой, в беге, в распознавании цвета

3. Элементарная трудовая деятельность

Трудовые поручения: наводим порядок на участке. Формировать умение правильно и рационально выполнять трудовые действия, распределять обязанности. Попросить детей рассказать о чувствах, которые они испытывают, хорошо выполнив задание.

4. Индивидуальная работа

Д/и «Страна наоборот». Формировать умение выполнять действия, противоположные по смыслу указаниям водящего (например: поднять правую руку – поднять левую руку, опустить левую руку, поднять левую ногу и т.д.). Развивать творчество в двигательной деятельности, воображение. Рома, Леша, Мирослав.

5. Игровая деятельность

Д/и «Только на эту букву». Закреплять знания детей о букве и звуке, развивать слуховое восприятие, внимание, быстроту реакции на слово.

ВЕЧЕР

1. Индивидуальная работа

Д/и «Как сказать правильно?». Формировать умение заканчивать предложение начатое взрослым, подбирать определение к заданным словам. Артем, Самира, Рустам.

2. Самостоятельная деятельность детей

Самостоятельная игровая деятельность. Предоставить детям возможность осмыслить полученные впечатления, передать их в игре, повторить понравившиеся игровые действия.

3. Художественно-эстетическая деятельность

Слушание фрагментов музыкальных произведений Г. Берлиоза «Венгерский марш» №3, И.Штрауса «Марш Радецкого». Формировать умение сравнивать произведения одного жанра, выделять средства художественной выразительности, использованные композиторами. Способствовать развитию музыкальной памяти.

ВТОРНИК 03.10.2017

1. Познавательно-исследовательская деятельность

Беседа «Осень в лесу»

Цель: Формировать у детей способность видеть сезонные изменения в природе, закрепить в речи дошкольников правила поведения в природе, названия деревьев, умение узнавать их по описанию и листьям.

2. Элементарная трудовая деятельность

Дежурство на занятии.

Формировать у детей умение самостоятельно и своевременно готовить материалы и пособия к занятиям, организовывать уборку детьми группы их рабочих мест. Воспитывать ответственность за порученное дело, поощрять инициативность.

3. Индивидуальная работа

Индивидуальная работа по развитию речи. Активизировать в речи детей слова, относящиеся к темам «Школа», «Осень». Упражнять в подборе однокоренных слов к заданному слову. Паша, Варя, Егор Ж.

4.Самостоятельная деятельность

Игры с конструктором «Лего»: «Строим многоэтажный дом».

Задачи: Уточнять представления детей о деталях конструктора, учить строить по условию. Например, построить трехэтажный дом с подъездом справа, с балконом и с башенкой на крыше. Познакомить с понятиями «равновесие», «сила тяжести»

5. Игровая деятельность

«Что умеет осень?»

Цель: активизировать в речи слова, обозначающие признаки и приметы, характерные для осени; подбирать слова действия.

«Подходящее слово»

Цель: активизировать в речи детей слова, обозначающие осенние приметы, стимулировать развитие связной речи (умение строить простое полное предложение).

ПРОГУЛКА

1. Познавательно-исследовательская деятельность

Наблюдение «Осенний ветер». В процессе наблюдения предложить детям самостоятельно определить направление ветра при помощи вертушек. Формировать умение рассказывать о своих наблюдениях, давать характеристику ветра (сильный, резкий, порывистый, холодный).

2. Самостоятельная деятельность

Самостоятельная двигательная деятельность. Формировать у детей умение выступать в роли организаторов подвижных игр, капитанов, судей, обсуждать и уточнять правила игрового взаимодействия, оценивать соответствие действий игроков установленным правилам.

3. Элементарная трудовая деятельность

Подготовка растений к зиме на клумбе группового участка (утепление). Формировать у детей умение правильно выполнять соответствующие трудовые операции, выбирать рациональные формы работы. Формировать интерес к труду в природе, экологическое сознание.

4. Индивидуальная работа

Д/и «Отгадай». Упражнять детей в порядковом и количественном счете в пределах 10, в определении места предмета в ряду. Учить использовать различные способы пересчета предметов, по-разному расположенных в пространстве. Тихон, Лада, София.

5. Двигательная деятельность

«Кто бросит дальше мешочек» - Развивать у детей умение действовать по сигналу, упражнять в метании вдаль правой и левой рукой, в беге, в распознавании цвета,

«Краски»- Упражнять в умении быстро бегать, быть ловкими, соблюдать правила игры.

ВТОРАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ

1. Формирование КГН

Упражнение «Праздник чистоты». Формировать культурно-гигиенические навыки, правильно использовать предметы личной гигиены, проявлять бережное отношение к ним. Воспитывать аккуратность, самостоятельность, понимание того, что культурно-гигиенические навыки - важнейший элемент здорового образа жизни.

2. Восприятие художественной литературы и фольклора

Чтение сказки «Джек - покоритель великанов» в переводе с валлийского К.И. Чуковского. Задачи: Продолжать знакомить детей с основными жанровыми особенностями народных сказок, учить понимать целесообразность использования в произведении различных выразительно-изобразительных средств.

3. Сюжетно-ролевая игра

С/р «Семья»: сюжет «Мама укладывает детей спать». Способствовать формированию у детей сознательного отношения к соблюдению правил ролевого взаимодействия, направлять их внимание на характер исполняемых ролей

ВТОРАЯ ПРОГУЛКА

1. Познавательно-исследовательская деятельность

Наблюдение за погодой.

Закреплять знания детей о явлениях, характерных для октября - второго месяца осени. Учить характеризовать погоду, активизировать в речи соответствующие понятия и речевые конструкции.

2. Подвижная игра

«У медведя во бору»… - Развивать у детей сообразительность, ориентировку в пространстве и ритмичность движений. Упражнять детей в беге и ловле.

«Удочка» - Развивать у детей умение подпрыгивать на двух ногах, внимание, ловкость, умение быстро ориентироваться.

3. Элементарная трудовая деятельность

Трудовые поручения: уборка опавшей листвы на групповом участке. Учить детей использовать имеющийся опыт, трудовые навыки, подбирать необходимый инвентарь, действовать рационально.

4. Индивидуальная работа

Д/и «Скажи наоборот».

Расширять и активизировать словарный запас детей, учить подбирать прилагательные-антонимы, четко произносить слова. Каролина, Андрей, Самира.

5. Игровая деятельность

Д/и «Что где растет?». Закреплять знания детей о растениях, формировать умение группировать растения по месту их произрастания. Активизировать в речи и уточнить соответствующие понятия

ВЕЧЕР

1. Индивидуальная работа

Развивать умение детей рисовать дерево акварелью, применять разнообразные техники для изображения ствола, ветвей, листьев. Поощрять самостоятельность, творческую активность. Егор, Рита, Камила, Нэлли.

2. Самостоятельная деятельность детей

Самостоятельная игровая деятельность. Предоставить детям возможность осмыслить полученные впечатления, передать их в игре, повторить понравившиеся игровые действия.

3. Художественно-эстетическая деятельность

Рассматривание репродукции картины И.И. Шишкина «Рожь». Учить детей воспринимать образ родины через пейзаж, видеть красоту родной природы, выделять использованные художником средства выразительности. Воспитывать любовь к родной природе, эстетические чувства.

СРЕДА 04.10.2017

1. Познавательно-исследовательская деятельность

Осень на улицах города

Цель: Рассмотреть с детьми изменения, происходящие в городе с приходом осени (улицы, дома, прохожие, машины и т.д.).

2. Элементарная трудовая деятельность

Работа в уголке природы: черенкование растений.

Продолжать знакомить детей со способами размножения комнатных растений. Формировать отдельные трудовые умения (подготовка черенков для последующей посадки). Развивать познавательный интерес, поощрять желание помогать взрослым

3. Индивидуальная работа

Упражнять в умении образовывать прилагательные от существительных (хлеб – хлебный, рожь – ржаной и т.д.) Тимур, Арсений, Маша.

4.Самостоятельная деятельность

Игры с крупным строительным материалом: работа по замыслу. Формировать умение планировать свою деятельность, подбирать материал, объективно оценивать качество построек, совместно находить причины неудач.

5. Игровая деятельность

«Измени слова»

Цель: активизировать в речи слова, обозначающие признаки ха­рактерные для осени; упражнять в словоизменении.

«Подарки осени»

Цель: активизировать в речи слова, обозначающие осенние приметы закреплять навык правильного звукопроизношения, упражнять в правильном интонировании голоса при повторении стихотворных фраз.

ПРОГУЛКА

1. Познавательно-исследовательская деятельность

Наблюдение: природа осенью. Обобщить и дополнить знания детей об изменениях, происходящих в природе осенью. Предложить рассказать о приходе осени на участок детского сада (изменение цвета и количества листвы на деревьях, кустарниках, понижение температуры воздуха, увядание трав, появление луж), высказать предложения о причинах происходящих изменений.

2. Самостоятельная деятельность

Самостоятельная двигательная деятельность. Способствовать профилактике нервного перенапряжения, выявлять уровень владения детьми правилами подвижных игр.

3. Элементарная трудовая деятельность

Трудовые поручения: уборка на групповом участке. Способствовать совершенствованию выполнения детьми трудовых действий, учить детей самостоятельно распределять обязанности, согласовывать свои действии сообща добиваться результата.

4. Индивидуальная работа

Упражнять мальчиков в передаче мяча друг другу ногами (элементы игры «футбол»). Мирослав, Рустам, Егор Ж.

5. Двигательная деятельность

«У медведя во бору»…- Развивать у детей сообразительность, ориентировку в пространстве и ритмичность движений. Упражнять детей в беге и ловле.

«Удочка» - Развивать у детей умение подпрыгивать на двух ногах, внимание, ловкость, умение быстро ориентироваться.

ВТОРАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ

1. Формирование КГН

Упражнение «В гостях у Мойдодыра». Формировать у детей культурно-гигиенические навыки, осознанное отношение к своему внешнему виду здоровью. Учить правильно умываться, пользоваться предметами личной гигиены.

2. Восприятие художественной литературы и фольклора

«Сказка про храброго Зайца – длинные уши, косые глаза, короткий хвост» Д. Мамина – Сибиряка. Формировать умение целостно воспринимать художественный текст в единстве содержания и художественной формы; закреплять знания об особенностях разных литературных жанров; формировать умение подбирать сравнения, синонимы, антонимы; воспитывать стремление к точному словоупотреблению.

3. Сюжетно-ролевая игра

С/р игра «Семья». Формировать умение выполнять игровые действия, формировать умение развивать сюжет на основе личного опыта. Выявить спектр используемых детьми игровых действий, атрибутов.

ВТОРАЯ ПРОГУЛКА

1. Познавательно-исследовательская деятельность

Наблюдение за собакой. Обратить внимание детей на поведение животного, его повадки, характерные особенности его строения. Предложить рассказать об их питомцах, поделиться опытом общения с собаками. Воспитывать интерес, доброжелательное отношение к животным.

2. Подвижная игра

«Кто бросит дальше мешочек» - Развивать у детей умение действовать по сигналу, упражнять в метании вдаль правой и левой рукой, в беге, в распознавании цвета

«Краски»- Упражнять в умении быстро бегать, быть ловкими, соблюдать правила игры.

3. Элементарная трудовая деятельность

Трудовые поручения: подготовка клумбы группового участка к зиме. Формировать у детей умение рационально организовывать свою деятельность, трудовое взаимодействие с другими детьми. Воспитывать трудолюбие.

4. Индивидуальная работа

Упражнять детей в ходьбе и беге парами. Яна, Злата, Каролина, София.

5. Игровая деятельность

Д/и «Непонятные слова». Развивать звуковую культуру речи, фонематический слух, учить детей различать слова, близкие по звуковому составу.

Д/и «Найдите, что опишу». Развивать умение искать растение по описанию. Педагог описывает растение, называя его самые характерные признаки.

ВЕЧЕР

1. Индивидуальная работа

Упражнять в отсчете предметов, закрепить прямой и обратный счет до 10. Самира, Наташа, Тихон.

2. Самостоятельная деятельность детей

Занятия детей по интересам. Закреплять умение детей играть дружно, делиться игрушками

3. Художественно-эстетическая деятельность

Рисование «Колосья в вазе». Развивать умение рисовать натюрморт с натуры, соблюдая пропорции и цветовую гамму, учить детей рисовать колосья в вазе, соотносить свой рисунок с натурой и образом, воспитывать аккуратность в работе с красками

ЧЕТВЕРГ 05.10.2017

1. Познавательно-исследовательская деятельность

Что такое доброта. Формировать представление у детей о доброте как важном человеческом качестве. Поощрять стремление совершать добрые поступки; закреплять представления детей о добрых делах, понимать, что вежливые слова помогают людям в общении. Формировать моральные представления о доброте. Воспитывать добрые чувства к окружающим людям.

2. Элементарная трудовая деятельность

Дежурство на занятии. Привлекать детей к подготовке необходимого для занятий оборудования, учить их самостоятельно выбирать инструменты и материалы в зависимости от темы занятия.

3. Индивидуальная работа

Упражнения со счетными палочками «Мельница», «Колос» Развивать мелкую моторику рук, внимание, умение анализировать. Паша, Варя, Егор.

4.Самостоятельная деятельность

Самостоятельная игровая деятельность.

Развивать у детей организаторские умения, самостоятельно распределять роли с учетом возможностей и желаний каждого участника, прислушиваться к мнению товарищей, устанавливать правила и четко выполнять их.

5. Игровая деятельность

Д/и «Ласковые слова для осени»

Цель: активизировать в речи слова, обозначающие приметы, характерные для осени; упражнять в словообразовании (уменьшительной формы существительного в разных числах, качественных прилагательных),

Д/и «Все наоборот»

Цель: развивать связную речь (умение строить сложное предложение доказательной формы высказывания),- упражнять детей в установлении причинно-следственных связей.

ПРОГУЛКА

1. Познавательно-исследовательская деятельность

Наблюдение: деревья осенью. Развивать умение различать деревья, отмечать произошедшие с ними изменения, составлять краткие рассказы-описания, видеть красоту осенней природы.

2. Самостоятельная деятельность

Самостоятельная игровая деятельность. Формировать умение самостоятельно организовывать игры, развивать инициативу, творчество, чувств коллективизма, использовать двигательный опыт организации активного отдыха и досуга.

3. Элементарная трудовая деятельность

Уборка опавшей листвы. Продолжать знакомить ребят с тем, как готовят растения к зиме, обратить внимания на используемые орудия труда, уточнить их названия.

4. Индивидуальная работа

Упражнять в ходьбе спиной вперед. Артем, Лада, Нэлли.

5. Двигательная деятельность

«Кто бросит дальше мешочек» - Развивать у детей умение действовать по сигналу, упражнять в метании вдаль правой и левой рукой, в беге, в распознавании цвета

«Краски»- Упражнять в умении быстро бегать, быть ловкими, соблюдать правила игры.

ВТОРАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ

1. Формирование КГН

Беседа на тему «На прогулку мы идем». Формировать у детей представления о значении для здоровья человека места прогулки, организации двигательной активности во время прогулки, теплового режима. Формировать осознанное отношение к здоровью, рассказать о предупреждении простудных заболеваний.

2. Восприятие художественной литературы и фольклора

Заучивание стихотворения А. Толстого «Осень. Обсыпает весь наш бедный сад». Учить детей соотносить описываемые в стихотворении картины природы с наблюдаемыми осенними явлениями, понимать поэтические образы. Учить использовать различные средства выразительности речи в соответствии с содержанием стихотворения.

3. Сюжетно-ролевая игра

Сюжетно-ролевая игра «Семья». Формировать социокультурные компетенции: владение знаниями и опытом выполнения типичных социальных ролей (семьянина, покупателя), умение действовать в каждодневных ситуациях семейно-бытовой сферы, определять свое место и роль в семье; владение культурными нормами поведения.

ВТОРАЯ ПРОГУЛКА

1. Познавательно-исследовательская деятельность

Наблюдение: дуб осенью. Чтение стихотворения Н. Матвеевой «Дуб». Предложить детям рассказать, что нового они заметили в убранстве дерева, рассмотреть плод дуба желудь, рассказать о его строении и назначении. Помочь увидеть факты и явления, описанные в стихотворении

2. Подвижная игра

«У медведя во бору»…- Развивать у детей сообразительность, ориентировку в пространстве и ритмичность движений. Упражнять детей в беге и ловле.

«Удочка» - Развивать у детей умение подпрыгивать на двух ногах, внимание, ловкость, умение быстро ориентироваться

3. Элементарная трудовая деятельность

Трудовые поручения: сбор природного материала для занятий по ручному труду. Учить детей выступать в качестве организаторов работы, договариваться о взаимодействии. Воспитывать ответственность за порученное дело, трудолюбие.

4. Индивидуальная работа

Упражнять детей в ходьбе и беге парами. Андрей, Леша, Рита, Камила.

5. Игровая деятельность

Дидактическая игра «Кто больше увидит». Учить детей последовательно осуществлять зрительное обследование и словесное описание формы предметов. Развивать зрительное восприятие, речь.

ВЕЧЕР

1. Индивидуальная работа

Упражнять в рисовании деревьев по схеме последовательного рисования. Рома, Мирослав, Рустам.

2. Самостоятельная деятельность детей

Игра с крупным строительным материалом «Строим дом, в котором мы живем». Формировать умение осуществлять пространственный анализ знакомой постройки, самостоятельно находить способы ее выполнения из конструктора, обосновывать свои решения.

3. Художественно-эстетическая деятельность

Рисование «Лягушка путешественница». Совершенствовать умение передавать в рисунке содержание эпизода знакомой сказки (взаимодействие персонажей, движение фигур, окружающую обстановку), закреплять умение располагать рисунок на листе в соответствии с содержанием, развивать умение пользоваться акварелью, простым карандашом

ПЯТНИЦА 06.10.2017

1. Познавательно-исследовательская деятельность

Хмурая осень. Познакомить детей с наиболее типичными особенностями поздней осени. Уточнить название и назначение предметов одежды; конкретизировать понятия: глубоко, мелко, тонет, плавает.

2. Элементарная трудовая деятельность

Трудовые поручения: уборка в групповой комнате. Совершенствовать трудовые умения детей, учить рационально, выполнять индивидуальные и коллективные поручения, соблюдать правила личной гигиены и трудового взаимодействия

3. Индивидуальная работа

Упражнять детей в раскрашивании раскрасок. Совершенствовать умение раскрашивать в одном направлении, не выходя за контуры рисунка. Наташа, Артем, София.

4.Самостоятельная деятельность

Самостоятельная игровая деятельность. Формировать умение организовывать игровое взаимодействие, договариваться с партнерами по игре. Развивать децентрацию, способности, связанные с коммуникативными функциями речи.

5. Игровая деятельность

Д/и «Составь узор». Формировать умение детей располагать знакомые геометрические фигуры на плоскости в соответствии с устной инструкцией, отражающей взаиморасположение фигур. Активизировать в речи и уточнить понятия, связанные с названиями фигур и характеристикой их расположения на плоскости.

Д/и «Все наоборот»

Развивать связную речь (умение строить сложное предложение доказательной формы высказывания),- упражнять детей в установлении причинно-следственных связей.

ПРОГУЛКА

1. Познавательно-исследовательская деятельность

Наблюдение: травянистые растения осенью. Расширять представления детей о многообразии растительного мира, учить различать травянистые растения по внешнему виду. Предложить рассказать об изменениях, происходящих с растениями под влиянием низки температур.

2. Самостоятельная деятельность

Самостоятельная двигательная деятельность. Побуждать детей выступать в роли организаторов игры, капитанов, судей, обсуждать и уточнять правила игрового взаимодействия, оценивать соответствие действий игроков правилам игры.

3. Элементарная трудовая деятельность

Трудовые поручения: дежурство по участку. Формировать у детей умение самостоятельно планировать и организовывать свою работу, распределять обязанности, поддерживать чистоту на участке. Воспитывать ответственность, трудолюбие, формировать осознанное отношение к порядку.

4. Индивидуальная работа

Упражнять в прыжках на дальность с разбега П/И «Прыгни дальше». Егор, Лада, Тимур.

5. Двигательная деятельность

«Краски»- Упражнять в умении быстро бегать, быть ловкими, соблюдать правила игры.

«У медведя во бору»…- Развивать у детей сообразительность, ориентировку в пространстве и ритмичность движений. Упражнять детей в беге и ловле.

ВТОРАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ

1. Формирование КГН

Беседа: «Вспомним, как надо правильно есть». Формировать умение намазывать ножом масло на хлеб, отрезать кусочек котлеты (мяса, сосиски).

2. Восприятие художественной литературы и фольклора

Заучивание стихотворения А.С. Пушкина «Уж небо осенью дышало...» из романа «Евгений Онегин». Совершенствовать художественно-исполнительские навыки детей, помочь прочувствовать красоту и выразительность поэтического языка, прививать чуткость к поэтическому слову.

3. Сюжетно-ролевая игра

Сюжетно-ролевая игра «Семья: сюжет «У Тани день рождения». Помочь детям организовать игру, напомнить правила поведения гостей и хозяев дома, предложить обыграть различные ситуации. Воспитывать дружеские взаимоотношения в игре.

ВТОРАЯ ПРОГУЛКА

1. Познавательно-исследовательская деятельность

Наблюдение за птицами. Актуализировать и конкретизировать знания детей о жизни птиц осенью. Обсудить, чем можно помочь птицам в холодное время года.

2. Подвижная игра

«Кто бросит дальше мешочек» - Развивать у детей умение действовать по сигналу, упражнять в метании вдаль правой и левой рукой, в беге, в распознавании цвета

«Удочка» - Развивать у детей умение подпрыгивать на двух ногах, внимание, ловкость, умение быстро ориентироваться

3. Элементарная трудовая деятельность

Трудовые поручения: обрезка кустарников. Обсудить с детьми назначение данной операции, учить выполнять соответствующие трудовые действии, соблюдать правила безопасности. Воспитывать трудолюбие, учить видеть роль труда в жизни человека.

4. Индивидуальная работа

Упражнять в метании малого мяча в вертикальную цель. Злата, Нэлли, Маша.

5. Игровая деятельность

Д/и «Листок какого растения?» побуждать детей использовать знания о растениях для решения игровой задачи, аргументировать свое мнение. Активизировать в речи и уточнить соответствующие понятия, учить их правильно образовывать прилагательные от существительных.

ВЕЧЕР

1. Индивидуальная работа

Индивидуальная работа по развитию речи. Упражнять детей в составлении сюжетного рассказа по картине. Побуждать их самостоятельно придумывать события, предшествующие тем, что изображены на картине. Развивать воображение, речь. Яна, Варя, Андрей.

2. Самостоятельная деятельность детей

Настольные игры: мозаика. Упражнять в умении строить изображения разных предметов по образцу. Развивать зрительное восприятие мелкую моторику рук.

3. Художественно-эстетическая деятельность

Аппликация «Осенняя картинка». Закрепить умение симметричного вырезания из бумаги, навыки коллективной работы, учить сочетать обрывание бумаги с вырезанием для получения выразительного образа, воспитывать бережное отношение к природе.






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Планирование

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Мазан Анна Брониславовна

Дата: 15.07.2018

Номер свидетельства: 475010

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(176) "Планирование воспитательно - образовательной работы в подготовительной группе октябрь 2 неделя"
    ["seo_title"] => string(80) "planirovanie_vospitatelno_obrazovatelnoi_raboty_v_podgotovitelnoi_gruppe_oktia_1"
    ["file_id"] => string(6) "475011"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1531672673"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(176) "Планирование воспитательно - образовательной работы в подготовительной группе октябрь 3 неделя"
    ["seo_title"] => string(80) "planirovanie_vospitatelno_obrazovatelnoi_raboty_v_podgotovitelnoi_gruppe_oktia_2"
    ["file_id"] => string(6) "475012"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1531672753"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(176) "Планирование воспитательно - образовательной работы в подготовительной группе октябрь 4 неделя"
    ["seo_title"] => string(80) "planirovanie_vospitatelno_obrazovatelnoi_raboty_v_podgotovitelnoi_gruppe_oktia_3"
    ["file_id"] => string(6) "475013"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1531672823"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(96) "Перспективный план работы старшего воспитателя ДОУ "
    ["seo_title"] => string(57) "pierspiektivnyi-plan-raboty-starshiegho-vospitatielia-dou"
    ["file_id"] => string(6) "243905"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1445853632"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства