Задачи периода: Расширение знаний об осени. Продолжать знакомить с сельскохозяйственными профессиями. Закрепление знаний о правилах безопасности поведения в природе. Расширение представлений о неживой природе. Итоговое мероприятие: Аппликация( коллективная работа) по данной теме Дата проведения итогового мероприятия_06.09.19__
Ответственный за проведение итогового мероприятия: Ляпунова Т.А.
День | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самост-ной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родите-лями социальными партнерами (театрами, спортивными, художест. школами, общеобразова-тельными учреждениями). |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах |
09.09.2016 Пятница 03.09.2019 Вторник | Утро: наблюдения, игры, дежурство, индивид. работа, поручения, утр. гимнастика, КГН, труд, завтрак | П.р Р.р С-К Ф.р | За дождем Беседа об осени.: развитие умения замечать и называть простейшие изменения в природе. Пальчиковая гимнастика «Капуста»: развитие моторики рук. ИР: повторить последователь-ность времен года, месяцев года и дней недели. Игра «Что за чем?» ТП: продолжать учить детей замечать комнатные растения, требующие ухода (полив, протирание листочков). КГН. «Когда я ем….» - совершенствовать навыки детей соблюдать основные правила поведения за столом (сохранять осанку, правильно держать локти, брать пищу понемногу, есть бесшумно) Утренняя гимнастика | Беседа о правильном одевании детей осенью |
Непосредственно образовательная деятельность | П.р. Р.р Ф.р | 1.ФЭМП. Диагностика |
2.Развитие речи. Летние истории - традиционная форма. Помогать детям составлять рассказы из личного опыта, подбирать существительные к прилагательным. 3.Физическая культура по плану физ.,инструктора. |
Прогулка: игры, наблюдения, труд, индив. работа, физкультурно-оздоровительная работа | П.р Ф.р С-К | Прогулка по участку д/с: : рассматривание и сравнение лиственных и хвойных деревьев. ОБЖ – учить соблюдать правила участия в играх с песком: беречь постройки из песка, сделанные другими детьми, не кидаться песком. П.игры:«Мы — шоферы», «Послушные листья»-учить внимательно слушать команды воспитателя; развивать внимание. ТП: сгребание песка для постройки замка. Учить детей работать сообща, добиваться цели общими усилиями. ИР с Кириллом Ф., Катей «Как я играю на улице» - повторить правила игр на улице, об опасностях. Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом.(лопатки,формочки,ведерки) |
Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном | С-К Р.р. | Совершенствовать умение самостоятельно раздеваться и аккуратно складывать свою одежду на стульчики. Чтение народной ненецкой сказки «Кукушка» в обработке К. Шаврова. |
Вечер: оздоровит. и закалив. процедуры, КГН, полдник, игры, самост. деятельность детей, досуги, кружки, инд. работа | Ф.р С-К Р.р П.р | Оздоровительная гимнастика после сна. Босохождение по комбинированным дорожкам. Беседа – рассуждение «Правила поведения в природе осенью»: формирование предпосылок экологического сознания (рассмотреть растения, не нанося им вред, наблюдать за животными, не беспокоя их и не причиняя им вреда). П\и «Ловишки с лентой»: стимулировать двигательную активность. Сюжетно-ролевая игра «Семья» : обогащение социально-игрового опыта между детьми Дидактическая игра «Что изменилось?» Цель: развитие внимания, связной речи, умение описывать предмета Напомнить детям о том, что нужно помогать друг другу, напомнить, как вежливо надо обращаться с просьбой и благодарить. Самостоятельная игровая деятельность детей под присмотром воспитателя. |
Прогулка. | Ф.р С-К; | Наблюдение «Что изменилось на улице вечером?" Подвижные игры по желанию детей. |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самост-ной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родите-лями социальными партнерами (театрами, спортивными, художест. школами, общеобразова-тельными учреждениями). |
|
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах |
04.09.2019 Среда 07.09.2016 Вторник | Утро: наблюдения, игры, дежурство, индивид. работа, поручения, утр. гимнастика, КГН, труд, завтрак | П.р .Р.р С.К Ф.р | Наблюдение за небом. Беседа на тему «Картины художников, которые рисовали осень»: рассмотреть репродукции художников, которые писали осенние пейзажи, учить отвечать на вопросы воспитателя полными ответами, развивать активный словарь. Д/и «Собери урожай»: продолжать учить различать овощи и фрукты, воспитывать уважение к сельскохозяйственному труду. Сюжетно-ролевая игра «Магазин»: продолжать учить придумывать сюжет и обыгрывать его. Свободная игровая деятельность в центре художественного творчества (лепка, рисование, аппликация) ИР- Работа по развитию речи - составление рассказа вместе с ребёнком на тему «У меня есть друг». : воспитание чувства дружбы Утренняя гимнастика | Индивидуальные беседы с родителями: «Спортивная обувь и одежда для занятий физкультурой |
Непосредственно образовательная деятельность | П.р. Х.Э. | 1.ФЭМП Диагностика 2.Ознакомление с миром природы. Начало осени. Обратить внимание детей на то, какие осенние изменения происходят в природе; обсудить причины этих изменений. |
3. Музыкальная деятельность по плану муз.,руководителя. |
Прогулка: игры, наблюдения, труд, индив. работа, физкультурно-оздоровительная работа | П.р. Ф.р С.К | Наблюдение: За приметами осени. Развивать умение видеть сезонные изменения в природе. Труд в природе Сбор листьев для букетов. Развивать эстетические чувства, видеть красоту природы. П/и: «»Добеги и положи», «Замри», «Ловишки».Развивать умение играть в игры – эстафеты ИР- Закреплять умение у детей прыгать в длину с места. Рисование на асфальте цветными мелками осенних листочков |
Возв-ие с прогулки, КГН, обед, работа перед сном | С.К. | КГН. –совершенствовать навыки детей аккуратно складывать и вешать одежду на свой стульчик. |
Вечер: оздоровит. и закалив. процедуры, КГН, полдник, игры, самост. деятельность детей, досуги, кружки, инд. работа | Ф.р С-К П.р Х.Э | Оздоровительная гимнастика после сна. Босохождение по комбинированным дорожкам. Гимнастика после сна . КГН. : закреплять умение самостоятельно одеваться, видеть неполадки во внешнем виде и исправлять их. Д/и «Что из чего сделано?» - учить различать металлические, деревянные, резиновые, пластмассовые предметы, правильно называть их. Слушание музыкальных произведений «Звуки осени»: учить оценивать музыку по характеру (грустная, веселая), какое настроение создает прослушивание музыкальных отрывков. ТП-сбор игрушек перед уходом домой. |
Прогулка. | С-К Ф.р. | Наблюдение за ветром.: продолжать закреплять представления о погодных изменениях; формировать понятия о ветре, его свойствах; учить определять направление ветра. П/и «Кто быстрее» : совершенствовать основные движения, воспитывать волевые качества, повышать двигательную активность. |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самост-ной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родите-лями социальными партнерами (театрами, спортивными, художест. школами, общеобразова-тельными учреждениями). |
|
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах |
05.09.2019 Четверг 07.09.2016 Вторник | Утро: наблюдения, игры, дежурство, индивид. работа, поручения, утр. гимнастика, КГН, труд, завтрак | П.р Р.р С-К Ф.р | -за небом Беседа «Где можно играть»: уточнить знания детей об опасности игр у проезжей части, учить предвидеть опасность в той или иной ситуации. Д/и: «Правильно веди себя на улице» (мышление, память): закреплять знания детей о правилах дорожного движения для пешеходов, воспитывать уважение и желание их выполнять. КГН: совершенствовать навыки детей обращать внимание на свой внешний вид, воспитывать привычку к аккуратности. ИР :закрепить знания основных цветов ТП- навести порядок в группе Утренняя гимнастика | Рекомендации родителям по совместному творчеству с детьми: изготовление поделок из овощей |
Непосредственно образовательная деятельность | Р.р. Ф.Р. | 1. Обучение игре шахматам. Шахматы. Познакомить детей с шахматами, правилами игры. Рассказать о том, что игра в шахматы - занимательная игра. Заинтересовать детей через увлекательные и достоверные факты. 2.Рисование. Декоративное рисование на квадрате. Закреплять умение детей оформлять декоративную композицию на квадрате, используя цветы, листья, дуги. Упражнять в рисовании кистью разными способами. Учить использовать удачно сочетающиеся цвета, составлять на палитре оттенки цвета |
3.Физическая культура по плану физ.,инструктора. |
Прогулка: игры, наблюдения, труд, индив. работа, физкультурно-оздоровительная работа | П.р. С-К Ф.р | Наблюдение за небом, облаками, солнцем: продолжать формировать представления о признаках весны. Д/и«Назови цвета светофора снизу вверх и сверху вниз»: закреплять знания детей о С., развивать внимание. ПИ: «Чья колонна быстрее построиться»: формировать умение быстро строится в колонну по одному. ПИ «Мышеловка»: закрепление умения строиться в круг ТП: «Поможем дворнику подмести беседку» ИР по физическому воспитанию: метание в даль. Самостоятельные игры детей на участке: развивать умение взаимодействовать в коллективе: уступать друг другу, делиться игрушками; воспитывать интерес и бережное отношение к игрушкам. |
Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном | С.К. Р.р. | Совершенствовать умение самостоятельно раздеваться ЧХЛ: С.Волков «Про правила дорожного движения» |
Вечер: оздоровит. и закалив. процедуры, КГН, полдник, игры, самост. дея-ость детей, досуги, кружки, инд. работа | Ф.р С-К Р.р П.р Х.Э | Оздоровительная гимнастика после сна . Босохождение по комбинированным дорожкам. Игра-беседа «Учимся правильно разговаривать»: мотивация детей на развитие связной грамотной речи Творческая игра «Страна вежливости». : закреплять знания детей о том что такое вежливость Сюжетно-ролевая игра «Приготовим обед и накормим семью»: совершенствование умения брать на себя роль и выполнять действия согласно принятой роли Игры со строительным материалом: продолжать учить создавать постройки. П/игра «Поменяйся местами». : развитие внимания, быстроты реакции |
Прогулка. | Ф.р. | Игровое упражнение «Идите ко мне» - упражнять детей в беге в прямом направлении без остановки. Индивидуальная работа. Прыжки с продвижением вперёд. |