kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Планирование воспитательно - образовательной деятельности в подготовительной группе по теме «Осень»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Планирование воспитательно-образовательной деятельности в подготовительной группе

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Планирование воспитательно - образовательной деятельности в подготовительной группе по теме «Осень»»









Муниципальное образование город Ноябрьск

муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Теремок»

муниципального образования город Ноябрьск

МБДОУ «Теремок»















Планирование воспитательно - образовательной деятельности

в подготовительной группе по теме «Осень»







подготовила:

воспитатель МБДОУ «Теремок»

Ляпунова Татьяна Александровна











Ноябрьск

2020г





ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ ГРУППА

Тема: «ОСЕНЬ»

Задачи периода: Расширение знаний об осени. Продолжать знакомить с сельскохозяйственными профессиями. Закрепление знаний о правилах безопасности поведения в природе. Расширение представлений о неживой природе. Итоговое мероприятие: Аппликация( коллективная работа)  по данной теме Дата проведения итогового мероприятия_06.09.19__

Ответственный за проведение итогового мероприятия: Ляпунова Т.А.

День недели




Режим



Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самост-ной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родите-лями социальными партнерами (театрами, спортивными, художест. школами, общеобразова-тельными учреждениями).


Групповая,

подгрупповая


Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

02.09.2019 Понедельник











07.09.2016 Вторник


Утро: наблюдения, игры, дежурство,

индивид. работа, поручения,

утр. гимнастика, КГН, труд,

завтрак

П.р

Р.р

С.К


Ф.р

Беседа «Осень золотая» : закрепить знания детей о приметах осени, вспомнить стихи, пословицы и поговорки про осень, развивать наблюдательность, активизировать словарный запас по теме. Рассматривание иллюстраций «Природа осенью» (закрепление и расширение представлений об осени).

ТП:полив цветов.: закреплять навыки детей определять, какие растения нуждаются в поливе.

Строительные игра: «Гараж»: выполнить постройки в соответствии с их назначением.

ИР: « Угадай транспорт» : закреплять представления детей о транспорте, умение по описанию.

КГН:  совершенствовать навыки аккуратного приема пиши: пищу брать понемногу, хорошо пережевывать, есть бесшумно.

Утренняя гимнастика












Предложить родителям нарисовать с детьми рисунки по теме



















Непосредственно образовательная деятельность

Р.р



Х.Э

1.Развитие речи. Подготовишки. Побеседовать с детьми о том, как теперь называется их группа и почему, выяс­нить, хотят ли они стать учениками.

2.Рисование. «Лето». Учить детей отражать свои впечатления о лете в рисунке, располагая изображения на широкой полосе: выше, ниже по листу (ближе, дальше). Закреплять приемы работы с кистью и красками, умение составлять нужные оттенки цвета на палитре.

Прогулка:

игры, наблюдения,

труд, индив. работа, физкультурно-оздоровительная работа

П.р.


Ф.р



С.К

Наблюдение за рябиной: продолжать знакомить детей с рябиной.

Трудовая деятельность. Уборка участка детского сада от опавших листьев.: учить создавать у себя и других детей радостное настроение от выполненной работы; воспитывать экологическую культуру.

П. игры «Третий лишний»: учить соблюдать правила игры; развивать ловкость и быстроту бега. «Совушка»: учить ориентироваться в пространстве; развивать интерес к игре. Индивидуальная работа: Речевая игра «Найди звук в слове»: закреплять умение выделять заданный звук в словах. Самостоятельные игры с выносным материалом.

Возвращение с прогулки, КГН,

обед, работа

перед сном

Р.р.


Чтение художественной литературы стихотворения И. Мазнина «Осень» : закрепить знания детей о признаках осени в процессе рассматривания иллюстраций, вызвать эмоциональный отклик на картины осенней природы, желание выразить свои впечатления в образном слове.

НОД

Х.Э

3. Музыкальная деятельность по плану музыкального руководителя.

Вечер: оздоровит. и закалив. процедуры, КГН, полдник,

игры,

самост. деятельность детей, досуги, кружки,

инд. работа

Ф.р


С-К


Ф.р

С-К


Оздоровительная гимнастика после сна. Босохождение по комбинированным дорожкам.

КГН: Совершенствовать умение самостоятельно одеваться в определенной последовательности

Беседа: о светофоре, его назначении, значении сигналов.

Дидактическая игра «Светофор» (внимание)

Сюжетно-ролевая игра «Путешествие по городу»: продолжать знакомить детей с ПДД.

ТП: приводить в порядок игровые уголки, убирать на место строительный материал, настольные игры.

Прогулка.


С-К

Ф.р.


ДИ: «Что такое хорошо и что такое плохо?»: закрепить представления детей о правильном поведении в природе. ПИ: «Найди свой дом».: развитие внимания, меткости, умений действовать по сигналу.

Словесная игра: «Наоборот: продолжать учить детей подбирать антоним



День




Режим



Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самост-ной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родите-лями социальными партнерами (театрами, спортивными, художест. школами, общеобразова-тельными учреждениями).

Групповая,

подгрупповая


Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

09.09.2016 Пятница 03.09.2019 Вторник

Утро: наблюдения, игры, дежурство,

индивид. работа, поручения,

утр. гимнастика, КГН, труд,

завтрак

П.р

Р.р

С-К




Ф.р

За дождем

Беседа об осени.: развитие умения замечать и называть простейшие изменения в природе.

Пальчиковая гимнастика «Капуста»: развитие моторики рук.

ИР: повторить последователь-ность времен года, месяцев года и дней недели. Игра «Что за чем?»

ТП: продолжать учить детей замечать комнатные растения, требующие ухода (полив, протирание листочков).

КГН. «Когда я ем….» - совершенствовать навыки детей соблюдать основные правила поведения за столом (сохранять осанку, правильно держать локти, брать пищу понемногу, есть бесшумно)

Утренняя гимнастика




















Беседа о правильном

одевании детей осенью










Непосредственно образовательная деятельность

П.р.

Р.р

Ф.р

1.ФЭМП. Диагностика

2.Развитие речи. Летние истории - традиционная форма. Помогать детям составлять рассказы из личного опыта, подбирать сущест­вительные к прилагатель­ным.

3.Физическая культура по плану физ.,инструктора.

Прогулка:

игры, наблюдения,

труд, индив. работа, физкультурно-оздоровительная работа

П.р

Ф.р


С-К



Прогулка по участку д/с:   рассматривание и сравнение лиственных и хвойных деревьев.

ОБЖ – учить соблюдать правила участия в играх с песком: беречь постройки из песка, сделанные другими детьми, не кидаться песком.

П.игры:«Мы — шоферы», «Послушные листья»-учить внимательно слушать команды воспитателя; развивать внимание.

ТП: сгребание песка для постройки замка. Учить детей работать сообща, добиваться цели общими усилиями.

ИР с Кириллом Ф., Катей «Как я играю на улице» - повторить правила игр на улице, об опасностях.

Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом.(лопатки,формочки,ведерки)

Возвращение с прогулки, КГН,

обед, работа

перед сном

С-К

Р.р.

Совершенствовать умение самостоятельно раздеваться и аккуратно складывать свою одежду на стульчики.

Чтение  народной  ненецкой сказки «Кукушка» в обработке К. Шаврова.


Вечер: оздоровит. и закалив. процедуры, КГН, полдник,

игры,

самост. деятельность детей, досуги, кружки,

инд. работа

Ф.р

С-К

Р.р

П.р


Оздоровительная гимнастика после сна. Босохождение по комбинированным дорожкам.

Беседа – рассуждение «Правила поведения в природе осенью»: формирование предпосылок экологического сознания (рассмотреть растения, не нанося им вред, наблюдать за животными, не беспокоя их и не причиняя им вреда).

П\и «Ловишки с лентой»: стимулировать двигательную активность. Сюжетно-ролевая игра «Семья» : обогащение социально-игрового опыта между детьми

Дидактическая игра «Что изменилось?» Цель: развитие внимания, связной речи, умение описывать предмета

Напомнить детям о том, что нужно помогать друг другу, напомнить, как вежливо надо обращаться с просьбой и благодарить.

Самостоятельная игровая деятельность детей под присмотром воспитателя.

Прогулка.

Ф.р

С-К;

Наблюдение «Что изменилось на улице  вечером?"

Подвижные игры  по желанию детей. 











День недели




Режим



Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самост-ной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родите-лями социальными партнерами (театрами, спортивными, художест. школами, общеобразова-тельными учреждениями).


Групповая,

подгрупповая


Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

04.09.2019 Среда











07.09.2016 Вторник


Утро: наблюдения, игры, дежурство,

индивид. работа, поручения,

утр. гимнастика, КГН, труд,

завтрак

П.р

.Р.р

С.К


Ф.р

Наблюдение за небом.

Беседа на тему «Картины художников, которые рисовали осень»: рассмотреть репродукции художников, которые писали осенние пейзажи, учить отвечать на вопросы воспитателя полными ответами, развивать активный словарь. Д/и «Собери урожай»: продолжать учить различать овощи и фрукты, воспитывать уважение к сельскохозяйственному труду.

Сюжетно-ролевая игра «Магазин»: продолжать учить придумывать сюжет и обыгрывать его.

Свободная игровая деятельность в центре художественного творчества (лепка, рисование, аппликация)

ИР- Работа по развитию речи - составление рассказа вместе с ребёнком на тему «У меня есть друг». : воспитание чувства дружбы

Утренняя гимнастика
























Индивидуальные беседы с родителями: «Спортивная обувь и одежда для занятий физкультурой







Непосредственно образовательная деятельность

П.р.


Х.Э.

1.ФЭМП Диагностика

2.Ознакомление с миром природы. Начало осени. Обратить внимание детей на то, какие осенние изменения происходят в природе; обсудить причины этих изменений.

3. Музыкальная деятельность по плану муз.,руководителя.

Прогулка:

игры, наблюдения,

труд, индив. работа, физкультурно-оздоровительная работа

П.р.


Ф.р

С.К

Наблюдение: За приметами осени. Развивать умение видеть сезонные изменения в природе.

Труд в природе Сбор листьев для букетов. Развивать эстетические чувства, видеть красоту природы.

П/и: «»Добеги и положи», «Замри», «Ловишки».Развивать умение играть в игры – эстафеты

ИР- Закреплять умение у детей прыгать в длину с места.

Рисование на асфальте цветными мелками осенних листочков

Возв-ие с прогулки, КГН, обед, работа

перед сном

С.К.


КГН. –совершенствовать навыки детей аккуратно складывать и вешать одежду на  свой стульчик.   

Вечер: оздоровит. и закалив. процедуры, КГН, полдник,

игры,

самост. деятельность детей, досуги, кружки,

инд. работа

Ф.р


С-К


П.р

Х.Э

Оздоровительная гимнастика после сна. Босохождение по комбинированным дорожкам.

Гимнастика после сна .

КГН. : закреплять умение самостоятельно одеваться, видеть неполадки во внешнем виде и исправлять их.

Д/и «Что из чего сделано?» - учить различать металлические, деревянные, резиновые, пластмассовые предметы, правильно называть их.

Слушание музыкальных произведений «Звуки осени»: учить оценивать музыку по характеру (грустная, веселая), какое настроение создает прослушивание музыкальных отрывков.

ТП-сбор игрушек перед уходом домой.

Прогулка.


С-К

Ф.р.


Наблюдение за ветром.: продолжать закреплять представления о погодных изменениях; формировать понятия о ветре, его свойствах; учить определять направление ветра.

П/и «Кто быстрее» : совершенствовать основные движения, воспитывать волевые качества, повышать двигательную активность.













День недели




Режим



Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самост-ной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родите-лями социальными партнерами (театрами, спортивными, художест. школами, общеобразова-тельными учреждениями).


Групповая,

подгрупповая


Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

05.09.2019 Четверг











07.09.2016 Вторник


Утро: наблюдения, игры, дежурство,

индивид. работа, поручения,

утр. гимнастика, КГН, труд,

завтрак

П.р

Р.р


С-К



Ф.р

-за небом

Беседа «Где можно играть»: уточнить знания детей об опасности игр у проезжей части, учить предвидеть опасность в той или иной ситуации.

Д/и: «Правильно веди себя на улице» (мышление, память): закреплять знания детей о правилах дорожного движения для пешеходов, воспитывать уважение и желание их выполнять.

КГН: совершенствовать навыки детей обращать внимание на свой внешний вид, воспитывать привычку к аккуратности.

ИР :закрепить знания основных цветов

ТП- навести порядок в группе

Утренняя гимнастика




















Рекомендации родителям по совместному творчеству с детьми: изготовление поделок из овощей














Непосредственно образовательная деятельность

Р.р.


Ф.Р.

1. Обучение игре шахматам. Шахматы. Познакомить детей с шахматами, правилами игры. Рассказать о том, что игра в шахматы - занимательная игра. Заинтересовать детей через увлекательные и достоверные факты.

2.Рисование. Декоративное рисование на квадрате. Закреплять умение детей оформлять декоративную композицию на квадрате, используя цветы, листья, дуги. Упражнять в рисовании кистью разными способами. Учить использовать удачно сочетающиеся цвета, составлять на палитре оттенки цвета

3.Физическая культура по плану физ.,инструктора.

Прогулка:

игры, наблюдения,

труд, индив. работа, физкультурно-оздоровительная работа

П.р.

С-К


Ф.р


Наблюдение за небом, облаками, солнцем: продолжать формировать представления о признаках весны.

Д/и«Назови цвета светофора снизу вверх и сверху вниз»: закреплять знания детей о С., развивать внимание.

ПИ: «Чья колонна быстрее построиться»: формировать умение быстро строится в колонну по одному.

ПИ «Мышеловка»: закрепление умения строиться в круг

ТП: «Поможем дворнику подмести беседку»

ИР по физическому воспитанию: метание в даль. 

Самостоятельные игры детей на участке: развивать умение взаимодействовать в коллективе: уступать друг другу, делиться игрушками; воспитывать интерес и бережное отношение к игрушкам.

Возвращение с прогулки, КГН,

обед, работа

перед сном

С.К.

Р.р.


Совершенствовать умение самостоятельно раздеваться

ЧХЛ: С.Волков «Про правила дорожного движения»

Вечер: оздоровит. и закалив. процедуры, КГН, полдник,

игры,

самост. дея-ость детей, досуги, кружки,

инд. работа

Ф.р

С-К

Р.р


П.р

Х.Э


Оздоровительная гимнастика после сна . Босохождение по комбинированным дорожкам.

Игра-беседа «Учимся правильно разговаривать»: мотивация детей на развитие связной грамотной речи

Творческая игра «Страна вежливости». : закреплять знания детей о том что такое вежливость

Сюжетно-ролевая игра «Приготовим обед и накормим семью»: совершенствование умения брать на себя роль и выполнять действия согласно принятой роли

Игры со строительным материалом: продолжать учить создавать постройки.

П/игра «Поменяйся местами». : развитие внимания, быстроты реакции

Прогулка.

Ф.р.



Игровое упражнение «Идите ко мне» - упражнять детей в беге в прямом направлении без остановки.

Индивидуальная работа. Прыжки с продвижением вперёд.



День недели




Режим



Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самост-ной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родите-лями социальными партнерами (театрами, спортивными, художест. школами, общеобразова-тельными учреждениями).


Групповая,

подгрупповая


Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

06.09.10.2019 Пятница











07.09.2016 Вторник


Утро: наблюдения, игры, дежурство,

индивид. работа, поручения,

утр. гимнастика, КГН, труд,

завтрак

П.р

С-К






Ф.р

Наблюдение за деревьями

Беседа «В гости к осени».: познакомить детей с экологическими правилами, названиями природных объектов.

ИР :математическая игра «Один - много»

Д/игра «Собери сказку»: закрепление сюжета сказки, развиваем мелкую моторику.

КГН-ситуативный раз говор «Правильно сидим за столом»

Самостоятельная детская деятельность. Навести порядок в группе(убрать игрушки на свои места)

Утренняя гимнастика





















Предложить родителям маршрут выходного дня «Семейный поход в лес»











Непосредственно образовательная деятельность

Х.Э


Ф.Р.

1. Лепка. Фрукты для игры в магазин. Учить детей передавать форму и характерные особенности фруктов при лепке с натуры, использовать знакомы приемы лепки: оттягивание, сглаживание. Уточнить знание форм. Учить сопоставлять изображение с натурой и оценивать его в соответствии с тем, как натура передана в лепке.

2.Физическая культура по плану физ.,инструктора

Прогулка:

игры, наблюдения,

труд, индив. работа, физкультурно-оздоровительная работа

П.р.


С-К


Ф.р


Целевая прогулка на огород : учить отличать сорняки от культурных растений

Загадки об овощах. : продолжать учить отгадывать загадки про овощи

П/игры «Листопад», «Поймай листок». : закрепить знания о цвете, величине осенних листочков

Труд. Сгребание мусора в определенное место. 

ИР: прыжки с места на двух ногах (энергичное отталкивание и правильное приземление). 

Самостоятельная игровая деятельность. Игры с выносным материалом. 

Возвращение с прогулки, КГН,

обед, работа

перед сном

Р.р


С.К.


Чтение Е. Кай «Осень на носу»

Совершенствовать навыки детей одеваться и раздеваться в определенном порядке; складывать в определенном порядке снятую одежду. Воспитывать самостоятельность, аккуратность.

Вечер: оздоровит. и закалив. процедуры, КГН, полдник,

игры,

самост. деятельность детей, досуги, кружки,

инд. работа

Ф.р

С-К


П.р

Р.р

Х.Э.


Оздоровительная гимнастика после сна .Босохождение по комбинированным дорожкам.

Совершенствовать навыки детей мыть руки с мылом по мере загрязнения и перед едой, насухо вытирать лицо и руки личным полотенцем.

Повторение стихов, песен об осени.

Д/и «Скажи ласково»-обогащать словарь детей словами с уменьшительно ласкательными суффиксами. Развивать умение образовывать данные слова; речь, память, внимание. 

Игра «Чудесный мешочек»(овощи) на активизацию словарного запаса и развитие памяти

Аппликация( коллективная работа)  по теме «Осень»

Прогулка.


Ф.р.

С-К


Подвижная игра «Воробышки и автомобиль»

Дидактическая игра «Кто это? Что это?»














Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Планирование

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Ляпунова Татьяна Александровна

Дата: 24.03.2020

Номер свидетельства: 544109

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(96) "Перспективный план работы старшего воспитателя ДОУ "
    ["seo_title"] => string(57) "pierspiektivnyi-plan-raboty-starshiegho-vospitatielia-dou"
    ["file_id"] => string(6) "243905"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1445853632"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(150) "Открытый урок по технологии во 2 классе. " Бумажный калейдоскоп. Открытка для мамы"."
    ["seo_title"] => string(85) "otkrytyi-urok-po-tiekhnologhii-vo-2-klassie-bumazhnyi-kalieidoskop-otkrytka-dlia-mamy"
    ["file_id"] => string(6) "255255"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1447883982"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(33) "Проект "Новый год" "
    ["seo_title"] => string(18) "proiekt-novyi-ghod"
    ["file_id"] => string(6) "239675"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1444837628"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства