День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самост-ной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родите-лями социальными партнерами (театрами, спортивными, художест. школами, общеобразова-тельными учреждениями). |
|
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах |
04.09.2019 Среда 07.09.2016 Вторник | Утро: наблюдения, игры, дежурство, индивид. работа, поручения, утр. гимнастика, КГН, труд, завтрак | П.р .Р.р С.К Ф.р | Наблюдение за небом. Беседа на тему «Картины художников, которые рисовали осень»: рассмотреть репродукции художников, которые писали осенние пейзажи, учить отвечать на вопросы воспитателя полными ответами, развивать активный словарь. Д/и «Собери урожай»: продолжать учить различать овощи и фрукты, воспитывать уважение к сельскохозяйственному труду. Сюжетно-ролевая игра «Магазин»: продолжать учить придумывать сюжет и обыгрывать его. Свободная игровая деятельность в центре художественного творчества (лепка, рисование, аппликация) ИР- Работа по развитию речи - составление рассказа вместе с ребёнком на тему «У меня есть друг». : воспитание чувства дружбы Утренняя гимнастика | Индивидуальные беседы с родителями: «Спортивная обувь и одежда для занятий физкультурой |
Непосредственно образовательная деятельность | П.р. Х.Э. | 1.ФЭМП Диагностика 2.Ознакомление с миром природы. Начало осени. Обратить внимание детей на то, какие осенние изменения происходят в природе; обсудить причины этих изменений. |
3. Музыкальная деятельность по плану муз.,руководителя. |
Прогулка: игры, наблюдения, труд, индив. работа, физкультурно-оздоровительная работа | П.р. Ф.р С.К | Наблюдение: За приметами осени. Развивать умение видеть сезонные изменения в природе. Труд в природе Сбор листьев для букетов. Развивать эстетические чувства, видеть красоту природы. П/и: «»Добеги и положи», «Замри», «Ловишки».Развивать умение играть в игры – эстафеты ИР- Закреплять умение у детей прыгать в длину с места. Рисование на асфальте цветными мелками осенних листочков |
Возв-ие с прогулки, КГН, обед, работа перед сном | С.К. | КГН. –совершенствовать навыки детей аккуратно складывать и вешать одежду на свой стульчик. |
Вечер: оздоровит. и закалив. процедуры, КГН, полдник, игры, самост. деятельность детей, досуги, кружки, инд. работа | Ф.р С-К П.р Х.Э | Оздоровительная гимнастика после сна. Босохождение по комбинированным дорожкам. Гимнастика после сна . КГН. : закреплять умение самостоятельно одеваться, видеть неполадки во внешнем виде и исправлять их. Д/и «Что из чего сделано?» - учить различать металлические, деревянные, резиновые, пластмассовые предметы, правильно называть их. Слушание музыкальных произведений «Звуки осени»: учить оценивать музыку по характеру (грустная, веселая), какое настроение создает прослушивание музыкальных отрывков. ТП-сбор игрушек перед уходом домой. |
Прогулка. | С-К Ф.р. | Наблюдение за ветром.: продолжать закреплять представления о погодных изменениях; формировать понятия о ветре, его свойствах; учить определять направление ветра. П/и «Кто быстрее» : совершенствовать основные движения, воспитывать волевые качества, повышать двигательную активность. |