kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

План тематических недель

Нажмите, чтобы узнать подробности

тематические недели для младшей группы 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«План тематических недель»

Тема недели. Овощи ,фрукты.



Цель: Формирование представлений детей об овощах и фруктах.



Задачи:

- расширить знания о разнообразии и пользе овощей, фруктов.

- закрепить у детей знания об обобщающих понятиях «овощи», «фрукты».

- обогащать словарь словами: «кислый», «сладкий», «твердая», «хрустящая», «круглое» и т. д.

- закрепить знания о художественных, поэтических, музыкальных произведениях об овощах и фруктах.

- формировать умения изображать овощи и фрукты в продуктивной деятельности.

- формировать умения выполнять отдельные трудовые процессы в природе при участии взрослого.

















Тема недели. Овощи ,фрукты. 24.09.18г.-28.09.18г

Понедельник :Познавательно-речевое развитие

 Беседа  «Что растёт на грядке?»,

«Овощи и фрукты – полезные продукты»,

«Работа людей осенью (сбор урожая)».

Свободное общение: «Где растут овощи и фрукты?», «Какие овощи и фрукты я знаю».

Пальчиковые игры: «Капуста», «Лимон», «Мы капусту рубим, рубим…», «Компот».

 Вторник :Исследовательская, деятельность:

Рассматривание и сравнение овощей (фруктов) по форме, размеру, вкусу.

Рассматривание:

Фото, репродукций, иллюстраций, муляжей, натуральных овощей (фруктов).

Рассказ воспитателя: «Вот такие овощи и фрукты».

Д/ игры и упражнения: «Собери картинку», «Угадай на вкус», «Съедобное - несъедобное», «Чудесный мешочек», вкладыши «Овощи- фрукты», лото «Парочки», «Что где растёт?», «Чего не стало?», «Назови ласково» и другие.

 Среда :Чтение художественной литературы.

Русские народные сказки: «Репка», «Мужик и медведь»; стихотворения: Тувим Ю. «Овощи», Барто A. «Морковный сок», Коркин B. «Что растет на нашей грядке?», Сутеев В. «Мешок яблок», загадки про фрукты, овощи и др.

 Интегрированная деятельность: чтение, обсуждение, заучивание стихов.

  Четверг :Социально-личностное развитие

 Сюжетно – ролевые игры:

«Магазин» - «Овощи- фрукты»- закрепление названий овощей (фруктов), различать их; распределение ролей: «продавец», « покупатель»

«Семья» - «Готовим суп (борщ)», «Варим компот» для кукол.

«Транспорт» - «Везём урожай», «Доставка овощей (фруктов) в магазин».

Обыгрывание сказки" Репка"

Пятница: Физическое развитие

Развивать интерес к физическим упражнениям.

Учить детей ходить и бегать по кругу, сохранять устойчивое равновесие в ходьбе и беге по ограниченной площади, упражнять в подпрыгивании на двух ногах на месте.

ПИ « Огуречик… огуречик…».Формировать умение прыгать на двух ногах в прямом направлении; бегать не наталкиваясь друг на друга; совершать игровые действия в соответствии с текстом.

ПИ «Кабачок». Развивать умение детей бегать врассыпную, соблюдая правила игры.


ТЕМА НЕДЕЛИ: «Деревья и кустарники »


Цель: формировать у детей бережное отношение к природе, знакомство с особенностями внешнего вида деревьев, кустов и цветов; учить правильно, называть предметы, их цвет, величину, быть осторожными с объектами, воспитывать интерес и желания к познанию окружающего мира, способствовать сенсорному развитию.


Задачи

  • учить сравнивать растения, делать выводы на основе сравнения,

  • учить детей подбирать предметы разной величины и упорядочивать их по размеру;

  • развивать мелкую моторику рук упражнять в классификации ,

  • воспитывать любовь к прекрасному, к красоте окружающего мира. закреплять знания детей о деревьях;





Тема недели. «Деревья и кустарники» . 1.10.18г.-5.10.18г


Понедельник

Закреплять знание цветов, развивать восприятие цвета.упражнять в классификации, воспитывать любовь к прекрасному, к красоте окружающего мира.

Дидактические игры «Найди листок», «С какого дерева листик?»

вторник

Развитие познавательно-исследовательской деятельности в природе.

Тема: «Сравнение дерева с кустарником»

Цель: формировать представление о дереве и кустарнике – это растения, у них общие существенные признаки (корень, стебель, лист); есть и различия – у дерева один стебель (ствол), а у кустарника много; развивать аналитическое мышление; вызвать желание наблюдать за жизнью растений.

среда

2. Опытно-экспериментальная деятельность «Кто деревья качает?»

Дидактическая игра «Расскажи о дереве», «Найди, о чем расскажу», «Опиши, я отгадаю»

Четверг

Наблюдение за деревьями (береза, дуб, ель)

Заучивание потешки «Я по лесу, по зеленому бреду»

Дидактические игры «Угадай по описанию», «Найди листок, какой покажу», «Найди в букете такой же листок»

Пятница «Какие разные деревья»

Рассматривание иллюстраций с осенним пейзажем.

Дидактическая игра «Кто быстрее найдет березу, ель, дуб»

Рассматривание листьев на деревьях и кустарниках


Тема недели: «Хлеб -всему голова» 8.10.18г.-12.10.18г.

понедельник

Беседа «Откуда хлеб к нам пришёл»

Цель: уточнить и расширить представления детей о хлебе (выпекают из муки, а муку получают из пшеницы).

Дидактическая игра «Что из чего получается?»

Цель: закрепить знания о производстве хлеба

вторник

Беседа: «Берегите хлеб!»

Цель: Воспитывать уважение и бережное отношение к хлебу, к труду людей, которые растят и пекут хлеб, воспитывать познавательный интерес к профессиям хлебороба, хлебопека, агронома. Упражнения с муляжами хлебобулочных изделий – пряник, печенье, треугольник, сушка «Какой это формы ».

Цель: закрепление порядкового счёта до 5; геометрической формы предмета.

Среда

Исследовательская деятельность «Мука» Познакомить детей со свойствами муки «Как хлебушек становится сухариком»

Цель: развитие познавательного интереса детей.

Игра «Каравай»

Пальчиковая игра «Пирожки»

Цель: развитие мелкой моторики.

Четверг:

Чтение сказки колосок Подбор наглядно дидактический материал, художественной литературы.

Пятница

лепим крендели из солёного теста

цель: Способствовать развитию мелкой моторики, учить раскатывать колбаски.

Поиграйте с ребенком:

Пальчиковая гимнастика: «Хлеб».

Муку в тесто замесили, (показываем, как месим тесто).

А из теста мы слепили: (показываем, как лепим пироги).

Пирожки и плюшки, (поочередно сгибаем пальцы).

Сдобные ватрушки, булочки и калачи-

Все мы испечем в печи, (хлопаем в ладоши).

Очень вкусно! (вытягиваем руки вперёд).

 Тема недели: «Хлеб -всему голова»


Цель: расширение представлений детей о хлебе и его изготовлении.


Задачи: 

  • познакомить детей с зерновыми культурами, из которых делают муку; с разнообразием хлебобулочных изделий;

  • расширять и обогащать знания детей о хлебе, и его изготовлении.

  • развивать познавательно – исследовательскую деятельность;

  • развивать умение логически мыслить, рассуждать, делать выводы и умозаключения.

  • воспитывать бережное отношение к хлебу, уважение к труду взрослых.



Тема недели: Грибы. Ягоды.

Задачи:

Познавательное развитие :

Расширять представлений детей об осени, о времени сбора урожая, о некоторых овощах, фруктах, ягодах, грибах. Развивать мелкую моторику, координации движений пальцев рук. *Учить отличать по внешнему виду и называть ягоды (малина, смородина), грибы; на основе обогащения представлений об окружающем мире продолжать расширять и обогащать словарный запас детей по теме

Художественно- эстетическое: -учить лепить грибы из трёх частей: ножка, шляпка, полянка, прочно и аккуратно соединять детали.

Речевое развитие: Наблюдения за растительным миром (елью). Использование в наблюдениях художественного слова, стихов, пословиц. Уточнить и закрепить правильное произношение звуков «а», «у». Развивать речевое дыхание. Воспитывать привычку безопасного поведения в лесу.

Физическое развитие: закреплять умение ходить колонной по одному, создать ситуацию успеха, повышать интерес к подвижным играм, развивать внимание.

Социально- коммуникативное развитие: Беседа «Какие правила поведения за столом мы знаем?»

Воспитание культуры поведения за столом.


Тема Дикие животные

Цель: Закреплять знания детей о домашних и диких животных.

Задачи:

Образовательные: учить детей называть диких и домашних животных, классифицировать их.

Развивающие: Развивать устойчивый познавательный интерес к диким и домашним животным, как к живым существам.

Воспитательные: воспитывать любовь к природе. Создать в группе условия для расширения представления о животных.

.

1. Понедельник: Формировать представлений о диких и домашних животных, расширение кругозора детей.

2. Вторник: Игровая деятельность

Поведение в лесу», «Назови одним словом», «Закончи стихотворение», «Назови ласково», «Чей домик», «Кто чем питается?», «Ферма».

Игровые упражнение - "Составь животное", "Выбери животное", Дидактические игры: "Кто где живет?", "где чей домик?", "Животное домашнее или дикое?" "Угадай, кто спрятался?" "Угадай, что изменилось?"

Подвижные игры: «Волк и зайцы», «Кот и мыши», «Зайка серенький»…

«Театрализованная игра: «Колобок»,


3. Среда:Чтение художественной литературы: Формирование целостной картины мира, в том числе первичных ценностных представлений о животных, посредством чтения детской художественной литературы. Малые фольклорные формы

1. Песенки, потешки, заклички.

«Как у нашего кота...», «Сидит белка на тележке...», «Заинька, попляши...», «Ночь пришла...», «Кисонька-мурысенька...»

Русские народные сказки.

«Кот, петух и лиса», обр. М. Боголюбской;

«Лиса и Заяц», обр. В. Даля;

«У страха глаза велики», обр. М. Серовой.

Сказки.

«Два жадных медвежонка», венг., обр. А. Краснова и В. Важдаева;

«У солнышка в гостях», словац., пер. С. Могилевской и Л. Зориной;


2. Четверг: Художественное творчество: Развитие эстетического восприятия образа животных и умение передавать увиденное в рисунках и поделках.

Аппликации: «Мячики для котят»

3.

4. Пятница: Музыка: Формирование навыков более точного выполнения танцевальных движений, передающих характер изображаемых животных.

5. Прослушивание фонограмм: «Ферма», разучивание движений передающих характер животных












Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Планирование

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
План тематических недель

Автор: Чуплакова Галина Алексеевна

Дата: 04.10.2018

Номер свидетельства: 479708

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(100) "План тематической недели "Безопасность всегда и везде""
    ["seo_title"] => string(52) "plan_tematicheskoi_nedeli_bezopasnost_vsegda_i_vezde"
    ["file_id"] => string(6) "478603"
    ["category_seo"] => string(6) "corect"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1537767383"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(100) "План комплексно-тематической Недели «Дружба крепкая» "
    ["seo_title"] => string(59) "plan-komplieksno-tiematichieskoi-niedieli-druzhba-kriepkaia"
    ["file_id"] => string(6) "109195"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1404204417"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(104) "Перспективный план работы по тематической неделе "Весна""
    ["seo_title"] => string(55) "perspektivnyi_plan_raboty_po_tematicheskoi_nedele_vesna"
    ["file_id"] => string(6) "603926"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1648747029"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(62) "Тематическая неделя "Спортландия""
    ["seo_title"] => string(39) "tiematichieskaia_niedielia_sportlandiia"
    ["file_id"] => string(6) "384802"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1485596960"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(83) ""Тематическая неделя - пожарная безопасность""
    ["seo_title"] => string(50) "tiematichieskaia_niedielia_pozharnaia_biezopasnost"
    ["file_id"] => string(6) "461028"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1520453541"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
1410 руб.
2350 руб.
1340 руб.
2240 руб.
1250 руб.
2090 руб.
1270 руб.
2110 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства