Домашние животные и птицы |
ПОНЕДЕЛЬНИК 09.10.2017 |
1. Познавательно-исследовательская деятельность 1.Домашние животные и птицы Цель: Обобщить и конкретизировать представления о домашних животных, формировать понятие «домашние животные». Формировать умение устанавливать существенные признаки для обобщения: живут с человеком, приносят пользу, человек о них заботится, наполнять обобщенные существительные признаки конкретным содержанием. Воспитывать умение дополнять ответы сверстников. |
2. Элементарная трудовая деятельность Дежурство на занятии. Учить детей самостоятельно выполнять обязанности дежурных (раскладывать подготовленные воспитателем материалы, убирать их после занятия, мыть кисточки, стаканчики, протирать клеенки, столы), организовывать работу товарищей |
3. Индивидуальная работа Упражнять Тихон, Рома, Камила в выполнении штриховки различных форм |
4.Самостоятельная деятельность Конструирование из строительного материала: «Смотровая яма для машин». Организовать применение освоенных детьми навыков для выполнения нового вида постройки. Развивать творческие способности, учить обыгрывать созданные постройки. |
5. Игровая деятельность Д/и «Узнай по описанию». Учить детей различать деревья по описанию, составлять загадки-описания по плану. Развивать логическое мышление, речь. Д/и «Вершки и корешки». Актуализировать и дополнить представления детей о том, как называются съедобные части различных овощей, учить собирать изображения овощных, растений из частей. Формировать умение объединять все сведения о каком-либо овоще в единый рассказ. |
ПРОГУЛКА |
1. Познавательно-исследовательская деятельность Наблюдение: петуния осенью. Расширять представления детей об осенних цветах, обратить их внимание на изменения, происходящие растением осенью после заморозков. Учить составляв рассказ по результатам наблюдений. |
2. Самостоятельная деятельность Самостоятельная двигательная деятельность. Формировать у детей умение находить себе занятие по интересам, конструктивно общаться со сверстниками. Способствовать профилактике эмоционального перенапряжения. |
3. Элементарная трудовая деятельность Наблюдение за трудом взрослых: посадка кустарнике и деревьев. Задачи: Расширять представления детей о многообразия сезонных работ в саду, предложить пронаблюдать последовательность действий при посадке деревьев и кустарников, пояснить их назначение. |
4. Индивидуальная работа Упражнять Арсений, Каролина, Злата в прыжках со скамейки и приземлении на полусогнутые ноги |
5. Двигательная деятельность «Школа мяча» Развивать у детей внимание. Упражнять в ловле и метании. «Найди, где спрятано?» Развивать у детей выдержку, наблюдательность, четность |
ВТОРАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ |
1. Формирование КГН Беседа на тему «Здоровье и болезнь». Уточнить представления детей о здоровье, о его составляющих. Формировать здоровье-сберегающие компетенции: знание и применение правил поведения в экстремальных ситуациях; позитивное отношение к своему здоровью; владение способами физического самосовершенствования; знание и соблюдение правил личной гигиены. |
2. Восприятие художественной литературы и фольклора Чтение загадок о животных. Формировать у детей умение разгадывать загадки различными способами, обосновывать ответ; познакомить с общей схемой работы с загадкой. |
3. Сюжетно-ролевая игра Сюжетно-ролевая игра «Больница»: сюжет «Регистратура». Учить детей исполнять различные роли в соответствии с сюжетом игры, использовать предметы-заместители. Воспитывать чувство коллективизма |
ВТОРАЯ ПРОГУЛКА |
1. Познавательно-исследовательская деятельность Наблюдение за трудом взрослых. Продолжать знакомить ребят с тем, как готовят растения к зиме, обратить внимания на используемые орудия труда, уточнить их названия. |
2. Подвижная игра «Лиса в курятнике» Развивать, внимание, ловкость, выполнение движений по сигналу. Упражнять в беге. «Угадай, что делали» Развивать у детей выдержку, инициативу, воображение |
3. Элементарная трудовая деятельность Трудовые поручения: сбор камней на участке, выкладывание из них композиций. Вызвать интерес к порученному делу, развивать мотивационную сферу трудовой деятельности, творческое воображение, воспитывать трудолюбие. Развивать художественное творчество. |
4. Индивидуальная работа Закрепить знания о последовательности времен года и дней недели. Паша, Егор, Леша. |
5. Игровая деятельность Дидактическая игра «Какое время года?» Учить детей соотносить описание природы в стихотворных произведениях или прозе с определенным временем года, аргументировать свое мнение. Актуализировать и систематизировать знания детей о явлениях, характерных для различных сезонов. |
ВЕЧЕР |
1. Индивидуальная работа Упражнять в рисовании деревьев по схеме последовательного рисования. Тимур, Арсений, Рустам. |
2. Самостоятельная деятельность детей Самостоятельная игровая деятельность детей: настольно-печатные игры. Учить детей самостоятельно организовывать игры данного вида, готовить место для игры, соблюдать правила. Формировать логическое мышление, умение анализировать и сопоставлять. |
3. Художественно-эстетическая деятельность Работа в уголке книги: игра-драматизация по сказке В. Сутеева «Кто сказал «Мяу?» Помочь детям, опираясь на текст и иллюстрации В. Сутеева, понять характеры персонажей, смысл их поступков. Учить использовать различные средства выразительности речи, мимику, жесты для передачи образов героев сказки. |
ВТОРНИК 10.10.2017 |
1. Познавательно-исследовательская деятельность Спешите делать добро. Продолжать знакомство с полярными понятиями «добро» и «зло». Формировать осознанное отношение к социальным нормам поведения, закреплять навыки доброжелательного поведения в повседневной жизни. Познакомить со способами разрешения конфликта, связанного с чувством злости, а также способами управления и регуляции настроения. Продолжать воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми. |
2. Элементарная трудовая деятельность Дежурство по столовой: сервируем стол к завтраку. Учить детей применять на практике различные правила сервировки стола, находить оригинальные решения в его оформлении. Поощрять активность, самостоятельность. |
3. Индивидуальная работа Упражнять Риту, Яну, Егора в ориентации на листе бумаге, в тетради. |
4.Самостоятельная деятельность Самостоятельная игровая деятельность. Предоставить детям возможность осмыслить полученные впечатления, передать их в игре, повторить понравившиеся игровые действия. |
5. Игровая деятельность «На ферме» Цель: активизировать в речи слова, обозначающие названия животных, их частей тела, характерных признаков, жилья. «Козленок, который умел считать» Цель: активизировать в речи слова, обозначающие названия домашних животных и их детенышей; упражнять в словоизменении (по числу), в согласовании существительных с числительными. |
ПРОГУЛКА |
1. Познавательно-исследовательская деятельность Наблюдение: осадки осенью. Развивать у детей наблюдательность, способность искать и устанавливать причины наблюдаемых явлений и делать выводы. |
2. Самостоятельная деятельность Самостоятельная двигательная деятельность. Формировать у детей умение выступать в роли организаторов игры: приглашать товарищей к участию в игре, пояснять правила, следить за их исполнением, давать оценку действиям игроков. |
3. Элементарная трудовая деятельность Трудовые поручения: подготовка огорода к зиме. Совершенствовать трудовые умения детей, учить пользоваться детским трудовым инвентарем, выбирать рациональные приемы работы, распределять обязанности. |
4. Индивидуальная работа Бег змейкой между предметами. Наташа, София, Артем. |
5. Двигательная деятельность «Школа мяча» Развивать у детей внимание. Упражнять в ловле и метании. «Лиса в курятнике» Развивать, внимание, ловкость, выполнение движений по сигналу. Упражнять в беге. |
ВТОРАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ |
1. Формирование КГН Упражнение «Учимся содержать одежду в порядке». Формировать культурно-гигиенические навыки и навыки самообслуживания, привычку заботиться о чистоте тела, о порядке в одежде. Организовать выполнение детьми (в индивидуальном порядке) различных трудовых действий по уходу за одеждой. |
2. Восприятие художественной литературы и фольклора Чтение английской народной песенки «Перчатки» в переводе С. Маршака. Задачи: Формировать интерес к художественной литературе, умение оценивать поступки героев. Приобщать к поэзии, развивать художественное восприятие и эстетический вкус. |
3. Сюжетно-ролевая игра Сюжетно-ролевая игра «Аптека». Формировать у детей умение использовать в игре свои знания и личный опыт, придерживаться сюжета, действовать в соответствии с выбранной ролью, пользоваться предмета ми-заместителями. |
ВТОРАЯ ПРОГУЛКА |
1. Познавательно-исследовательская деятельность Экскурсия в парк. Помочь детям выявить изменения, произошедшие в парке с момента последнего наблюдения; уточнить представления о подготовке насекомых к зиме; отметить особенности поведения птиц. Дать представления о том, какие работы идут в парке. |
2. Подвижная игра «Найди, где спрятано?» Развивать у детей выдержку, наблюдательность, четность. «Угадай, что делали» Развивать у детей выдержку, инициативу, воображение |
3. Элементарная трудовая деятельность Трудовые поручения: уборка на грядках огорода. Формировать у детей умение использовать наиболее рациональные приемы работы, подбирать необходимый инвентарь. Воспитывать трудолюбие, учить понимать роль труда в жизни человека. |
4. Индивидуальная работа Д/И «Один – много» Цель: упражнять в образовании мн. Числа сущ. в Р.П. Егор, Тихон, Лада. |
5. Игровая деятельность Дидактическая игра «Кто ушел?» Предложить детям рассказать правила игры, поделиться опытом использования различных приемов запоминания. Развивать внимание, зрительную память. |
ВЕЧЕР |
1. Индивидуальная работа Индивидуальная работа по изобразительной деятельности. Организовать использование детьми освоенных ими приемов наклеивания для создания новых видов поделок. Учить правильно пользоваться кисточкой, салфеткой, ножницами. Мирослав, Каролина, Леша. |
2. Самостоятельная деятельность детей Игры с крупным строительным материалом: работа по замыслу. Учить детей планировать свою деятельность, подбирать материал, объективно оценивать качество построек, совместно находить причины неудач. |
3. Художественно-эстетическая деятельность Рисование на тему «Мой домашний питомец». Упражнять в использовании усвоенных ранее приемов рисования животных |
СРЕДА 11.10.2017 |
1. Познавательно-исследовательская деятельность Знакомство с декоративными птицами. Дать детям представление о декоративных птицах. Показать особенности содержания декоративных птиц. Формировать желание наблюдать и ухаживать за живыми объектами. |
2. Элементарная трудовая деятельность Дежурство на занятиях. Учить детей самостоятельно и последовательно выполнять обязанности дежурных, осуществлять трудовые циклы целостно - от постановки цели до получения результата, оценивать свою работу. |
3. Индивидуальная работа Упражнение «Назови правильно». Развивать грамматический строй и звуковую культуру речи, упражнять детей в согласовании прилагательных с существительными в роде, падеже и числе. Самира, Андрей, Варя. |
4.Самостоятельная деятельность Формировать умение организовывать игровое взаимодействие, договариваться с партнерами по игре. Развивать децентрацию, способности, связанные с коммуникативными функциями речи |
5. Игровая деятельность «Цыплят по осени считают...» Цель: активизировать в речи предлоги и слова, обозначающие названия домашних птиц, их птенцов; упражнять в согласовании с числительными. «Как мы растем» Цель: активизировать в речи слова, обозначающие названия домашних животных и их детенышей, упражнять в словообразовании. |
ПРОГУЛКА |
1. Познавательно-исследовательская деятельность Наблюдение за птицами. Составление загадок о птицах. Обобщить знания детей о внешнем строении, повадках, питании птиц города. Учить составлять небольшие рассказы-описания о птицах. |
2. Самостоятельная деятельность Самостоятельная двигательная деятельность. Учить детей выступать в роли организаторов игры, капитанов, судей, обсуждать и уточнять правила игрового взаимодействия, оценивать соответствие действий игроков правилам игры. |
3. Элементарная трудовая деятельность Трудовые поручения: перенос цветущих растений с клумб детского сада в группу. Обсудить с детьми суть и назначение предстоящей работы, предложить рассказать, зачем растения нужно перенести в группу. Учить выполнять соответствующие трудовые действия. |
4. Индивидуальная работа Упражнять Пашу, Риту, Рому в прыжках в длину с места - п/и «С кочки на кочку», «Через ручеек» |
5. Двигательная деятельность «Найди, где спрятано?» Развивать у детей выдержку, наблюдательность, четность «Лиса в курятнике» Развивать, внимание, ловкость, выполнение движений по сигналу. Упражнять в беге. |
ВТОРАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ |
1. Формирование КГН Дидактическая игра «Витаминная семья». Познакомить детей с наиболее полезными садовыми и лесными ягодами и фруктами, формировать понимание необходимости употреблять в пищу продукты богатые витаминами. |
2. Восприятие художественной литературы и фольклора Стихотворение А. Пушкина «Уж небо осенью дышало…» учить выразительно читать наизусть стихотворение, чувствовать, понимать и воспроизводить образность поэтического языка; расширять представления о пейзажной лирике А. Пушкина. |
3. Сюжетно-ролевая игра Сюжетно-ролевая игра «Больница»: сюжет «Прием у врача». Учить детей сговору на игру, формировать умение использовать предметы-заместители, считаться с мнением товарищей. Развивать игровую деятельность, приобщать детей к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношений со сверстниками и взрослыми. |
ВТОРАЯ ПРОГУЛКА |
1. Познавательно-исследовательская деятельность Наблюдение: лужи на асфальте. Уточнить представления детей о свойствах воды и предложить ответить на вопросы, опираясь на имеющиеся знания и опыт. Примеры вопросов: «Почему лужи быстрее испаряются на солнце чем в тени?», «Почему вода впитывается в песок быстрее, чем в почву?» |
2. Подвижная игра «Школа мяча» Развивать у детей внимание. Упражнять в ловле и метании. «Угадай, что делали» Развивать у детей выдержку, инициативу, воображение |
3. Элементарная трудовая деятельность Трудовые поручения: перенос цветущих растений с клумб детского сада в группу. Обсудить с детьми суть и назначение предстоящей работы, предложить рассказать, зачем растения нужно перенести в группу. Учить выполнять соответствующие трудовые действия. |
4. Индивидуальная работа «Продолжи ряд» Цель: закрепить количественный счет, знание цифр, развивать внимание. Нэлли, Маша, Тихон. |
5. Игровая деятельность Дидактическая игра «Узнай по описанию». Учить детей составлять рассказ об овощах, фруктах, ягодах по плану, узнавать их по описанию. Учить аргументировать свой ответ. |
ВЕЧЕР |
1. Индивидуальная работа Индивидуальная работа по ФЭМП: дидактическая игрё «Назови соседей». Упражнять детей в порядковом счете, в понимании отношений между числами натурального ряда. Учить называть соседей числа |
2. Самостоятельная деятельность детей Игры с крупным строительным материалом: работа по замыслу. Учить детей планировать свою деятельность, подбирать материал, объективно оценивать качество построек, совместно находить причины неудач. |
3. Художественно-эстетическая деятельность Знакомство с картинами И. Шишкина Продолжать знакомить детей с творчеством И. Шишкина на примере картины «Утро в сосновом бору», учить замечать красивое в природе, рассказать о бережном отношении к ней. |
ЧЕТВЕРГ 12.10.2017 |
1. Познавательно-исследовательская деятельность 4.Чем отличается город от деревни. Формировать элементарные представления об отличиях города от деревни. Прививать любовь к родному краю. Воспитывать чувство гордости за свой город. |
2. Элементарная трудовая деятельность Работа в уголке природы: поливаем растения. Учить детей самостоятельно определять необходимость полива (по цвету и состоянию почвы, по внешнему виду растения), напомнить технику полива, активизировать словарь. |
3. Индивидуальная работа Д/И «Скажи со словом «осенний». Цель: упражнять в согласование сущ. и прилагательного. Яна, Наташа, Лада. |
4.Самостоятельная деятельность Формировать умение организовывать игровое взаимодействие, договариваться с партнерами по игре. Развивать децентрацию, способности, связанные с коммуникативными функциями речи |
5. Игровая деятельность «Дружат все звери!» Закреплять навык правильного звукопроизношения, упражнять в образовании уменьшительно-ласкательной (суффиксы -чик-, -ик-, -ек-) и превосходной формы. «Кто сказал: «Мяу?»» Активизировать в речи детей слова, обозначающие названия домашних животных; стимулировать развитие связной речи (умение строить простое полное предложение, с предлогом). |
ПРОГУЛКА |
1. Познавательно-исследовательская деятельность Наблюдение за грузовыми машинами. Расширять представления детей о многообразии- грузовых машин, о том, какие грузы перевозят с их помощью. Уточнить, для какого вида грузов служит каждая машина. Учить детей аргументировать ответ. |
2. Самостоятельная деятельность Самостоятельная игровая деятельность. Формировать умение выбирать партнера по игре, договариваться, выстраивать взаимоотношения в игре. Поощрять самостоятельность, проявления дружеских взаимоотношений. |
3. Элементарная трудовая деятельность Трудовые поручения: обрезка стеблей многолетних цветов. Формировать умение детей выполнять соответствующие трудовые действия, соблюдать правила безопасности и личной гигиены. Воспитывать трудолюбие, ответственность за порученное дело. |
4. Индивидуальная работа Упражнять Егора Ж., Артема, Тимура в метании малого мяча в вертикальную цель |
5. Двигательная деятельность «Найди, где спрятано?». Развивать у детей выдержку, наблюдательность, четность «Лиса в курятнике». Развивать, внимание, ловкость, выполнение движений по сигналу. Упражнять в беге. |
ВТОРАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ |
1. Формирование КГН Беседа на тему «Важность соблюдения режима дня». Задачи: Акцентировать внимание детей на ощущении дискомфорта, который мы испытываем в случае нарушения режима дня. Рассказать о значении соблюдения режима для правильной работы организма. Формировав осознанное стремление быть здоровыми и бодрыми. |
2. Восприятие художественной литературы и фольклора Чтение рассказа А. Куприна «Слон». Предложить детям пересказать произведение, выделить то, что их заинтересовало, охарактеризовать поступки героев, их нравственные качества. Учить отвечать на вопросы, ориентируясь на их структуру. |
3. Сюжетно-ролевая игра Сюжетно-ролевая игра «Больница». Предложить детям, играющим роли врачей, медсестер, пациентов, обыграть различные ситуации. Учить детей усложнять игру путем расширения состава ролей, согласовывать поведение и ролевые действия с сюжетом игры. |
ВТОРАЯ ПРОГУЛКА |
1. Познавательно-исследовательская деятельность Наблюдение: клен в золотом убранстве. Сбор листьев для гербария. Учить детей находить знакомые деревья по листьям, плодам, по расположению ветвей. Предложить выбрать самые красивые листья для гербария, сказать о своем выборе. |
2. Подвижная игра «Школа мяча» Развивать у детей внимание. Упражнять в ловле и метании. «Угадай, что делали» Развивать у детей выдержку, инициативу, воображение |
3. Элементарная трудовая деятельность Трудовые поручения: обрезка стеблей многолетних цветов. Учить детей выполнять соответствующие трудовые действия, соблюдать правила безопасности и личной гигиены. Воспитывать трудолюбие, ответственность за порученное дело. |
4. Индивидуальная работа Проверить знание стихов к празднику «Осенний бал», упражнять в выразительном чтении. Злата, Егор, Камила. |
5. Игровая деятельность «Бывает – не бывает». Развивать память, мышление, быстроту реакции. Воспитатель произносит словосочетание и кидает мяч, а дети должны быстро ответить. Иней летом… (не бывает). Снег зимой… (бывает). Мороз летом… (не бывает). Капель летом… (не бывает). |
ВЕЧЕР |
1. Индивидуальная работа Упражнение «Обведи и раскрась». Учить детей обводить шаблоны, раскрашивать полученные изображения по образцу, соблюдать правила штриховки и точно передавать цвет. Рустам, Егор Ж., Артем. |
2. Самостоятельная деятельность детей Учить детей выбирать партнера по игре, договариваться, выстраивать взаимоотношения в игре. Поощрять самостоятельность, проявления дружеских взаимоотношений |
3. Художественно-эстетическая деятельность Рисование «Пушистые детеныши животных» совершенствовать навыки работы в технике рисования пушистой шерсти животных полусухой жесткой кистью, воспитывать навыки аккуратности. |
ПЯТНИЦА 13.10.2017 |
1. Познавательно-исследовательская деятельность Собака друг человека. Воспитывать в ребенке добрые чувства по отношению к собакам, напомнить о том, что следует быть осторожными в общении с ними, не раздражать их, опасаться агрессивных действий с их стороны, и главное заботиться и ухаживать за ними. |
2. Элементарная трудовая деятельность Работа в уголке природы: посадка черенков. Закрепить представления детей о размножении растений черенкованием, формировать соответствующие трудовые умения. Развивать любознательность, наблюдательность, воспитывать береженое отношение к природе, поощрять желание участвовать в совместной деятельности. |
3. Индивидуальная работа Упражнять детей в работе в тетрадях. Цель: упражнять в ориентации в тетради. София, Мирослав, Самира. |
4.Самостоятельная деятельность Занятия детей по интересам. Закреплять умение детей играть дружно, делиться игрушками |
5. Игровая деятельность Дидактическая игра «Угадай, что в мешочке». Учить детей последовательно осуществлять обследование предметов при помощи осязания, определять их форму, качество поверхности и пространственное расположение частей. Формировать умение рассказывать о ходе работы, обобщать и оценивать ее результаты. «Где, чей дом?» Цель: активизировать в речи детей слова, обозначающие названия птиц, их жилищ; стимулировать развитие связной речи (умение строить простое полное предложение). |
ПРОГУЛКА |
1. Познавательно-исследовательская деятельность Наблюдение: природа в середине осени. Уточнить представления детей об изменениях в погоде, характерных для второй половины октября. Обсудить, почему дни становятся короче, как меняется температура воздуха, какие происходят изменения в жизни растений и животных. |
2. Самостоятельная деятельность Самостоятельная игровая деятельность детей. Учить детей выступать в качестве организаторов игрового взаимодействия. Развивать самостоятельность в организации игр, инициативность, воспитывать чувство коллективизма. |
3. Элементарная трудовая деятельность Трудовые поручения: уборка листвы на групповом участке. Организовать применение детьми соответствующих трудовых умений, учить выбирать рациональные приемы работы, договариваться о взаимодействии. Воспитывать трудолюбие, ответственность. |
4. Индивидуальная работа П/И «Попади в обруч» Формировать умение метать мяч в горизонтальную цель, совершенствовать координацию движений. Андрей, Нэлли, Рома. |
5. Двигательная деятельность «Школа мяча» Развивать у детей внимание. Упражнять в ловле и метании. «Угадай, что делали» Развивать у детей выдержку, инициативу, воображение |
ВТОРАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ |
1. Формирование КГН Беседа на тему «Гигиена рук». Формировать у детей культурно-гигиенические навыки, обсудить необходимость мытья рук после посещения туалета, перед едой; поговорить об опасностях связанных с грязными руками. Выяснить, кто из ребят всегда помнит о необходимости мыть руки, придумать для остальных -рисунки-напоминалки» |
2. Восприятие художественной литературы и фольклора Чтение произведений по выбору детей. Развивать самостоятельность, художественный вкус, учить детей аргументировать свой выбор, рассказывать о своем любимом произведении. |
3. Сюжетно-ролевая игра Сюжетно-ролевая игра «Больница»: сюжет «Ветлечебница». Учить детей усложнять игру путем расширения состава ролей, выполнять игровые действия в соответствии с игровым замыслом. Формировать умение применять в игре свои знания об уходе за домашними животными, использовать необходимые атрибуты. |
ВТОРАЯ ПРОГУЛКА |
1. Познавательно-исследовательская деятельность Экспериментирование: пускание парусных корабликов. В ветреную погоду предложить детям пустить парусные кораблики в плавание по лужам, обсудить, что приводит кораблики в движение, будут ли они передвигаться по воде в безветренную погоду. |
2. Подвижная игра «Найди, где спрятано?» Развивать у детей выдержку, наблюдательность, четность «Лиса в курятнике» Развивать, внимание, ловкость, выполнение движений по сигналу. Упражнять в беге. |
3. Элементарная трудовая деятельность Трудовые поручения: уборка листвы на групповом участке. Организовать применение детьми соответствующих трудовых умений, учить выбирать рациональные приемы работы, договариваться о взаимодействии. Воспитывать трудолюбие, ответственность. |
4. Индивидуальная работа Упражнять детей в выразительном чтении стихов к празднику «Золотая осень». Мирослав, Злата, Лада. |
5. Игровая деятельность Дидактическая игра «У кого такая же игрушка?». Закреплять умение тактильно обследовать пред меты, определять их форму, давать словесное описание узнавать по нему предмет. |
ВЕЧЕР |
1. Индивидуальная работа Д/И с мячом «Назови много». Упражнять детей в словоизменении (У меня лист, а на дереве… листья). Арсений, Каролина, Тимур. |
2. Самостоятельная деятельность детей Учить детей выбирать партнера по игре, договариваться, выстраивать взаимоотношения в игре. Поощрять самостоятельность, проявления дружеских взаимоотношений |
3. Художественно-эстетическая деятельность «Домик для лесника». Цель: закрепить умение делать постройки различных домов, побуждать обыгрывать поделки. |