kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Планирование воспитательно - образовательной работы в подготовительной группе октябрь 2 неделя

Нажмите, чтобы узнать подробности

Планирование воспитательно - образовательной работы в подготовительной группе октябрь 2 неделя

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Планирование воспитательно - образовательной работы в подготовительной группе октябрь 2 неделя»

Домашние животные и птицы

ПОНЕДЕЛЬНИК 09.10.2017

1. Познавательно-исследовательская деятельность

1.Домашние животные и птицы

Цель: Обобщить и конкретизировать представления о домашних животных, формировать понятие «домашние животные». Формировать умение устанавливать существенные признаки для обобщения: живут с человеком, приносят пользу, человек о них заботится, наполнять обобщенные существительные признаки конкретным содержанием. Воспитывать умение дополнять ответы сверстников.

2. Элементарная трудовая деятельность

Дежурство на занятии. Учить детей самостоятельно выполнять обязанности дежурных (раскладывать подготовленные воспитателем материалы, убирать их после занятия, мыть кисточки, стаканчики, протирать клеенки, столы), организовывать работу товарищей

3. Индивидуальная работа

Упражнять Тихон, Рома, Камила в выполнении штриховки различных форм

4.Самостоятельная деятельность

Конструирование из строительного материала: «Смотровая яма для машин».

Организовать применение освоенных детьми навыков для выполнения нового вида постройки. Развивать творческие способности, учить обыгрывать созданные постройки.

5. Игровая деятельность

Д/и «Узнай по описанию». Учить детей различать деревья по описанию, составлять загадки-описания по плану. Развивать логическое мышление, речь.

Д/и «Вершки и корешки». Актуализировать и дополнить представления детей о том, как называются съедобные части различных овощей, учить собирать изображения овощных, растений из частей. Формировать умение объединять все сведения о каком-либо овоще в единый рассказ.

ПРОГУЛКА

1. Познавательно-исследовательская деятельность

Наблюдение: петуния осенью. Расширять представления детей об осенних цветах, обратить их внимание на изменения, происходящие растением осенью после заморозков. Учить составляв рассказ по результатам наблюдений.

2. Самостоятельная деятельность

Самостоятельная двигательная деятельность.

Формировать у детей умение находить себе занятие по интересам, конструктивно общаться со сверстниками. Способствовать профилактике эмоционального перенапряжения.

3. Элементарная трудовая деятельность

Наблюдение за трудом взрослых: посадка кустарнике и деревьев.

Задачи: Расширять представления детей о многообразия сезонных работ в саду, предложить пронаблюдать последовательность действий при посадке деревьев и кустарников, пояснить их назначение.

4. Индивидуальная работа

Упражнять Арсений, Каролина, Злата в прыжках со скамейки и приземлении на полусогнутые ноги

5. Двигательная деятельность

«Школа мяча» Развивать у детей внимание. Упражнять в ловле и метании.

«Найди, где спрятано?» Развивать у детей выдержку, наблюдательность, четность

ВТОРАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ

1. Формирование КГН

Беседа на тему «Здоровье и болезнь».

Уточнить представления детей о здоровье, о его составляющих. Формировать здоровье-сберегающие компетенции: знание и применение правил поведения в экстремальных ситуациях; позитивное отношение к своему здоровью; владение способами физического самосовершенствования; знание и соблюдение правил личной гигиены.

2. Восприятие художественной литературы и фольклора

Чтение загадок о животных. Формировать у детей умение разгадывать загадки различными способами, обосновывать ответ; познакомить с общей схемой работы с загадкой.

3. Сюжетно-ролевая игра

Сюжетно-ролевая игра «Больница»: сюжет «Регистратура». Учить детей исполнять различные роли в соответствии с сюжетом игры, использовать предметы-заместители. Воспитывать чувство коллективизма

ВТОРАЯ ПРОГУЛКА

1. Познавательно-исследовательская деятельность

Наблюдение за трудом взрослых. Продолжать знакомить ребят с тем, как готовят растения к зиме, обратить внимания на используемые орудия труда, уточнить их названия.

2. Подвижная игра

«Лиса в курятнике» Развивать, внимание, ловкость, выполнение движений по сигналу. Упражнять в беге.

«Угадай, что делали» Развивать у детей выдержку, инициативу, воображение

3. Элементарная трудовая деятельность

Трудовые поручения: сбор камней на участке, выкладывание из них композиций.

Вызвать интерес к порученному делу, развивать мотивационную сферу трудовой деятельности, творческое воображение, воспитывать трудолюбие. Развивать художественное творчество.

4. Индивидуальная работа

Закрепить знания о последовательности времен года и дней недели. Паша, Егор, Леша.

5. Игровая деятельность

Дидактическая игра «Какое время года?» Учить детей соотносить описание природы в стихотворных произведениях или прозе с определенным временем года, аргументировать свое мнение. Актуализировать и систематизировать знания детей о явлениях, характерных для различных сезонов.

ВЕЧЕР

1. Индивидуальная работа

Упражнять в рисовании деревьев по схеме последовательного рисования. Тимур, Арсений, Рустам.

2. Самостоятельная деятельность детей

Самостоятельная игровая деятельность детей: настольно-печатные игры. Учить детей самостоятельно организовывать игры данного вида, готовить место для игры, соблюдать правила. Формировать логическое мышление, умение анализировать и сопоставлять.

3. Художественно-эстетическая деятельность

Работа в уголке книги: игра-драматизация по сказке В. Сутеева «Кто сказал «Мяу?»

Помочь детям, опираясь на текст и иллюстрации В. Сутеева, понять характеры персонажей, смысл их поступков. Учить использовать различные средства выразительности речи, мимику, жесты для передачи образов героев сказки.

ВТОРНИК 10.10.2017

1. Познавательно-исследовательская деятельность

Спешите делать добро. Продолжать знакомство с полярными понятиями «добро» и «зло». Формировать осознанное отношение к социальным нормам поведения, закреплять навыки доброжелательного поведения в повседневной жизни. Познакомить со способами разрешения конфликта, связанного с чувством злости, а также способами управления и регуляции настроения. Продолжать воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми.

2. Элементарная трудовая деятельность

Дежурство по столовой: сервируем стол к завтраку. Учить детей применять на практике различные правила сервировки стола, находить оригинальные решения в его оформлении. Поощрять активность, самостоятельность.

3. Индивидуальная работа

Упражнять Риту, Яну, Егора в ориентации на листе бумаге, в тетради.

4.Самостоятельная деятельность

Самостоятельная игровая деятельность. Предоставить детям возможность осмыслить полученные впечатления, передать их в игре, повторить понравившиеся игровые действия.

5. Игровая деятельность

«На ферме»

Цель: активизировать в речи слова, обозначающие названия животных, их частей тела, характерных признаков, жилья.

«Козленок, который умел считать»

Цель: активизировать в речи слова, обозначающие названия домашних животных и их детенышей; упражнять в словоизменении (по числу), в согласовании существительных с числительными.

ПРОГУЛКА

1. Познавательно-исследовательская деятельность

Наблюдение: осадки осенью.

Развивать у детей наблюдательность, способность искать и устанавливать причины наблюдаемых явлений и делать выводы.

2. Самостоятельная деятельность

Самостоятельная двигательная деятельность. Формировать у детей умение выступать в роли организаторов игры: приглашать товарищей к участию в игре, пояснять правила, следить за их исполнением, давать оценку действиям игроков.

3. Элементарная трудовая деятельность

Трудовые поручения: подготовка огорода к зиме. Совершенствовать трудовые умения детей, учить пользоваться детским трудовым инвентарем, выбирать рациональные приемы работы, распределять обязанности.

4. Индивидуальная работа

Бег змейкой между предметами. Наташа, София, Артем.

5. Двигательная деятельность

«Школа мяча» Развивать у детей внимание. Упражнять в ловле и метании.

«Лиса в курятнике» Развивать, внимание, ловкость, выполнение движений по сигналу. Упражнять в беге.

ВТОРАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ

1. Формирование КГН

Упражнение «Учимся содержать одежду в порядке».

Формировать культурно-гигиенические навыки и навыки самообслуживания, привычку заботиться о чистоте тела, о порядке в одежде. Организовать выполнение детьми (в индивидуальном порядке) различных трудовых действий по уходу за одеждой.

2. Восприятие художественной литературы и фольклора

Чтение английской народной песенки «Перчатки» в переводе С. Маршака.

Задачи: Формировать интерес к художественной литературе, умение оценивать поступки героев. Приобщать к поэзии, развивать художественное восприятие и эстетический вкус.

3. Сюжетно-ролевая игра

Сюжетно-ролевая игра «Аптека». Формировать у детей умение использовать в игре свои знания и личный опыт, придерживаться сюжета, действовать в соответствии с выбранной ролью, пользоваться предмета ми-заместителями.

ВТОРАЯ ПРОГУЛКА

1. Познавательно-исследовательская деятельность

Экскурсия в парк.

Помочь детям выявить изменения, произошедшие в парке с момента последнего наблюдения; уточнить представления о подготовке насекомых к зиме; отметить особенности поведения птиц. Дать представления о том, какие работы идут в парке.

2. Подвижная игра

«Найди, где спрятано?» Развивать у детей выдержку, наблюдательность, четность.

«Угадай, что делали» Развивать у детей выдержку, инициативу, воображение

3. Элементарная трудовая деятельность

Трудовые поручения: уборка на грядках огорода. Формировать у детей умение использовать наиболее рациональные приемы работы, подбирать необходимый инвентарь. Воспитывать трудолюбие, учить понимать роль труда в жизни человека.

4. Индивидуальная работа

Д/И «Один – много» Цель: упражнять в образовании мн. Числа сущ. в Р.П. Егор, Тихон, Лада.

5. Игровая деятельность

Дидактическая игра «Кто ушел?» Предложить детям рассказать правила игры, поделиться опытом использования различных приемов запоминания. Развивать внимание, зрительную память.

ВЕЧЕР

1. Индивидуальная работа

Индивидуальная работа по изобразительной деятельности.

Организовать использование детьми освоенных ими приемов наклеивания для создания новых видов поделок. Учить правильно пользоваться кисточкой, салфеткой, ножницами. Мирослав, Каролина, Леша.

2. Самостоятельная деятельность детей

Игры с крупным строительным материалом: работа по замыслу.

Учить детей планировать свою деятельность, подбирать материал, объективно оценивать качество построек, совместно находить причины неудач.

3. Художественно-эстетическая деятельность

Рисование на тему «Мой домашний питомец». Упражнять в использовании усвоенных ранее приемов рисования животных

СРЕДА 11.10.2017

1. Познавательно-исследовательская деятельность

Знакомство с декоративными птицами. Дать детям представление о декоративных птицах. Показать особенности содержания декоративных птиц. Формировать желание наблюдать и ухаживать за живыми объектами.

2. Элементарная трудовая деятельность

Дежурство на занятиях. Учить детей самостоятельно и последовательно
выполнять обязанности дежурных, осуществлять трудовые циклы целостно - от постановки цели до получения результата, оценивать свою работу.

3. Индивидуальная работа

Упражнение «Назови правильно».

Развивать грамматический строй и звуковую культуру речи, упражнять детей в согласовании прилагательных с существительными в роде, падеже и числе. Самира, Андрей, Варя.

4.Самостоятельная деятельность

Формировать умение организовывать игровое взаимодействие, договариваться с партнерами по игре. Развивать децентрацию, способности, связанные с коммуникативными функциями речи

5. Игровая деятельность

«Цыплят по осени считают...»

Цель: активизировать в речи предлоги и слова, обозначающие названия домашних птиц, их птенцов; упражнять в согласовании с числительными.

«Как мы растем»

Цель: активизировать в речи слова, обозначающие названия домашних животных и их детенышей, упражнять в словообразовании.

ПРОГУЛКА

1. Познавательно-исследовательская деятельность

Наблюдение за птицами. Составление загадок о птицах. Обобщить знания детей о внешнем строении, повадках, питании птиц города. Учить составлять небольшие рассказы-описания о птицах.

2. Самостоятельная деятельность

Самостоятельная двигательная деятельность. Учить детей выступать в роли организаторов игры, капитанов, судей, обсуждать и уточнять правила игрового взаимодействия, оценивать соответствие действий игроков правилам игры.

3. Элементарная трудовая деятельность

Трудовые поручения: перенос цветущих растений с клумб детского сада в группу. Обсудить с детьми суть и назначение предстоящей работы, предложить рассказать, зачем растения нужно перенести в группу. Учить выполнять соответствующие трудовые действия.

4. Индивидуальная работа

Упражнять Пашу, Риту, Рому в прыжках в длину с места - п/и «С кочки на кочку», «Через ручеек»

5. Двигательная деятельность

«Найди, где спрятано?» Развивать у детей выдержку, наблюдательность, четность

«Лиса в курятнике» Развивать, внимание, ловкость, выполнение движений по сигналу. Упражнять в беге.

ВТОРАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ

1. Формирование КГН

Дидактическая игра «Витаминная семья». Познакомить детей с наиболее полезными садовыми и лесными ягодами и фруктами, формировать понимание необходимости употреблять в пищу продукты богатые витаминами.

2. Восприятие художественной литературы и фольклора

Стихотворение А. Пушкина «Уж небо осенью дышало…» учить выразительно читать наизусть стихотворение, чувствовать, понимать и воспроизводить образность поэти­ческого языка; расширять представления о пейзажной лирике А. Пушкина.

3. Сюжетно-ролевая игра

Сюжетно-ролевая игра «Больница»: сюжет «Прием у врача». Учить детей сговору на игру, формировать умение использовать предметы-заместители, считаться с мнением товарищей. Развивать игровую деятельность, приобщать детей к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношений со сверстниками и взрослыми.

ВТОРАЯ ПРОГУЛКА

1. Познавательно-исследовательская деятельность

Наблюдение: лужи на асфальте. Уточнить представления детей о свойствах воды и предложить ответить на вопросы, опираясь на имеющиеся знания и опыт. Примеры вопросов: «Почему лужи быстрее испаряются на солнце чем в тени?», «Почему вода впитывается в песок быстрее, чем в почву?»

2. Подвижная игра

«Школа мяча» Развивать у детей внимание. Упражнять в ловле и метании.

«Угадай, что делали» Развивать у детей выдержку, инициативу, воображение

3. Элементарная трудовая деятельность

Трудовые поручения: перенос цветущих растений с клумб детского сада в группу. Обсудить с детьми суть и назначение предстоящей работы, предложить рассказать, зачем растения нужно перенести в группу. Учить выполнять соответствующие трудовые действия.

4. Индивидуальная работа

«Продолжи ряд» Цель: закрепить количественный счет, знание цифр, развивать внимание. Нэлли, Маша, Тихон.

5. Игровая деятельность

Дидактическая игра «Узнай по описанию».

Учить детей составлять рассказ об овощах, фруктах, ягодах по плану, узнавать их по описанию. Учить аргументировать свой ответ.

ВЕЧЕР

1. Индивидуальная работа

Индивидуальная работа по ФЭМП: дидактическая игрё «Назови соседей». Упражнять детей в порядковом счете, в понимании отношений между числами натурального ряда. Учить называть соседей числа

2. Самостоятельная деятельность детей

Игры с крупным строительным материалом: работа по замыслу. Учить детей планировать свою деятельность, подбирать материал, объективно оценивать качество построек, совместно находить причины неудач.

3. Художественно-эстетическая деятельность

Знакомство с картинами И. Шишкина Продолжать знакомить детей с творчеством И. Шишкина на примере картины «Утро в сосновом бору», учить замечать красивое в природе, рассказать о бережном отношении к ней.

ЧЕТВЕРГ 12.10.2017

1. Познавательно-исследовательская деятельность

4.Чем отличается город от деревни. Формировать элементарные представления об отличиях города от деревни. Прививать любовь к родному краю. Воспитывать чувство гордости за свой город.

2. Элементарная трудовая деятельность

Работа в уголке природы: поливаем растения. Учить детей самостоятельно определять необходимость полива (по цвету и состоянию почвы, по внешнему виду растения), напомнить технику полива, активизировать словарь.

3. Индивидуальная работа

Д/И «Скажи со словом «осенний». Цель: упражнять в согласование сущ. и прилагательного. Яна, Наташа, Лада.

4.Самостоятельная деятельность

Формировать умение организовывать игровое взаимодействие, договариваться с партнерами по игре. Развивать децентрацию, способности, связанные с коммуникативными функциями речи

5. Игровая деятельность

«Дружат все звери!» Закреплять навык правильного звукопроизношения, упражнять в образовании уменьшительно-ласкательной (суффиксы -чик-, -ик-, -ек-) и превосходной формы.

«Кто сказал: «Мяу?»» Активизировать в речи детей слова, обозначающие названия домашних животных; стимулировать развитие связной речи (умение строить простое полное предложение, с предлогом).

ПРОГУЛКА

1. Познавательно-исследовательская деятельность

Наблюдение за грузовыми машинами. Расширять представления детей о многообразии- грузовых машин, о том, какие грузы перевозят с их помощью. Уточнить, для какого вида грузов служит каждая машина. Учить детей аргументировать ответ.

2. Самостоятельная деятельность

Самостоятельная игровая деятельность. Формировать умение выбирать партнера по игре, договариваться, выстраивать взаимоотношения в игре. Поощрять самостоятельность, проявления дружеских взаимоотношений.

3. Элементарная трудовая деятельность

Трудовые поручения: обрезка стеблей многолетних цветов. Формировать умение детей выполнять соответствующие трудовые действия, соблюдать правила безопасности и личной гигиены. Воспитывать трудолюбие, ответственность за порученное дело.

4. Индивидуальная работа

Упражнять Егора Ж., Артема, Тимура в метании малого мяча в вертикальную цель

5. Двигательная деятельность

«Найди, где спрятано?». Развивать у детей выдержку, наблюдательность, четность

«Лиса в курятнике». Развивать, внимание, ловкость, выполнение движений по сигналу. Упражнять в беге.

ВТОРАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ

1. Формирование КГН

Беседа на тему «Важность соблюдения режима дня». Задачи: Акцентировать внимание детей на ощущении дискомфорта, который мы испытываем в случае нарушения режима дня. Рассказать о значении соблюдения режима для правильной работы организма. Формировав осознанное стремление быть здоровыми и бодрыми.

2. Восприятие художественной литературы и фольклора

Чтение рассказа А. Куприна «Слон». Предложить детям пересказать произведение, выделить то, что их заинтересовало, охарактеризовать поступки героев, их нравственные качества. Учить отвечать на вопросы, ориентируясь на их структуру.

3. Сюжетно-ролевая игра

Сюжетно-ролевая игра «Больница». Предложить детям, играющим роли врачей, медсестер, пациентов, обыграть различные ситуации. Учить детей усложнять игру путем расширения состава ролей, согласовывать поведение и ролевые действия с сюжетом игры.

ВТОРАЯ ПРОГУЛКА

1. Познавательно-исследовательская деятельность

Наблюдение: клен в золотом убранстве. Сбор листьев для гербария. Учить детей находить знакомые деревья по листьям, плодам, по расположению ветвей. Предложить выбрать самые красивые листья для гербария, сказать о своем выборе.

2. Подвижная игра

«Школа мяча» Развивать у детей внимание. Упражнять в ловле и метании.

«Угадай, что делали» Развивать у детей выдержку, инициативу, воображение

3. Элементарная трудовая деятельность

Трудовые поручения: обрезка стеблей многолетних цветов. Учить детей выполнять соответствующие трудовые действия, соблюдать правила безопасности и личной гигиены. Воспитывать трудолюбие, ответственность за порученное дело.

4. Индивидуальная работа

Проверить знание стихов к празднику «Осенний бал», упражнять в выразительном чтении. Злата, Егор, Камила.

5. Игровая деятельность

«Бывает – не бывает». Развивать память, мышление, быстроту реакции. Воспитатель произносит словосочетание и кидает мяч, а дети должны быстро ответить.

Иней летом… (не бывает).

Снег зимой… (бывает).

Мороз летом… (не бывает).

Капель летом… (не бывает).

ВЕЧЕР

1. Индивидуальная работа

Упражнение «Обведи и раскрась». Учить детей обводить шаблоны, раскрашивать полученные изображения по образцу, соблюдать правила штриховки и точно передавать цвет. Рустам, Егор Ж., Артем.

2. Самостоятельная деятельность детей

Учить детей выбирать партнера по игре, договариваться, выстраивать взаимоотношения в игре. Поощрять самостоятельность, проявления дружеских взаимоотношений

3. Художественно-эстетическая деятельность

Рисование «Пушистые детеныши животных» совершенствовать навыки работы в технике рисования пушистой шерсти животных полусухой жесткой кистью, воспитывать навыки аккуратности.

ПЯТНИЦА 13.10.2017

1. Познавательно-исследовательская деятельность

Собака друг человека. Воспитывать в ребенке добрые чувства по отношению к собакам, напомнить о том, что следует быть осторожными в общении с ними, не раздражать их, опасаться агрессивных действий с их стороны, и главное заботиться и ухаживать за ними.

2. Элементарная трудовая деятельность

Работа в уголке природы: посадка черенков. Закрепить представления детей о размножении растений черенкованием, формировать соответствующие трудовые умения. Развивать любознательность, наблюдательность, воспитывать береженое отношение к природе, поощрять желание участвовать в совместной деятельности.

3. Индивидуальная работа

Упражнять детей в работе в тетрадях. Цель: упражнять в ориентации в тетради. София, Мирослав, Самира.

4.Самостоятельная деятельность

Занятия детей по интересам. Закреплять умение детей играть дружно, делиться игрушками

5. Игровая деятельность

Дидактическая игра «Угадай, что в мешочке». Учить детей последовательно осуществлять обследование предметов при помощи осязания, определять их форму, качество поверхности и пространственное расположение частей. Формировать умение рассказывать о ходе работы, обобщать и оценивать ее результаты.

«Где, чей дом?»

Цель: активизировать в речи детей слова, обозначающие названия птиц, их жилищ; стимулировать развитие связной речи (умение строить простое полное предложение).

ПРОГУЛКА

1. Познавательно-исследовательская деятельность

Наблюдение: природа в середине осени. Уточнить представления детей об изменениях в погоде, характерных для второй половины октября. Обсудить, почему дни становятся короче, как меняется температура воздуха, какие происходят изменения в жизни растений и животных.

2. Самостоятельная деятельность

Самостоятельная игровая деятельность детей. Учить детей выступать в качестве организаторов игрового взаимодействия. Развивать самостоятельность в организации игр, инициативность, воспитывать чувство коллективизма.

3. Элементарная трудовая деятельность

Трудовые поручения: уборка листвы на групповом участке. Организовать применение детьми соответствующих трудовых умений, учить выбирать рациональные приемы работы, договариваться о взаимодействии. Воспитывать трудолюбие, ответственность.

4. Индивидуальная работа

П/И «Попади в обруч» Формировать умение метать мяч в горизонтальную цель, совершенствовать координацию движений. Андрей, Нэлли, Рома.

5. Двигательная деятельность

«Школа мяча» Развивать у детей внимание. Упражнять в ловле и метании.

«Угадай, что делали» Развивать у детей выдержку, инициативу, воображение

ВТОРАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ

1. Формирование КГН

Беседа на тему «Гигиена рук». Формировать у детей культурно-гигиенические навыки, обсудить необходимость мытья рук после посещения туалета, перед едой; поговорить об опасностях связанных с грязными руками. Выяснить, кто из ребят всегда помнит о необходимости мыть руки, придумать для остальных -рисунки-напоминалки»

2. Восприятие художественной литературы и фольклора

Чтение произведений по выбору детей. Развивать самостоятельность, художественный вкус, учить детей аргументировать свой выбор, рассказывать о своем любимом произведении.

3. Сюжетно-ролевая игра

Сюжетно-ролевая игра «Больница»: сюжет «Ветлечебница». Учить детей усложнять игру путем расширения состава ролей, выполнять игровые действия в соответствии с игровым замыслом. Формировать умение применять в игре свои знания об уходе за домашними животными, использовать необходимые атрибуты.

ВТОРАЯ ПРОГУЛКА

1. Познавательно-исследовательская деятельность

Экспериментирование: пускание парусных корабликов. В ветреную погоду предложить детям пустить парусные кораблики в плавание по лужам, обсудить, что приводит кораблики в движение, будут ли они передвигаться по воде в безветренную погоду.

2. Подвижная игра

«Найди, где спрятано?» Развивать у детей выдержку, наблюдательность, четность

«Лиса в курятнике» Развивать, внимание, ловкость, выполнение движений по сигналу. Упражнять в беге.

3. Элементарная трудовая деятельность

Трудовые поручения: уборка листвы на групповом участке. Организовать применение детьми соответствующих трудовых умений, учить выбирать рациональные приемы работы, договариваться о взаимодействии. Воспитывать трудолюбие, ответственность.

4. Индивидуальная работа

Упражнять детей в выразительном чтении стихов к празднику «Золотая осень». Мирослав, Злата, Лада.

5. Игровая деятельность

Дидактическая игра «У кого такая же игрушка?». Закреплять умение тактильно обследовать пред меты, определять их форму, давать словесное описание узнавать по нему предмет.

ВЕЧЕР

1. Индивидуальная работа

Д/И с мячом «Назови много». Упражнять детей в словоизменении (У меня лист, а на дереве… листья). Арсений, Каролина, Тимур.

2. Самостоятельная деятельность детей

Учить детей выбирать партнера по игре, договариваться, выстраивать взаимоотношения в игре. Поощрять самостоятельность, проявления дружеских взаимоотношений

3. Художественно-эстетическая деятельность

«Домик для лесника». Цель: закрепить умение делать постройки различных домов, побуждать обыгрывать поделки.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Планирование

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Мазан Анна Брониславовна

Дата: 15.07.2018

Номер свидетельства: 475011

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(176) "Планирование воспитательно - образовательной работы в подготовительной группе октябрь 1 неделя"
    ["seo_title"] => string(80) "planirovanie_vospitatelno_obrazovatelnoi_raboty_v_podgotovitelnoi_gruppe_oktiabr"
    ["file_id"] => string(6) "475010"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1531672513"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(176) "Планирование воспитательно - образовательной работы в подготовительной группе октябрь 3 неделя"
    ["seo_title"] => string(80) "planirovanie_vospitatelno_obrazovatelnoi_raboty_v_podgotovitelnoi_gruppe_oktia_2"
    ["file_id"] => string(6) "475012"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1531672753"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(176) "Планирование воспитательно - образовательной работы в подготовительной группе октябрь 4 неделя"
    ["seo_title"] => string(80) "planirovanie_vospitatelno_obrazovatelnoi_raboty_v_podgotovitelnoi_gruppe_oktia_3"
    ["file_id"] => string(6) "475013"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1531672823"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(96) "Перспективный план работы старшего воспитателя ДОУ "
    ["seo_title"] => string(57) "pierspiektivnyi-plan-raboty-starshiegho-vospitatielia-dou"
    ["file_id"] => string(6) "243905"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1445853632"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства