kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Планирование воспитательно - образовательной работы в подготовительной группе октябрь 3 неделя

Нажмите, чтобы узнать подробности

Планирование воспитательно - образовательной работы в подготовительной группе октябрь 3 неделя

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Планирование воспитательно - образовательной работы в подготовительной группе октябрь 3 неделя»

Птицы: перелетные и зимующие. Нелетающие

ПОНЕДЕЛЬНИК 16.10.2017

1. Познавательно-исследовательская деятельность.

Зимующие птицы. Формировать обобщенное представление о зимующих и перелетных птицах, учить различать их по существенному признаку: возможность удовлетворения потребности в пище. Углублять представления детей о причинах отлета птиц (исчезновение основного корма, замерзание водоемов, земли, отмирание вегетативных частей растений), классифицировать птиц на зимующих (ворона, галка, воробей, синица) и перелетных (ласточка, грач, утка, стриж, скворец) на основе установления связи между характером корма и возможностью его добывания. Обогащать словарь путем введения слов: корм, перелетные, зимующие. Воспитывать любовь к птицам, желание помогать им в зимних условиях. Формировать умение описывать птиц по характерным признакам и по описанию узнавать их.

2. Элементарная трудовая деятельность

Работа в уголке книги: реставрация книг. Учить детей выполнять трудовые операции по реставрации книг, помогать другим. Воспитывать бережное отношение к книгам.

3. Индивидуальная работа

Д/И «Что за чем». Цель: закрепить последовательность дней недели. Варя, Леша, Рита.

4.Самостоятельная деятельность

Игры с крупным строительным материалом: работа по замыслу. Учить детей планировать свою деятельность, подбирать материал, объективно оценивать качество построек, совместно находить причины неудач.

5. Игровая деятельность

Дидактическая игра «Найди на ощупь». Учить детей осуществлять обследование предметов поочередно при помощи зрения и осязания, определять форму предметов, сопоставлять и комментировав полученные результаты.

Дидактическая игра «Придумай и сложи». Упражнять детей в придумывании и выкладывании различных фигур из счетных палочек, пересчете их количества. Развивать воображение, наблюдательность.

ПРОГУЛКА

1. Познавательно-исследовательская деятельность

Наблюдение за солнцем. Актуализировать умение детей давать характеристику погоды по наличию солнца на небе, учить определять положение солнца над горизонтом, помочь выявить зависимость между этой величиной и длиной дня.

2. Самостоятельная деятельность

Самостоятельная игровая деятельность детей: подвижные игры. Формировать у детей здоровьесберегающие компетенции: расширять двигательный опыт, формировать умение организовывать активный отдых и досуг учить вступать в игровое взаимодействие, самостоятельно контролировать соответствие своих игровых действий правилам.

3. Элементарная трудовая деятельность

Трудовые поручения: следим за порядком на участке. Назначить ответственных за поддержание порядка на участке 1-2 недели. Формировать у детей осознанное отношение к порядку, стремление его поддерживать. Учить организовывать деятельность товарищей по наведению порядка на участке после игр.

4. Индивидуальная работа

Упражнять детей в метании малого мяча на дальность «Кто дальше?». Маша, София, Камила.

5. Двигательная деятельность

«Мы – веселые ребята». Развивать у детей умение выполнять движения по словесному сигналу. Упражнять в беге в определенном направлении с увертыванием.

Дети стоят на одной стороне площадки или у стены комнаты. Перед ними поводится черта. На противоположной стороне площадки также проводится черта. Сбоку от детей, примерно на середине между двумя линиями, находится ловишка, назначенный воспитателем или выбранный детьми. Дети хором произносят текст:

Мы веселые ребята, Любим бегать и играть. Ну, попробуй нас догнать: Раз, два, три – лови!

После слова лови дети перебегают на другую сторону площадки, а ловишка догоняет их. Тот, до кого ловишка дотронулся прежде, чем играющий пересек черту, считается пойманным и садится возле ловишки. После двух – трех перебежек производится подсчет пойманных и выбирается новый ловишка. Если ловишка никого не поймает, все равно выбирается новый.

«Волк во рву». Развивать смелость и ловкость, умение действовать по сигналу.

На площадке проводятся две параллельные прямые на расстоянии 80 – 100 см – «ров». По краям площадки очерчивается «дом коз». Воспитатель назначает одного играющего «волком», остальные – «козы». Все козы располагаются на одной стороне площадки. Волк становиться в ров. По сигналу воспитателя «волк во рву» козы бегут на противоположную сторону площадки, перепрыгивая через ров, а волк - старается их поймать (коснуться). Пойманных отводит в угол рва. Продолжительность игры 5-7 минут.

ВТОРАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ

1. Формирование КГН

Приучать есть разные виды пищи, не меняя положения вилки в руке, а лишь слегка поворачивая кисть

2. Восприятие художественной литературы и фольклора

Чтение рассказа К. Ушинского «Слепая лошадь». Предложить детям рассказать об эмоциях, вызванных произведением, передать свое отношение к героям. Развивать эмпатию, художественное восприятие и эстетический вкус.

3. Сюжетно-ролевая игра

Подготовка к сюжетно-ролевой игре «Магазин»: беседа о назначении различных магазинов; чтение стихотворения С. Михалкова «Моя улица». Учить детей коллективно планировать игровые действия, подбирать атрибуты для предстоящей игры, сообща выполнять задуманное. Развивать игровую деятельность, приобщать к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношения со сверстниками и взрослыми.

ВТОРАЯ ПРОГУЛКА

1. Познавательно-исследовательская деятельность

Наблюдение: свойства ветра. Чтение стихотворения Н. Матвеевой «Дуб и ветер».

Обсудить с детьми, каким бывает ветер, предложить понаблюдать и описать состояние ветра в данную минуту, подобрать слова, характеризующие звуки ветра (шумит, светит, воет, завывает, шелестит).

2. Подвижная игра

«Бросить и поймать». Упражнять в прыжках в длину с разбегу. Развивать у детей координацию движение, ориентировку в пространстве. Упражнять в метании и ловле, быстром беге.

На двух столбиках или стойках для прыжков укрепляется веревочка на высоте ребенка с поднятой рукой. Дети бросают мяч через веревочку, затем пробегают следом и ловят его Продолжительность 5-7 минут.

«Угадай, что делали». Развивать у детей выдержку, инициативу, воображение.

Выбирают одного ребенка, который отходит на 8 – 10 шагов от остальных и поворачивается спиной. Дети договариваются, какое действие они будут изображать. По слову «пора», отгадывающий поворачивается, подходит к играющим и говорит:

Здравствуйте, дети!

Где вы бывали?

Что вы видали?

Дети отвечают:

Что мы видели – не скажем,

А что делали – покажем.

Все дети изображают какое – нибудь действие (играют на гармошке, скачут на лошадях и т.д.) Водящий должен отгадать это действие. Продолжительность игры 4-6 минут

3. Элементарная трудовая деятельность

Трудовые поручения: следим за порядком на участке. Назначить ответственных за поддержание порядка на участке 1-2 недели. Формировать у детей осознанное отношение к порядку, стремление его поддерживать. Учить организовывать деятельность товарищей по наведению порядка на участке после игр.

4. Индивидуальная работа

Д/И «Где спрятался гриб?». Цель: упражнять в правильном использовании предлогов в речи. Рустам, Яна Самира.

5. Игровая деятельность

Дидактическая игра «Природа и человек». Систематизировать знания детей о том, что создано человеком и что дает человеку природа, учить применять свои знания для решения игровой задачи.

ВЕЧЕР

1. Индивидуальная работа

Упражнять Лешу, Машу, Артема в количественном счете до 10, умении увеличивать и уменьшать число на 1

2. Самостоятельная деятельность детей

Формировать умение выбирать партнера по игре, договариваться, выстраивать взаимоотношения в игре. Поощрять самостоятельность, проявления дружеских взаимоотношений.

3. Художественно-эстетическая деятельность

Изготовление кормушек для птиц. Воспитывать любовь и бережное отношение к птицам.

ВТОРНИК 17.10.2017

1. Познавательно-исследовательская деятельность

Беседа по картинкам «Птицы улетают». Закреплять знания о сезонных изменениях в природе. Дать представление о перелетных птицах. Формировать умение различать и называть птиц по внешним признакам, желание наблюдать за поведением птиц.

2. Элементарная трудовая деятельность

Уборка в спальном помещении. Совершенствовать умение детей составлять план работы, отбирать необходимые материалы и инвентарь для предстоящей деятельности, договариваться о взаимодействии.

3. Индивидуальная работа

Д/И «Кто что делает?». Цель: учить детей подбирать глаголы к существительным. Камила, Нэлли, Каролина.

4.Самостоятельная деятельность

Конструирование из строительного материала «Строим детский сад». Учить детей сооружать конструкции в соответствии с их назначением, подбирать необходимые детали. Учить планировать свои действия, отслеживать соответствие текущей работы плану.

5. Игровая деятельность

Дидактическая игра «Составь предмет». Учить детей применять свои знания о геометрических фигурах в игре, складывать предмет из разных геометрических фигур. Развивать зрительное восприятие, способность анализировать изображение.

Упражнение «Составление загадки-описания». Цель: стимулировать развитие связной речи (составление описательного рассказа о птице).

ПРОГУЛКА

1. Познавательно-исследовательская деятельность

Экспериментирование: опыт «Солнце согревает землю». Предложить детям при помощи двух термометров, установленных в разных местах участка (на солнце и в тени), измерить температуру, сравнить полученные значения, попытаться объяснить разницу значений.

2. Самостоятельная деятельность

Самостоятельная двигательная деятельность. Учить детей выступать в роли организаторов подвижных игр, капитанов, судей, обсуждать и уточнять правила игрового взаимодействия, оценивать соответствие действий игроков установленным правилам

3. Элементарная трудовая деятельность

Труд на участке – сбор опавших листьев. Цель: учить получать радость от выполненной работы.

4. Индивидуальная работа

Упражнять Егора Ж., Арсения, Тимура в прыжках на двух ногах с продвижением вперед

5. Двигательная деятельность

«Мы – веселые ребята» Развивать у детей умение выполнять движения по словесному сигналу. Упражнять в беге в определенном направлении с увертыванием

и Упражнять в прыжках в длину с разбегу

Развивать у детей координацию движение, ориентировку в пространстве. Упражнять в метании и ловле, быстром беге.

ВТОРАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ

1. Формирование КГН

Совершенствовать навыки правильно размещать свои вещи в шкафу, закреплять умение завязывать шнурки на ботинках, застёгивать сандалии.

2. Восприятие художественной литературы и фольклора

Г. Скребицкий «Как галчонок есть научился» - воспитывать интерес ко всему живому, потребность охранять и защищать природу.

3. Сюжетно-ролевая игра

Сюжетно-ролевая игра «Магазин». Учить детей подбирать и использовать в игре природный материал, включаться во взаимодействие со сверстниками в соответствии с игровой ситуацией. Формировать социокультурные компетенции, связанные с опытом выполнения типичных социальных ролей.

ВТОРАЯ ПРОГУЛКА

1. Познавательно-исследовательская деятельность

Наблюдение за трудом взрослых: посадка кустарнике и деревьев. Расширять представления детей о многообразия сезонных работ в саду, предложить пронаблюдать последовательность действий при посадке деревьев и кустарников, пояснить их назначение.

2. Подвижная игра

«Волк во рву» Развивать смелость и ловкость, умение действовать по сигналу.

«Угадай, что делали» Развивать у детей выдержку, инициативу, воображение

3. Элементарная трудовая деятельность

Подметаем веранду- воспитывать умение доводить начатое дело до конца.

4. Индивидуальная работа

Учить называть первый звук в слове. Паша, Варя, Егор.

5. Игровая деятельность

«Что это за птица?». Учить детей описывать птиц по характерным признакам и по описанию узнавать их. Ход игры. Воспитатель назначает водящего, который изображает повадки птицы или описывает характерные признаки ее, другие дети должны отгадать.

ВЕЧЕР

1. Индивидуальная работа

Индивидуальная работа по ФЭМП: дидактическая игра «Считай - не ошибись». Упражнять детей в нахождении цифры, соответствующей количеству предметов на карточке, учить рассказывать о проделанной работе и ее результатах.

2. Самостоятельная деятельность детей

Занятия детей по интересам. Закреплять умение детей играть дружно, делиться игрушками

3. Художественно-эстетическая деятельность

«Осеннее настроение» Развивать умение задумывать содержание своего рисунка и доводить замысел до конца, продолжать учить изображать осенний лес с помощью новых приемов рисования (растягивание цвета, выдувание через трубочку, рисование на мокрой бумаге).

СРЕДА 18.10.2017

1. Познавательно-исследовательская деятельность

3.Если добрый ты…

Формировать у детей потребность в доброжелательном общении с окружающими, осознанно проявлять сочувствие и совершать добрые поступки. Научить понимать значений пословиц о добре, умение связывать значение пословицы с определенной ситуацией. Побуждать детей проявлять доброту, отзывчивость ко всем кому это необходимо.

2. Элементарная трудовая деятельность

Беседа «Значимость работы дежурных по столовой». Развивать трудовую деятельность, воспитывать ценностное отношение к собственному труду и его результатам. Показать значение труда дежурных для самих детей и окружающих, подчеркнуть важность качественного выполнения трудовых операций, самостоятельности.

3. Индивидуальная работа

Упражнять в работе с ножницами. Наташа, Тихон, Рома.

4.Самостоятельная деятельность

Игры с металлическим конструктором: конструируем платформу. Формировать умение ориентироваться в рисунках-инструкциях, выделять части конструкций, различать и использовать различные способы соединения деталей. Развивать мелкую моторику рук, учить играть со своими постройками.

5. Игровая деятельность

Упражнение «Один - много». Обогащать и активизировать словарь, учить образовывать множественное число существительных. Учить выявлять и корректно исправлять ошибки в речи товарищей.

«Украсим слово» Цель: активизировать в речи слова, обозначающие характерные для птиц признаки; развивать ситуативно-деловую форму общения между сверстниками.

ПРОГУЛКА

1. Познавательно-исследовательская деятельность

Наблюдение: деревья в середине осени. Учить детей по результатам наблюдения отвечать на вопросы о произошедших осенью изменениях в живой природе, давать им качественные и количественные характеристики, использовать в речи конструкции сравнения.

2. Самостоятельная деятельность

Самостоятельная игровая деятельность детей. Развивать у детей самостоятельность в организации игр, инициативность, творчество, коллективизм; Учить интересно и с пользой проводить досуг, налаживать контакт со сверстниками.

3. Элементарная трудовая деятельность

Сбор природного материала для выполнения поделок. Цель: учить детей придумывать использование природного материала в ручном труде.

4. Индивидуальная работа

Упражнять детей в ориентации в пространстве (повороты налево, направо, кругом). Рита, Андрей, Мирослав.

5. Двигательная деятельность

«Волк во рву». Развивать смелость и ловкость, умение действовать по сигналу.

«Угадай, что делали». Развивать у детей выдержку, инициативу, воображение.

ВТОРАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ

1. Формирование КГН

Дидактическое упражнение «Расскажем малышам, как надо умываться». Совершенствовать навыки умывания, мыть лицо, насухо вытираться индивидуальным полотенцем.

2. Восприятие художественной литературы и фольклора

Украинская народная сказка в обработке Л. Нечаева «Хроменькая уточка» познакомить с украинской народной сказкой; подвести детей к осознанию художественных образов сказки.

3. Сюжетно-ролевая игра

Сюжетно-ролевая игра «Магазин». Побуждать детей к более широкому использованию в игре их знаний об окружающем мире. Учить дифференцировать игровые действия в соответствии с сюжетом. Развивать игровую деятельность.

ВТОРАЯ ПРОГУЛКА

1. Познавательно-исследовательская деятельность

Наблюдение за грачами. Формировать умение отличать данный вид птиц по внешнему виду, повадкам, рассказывать о них по результатам наблюдений. Рассказать детям, как можно определить возраст грачей по цвету надклювья (у старых грачей стираются и выпадают перышки у основания клюва, надклювья становятся белыми, а молодые грачи - с черными надклювьями).

2. Подвижная игра

«Мы – веселые ребята». Развивать у детей умение выполнять движения по словесному сигналу. Упражнять в беге в определенном направлении с увертыванием.

«Бросить и поймать». Упражнять в прыжках в длину с разбегуРазвивать у детей координацию движение, ориентировку в пространстве. Упражнять в метании и ловле, быстром беге.

3. Элементарная трудовая деятельность

Сбор природного материала для выполнения поделок. Цель: учить детей придумывать использование природного материала в ручном труде.

4. Индивидуальная работа

Упражнять детей в выразительном чтении стихотворений к празднику «Золотая осень». Яна, Злата, Варя.

5. Игровая деятельность

Дидактическая игра «Слушай и делай». Закреплять у детей умение ориентироваться и перемещаться в соответствии с указаниями водящего в разных направлениях. Развивать внимание, формировать умение действовать по инструкции.

ВЕЧЕР

1. Индивидуальная работа

Д/И «Часть и целое». Цель: уточнить составные части одежды, расширять словарный состав детей. Каролина, Маша, Наташа.

2. Самостоятельная деятельность детей

Конструирование из строительного материала. Формировать умение сооружать конструкции в соответствии с их назначением, подбирать необходимые детали, планировать свои действия, отслеживать соответствие текущей работы плану

3. Художественно-эстетическая деятельность

Лепка «Грибное лукошко». Цель: совершенствовать способ изготовления пластилиновой основы в форме гриба, используя пластилин 2-3 цветов по желанию детей. Побуждать детей к творческому фантазированию (использовать натуральные листья, травинки для оформления работы)

ЧЕТВЕРГ 19.10.2017

1. Познавательно-исследовательская деятельность

Пернатые соседи. Расширять представления детей о зимующих птицах. Формировать умение различать зимующих птиц по голосам и внешнему виду; подвести к пониманию того, что зимующим птицам можно помочь, вывешивая кормушки. Закрепить знания детей о корме, который можно использовать в подкормке птиц. Воспитывать интерес, и бережное отношение к пернатым.

2. Элементарная трудовая деятельность

Дежурство по столовой. Учить дежурных самостоятельно выполнять обязанности, распределять фронт работ. Поощрять творчество в сервировке стола, активность в организации самообслуживания другими детьми. Воспитывать ответственность, положительное отношение к труду.

3. Индивидуальная работа

Д/И «Нарисуй по точкам». Цель: развивать мелкую моторику рук. Рома, Самира, София.

4.Самостоятельная деятельность

Самостоятельная игровая деятельность. Предоставить детям возможность осмыслить полученные впечатления, передать их в игре, повторить понравившиеся игровые действия.

5. Игровая деятельность

«Кто что делает?». Цель: активизировать в речи слова, обозначающие действия; упражнять в составлении простого предложения с заданным (задуманным) словом; развивать у детей воображение и чувство юмора.

«Летает – не летает».

Цель: развивать слуховое внимание.

Ход игры. Воспитатель говорит детям: «Если я назову предмет, который летает, вы поднимаете руку или ловите мяч. Вам нужно быть внимательными, потому что я буду поднимать руки и тогда, когда предмет летает, и тогда, когда он не летает. Кто ошибется, заплатит фишкой».

ПРОГУЛКА

1. Познавательно-исследовательская деятельность

Наблюдение за трудом взрослых: окапывание деревьев и кустарников. Продолжать знакомить детей с сезонными работами в саду, с трудовыми операциями по подготовке растений к зиме, с инвентарем садовника. Активизировать в речи и уточнить соответствующие понятия.

2. Самостоятельная деятельность

Самостоятельная двигательная деятельность. Развивать умение выступать в роли организаторов подвижных игр, капитанов, судей, обсуждать и уточнять правила игрового взаимодействия, оценивать соответствие действий игроков установленным правилам

3. Элементарная трудовая деятельность

Труд на участке – сбор опавшей листвы. Цель: учить видеть результаты труда, получать удовлетворение от совместной работы.

4. Индивидуальная работа

Упражнять Егора Ж., Артема, Яну в умении бросать и ловить мяч

5. Двигательная деятельность

«Мы – веселые ребята». Развивать у детей умение выполнять движения по словесному сигналу. Упражнять в беге в определенном направлении с увертыванием.

«Бросить и поймать». Упражнять в прыжках в длину с разбегу. Развивать у детей координацию движение, ориентировку в пространстве. Упражнять в метании и ловле, быстром беге.

ВТОРАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ

1. Формирование КГН

Продолжать учить заправлять кровать: расправлять одеяло, предварительно поправив простыню.

2. Восприятие художественной литературы и фольклора

Чтение стихотворения Э. Мошковской «Какие бывают подарки». Воспитывать любовь к поэзии, учить внимательно слушать, отличать поэтическое произведение от прозы, Учить содержательно и эмоционально рассказывать о впечатлениях от произведения

3. Сюжетно-ролевая игра

Сюжетно-ролевая игра «Магазин»: сюжет «Цветочный магазин». Побуждать детей искать новые варианты развития сюжета, соблюдать правила игры и нормы поведения, осуществлять ролевое взаимодействие. Формировать социокультурные и коммуникативные компетенции.

ВТОРАЯ ПРОГУЛКА

1. Познавательно-исследовательская деятельность

Наблюдение за голубем и синицей. Формировать умение составлять сравнительный рассказ-описание птиц по результатам наблюдения в соответствии с планом: внешний вид, строение, питание, повадки. Учить выделять черты сходства и различия, использовать конструкции противопоставления.

2. Подвижная игра

«Волк во рву». Развивать смелость и ловкость, умение действовать по сигналу.

«Угадай, что делали». Развивать у детей выдержку, инициативу, воображение.

3. Элементарная трудовая деятельность

Подметаем веранду. Совершенствовать умение доводить начатое дело до конца, воспитывать трудолюбие.

4. Индивидуальная работа

Упражнять детей в ходьбе и беге «змейкой» между предметами. Арсений, Каролина, Тимур.

5. Игровая деятельность

«Найди предмет той же формы».

Цель: уточнить представление о форме предметов.

Ход игры. Воспитатель поднимает рисунок круга, а дети должны назвать как можно больше предметов такой же формы.

ВЕЧЕР

1. Индивидуальная работа

Д/И «Исправь ошибку». Цель: учить понимать значение притяжательных местоимений «мой, моя, мои, мое».. Рустам, Паша, Лада.

2. Самостоятельная деятельность детей

Игры с крупным строительным материалом: работа по замыслу. Развивать умение детей планировать свою деятельность, подбирать материал, объективно оценивать качество построек, совместно находить причины неудач.

3. Художественно-эстетическая деятельность

Лепка «Пернатые друзья» - упражнять в использовании знакомых приемов лепки., развивать творческую самостоятельность


ПЯТНИЦА 20.10.2017

1. Познавательно-исследовательская деятельность

Птицы осенью. Познакомить с сезонными изменениями в жизни животных в осенний период. Формировать умение различать и называть птиц по внешним признакам, желание наблюдать за поведением птиц.

2. Элементарная трудовая деятельность

Дежурство на занятии. Учить детей отбирать материалы, проверять готовность материалов и письменных принадлежностей к работе, планировать свою деятельность, организовывать самостоятельную работу товарищей.

3. Индивидуальная работа

Д/И «Пересчитай предметы». Цель: учить согласовывать существительные с числительными (один шарф, два шарфа… одна шапка, пять шапок…). Тихон, Андрей, Леша.

4.Самостоятельная деятельность

Конструирование из строительного материала. Учить детей сооружать конструкции в соответствии с их назначением, подбирать необходимые детали. Учить планировать свои действия, отслеживать соответствие текущей работы плану.

5. Игровая деятельность

«Придумай сам».

Цель: учить правильно составлять предложения с заданным количеством слов.

Ход игры. Дать детям опорные слова: осень, листопад, дождь, снежинки. Попросить придумать предложения из 3–5 слов. Ребенок, первым составивший предложение, получает фишку.

«Исправь ошибку».

Цель: учить понимать смысл предложения.

Ход игры. Воспитатель говорит детям: «Я буду читать вам предложения. Но в них допущены ошибки, вы их должны исправить. Слушайте внимательно:

Коза принесла корм девочке.

Мяч играет с Сашей.

Дорога идет по машине.

Гена разбил стеклом мяч и т. д.


ПРОГУЛКА

1. Познавательно-исследовательская деятельность

Беседа об осени. Чтение сказки О. Иваненко «Спокойной ночи». Уточнить и обобщить представления детей об осенних явлениях природы. Учить их грамматически верно конструировать вопросы и ответы. Формировать представление о книге, как об источнике информации, учить выявлять в тексте необходимые сведения.

2. Самостоятельная деятельность

Самостоятельная двигательная деятельность. Учить детей выступать в роли организаторов подвижных игр, капитанов, судей, обсуждать и уточнять правила игрового взаимодействия, оценивать соответствие действий игроков установленным правилам

3. Элементарная трудовая деятельность

Собираем крупный мусор на участке. Цель: воспитывать трудолюбие.

4. Индивидуальная работа

Упражнять Рома, Мирослав, Егор.Ж. в подскоках с ноги на ногу.

5. Двигательная деятельность

«Волк во рву». Развивать смелость и ловкость, умение действовать по сигналу.

«Угадай, что делали». Развивать у детей выдержку, инициативу, воображение

ВТОРАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ

1. Формирование КГН

Дидактическое упражнение «Кто правильно и быстро положит одежду». Цель: правильно размещать свои вещи в шкафу, аккуратно складывать одежду на стуле перед сном.

2. Восприятие художественной литературы и фольклора

«Гуси – лебеди». Учить детей понимать образное содержание и идею сказки, передавать структуру сказки с помощью моделирования, замечать и понимать образные слова и выражения в тексте; развивать творческое воображение; воспитывать любовь к русским народным сказкам.

3. Сюжетно-ролевая игра

Сюжетно-ролевая игра «Магазин»: сюжет «Магазин игрушек». Формировать у детей умение согласовывать свои действия с действиями партнеров, использовать предметы-заместители, самостоятельно разрешать конфликты, возникающие в ходе игры.

ВТОРАЯ ПРОГУЛКА

1. Познавательно-исследовательская деятельность

Наблюдение за облаками. Предложить детям рассказать, опираясь на предшествующие наблюдения, как меняется характера облаков в солнечную и пасмурную погоду. Учить формулировать предположения о причинах наблюдаемых изменений.

2. Подвижная игра

«Мы – веселые ребята». Развивать у детей умение выполнять движения по словесному сигналу. Упражнять в беге в определенном направлении с увертыванием.

«Бросить и поймать». Упражнять в прыжках в длину с разбегу. Развивать у детей координацию движение, ориентировку в пространстве. Упражнять в метании и ловле, быстром беге.

3. Элементарная трудовая деятельность

Труд на участке – сбор опавшей листвы. Цель: воспитывать умение трудиться сообща.

4. Индивидуальная работа

Д/И «Назови – какие?». Цель: учить детей образовывать относительные прилагательные (сапоги из резины – резиновые сапоги…). Рустам, Наташа, Артем.

5. Игровая деятельность

«Расскажи без слов».

Цели: закреплять представления детей об осенних изменениях в природе; развивать творческое воображение, наблюдательность.

Ход игры. Дети в кругу, воспитатель предлагает им изобразить осеннюю погоду мимикой лица, жестами рук, движениями.

Показать, что стало холодно. Дети ежатся, греют руки, жестами надевают на себя шапки и шарфы.

Показать, что идет холодный дождь. Открывают зонтики, поднимают воротники.

ВЕЧЕР

1. Индивидуальная работа

Д/И «Сосчитай и запомни». Цель: упражнять Злата, Егор, Арсений в количественном и порядковом счете до 10

2. Самостоятельная деятельность детей

Конструирование из строительного материала. Совершенствовать умение сооружать конструкции в соответствии с их назначением, подбирать необходимые детали. Учить планировать свои действия, отслеживать соответствие текущей работы плану.

3. Художественно-эстетическая деятельность

Рассматривание рисунков Ю.А. Васнецова к сказке «Три медведя» в обработке Л.Н. Толстого. Продолжать знакомить детей с книжной графикой, развивать эмоциональную отзывчивость при восприятии иллюстраций. Обратить внимание на выразительные средства, использованные художником.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Планирование

Целевая аудитория: Дошкольникам

Автор: Мазан Анна Брониславовна

Дата: 15.07.2018

Номер свидетельства: 475012

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(176) "Планирование воспитательно - образовательной работы в подготовительной группе октябрь 1 неделя"
    ["seo_title"] => string(80) "planirovanie_vospitatelno_obrazovatelnoi_raboty_v_podgotovitelnoi_gruppe_oktiabr"
    ["file_id"] => string(6) "475010"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1531672513"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(176) "Планирование воспитательно - образовательной работы в подготовительной группе октябрь 2 неделя"
    ["seo_title"] => string(80) "planirovanie_vospitatelno_obrazovatelnoi_raboty_v_podgotovitelnoi_gruppe_oktia_1"
    ["file_id"] => string(6) "475011"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1531672673"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(176) "Планирование воспитательно - образовательной работы в подготовительной группе октябрь 4 неделя"
    ["seo_title"] => string(80) "planirovanie_vospitatelno_obrazovatelnoi_raboty_v_podgotovitelnoi_gruppe_oktia_3"
    ["file_id"] => string(6) "475013"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1531672823"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(96) "Перспективный план работы старшего воспитателя ДОУ "
    ["seo_title"] => string(57) "pierspiektivnyi-plan-raboty-starshiegho-vospitatielia-dou"
    ["file_id"] => string(6) "243905"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1445853632"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства