Дата: 3 мая 2018 г. четверг | Тема: «Насекомые» |
1-я половина дня | 2-я половина дня |
Непосредственно – образовательная деятельность | 9:00 Физическое развитие (Физическая культура) - зал Тема: «Одежда народов мира» | |
Режимные моменты | Утренняя гимнастика. Настольные игры для развития мелкой моторики (пластилин, мозаика) Головоломки. Артикуляционная гимнастика «Конфетка», «Часики», «Лошадка» | Гимнастика в кроватях, закаливающие процедуры (босохождение по ребристой доске, массажному коврику), профилактика плоскостопия. |
Прогулка | Прогулка № 4 «Наблюдение за птицами». |
Совместная деятельность с педагогом | Беседы «Наши любимые дела» Игровое упр-е по подготовке к обучению грамоте: «Назови слово со звуком [р]» | Дидактическая игра: «Четвертый лишний». Дидактическая игра: «Назови ласково». |
Чтение художественной литературы | Чтение стихотворения «В зоопарке крокодил, в гости каждый день ходил». Пальчиковая гимнастика: Массажеры «Су-Джоки» «Вот комарик прилетел, на ладошку тихо сел…», «Пальчики играют». |
Самостоятельная деятельность детей | Строительная игра «Конструирование из крупного строительного материала «Строим зоопарк для зверей». | Сюжетно – ролевые игры: «Магазин игрушек». Настольные игры. Рисование и лепка по желанию детей. Игры в игровых уголках. |
Кружковая работа | «Студия дизайна «Восхищение» | «Ораторское искусство». |
Индивидуальная работа | Развитие умений по ИЗО «Солнечные лучики» (Влад Д, Саша, Никита, Демьян) Развитие связной речи: Р/и: «Назови ласково» (Степа, Вова, Кирилл, Алиса) | Игровая деят-ть: Ср/и «Кукла заболела» (Никита, Илья, Милана) Развитие ЗКР: Р/и: «Поспешили насмешили» (Кирилл, Ананды, Андрей, Артем) |
Работа с родителями | Беседа: «Режим дня». Одеть детей по соответствующему цвету одежды. | Беседа: «Правильно держим ручку, карандаш». |
Труд | Дежурство по столовой. Дежурство на занятии. | Выполнение поручений воспитателя Дежурство в игровых уголках. |
Дата: 4 мая 2018г. пятница | Тема: «Насекомые» |
1-я половина дня | 2-я половина дня |
Непосредственно – образовательная деятельность | 9:00 Речевое развитие (развитие речи) Составление описательных мини- рассказов о насекомых. Чтение сказки Д. Мамина – Сибиряка « Сказка про Комара Комаровича – Длинный нос и про Мохнатого Мишу – Короткий Хвост» 10:20 Физическое развитие (Физическая культура) улица ««Муравей – трудяга редкий» | |
Режимные моменты | Утренняя гимнастика. Настольно печатные игры: «Пазлы», «Разрезные картинки», «Домино», «Лото» (по желанию детей). Артикуляционная гимнастика Упражнения на ЗКР «Комар», «Пчела», «Муха» | Остеопатическая гимнастика, профилактика плоскостопия. |
Прогулка | Прогулка № 5 «Наблюдение за почками». |
Совместная деятельность с педагогом | Беседа: Какие насекомые начинают просыпаться? Опасные насекомые. Игровое упр-е по ЗКР: «Природа» | Д/и «Подбери пару», «Третий лишний». Дидактические игры: «Найди лишнее», «Назови ласково», «Что убрали», «Чудесный мешочек». |
Чтение художественной литературы | Чтение рассказа «Комар - Комарович» Пальчиковая гимнастика: «Насекомые». Чтение Е. Чарушин «Что за зверь?». |
Самостоятельная деятельность детей | Раскраски на тему «Мои любимые игрушки» Настольные игры: «Детские забавы», «Мозаика». | Настольные игры. Рисование и лепка по желанию детей. Игры в игровых уголках. |
Кружковая работа | «Студия дизайна «Восхищение» | «Сказки добрые друзья» |
Индивидуальная работа | Андрей, Рита: учить складывать вещи после прогулки в кабинку. | Миля, Влад: Игровое задание по связной речи: Расскажи стих о кузнечике. |
Работа с родителями | Правильная осанка у детей за столом. | Награждение за осенние поделки. |
Труд | Дежурство по столовой. Дежурство на занятии. | Выполнение поручений воспитателя Дежурство в игровых уголках. |