kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Планирование в 1 младшей группе на декабрь месяц

Нажмите, чтобы узнать подробности

Планирование в 1 младшей группе на декабрь месяц

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Планирование в 1 младшей группе на декабрь месяц»

Планирование воспитательно-образовательной работы Тема «Здравствуй, зимушка-зима!» «Зимние развлечения»

Цель: Формировать у детей знания о времени года «Зима» (3-14 декабря)

Итоговое мероприятие – Игра на прогулке «Санный поезд». Итоговое мероприятие» - Игра на прогулке «Санный поезд» Дата: 14.12.2018г. Ответственный: воспитатели.

День недели



Режим

Интеграция

образователь-

ных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом

интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для

самостоятельной деятельности детей

(центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие

с родителями/

социальными партнёрами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в

режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Понедельник -3.12.18.

Утро:

«Физическое развитие» «Познавательное развитие» «Речевое развитие»

Утренняя гимнастика Рассматривание картины «Зимние забавы» - беседа по содержанию. Словесная игра «Назови себя» Цель: учить представлять себя коллективу сверстников. Пальчиковая гимнастика «Снег – снежок»

Д/и с пирамидками.

Цель – развивать умение собирать пирамидки по убывающей.


КГН. Совершенствовать умение есть аккуратно, самостоятельно, проглатывать пищу, не оставляя ее за щекой. Побуждать пользоваться салфеткой.

Книжный уголок пополнить новыми книгами о зиме.

Книжки любим мы читать!

но их нужно убирать!

Книжки мы не рвём! жалеем!

Убирать мы их умеем!

С/ролевая игра «Накорми малышей».

Цель: развивать у детей умение объединяться для совместных игр.

Индивидуальны

е беседы и консультации по запросам родителей.


Познакомить родителей с темой недели «Здравствуй, зимушка-зима!»




Консультация «Грипп. Меры профилактик. Симптомы данного заболевания».

НОД

Социально – коммуникативное развитие

Коммуникация (чтение худ/лит.) Тема: Чтение сказки «Козлятки и волк» Цель: Познакомить детей со сказкой «Козлятки и волк» (в обр. К Ушинского, вызвать желание поиграть в сказку (стр.49) Гербова


Физическое развитие

Двигательная деятельность.


Прогулка:


«Физическое развитие» «Познавательное развитие» «Речевое развитие»

«Художественно – эстетическое развитие»

«Социально – коммуникативное развитие»

Наблюдение за снегопадом.

Цели: Знакомить со свойствами снега; развивать наблюдательность, эстетическое восприятие; воспитывать любознательность.

П/и: « Снег кружится» Цель: Учить соотносить собственные действия с действиями участников игры.

Инд/ работа: ходьба через предметы. Цель: упражнять в ходьбе по прямой дорожке с перешагиванием через предметы

Труд: сооружение построек из снега. Цель: Учить сгребать снег с помощью лопаток в определенное место.

Самостоятельная деятельность на участке.

Работа перед сном

Прослушивание песенки «В лесу родилась елочка» Закреплять наименования зимней одежды. Закрепление последовательности раздевания перед сном.


Вечер:

Гимнастика после сна. КГН – продолжать формировать навыки самообслуживания. Рассматривание снежинки на нити. Упражнение на развитие речевого дыхания: «подуй на снежинку». Д/и: «Поможем кукле выбрать зимнюю одежду и обувь».

Тимофей, Рада - учить самостоятельно

обуваться. Инд/работа по развитию речи. работа по звукопроизношению: чистоговорка «Уп-уп-уп – я готовлю суп»

Труд: поручить, детям убрать игрушки на свои места. Во время вечернего ухода домой продолжать формировать привычку прощаться с педагогами и детьми.

Игровой уголок: конструктор разного вида. Предложить детям шнуровку, вкладыши – на развитие мелкой моторики рук.

Прогулка:

Наблюдение. П/и «Догони меня» -учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве.



День недели



Режим

Интеграция

образователь-

ных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом

интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для

самостоятельной деятельности детей

(центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие

с родителями/

социальными партнёрами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Среда – 5.12.18.

Утро:

«Физическое развитие» «Познавательное развитие» «Речевое развитие»

Утр/гимнастика. Д/и «Снежинки» Цель - учить группировать предметы по размеру (большие, маленькие снежинки) сенсорное развитие. Заучивание потешки: «Заинька, попляши!»Пальчиковая гимнастика «Снег – снежок»

С/р игра: «Кукла заболела» (девочки) Разбери и собери пирамидку – Яна.

Организовать деятельность детей в соответствии с их желаниями, потребностями, развивать у них фантазию, подражательные навыки. КГН.напомнить о бережном отношении к хлебу

Создать условия для игр с любимыми игрушками.

Предложить рассмотреть иллюстрации к сказке «Теремок».

Слушание песенок на тему «Зимушка- зима» Поощрять желания детей самостоятельно подбирать игрушки и атрибуты для игры, использовать предметы-заместители

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Беседа «Одежда детей в группе» проведение с детьми в домашних условиях закаливающих процедур и утренней гимнастики, регулярных прогулок на свежем воздухе с целью совершенствования привычки к здоровьесберегающему поведению. Рекомендовать родителям: совместное рассматривание картин и иллюстраций, фотографий (зима, зимние забавы)

НОД

Художественно -эстетическое развитие

Музыкальная деятельность.


Речевое развитие

Тема: Игра – инсценировка «Добрый вечер, мамочка» Цель: Рассказать детям о том, как лучше встретить вечером маму, вернувшуюся с работы, что сказать ей (или любому другому родному человеку). (стр.50)


Прогулка:


«Физическое развитие» «Познавательное развитие» «Речевое развитие»

«Художественно – эстетическое развитие»

«Социально – коммуникативное развитие»

Наблюдение за вороной. Цели: расширять представление о зимующих птицах, учить, замечать как передвигаются птицы.

Кар-кар-кар! - кричит плутовка.

Ну и ловкая воровка!

Все блестящие вещицы

Очень любит эта птица!

Инд/ работа: прыжки с продвижением. Цель: упражнять в прыжках с продвижением вперед

Труд: Расчистка дорожек от снега и мусора. Цель: учить пользоваться лопатками.

Самостоятельная деятельность на участке. П/и « Ворона и собачка» Цель: учить подражать движениям и голосам птиц; учить передвигаться, не мешая друг другу. П/и «Кидаемся снежками».

Работа перед сном

Чтение: «Маша и медведь» обр. М. Булатова.


Вечер:

Гим/после сна. Пальчиковая гимнастика «Ручки вверх, в кулачок». «Чтобы был порядок, всё должно лежать на своих местах» Беседы «Что где лежит», «Как мы убираем игрушки» (Безопасность в быту) Игр/ритм гимнастика «Барбарики» - способствовать быстрому пробуждению, укреплению здоровья детей, развитию двигательной активности.

Продолжать работу с каждым ребёнком по навыкам одевания колготок, учить детей правильно надевать обувь. Поручения: переодевать кукол. Инд.работа развитие движений. Игр/упр «Пройдем тихо, как мышки»

Экспериментирование: «Угадай, что спряталось в ведерке?» Материал: ведерко со снегом, закрытое салфеткой. Во время вечернего ухода домой продолжать формировать привычку прощаться с педагогами и детьми.


Игра малой подвижности «Собери снежки». Предложить карандаши для рисования. Совместное пение знакомых песенок. Цель: создать радостное настроение.

Прогулка:

Наблюдение за ветром. П/и « «Догони меня» -учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве.




День недели



Режим

Интеграция

образователь-

ных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом

интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для

самостоятельной деятельности детей(центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие

с родителями/

социальными партнёрами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Четверг -6.12.18.

Утро:

«Физическое развитие» «Познавательное развитие» «Речевое развитие»

Утр/гимнастика. Рассматривание картины «На чем катаются дети?» - беседа по содержанию. Пальчиковая гимнастика «Пирог» Падал снег на порог, (Плавно опускают руки сверху вниз.) Кот испек себе пирог. (Прижимая, ладони друг к другу) А пока лепил и пек, (показывают, как пекут пирог) Ручейком пирог утек.( Делают волнообразные движения руками.)Пирожки себе пеки (Грозят указательным пальцем). Не из снега, из муки!

Построй башню из 3-х кубиков разного цвета - Ярослав

Игры со шнуровкой. Цель: развитие мелкой моторики.

КГН. Закреплять навыки умывания, способствовать выполнению навыка сознательно и с удовольствием выполнять правила умывания. Игра – ситуация «Лошадки бегут по снегу» Побуждать детей к двигательной импровизации.

Игры в уголке ряжения. Цель – вызывать у детей положительные эмоции. Книжный уголок. Поместить подборку иллюстраций на тему «Дети на прогулке зимой».

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.




Напомнить родителям о действующем конкурсе «Парад елок». Привлечь родителей к активному участию в конкурсе.





НОД

Художественно – эстетическое развитие

Лепка. Тема: Пирожки для Машеньки. (налеп из пластилина) П/с: Продолжать учить детей отрывать маленькие кусочки пластилина, скатывать их между ладоней и расплющивать пальцем сверху на ограниченном пространстве. Учить слушать сказку и понимать содержание. (стр.17)


Физическое развитие

Двигательная деятельность.


Прогулка:


«Физическое развитие» «Познавательное развитие» «Речевое развитие»

«Художественно – эстетическое развитие»

«Социально – коммуникативное развитие»

Наблюдение за ветром. Цели: формировать представление о том, что зимой ветер холодный; учить определять наличие ветра; обогащать словарь (мягкий, колючий, холодный, теплый)

Где ночует ветерок? У развилки трёх дорог

На высокой на сосне, Часто падая во сне.

А вокруг не шевелятся, Ни травинка, ни листок -

Разбудить они боятся. Задремавший ветерок.

Игра для детей: «Повторяйте за мной» (ходим дети ходят, шагаем (шагают, Прыгаем, танцуем, приседаем, бегаем и т. д.) Цель: Развивать у детей разнообразные виды движений; учить выполнять движения по образцу.

Труд: учить правильно наполнять ведерко снегом до определенной отметки. д/и «Теплый - холодный»Цель: формировать представления о том, что снег холодный

Самостоятельная деятельность на участке. Подвижная игра: « Снег кружится» Цель: учить соотносить собственные действия с действиями участников игры; развивать слуховое внимание

Работа перед сном

Чтение перед сном сказки «Сказка про сон». Повторение песенок про Новый год.


Вечер:

Гим/ после сна. Пальчиковая гимнастика «Ручки вверх, в кулачок». Дыхательные упражнение «Лыжник».П/и:«Снег, снег кружиться»-упражнять в кружении.

Поручения, связанные с хозяйственно-бытовым трудом. Расставлять игрушки. Цели: Закреплять знания детей о том, в каком порядке хранятся игрушки.

Повторение элементарных правил поведения в детском саду: играть с детьми, не мешая им и не причиняя боль.

Труд: навести порядок в игровых зонах.

Игрушки в коробочку!

Коробочку на полочку!

Будет в группе красота!

Все разложим на места!

Во время вечернего ухода домой продолжать формировать привычку прощаться с педагогами и детьми.

Рассматривание сюжетных картинок о зиме. Показать детям, что зима – красивое время года; зимой не только можно любоваться красотой зимнего пейзажа, но и принимать активное участие в зимних развлечениях. Игровой уголок. Внесение игрушек: грузовые машины, кукла, одетая по сезону, конструктор.

Прогулка:

Наблюдение за снегом. П/и «Найди свое место», «Попади в цель».


День недели



Режим

Интеграция

образователь-

ных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом

интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

(центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие

с родителями/

социальными партнёрами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в

режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Понедельник – 10.12.18.

Утро:

«Физическое развитие» «Познавательное развитие» «Речевое развитие»

Утр/гимнастика. Беседа «Веселые снежинки»- развивать любознательность.

КГН Формирование культуры поведения: приветствие, вежливые взаимоотношения со сверстниками, взрослыми

Дыхательное упр. «Сдуваем снежинки»

Пальчиковая гимнастика «Ручки вверх, в кулачок.

Инд/работа с пирамидками большого размера. Учим собирать нанизывая колечки от большого к малому

Чтение стихотворения «Маша-растеряша» Цель: развитие активной речи.Теряла куклы Маша, Теряла книги Маша.И все ей говорили:

Ты, Маша, растеряша.

И бедная малышка Исправиться старалась...

И вот сама, бедняга,

Взяла да потерялась

С/р игра «Самолет полетел…»Цель: формировать умение играть вместе; дать представление о работе самолета. Игры в игровом уголке с любимыми игрушками.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.




Консультация «Безопасность зимних прогулок


НОД

Социально – коммуникативное развитие

Коммуникация (чтение худ/лит ). Тема: Рассматривание сюжетных картин. Цель: Помочь детям понять содержание картины; в процессе рассматривания активизировать речь детей; учить договаривать слова, небольшие фразы. (стр.51) Гербова


Физическое развитие

Двигательная деятельность.


Прогулка:


«Физическое развитие» «Познавательное развитие» «Речевое развитие»

«Художественно – эстетическое развитие»

«Социально – коммуникативное развитие»

Наблюдение за снегом. Цель: продолжать знакомить детей со свойствами снега. П/и «Кто бросит дальше?» Цель: Развивать ловкость, меткость, быстроту реакции.

Индивидуальная работа«Угадай, что я слепил?» Цель: вызвать у детей желание лепить из снега.

Труд: «Соберем снег лопатой»Цель: Воспитание трудовых навыков.


Игровая деятельность«Столовая для кукол» Цель: Продолжать развивать умение играть и заниматься со сверстниками рядом.

Работа перед сном

Чтение потешки «Котя, котенька, коток…». Разучивание новогодних песен.


Вечер:

Гимнастика после сна. 

КГН. Надеваем все штанишки.

А теперь скорей вставай

И штанишки надевай.

Д/и«Чудесный мешочек»

Цель: развивать у детей тактильные ощущения.

Д/и «Пароход»

Цель: учить различать и называть качества предметов(твёрдый, мягкий), развивать речь.

Инд/раб с подгруппой детей по музыкальному воспитанию.

Цель: учить правильно выполнять связку движений «пяточка – носочек- топ- топ-топ».

Воспитание элементарных навыков культуры поведения. Цель: учить осознавать свой неправильный поступок, правильно приносить извинения за свой поступок.


П/и«Солнышко и дождик»

Цель: учить ходить и бегать врассыпную.

Смотрит солнышко в окошко, прямо в нашу комнатку,

Мы захлопаем в ладоши, очень рады солнышку!

Дождик, дождик, не дожди!

Дождик, дождик, подожди!

Прогулка:

П/и «Перебежки-догонялки». Цель: согласовывать свои действия с действиями товарищей. Наблюдение за погодой, учить замечать, что день стал короче, темнеет быстрее.



День недели



Режим

Интеграция

образователь-

ных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом

интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для

самостоятельной деятельности детей

(центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие

с родителями/

социальными партнёрами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в

режимных моментах



1

2

3

4

5

6

7

8

Вторник – 11.12.18.

Утро:

«Физическое развитие» «Познавательное развитие» «Речевое развитие»

Утренняя гимнастика Беседа «Зимовка диких животных» - развивать познавательную активность. С/р игра «Хозяюшка» Цель: учить различать и называть предметы посуды, ее назначение, развивать умение играть вместе. Пальчиковая игра Моя семья»

Д/и«Мы идём в гости» Цель: учить использовать в речи слова: здравствуйте, до свидания, спасибо, пожалуйста. Мы к вам в гости придём и подарки принесём.

КГН«В кране булькает вода…» Цель: закреплять мыть руки, намыливать ладошки мылом, находить свое полотенце. В кране булькает вода, Очень даже здорово. Умывается сама, Машенька Егорова…

Игры со строительным материалом«Стол» Цель: закрепить простейшие конструктивные умения: накладывать и приставлять, учить разбирать постройки.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.





В уголок для родителей поместить информационный материал «Плохое поведение у ребенка после детского сада».

НОД

Художественно – эстетическое развитие

Музыкальная деятельность.

Познавательное развитие

Познание(конструктивная деятельность) № 2 Цель: Развитие умения различать контрастные по величине кубики и шарики. Формирование умения группировать предметы по величине. стр.18

Прогулка:


«Физическое развитие» «Познавательное развитие» «Речевое развитие»

«Художественно – эстетическое развитие»

«Социально – коммуникативное развитие»

Наблюдение за одеждой. Цель: учить детей видеть и различать изменения в одежде, в зависимости от погоды и времени года. П/и«Зайка беленький сидит»Цель: развивать у детей желание играть с воспитателем. Учить бегать и прыгать на двух ногах.

Инд/работа «Лепим снежки» Цель: учить детей лепить комочки их снега


Труд: «Уберем снег с дорожки» Цель: воспитывать элементарные трудовые навыки, желание трудиться вместе.

Игровая деятельность«Игра с куклой»Цель: учить выполнять несколько игровых действий.

Работа перед сном

Чтение С. Теплюк «Котята». Разучивание стихов к Новогоднему празднику.

Вечер:

Гимнастика после сна. КГН – продолжать формировать навыки самообслуживания.

Надеваем все штанишки.

А теперь скорей вставай

И штанишки надевай.

Показ настольного театра

«Зайчик и мишка»

Цель: познакомить со значением слов: напротив, рядом, наверху, внизу, впереди, позади, далеко, близко.

Закрепить с детьми цвета : жёлтый, красный. Учить правильно держать карандаш в руке.

Воспитание элементарных навыков культуры поведения.

Цель: учить уступать друг другу место и игрушки, использовать в речи слова «пожалуйста», «спасибо».

Чтение «Наши уточки с утра»

Цель: учить понимать простые по форме вопросы, запоминать и произносить звукоподражание.


Прогулка:

Наблюдения за состоянием погоды. П\игра «Лохматый пёс» -учить двигаться в соответствии с текстом, упражнять в беге.

День недели



Режим

Интеграция

образователь-

ных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом

интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для

самостоятельной деятельности детей

(центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие

с родителями/

социальными партнёрами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в

режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Четверг – 13.12.18.

Утро:

«Физическое развитие» «Познавательное развитие» «Речевое развитие»

Утр/гимнастика. Беседа о жизни животных и растений в зимних условиях -познакомить детей с изменениями в зимней природе; человек и зима, поведение птиц, лесных зверей зимой. Дыхательное упражнение «Хлопушка»

П/и«Мишка-танцор» Цель: Развитие координации движений, чувства ритма.

Учить накладывать кубик на кубик, строя башенку из 3 кубиков:

Здесь будет мост, под ним гараж,

Здесь – башня в сто один этаж.


КГН -учить во время еды сидеть прямо и не разговаривать, не выходить из-за стола, не окончив еды.

Труд: Приучать детей после игр, убирать игрушки на место.

Рассматривание иллюстраций

«Чья мама?»

Цель: дать представление о животных и их детёнышах, развивать внимание и речь.

«Притаилась у окошка тихо-тихо мама-кошка.

Учит деточек играть.

И собака-мама рядом, учит милого сыночка,

Быть опрятным, есть из миски, и дружить с малюткой киской»

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.





Беседа на тему: «Формирование гигиенических навыков и привычек»


НОД

Художественно – эстетическое развитие

Лепка. Тема: Яблоко. П/с: Продолжать учить детей скатывать из пластилина шар круговыми движениями между ладоней и придавать ему форму яблока. Развивать логическое мышление. Воспитывать отзывчивость и доброту. (стр.19)

Физическое развитие

Двигательная деятельность.

Прогулка:


«Физическое развитие» «Познавательное развитие» «Речевое развитие»

«Художественно – эстетическое развитие»

«Социально – коммуникативное развитие»

Наблюдение за трудом дворника. Цель: воспитывать уважение к труду взрослых. Формировать желание приходить на помощь окружающим.

П/и«Воронята» Цель: делать движения в соответствии с текстом.

Индивидуальная работа«Прыг – прыг – прыг..»Цель: развивать ловкость, быстроту реакции и движений

Труд: «Расчистим дорожки от снега» Цель: воспитывать интерес и желание помогать взрослым.

Игровая деятельность по желанию детей (с выносными игрушкам)Цель: развивать самостоятельность, творчество.

Работа перед сном

Чтение р.н.с. «Кот, петух и лиса»


Вечер:

Гимнастика после сна.

Пальчиковая гимнастика «Ручки вверх, в кулачок».

«Чтобы был порядок, всё должно лежать на своих местах». Д/и«Подбери пару»

Цель: закреплять знания о величине и форме предметов.

Д/и«Что это такое?»

Цель: учить, отчётливо называть предметы, отвечать на вопросы взрослого.

Продолжать работу с каждым ребёнком по навыкам одевания колготок, учить детей правильно надевать обувь. «Сравни и назови» (Учить сравнивать знакомые предметы (разные шапки, варежки, кофты, обувь)

Игры со строительным материалом.«Горка для зайчат» Цель: учить выделять в постройке части(лесенка, спуск), определять их назначение. Зайки всё лето играли, зимы ожидали, Дождались поры - помчались с горы.


П/и«Шире круг» Цель: продолжать учить вставать в круг, двигаться по кругу в различных направлениях.

Самостоятельная игровая деятельность. Цель: учить играть спокойно, без конфликтов.

Прогулка:

Наблюдение за собакой» .Цель: рассмотреть внешний вид, повадки животного. Потешка «Шла собака через мост», п/игра «Лохматый пёс».

День недели



Режим

Интеграция

образователь ных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом

интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие

с родителями/

социальными партнёрами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Пятница – 14.12.18.

Утро:

«Физическое развитие» «Познавательное развитие» «Речевое развитие»

Утр/гимнастика Д/у «Поздоровайся с куклой». Учить здороваться, входя в группу. С пришедшими детьми пальчиковая игра «Первый пальчик…»Цель: развитие понимания речи, учить детей понимать содержание потешки. С/р игра «Хозяюшка» Цель: учить различать и называть предметы посуды, ее назначение, развивать умение играть вместе.

«Волшебные резиночки» - развивать моторику рук – Василиса.

Инсценировка р.н.потешки «Ладушки, ладушки…»

КГН. Воспитание навыков самообслуживания

Цель: воспитание к.г.н.: мыть руки, намыливать ладошки мылом, находить свое полотенце.

В кране булькает вода,

Очень даже здорово.

Умывается сама,

Машенька Егорова.

Сюжетно-образная игра «Покатаем нашу куклу».

Игры с дидактическими игрушками – пирамидками

Цель: закрепить умение детей собирать пирамидку.

Самостоятельная игровая деятельность.

Цель: учить самостоятельно и без конфликтов играть.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.



Рекомендации «Зимний рацион детей»




НОД

Художественно – эстетическое развитие

Рисование. Тема: Тарелки. П/с: Познакомить детей с техникой печатания печатками из картофеля; учить рисовать кисточкой круги, ориентируясь на образец; упражнять в комбинировании разных техник рисования. Воспитывать отзывчивость, доброту. (стр.42)

Физическое развитие

Двигательная деятельность.

Прогулка:


«Физическое развитие» «Познавательное развитие» «Речевое развитие»

«Художественно – эстетическое развитие»

«Социально – коммуникативное развитие»

Наблюдение - рассматривание следов на снегу. Цель: развивать наблюдательность. П/и «Зайку мы будили» Цель: учить детей делать движения в соответствии с текстом.

Инд/работа: игровое упражнение «Пройди по мостику» на развитие координации движений рук

Повторить стихотворение А.Барто:

Нет. Напрасно мы решили. Прокатить кота в машине. Кот кататься не привык,

Опрокинул грузовик.

Цель: развивать память, речь.

Труд:«Сметем снег со скамеек»Цель: формировать трудовые навыки.

Самостоятельная деятельность детей.

Игровая деятельность: Построим гараж для машин (из снега) Цель: формировать элементы сюжетной игры

Работа перед сном

Чтение стихотворения А.Крылова «Как лечили петуха». Повторение новогодних песен.

Вечер:

Гимнастика после сна. КГН – формировать навыки одевания. Дыхательные упражнение «Лыжник».«Чтение р.н.с. «Маша и медведь» Цель: учить слушать без наглядного сопровождения.

П/и«Собери все шишки» Цель: развитие ловкости, координации движений.


Инд.работа с Ярославом - учить приставлять кубики и добавлять к ним ещё, образуя лесенку.

Муз.игра« Мы в ладошки хлопаем» Цель: развивать чувство ритма, учить выполнять движения одновременно с музыкой. Игра – ситуация «Стоит в поле теремок»Приобщать детей к театральной деятельности.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Д/и «Порядок» Цель: закрепить умение у детей называть предметы обихода и определять их назначение. Внесение настольно-печатной игры «Собери картинку – «Домашние птицы

Прогулка:

Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Наблюдения за погодой.

П/и «Снежинки» - упражнять детей в беге, развивать двигательную активность



Тема «Новый год» Цель: Организовать все виды детской деятельности вокруг темы «Нового года» и новогоднего праздника.(17.12.18 – 31.12.18) Итоговое мероприятие - Новогодний праздник «День рождение ёлочки»Дата: 27.12.2018г. Ответственный: воспитатели, муз.руководитель.

День недели



Режим

Интеграция

образователь-

ных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом

интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для

самостоятельной деятельности детей

(центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие

с родителями/

социальными партнёрами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в

режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Вторник – 18.12.18.

Утро:

«Физическое развитие» «Познавательное развитие» «Речевое развитие»

Утр/гимнастика. С ранее пришедшими детьми Обсуждение времени года по вопросам: идет ли снег? Где лежит снег? На улице тепло или холодно? Как мы будем одеваться на прогулку? – на развитие речи.

Пальчиковая гимнастика «Вот, какая елочка»

Развитие мелкой моторики пальцев рук.).

Сенсорное развитие

Разложи в коробки по цвету.

Речь с движением «Вот сапожки для Егорки» провести.

КГН. Продолжать учить детей есть аккуратно (не крошить, правильно держать ложку).Напомнить детям о правилах поведения за столом (есть аккуратно, не разговаривать).

Наблюдение за работой младшего воспитателя (сервировка стола)

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

«Кукла Таня идет на праздник» (сюжетно-ролевая игра)

Выполнение музыкально-ритмических движений под плясовую мелодию «Пляска с куклами».

Д/и «Назови обувь» (дети среди изображений разной обуви выбирают то, что назвал воспитатель)

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.



Познакомить родителей с темой недели «Новый год»


Беседы с родителями на тему: «Какие книги вы читаете своему ребёнку»




НОД

Художественно – эстетическое развитие

Музыкальная деятельность.

Познавательное развитие

Познание(конструктивная деятельность) ) № 3 стр.19 П/с: Развитие умения формировать группы однородных предметов, различать количество предметов: много – один.

Прогулка:


«Физическое развитие» «Познавательное развитие» «Речевое развитие»

«Художественно – эстетическое развитие»

«Социально – коммуникативное развитие»

Наблюдение за снегом и льдом. Цель – закреплять знания о разнообразных состояниях воды; формировать
реалистическое понимание неживой природы.

Мы — снежинки!
Это мы — Парашютики зимы.
Это мы над вами кружим,
Это мы с ветрами дружим.

Работа с детьми. «Подул холодный ветер. Как? В-в-в-в! » («В-в-в-в!» - произносят дети.) По развитию движений: бросай-лови (игры с мячом).


Трудовая деятельность: сгребание лопатками с дорожки снега и сооружение большого сугроба.


П/и «Снег кружится» Цель: научить соотносить свои действия с действиями това­рищей в соответствии с текстом.

Самостоятельная игровая деятельность. Игры со снегом.


Работа перед сном

Чтение: «Маша и медведь» обр. М. Булатова.

Вечер:

Гимнастика после сна. КГН –формировать навыки самостоятельного одевания.

Дыхательное упражнение «Снежинки»: дети сдувают с ладошек кусочки ваты.

Речевая игра «громко-тихо», развивать умение менять силу голоса.

Учить проговаривать названия одежды. Закреплять приём раскатывания пластилина круговыми движениями ладоней –«Слепим колобка».

Математическая игра «Что катится»: продолжать знакомить с формой предметов.

Д/и «Покажем мишке, как надо встречать гостей»

Формировать интерес к сюжетно- ролевым играм.


Игровой уголок: конструктор разного вида. Предложить сделать машину, гараж, дорогу, обыграть постройки.

Прослушивание песенки «В лесу родилась елочка» «Кукла Таня идет на праздник» (сюжетно-ролевая игра)

Выполнение музыкально-ритмических движений под плясовую мелодию «Пляска с куклами».

Прогулка:

Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. П/ и: «Бег с ленточками».

День недели



Режим

Интеграция

образователь-

ных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом

интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для

самостоятельной деятельности детей

(центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие

с родителями/

социальными партнёрами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в

режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Среда – 19.12.18.

Утро:

«Физическое развитие» «Познавательное развитие» «Речевое развитие»

Утр/гимнастика. Беседа с детьми на тему «Кто приносит нам подарки».

Рассказ про «Деда Мороза»

Рус.нар. песенка «Наша Маша маленька…» Познакомить с новой народной песенкой.

Проговаривание чистоговорок. Цель: развитие фонематического слуха и способности к звукоподражанию

Игровая ситуация «Научим, куклу есть кашу аккуратно».Разрезные картинки по теме "Зима". Цель: развивать умение достраивать образы. КГН. – напомнить о бережном отношении к хлебу.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Конструктивная деятельность «Покатаем зверей (один- много)».Внести настольные игры для самостоятельной деятельности: мозаика, пазлы

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.





Консультация «Зимние прогулки с ребенком»


Беседа с родителями об организации двигательной активности детей.








НОД

Художественно – эстетическое развитие

Музыкальная деятельность.

Речевое развитие

Коммуникация(чтение худ/лит.) Тема: Инсценировка сказки В. Сутеева «Кто сказал «мяу»?». Цель: Познакомить детей с новым произведением, доставить малышам удовольствие от восприятия. (стр.57) Гербова

Прогулка:


«Физическое развитие» «Познавательное развитие» «Речевое развитие»

«Художественно – эстетическое развитие»

«Социально – коммуникативное развитие»

Наблюдение: Снег кружится, летает, летает…

Цель: продолжать знакомство с природным явлением - снегом; побудить детей к словесному описанию снега (летает, кружится, сверкает, тает...); создать условия для развития эмо­циональной сферы детей.

Труд: сгребание снега лопатой, рас­чищая дорожку.

Инд.работа по развитию движений «Кто дальше бросит?» - развивать дальность броска

Худ.слово: Падал снег, сыпал снег,
А потом устал...
- Чем же, снег, снег-снежок,
На земле ты стал?
- Для озимых стал я теплою периною,
Для осинок - кружевною пелериною,
Для зайчишек стал подушкою пуховою,
Для детишек - их любимою игрою.
А. Горбунова

Самостоятельная деятельность на участке. Хороводная игра «Мои ладошки».Цель: учить детей выполнять движения согласно словам,
помогать ориентироваться в пространстве, выполнять действия правой и левой рукой.

Работа перед сном

Закрепить последовательность одевания и раздевания. Рассказывание р.н. сказки «Заюшкина избушка».

Вечер:

Гимнастика после сна.

Нас разбудили после сна

Не дали назеваться,

Пора малышкам – умничкам,

Вставать и одеваться.

Самомассаж (детям предлагается погладить свои ладошки, локотки, плечи, коленки, живот)

Игра «Вопрос-ответ» Привлечение внимания к тому, что делает взрослый.

«Дед Мороз» -разучивание песенки.

Выкладывание ёлочки и зайчика из геометрических фигур. Цель: формировать умение ориентироваться на образец при конструировании.

Труд: приучать детей убрать игрушки.

Кубики в коробочку,

Машинки на полочку!

Красота! построим дом!

Пусть живут игрушки в нём!

Пение новогодних песен. Цель: развивать песенное творчество, учить подпевать воспитателю.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Хороводные игры по желанию детей. Цель: вспомнить, знакомы песни.

Внести игровой материал для творческой игры «Семья»: сумочки, игрушки резиновые, куклы в зимней одежде

Прогулка:

Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Наблюдения за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду. Игра «С кочки на кочку» - упражнять в детей в прыжках.

День недели



Режим

Интеграция

образователь-

ных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом

интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

(центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие

с родителями/

социальными партнёрами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в

режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Пятница – 21.12.18.

Утро:

«Физическое развитие» «Познавательное развитие» «Речевое развитие»

Утренняя гимнастика Рассматривание картины «К нам приходит дед Мороз» познакомить с персонажами новогоднего праздника (Дедом Морозом и Снегурочкой, готовить детей к новогоднему празднику, поддерживать желание участвовать в предстоящем новогоднем празднике.

Упражнение "Снег скрипит". Цель: способствовать развитию речевого дыхания. Д/и «Расскажи и покажи» (воспитатель предлагает детям показать части тела: живот, руки, ноги, шея)

Игра – ситуация «Хлопья снежные кружат»Развивать двигательную активность детей. Сенсорное развитие:Д/и"Найди цвета, которые есть на картинке". Цель: формировать умение выделять и называть цвета, использованные в картинке.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Игры с конструктором «Строим дом» - развитие конструктивных способностей. Хоровод "Покажи ладошку". Цель: развивать музыкальный слух.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.



Беседа с родителями «Одежда и обувь ребенка на зимней прогулке». Показать родителям, что одежда и обувь ребенка должна соответствовать погоде; развивать желание заботиться о здоровье ребенка.



НОД

Художественно – эстетическое развитие

Рисование. Тема: Закрасим елку. Цель: Учить детей аккуратно, мазками в одном направлении закрашивать вырезанный из плотной бумаги силуэт предмета с помощью поролонового тампона; учить находить части тела и лица. (стр.37) Колдина

Физическое развитие

Двигательная деятельность.

Прогулка:


«Физическое развитие» «Познавательное развитие» «Речевое развитие»

«Художественно – эстетическое развитие»

«Социально – коммуникативное развитие»

Наблюдение за транспортом. Обратить внимание детей на стоящий поблизости или проезжающий мимо транспорт. Труд - сгрести снег к стволам деревьев - развитие трудовых навыков. П/ и «Снег кружится» Цель: научить соотносить свои действия с действиями това­рищей в соответствии с текстом.

Инд/работа - перепрыгивание через очищенную дорожку Индивидуальная работа. Повторить стихотворение А.Барто Нет. Напрасно мы решили, Прокатить кота в машине. Кот кататься не привык, Опрокинул грузовик.

Ситуативный разговор о погоде зимой.

Свободная деятельность под контролем педагога. Конструирование из снега. П/и: «У медведя во бору»


Работа перед сном

Рассказывание украинской народной сказки «Рукавичка».

Вечер:

Гимнастика после сна. Самомассаж "Поиграем с ручками". Цель: закреплять навыки самомассажа, укреплять здоровье. Д/игра по ознакомлению с окружающим «Лото для малышей»Цель: учить детей внимательно слушать и понимать задание, точно его выполнять. Развивать логическое мышление, связную речь.

Упражнение "Едем на лошадке". Цель: выучить слова. Упражнение "Поймай мяч". Цель: продолжать учить детей ловить мяч двумя руками одновременно.

Техника безопасности во время приема пищи». Формировать навыки культурного поведения во время принятия пищи КГН: учить вытираться салфеткой после еды.

Совместный хозяйственно – бытовой труд – мытьё игрушек.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

«Догони мяч» (подвижная игра) В самостоятельных играх помогать детям посредством речи взаимодействовать и налаживать контакты друг с другом.


Прогулка:

Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. П /и«Устроим снегопад». Цель: развивать двигательную активность.

День недели



Режим

Интеграция

образователь-

ных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом

интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для

самостоятельной деятельности детей

(центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие

с родителями/

социальными партнёрами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Понедельник – 24.12.18.

Утро:

«Физическое развитие» «Познавательное развитие» «Речевое развитие»

Утренняя гимнастика

Утренняя беседа с пришедшими детьми «Вот зима кругом бело». Пропевание песенки кузнечика совместно с воспитателем (ЗКР)

«К нам идет Новый год» - разучивание стихов и песен.

Волшебный мешочек - дидактическая игра.

ЗКР «Угадай по голосу» обучать различать на слух разные словосочетания (тук – тук, тик – так, ква – ква, ку – ку, ко – ко)


КГН. Во время завтрака. «Формировать культуру поведения за столом посредством художественного слова.

ОБЖ беседа – пятиминутка (в раздевалке) «О прогулке на участке».

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Игры и упражнения с тактильными дощечками. Цель: развивать тактильное восприятие.

Предоставить детскую посуду для сюжетно-ролевых игр в кукольном уголке.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.





Консультации для родителей на тему: «Зимние травмы»


НОД

Социально – коммуникативное развитие

Коммуникация (чтение худ/лит.) Тема: Д/упр на произношение звука –ф-. Д/игра «Далеко – близко». Цель: Укреплять артикуляционный и голосовой аппараты детей, предлагая задания на уточнение и закрепление произношения звука –ф-; учить произносить звукосочетания с различной громкостью; определять расстояние до наблюдаемого объекта ( далеко – близко) и использовать в речи соответствующие слова. (стр.58) Гербова

Физическое развитие

Двигательная деятельность.

Прогулка:


«Физическое развитие» «Познавательное развитие» «Речевое развитие»

«Художественно – эстетическое развитие»

«Социально – коммуникативное развитие»

Наблюдение за снегом. Каким бывает снег (свойства снега)Цель: продолжать знакомить детей со свойствами снега
(холодный, белый, хрустящий).Раз шажок, два шажок -

Под ногой - снежок.Г. Лагздынь

Труд: расчистка небольшого участка дорожки от снега.

Закреплять умение детей строить дорожки из снега, варьируя их по длине и ширине

Игра - опыт: в конце прогулки предложить всем потрогать снег рукой, чтобы ладошкой почувствовали, что снег холодный. Но что это? Куда же делся снег? Его на руке нет. «Снег растаял на теплой ладошке».

Игры со снегом. Самостоятельная деятельность на участке. П/и «Дед Мороз» Цель: прививать умение выполнения характерных движений.


Работа перед сном

Чтение стихотворения Е.Ильина «Наша елка». Повторение стихов и песен к Новогоднему утреннику.

Вечер:

Гимнастика после сна.

Самомассаж (детям предлагается погладить свои ладошки, локотки, плечи, коленки, живот)

«Снежинки играют в снежки» - театрализация.

Логоритмика "Едем на лошадке" - слог для подпевания: «но» (проговариваем вместе с ребенком звукоподражание).

Действие с предметами «Найди предмет по описанию» Учить детей находить предметы по описанию, рассказывать об их назначении, относить их на место

Хозяйственно – бытовой труд. Мытьё игрушек в игровом уголке. Во время вечернего ухода домой продолжать формировать привычку прощаться с педагогами и детьми. КГН – формировать навыки самостоятельного одевания.


Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Прослушивание песенки «В лесу родилась елочка». Выполнение ритмических действий по подражанию под музыку (на усмотрение педагога)

Прогулка:

Игры детей с выносным материалом. Наблюдения за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду. П/и «Найди своё место».

День недели



Режим

Интеграция

образователь-

ных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом

интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для

самостоятельной деятельности детей

(центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие

с родителями/

социальными партнёрами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Среда – 26.12.18.

Утро:

«Физическое развитие» «Познавательное развитие» «Речевое развитие»

Утренняя гимнастика.

Беседа «Как мы играем на улице зимой?» Рассматривание иллюстраций «Зимняя прогулка», «Катание на коньках»

П/и « Кот и мыши».

Инд. работа по РР (ЗКР): совершенствовать умение произносить фразы с различной громкостью.

Учить проявлять аккуратность: не мочить одежду, не разбрызгивать воду. КГН: учить держать ложку тремя пальцами, подносить ко рту боковой частью.

Прослушивание музыкального произведения «Зимушка-зима».

Цель: учить детей внимательно слушать музыку, определять характер музыкального произведения

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.




Дома вместе с ребенком подобрать стихи , рассказы о Дедушке Морозе и нарисовать его.




Консультация для родителей на тему: «ОРВИ – это простуда» - повышение родительской компетенции по профилактике простудных заболеваний.

НОД

Художественно – эстетическое развитие

Музыкальная деятельность.

Речевое развитие

Коммуникация(чтение худ/лит.) Тема: «У кормушки». Цель: Дать детям элементарные представления о кормушках для птиц. Формировать доброе отношение к птицам. Желание заботиться о них. (стр.24) О.А.Соломенникова

Прогулка:


«Физическое развитие» «Познавательное развитие» «Речевое развитие»

«Художественно – эстетическое развитие»

«Социально – коммуникативное развитие»

Наблюдение: расширять представление, о характерных особенностях, зимней природы (холодно, идёт снег; люди надевают зимнюю одежду.

П/и «Лохматый пёс».

Цель: учиться передвигаться по площадке, следуя указаниям, которые даются в игровой форме. «У медведя, во бору»

Цель: учить действовать согласовано словам текста.

Инд. работа по ФИЗО: Развивать ориентировку в пространстве при ходьбе в разных направлениях.

Напомнить детям о том, что просьбу о помощи выражать только словесно.


Самостоятельная деятельность детей на прогулке, игры по выбору. выносной материал Лопатки, ведерки, куклы, одетые по сезону, санки для кукол Работа с детьми «Что бывает круглым» - нахождение предметов круглой формы

Работа перед сном

Чтение стихотворения В.Гарлицкого «Ёлочка новогодняя»

Вечер:

Гимнастика после сна.

Настольные игры по выбору детей. Физ – минутка: Паровоз кричит: «Ду – ду, Я иду, иду, иду». А колеса стучат, А колеса говорят: «Так – так – так!»

Дидактическая игра: «Медвежата мёд едят»

Цель: развивать артикуляционный аппарат детей.


Беседа с детьми на тему «Ёлочки – зелёные иголочки».


Самостоятельная деятельность детей в центрах творчества.

Сюжетно-ролевая игра «Гараж» Сюжетно – ролевая игра: «Кукла Маша собирается на праздник»

Цель: Учить детей называть различные предметы праздничной одежды, аксессуары, познакомить с последовательностью их надевания.

Прогулка:

Наблюдение за солнышком. Воспитывать интерес к природе П/ и: Мы топаем ногами

Мы топаем ногами, Мы хлопаем руками, Киваем головой. Мы  руки поднимаем, Мы руки опускаем, И бегаем кругом.

День недели



Режим

Интеграция

образователь-

ных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом

интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для

самостоятельной деятельности детей

(центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие

с родителями/

социальными партнёрами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в

режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Четверг – 27.12.18.

Утро:

«Физическое развитие» «Познавательное развитие» «Речевое развитие»

Утренняя гимнастика С пришедшими детьми рассматривание картины "Дети у ёлки". Цель: учить отвечать на вопросы.

Артикуляционная гимнастика «Мы едем, едем, едем».

Дыхательное упражнение «Согреем ладошки»

КГН. – напомнить о бережном отношении к хлебу.

Малоподвижная игра «Петушок»

Игры с цветными счетными палочками - на развитие мелкой моторики рук.

Познавательно-исследовательская деятельность "Что в коробке". Цель: развивать воображение и стремление к открытиям

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.



Информация в родительский уголок«Что подарить ребенку на Новый Год»

Памятка: «Елочные гирлянды – красиво, но небезопасно”




НОД

Художественно – эстетическое развитие

Итоговое мероприятие - Новогодний праздник «День рождение ёлочки»


Физическое развитие

Двигательная деятельность.

Прогулка:


«Физическое развитие» «Познавательное развитие» «Речевое развитие»

«Художественно – эстетическое развитие»

«Социально – коммуникативное развитие»

Наблюдение: Птицы зимой. Цель: расширить и углубить знания о жизни птиц в зимний период, развивать умение и желание помогать им.

Птичьи гнезда опустели, птицы к югу улетели.
Оказался всех храбрей, наш дворовый воробей.
Холода не испугался, с нами на зиму остался.
Трудно птицам зимовать, надо птицам помогать!

Подвижная игра «Собачка и воробьи».
Цель: закреплять знания о характерных движениях птиц, учить имитировать их голоса


Трудовая деятельность: приготовление кормушек для птиц
и кормление птиц, наблюдение над тем, как птицы клюют корм.

Самостоятельная деятельность на участке Пальчиковая гимнастика «Кормушка» Игры со снегом.

Работа перед сном

Чтение по желанию детей. Напомнить детям о навыках опрятности.

Вечер:

Гимнастика после сна.

Нас разбудили после сна

Не дали назеваться,

Пора малышкам – умничкам,

Вставать и одеваться.

Дыхательные упражнения «Надуем шарик», «Сдуем снежинки с ладошки».

Хороводная игра «Пальчики – ручки» учить выполнять движения ритмично, начинать и заканчивать движения вместе с музыкой.

Пальчиковая гимнастика «Оладушки». Проговаривание стихотворных строк, сопряженное с действиями, соответствующими тексту: Белый снег пушистый в воздухе кружится, И на землю тихо падает, ложится.

Перешагивание через препятствие из кубиков, которое дети строят по образцу (высота 10-15 см)

Сенсорное развитие. Дид. игра "Собери гусеничку". Цель: развивать цветовидение, учить находить оттенки заданного цвета.

Игры на музыкальных инструментах

(бубен, погремушка) учить детей извлекать звуки по образцу из детских музыкальных инструментов.

Катание мяча одной рукой педагогу.

Прогулка:

Наблюдения за деревьями. Самостоятельные игры детей. П/и «Мы - веселые ребята!».



День недели



Режим

Интеграция

образователь-

ных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом

интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для

самостоятельной деятельности детей

(центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие

с родителями/

социальными партнёрами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в

режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Понедельник – 31.12.18.

Утро:

«Физическое развитие» «Познавательное развитие» «Речевое развитие»

Утренняя гимнастика Утреннее приветствие "Собрались все дети в круг". Цель: содействовать сплочению коллектива, повторить слова. Рассказывание сказки р.н. «Рукавичка» Д/игра «Передай перчатку» Цель: развитие внимание. Кукольный спектакль«Звери встречают Новый год» Формировать умения следить за сюжетом спектакля.

Инсценировка русской народной потешки «Идет коза рогатая...» Пальчиковые игры: «На елке»; «Перед нами елочка»

КГН. Учить детей правильно держать ложку во время еды. Упражнение "Пастушок проснулся поутру". Цель: познакомить детей с новой игрой.

Сюжетно – ролевая игра «Кукла Таня идет на праздник» - учить детей развертывать сюжет игры, использовать предметы заместители. П/и «Доползи до погремушки».

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.


Консультация «Пиротехника»Цель:  Создать условия для правильного понимания всю серьезность празднования Нового года с пиротехническими средствами и без них.





Напомнить родителям о мерах безопасности на каникулах.




НОД

Социально – коммуникативное развитие

Коммуникация (чтение худ/лит.) Тема: Рассматривание иллюстраций В.Сутеева к сказке «Кто сказал «мяу»?» Повторение песенки «Пошел котик на торжок…» Цель: Приучать детей рассматривать рисунки в книжках; рассказывать им о сверстниках, которые внимательно рассматривают иллюстрации. Повторить с детьми народную песенку «Пошел котик на торжок…» (стр.59) Гербова


Физическое развитие

Двигательная деятельность.


Прогулка:


«Физическое развитие» «Познавательное развитие» «Речевое развитие»

«Художественно – эстетическое развитие»

«Социально – коммуникативное развитие»

Наблюдение за свежевыпавшим снегом. Цели: формировать представление о зиме; вызывать эстетическое переживание от красоты зимней при­роды, радость от прогулки

Оздоровительная ходьба по территории детского сада. Развивать взаимоотношения между детьми – предложить помочь очистить одежду у товарища от снега.

. Подвижные игры: "Прыжки на одной ноге», "Мороз". Самостоятельная игровая деятельность.

Хоровод вокруг деревьев. Совершенствовать умения быть внимательными во время подвижных игр.

Работа перед сном

Чтение В.Петрова "Мама ёлку украшала" с рассматриванием картинок.



Вечер:

Гимнастика после сна. Дыхательная гимнастика «Чистый нос» Цель: закреплять умение правильно дышать через нос. Д/и "Кто где живёт". Цель: способствовать развитию связной речи.

Ритмичное проговаривание русской народной потешки « Петушок, петушок...», сопряженное с хлопками в ладоши –

Выполнение действий по подражанию «Что мы делаем в группе?» Ситуативный разговор о том, как правильно отпрашиваться у воспитателя. Предложить девочкам навести порядок в игровых уголках.

Самостоятельная деятельность детей: создать условия для игровой ситуации «Новогодние подарки» Прослушивание новогодних песенок.

Прогулка:

Наблюдения за небом. Самостоятельные игры детей. П/и «Попади в цель. Сделаем снеговика вместе.



День недели



Режим

Интеграция

образователь-

ных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом

интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для

самостоятельной деятельности детей

(центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие

с родителями/

социальными партнёрами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в

режимных моментах



1

2

3

4

5

6

7

8

Утро:

«Физическое развитие» «Познавательное развитие» «Речевое развитие»





Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.






НОД





Прогулка:


«Физическое развитие» «Познавательное развитие» «Речевое развитие»

«Художественно – эстетическое развитие»

«Социально – коммуникативное развитие»




Работа перед сном


Вечер:





Прогулка:








Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Планирование

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Планирование в 1 младшей группе на декабрь месяц

Автор: Кочергина Елена Николаевна

Дата: 09.01.2019

Номер свидетельства: 494387

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(159) "Планирование воспитательно - образовательной работы во 2 младшей группе. Декабрь месяц"
    ["seo_title"] => string(80) "planirovaniie_vospitatiel_no_obrazovatiel_noi_raboty_vo_2_mladshiei_ghruppie_die"
    ["file_id"] => string(6) "386961"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1486040541"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(130) "Перспективное планирование работы с родителями второй младшей группы "
    ["seo_title"] => string(77) "pierspiektivnoie-planirovaniie-raboty-s-roditieliami-vtoroi-mladshiei-ghruppy"
    ["file_id"] => string(6) "127294"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1415290272"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(200) "ФГОС Перспективное календарно-тематическое планирование по направлению "Речевое развитие! (1 младшая группа)"
    ["seo_title"] => string(112) "fgospierspiektivnoiekaliendarnotiematichieskoieplanirovaniieponapravlieniiuriechievoierazvitiie1mladshaiaghruppa"
    ["file_id"] => string(6) "265391"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1449931797"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(129) "Перспективное планирование тематических занятий  во II младшей группе "
    ["seo_title"] => string(81) "pierspiektivnoie-planirovaniie-tiematichieskikh-zaniatii-vo-ii-mladshiei-ghruppie"
    ["file_id"] => string(6) "215814"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1432802139"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(53) "Проект  «Мой город Пикалёво» "
    ["seo_title"] => string(28) "proiekt-moi-ghorod-pikaliovo"
    ["file_id"] => string(6) "245018"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1446046719"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства