kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Перспективный план работы по тематической неделе "Весна"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Перспективный план работы по тематической неделе "Весна",для дошкогоного среднего возраста

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Перспективный план работы по тематической неделе "Весна"»

МАЙ День 1


Работа с детьми в группе


Виды деятельности

1. Ознакомление с художественной литературой. Русская народная сказка «Жихарка».

Задачи. Учить детей внимательно слушать текст, отвечать на вопросы по содержанию сказки, оценивать поступки героев.

Материалы: сказка «Жихарка»

2. Самостоятельные игры детей.

Задачи. Подводить детей к самостоятельному созданию игровых замыслов, побуждать создавать постройки для своих игр.

3. Работа в уголке музыкального воспитания. Передача ритмического рисунка.

Задачи. Учить детей точно передавать ритмический рисунок знакомой попевки при помощи музыкального молоточка, одновременно петь и подыгрывать себе.

Оборудование: музыкальный молоточек

4. Сюжетно-ролевая игра «Салон красоты».

Задачи. Учить детей объединять в игре несколько ролевых действий (парикмахер, массажист, косметолог и др.), действовать согласовано, сообща, реализуя единый сюжет.



День 2



Работа с детьми в группе


Виды деятельности

1. Ознакомление с художественной литературой. Стихотворение В. Маяковского «Что такое хорошо и что такое плохо?»

Задачи. Познакомить детей с рисунками Ю.Д. Коровина, учить пересказывать знакомое произведение с опорой на иллюстрации, рассказывать о поступках героев.

Материалы: стихотворение В. Маяковского «Что такое хорошо и что такое плохо»

2. Коррекционно-развивающая игра «Художники».

Задачи. Формировать у детей умение участвовать в коллективной деятельности, учить изображать с помощью совместных движений какие-либо предметы. Развивать воображение, творческие и организаторские способности детей.

3. Ознакомление с декоративно-прикладным искусством. Беседа с детьми «Дымковская игрушка». Рассматривание альбома с иллюстрациями дымковских игрушек.

Задачи. Предложить детям рассмотреть иллюстрации, отметить колорит рисунков. Учить ребят называть основные элементы узора, выделять особенности росписи, учить отличать дымковскую роспись от других декоративных росписей.

4. Сюжетно-ролевая игра «Детский сад». Сюжет «Наш детский сад».

Задачи. Совершенствовать умение детей распределять роли, подбирать атрибуты для игры, использовать предметы-заместители.

5. Самостоятельная деятельность детей

Задачи: Учить детей играть самостоятельно, развивать творческие способности









МАЙ День 3



Работа с детьми в группе


Виды деятельности

1. Дидактическая игра «Кто быстрее соберет вещи».

Задачи. Упражнять детей в дифференциации звуков «б» - «п», учить выделять эти звуки в словах.

2. Артикуляционная гимнастика. Упражнение «Балкончик».

Задачи. Вырабатывать у детей подъем широкой передней части языка, развивать его подвижность, укреплять мышцы языка.

3. Работа в уголке книги. Беседа «Зачем нужны иллюстрации».

Задачи. Предложить детям сравнить иллюстрации выполненные В. Сутеевым, Ю. Васнецовым, С. Чарушиным, рассмотреть несколько книг без иллюстраций. Предложить детям поделиться впечатлениями от просмотра различных книг. Рассказать детям, как создается книга, кто над ней работает (писатель, художник-иллюстратор, редактор, рабочие-печатники); воспитывать уважение к труду людей, бережное отношение к книге.

Материалы: книги с иллюстрациями и без.

4. Сюжетно-ролевая игра «Парикмахерская». Сюжет «Разные прически».

Задачи. Закреплять умение детей вести ролевые диалоги, выбирать удобное место для игры, правильно использовать инструменты, основные понятия темы.

5. Настольно-печатные игры Пазлы, мозаики

Задачи: Учить детей соблюдать правила игр, играть сообща



День 4



Работа с детьми в группе


Виды деятельности

1. Ручной труд. Выкладываем цветок из бросового материала (камни, пробки и др.).

Задачи. Развивать мелкую моторику рук, фантазию, воображение.

Оборудование: бросовый материал

2. Работа в уголке книги. Подборка книг с иллюстрациями В. Лебедева для выставки (С. Маршак «Сказка о глупом мышонке», «Усатый-полосатый», «Вот какой рассеянный», «Кто колечко найдет?»).

Задачи. Познакомить детей с творчеством художника-иллюстратора В. Лебедева, обратить внимание, на то, как художник нарисовал дома птиц, животных, как изобразил смешные детали, рассеянного человека. Развивать у детей чувство юмора, формировать доброжелательное отношение к окружающим.

Материалы: сказка С. Маршака

3. Работа в уголке сенсорного воспитания.

Задачи. Закреплять умение детей группировать предметы по цвету, учить использовать эталоны как общезначимые свойства предметов. Развивать образное мышление, зрительное восприятие, обогащать сенсорный опыт детей.

4. Сюжетно-ролевая игра «Почта». Сюжет «Салон связи».

Задачи. Совершенствовать умение детей поступать в соответствии с правилами и общим игровым замыслом, подбирать предметы-заместители и атрибуты для игры.

5. Самостоятельная деятельность детей

Задачи: Учить детей играть сообща, развивать творческие способности

МАЙ День 5



Работа с детьми в группе


Виды деятельности

1. Индивидуальная работа по развитию речи.

Задачи. Учить детей составлять рассказы-описания по предметным картинкам, правильно использовать в речи качественные и относительные прилагательные.

2. Работа в уголке книги. Рисование на тему «Мой котенок» (по книге С. Маршака «Усатый - полосатый»).

Задачи. Развивать у детей эмоциональную отзывчивость на произведения книжной графики; поддерживать у детей интерес к рассматриванию иллюстраций уже знакомых художников (Ю. Васнецова, Е. Рачева). Вызвать у детей желание передать в рисунке выразительный образ.

Материалы: сказка С. Маршака «Усатый полосатый», карандаши цветные, белые листы

3. Строительные игры. Постройка автобуса.

Задачи. Учить детей выполнять постройку по образцу, по инструкции, делать конструкции прочными. Развивать фантазию, воображение, учить действовать сообща, обыгрывать постройки.

Оборудование: конструктор «Лего»

4. Сюжетно-ролевая игра «Моряки». Сюжет «На Северном полюсе».

Задачи. Учить детей использовать при подготовке к игре свои знания, выбирать удобное место, использовать предметы-заместители и атрибуты в соответствии с сюжетом игры.

сюжетом игры.

5. Индивидуальная работа Игра «Кольцебросс»

Задачи: Учить детей бросать кольца

Материалы: игра «кольцебросс»



День 6

Работа с детьми в группе


Виды деятельности

1. Настольно-печатные игры «Лото», «Домино»

Задачи: Учить детей соблюдать правила игры, играть сообща

Материалы: лото, домино

2. Сюжетно-ролевые игры: «Моряки», «Почта».

Задачи. Формировать у детей умение объединять сюжеты, находить точки соприкосновения разных сюжетных линий, играть вместе, действовать в соответствии с правилами игры. Способствовать формированию дружеских взаимоотношений между детьми.

3. Музыкальная игра «Солисты».

Задачи. Учить детей имитировать игру на музыкальных инструментах, развивать тембровый слух детей.

4. Чтение худ. литературы К. Чуковский «У меня зазвонил телефон»

Задачи: Учить детей внимательно слушать произведение К. Чуковского

Материалы: книга К. Чуковского «У меня зазвонил телефон»









МАЙ День 7



Работа с детьми в группе


Виды деятельности

1. Работа в уголке книги. Просмотр иллюстраций к русским народным сказкам.

Задачи. Продолжать знакомить детей с русским детским фольклором. Провести беседу «Какой сказочный герой вам понравился и почему?»

Материалы: иллюстрации к русским народным сказкам

2. Самообслуживание «Кораблик сна».

Задачи. Учить детей заправлять постель после сна, обсудить важность правильного выполнения этой работы.

3. Ознакомление с художественной литературой. Рассказ Л. Воронковой «Как Аленка разбила зеркало».

Задачи. Учить детей слушать литературные произведения, выражать свое отношение к рассказу, его героям, их поступкам. Развивать связную речь.

Материалы: рассказ Л. Воронковой Как Алёнка разбила зеркало»

4. Сюжетно-ролевая игра «Детский сад». Сюжет «Мишка-ушастик в детском саду».

Задачи. Закреплять умение детей соблюдать ролевые соподчинения, вести ролевые диалоги. Формировать дружеские взаимоотношения между детьми.

5. Самостоятельная деятельность

Задачи: Учить детей собираться вместе по интересам



День 8

Работа с детьми в группе


Виды деятельности

1. Настольно-печатные игры по выбору детей.

Задачи. Учить детей подчиняться правилам игры, оценивать соответствие им игровых действий, поощрять стремление детей самостоятельно освоить правила игры.

Материалы: лото, домино, игра с кубиком

2. Работа в уголке музыкального воспитания.

Задачи. Учить детей играть знакомую попевку на металлофоне, развивать звуковысотный слух, интерес к игре на музыкальных инструментах.

Оборудование: муз. инструмент металлофон

3. Ознакомление с художественной литературой. Заучивание стихотворения Е. Благининой «Эхо».

Задачи. Учить детей рассказывать наизусть небольшие отрывки, выразительно декламировать поэтические строчки, самостоятельно подбирать средства выразительности речи в соответствии с содержанием произведения. Развивать память.

Материалы: стихотворение Е. Благининой «Эхо»

4. Сюжетно-ролевая игра «Парикмахерская».

Задачи. Учить детей использовать в игре свои знания и опыт, брать на себя определенную роль, правильно использовать инструменты, называть действия.







МАЙ День 9



Работа с детьми в группе


Виды деятельности

1. Дидактическая игра «Какое время года?»

Задачи. Учить детей соотносить описание природы в стихах или прозе с определенным временем года, развивать слуховое восприятие, образное мышление, внимание.

2. Артикуляционная гимнастика. Упражнение «Пароход».

Задачи. Развивать артикуляционный аппарат детей, вырабатывать подъем спинки и корня языка, укреплять его мышцы.

3. Ознакомление с декоративно-прикладным искусством. Беседа «Филимоновские игрушки».

Задачи. Продолжать знакомить детей с народными промыслами, учить рассматривать игрушки, выделяя детали узора, технику их выполнения. Учить детей отличать филимоновские игрушки от других декоративных игрушек.

4. Сюжетно-ролевая игра «Шоферы».

Задачи. Совершенствовать умение детей объединяться в игре, распределять роли, использовать атрибуты. Формировать дружеские взаимоотношения между детьми.

5. Настольно-печатные игры «Пазлы», «Мозаики»

Задачи: Учить детей собирать рисунки по картинкам и схемам

Материалы: пазлы, мозаики

День 10

Работа с детьми в группе


Виды деятельности

1. Театрализованные игры. Подготовка к инсценированию сказки.

Задачи. Обсудить с детьми сюжет, выбрать желающих исполнять роли персонажей сказки, изготовление деталей для костюмов.

2. Беседа «Пойдем в театр!»

Задачи. Формировать у детей представления о театре, работе актеров, учить правильно вести себя в театре.

Вопросы: Кто знает что показывают в театре? Кто там работает? Как нужно вести себя в театре?

3. Слушание музыкальных произведений. «Бабочка» (музыка Э.Грига).

Задачи. Вызвать эмоциональный отзыв детей на музыку, учить понимать передаваемые музыкой образы, расширять словарь детей.

4. Артикуляционная гимнастика. Упражнение «Самосвал».

Задачи. Развивать речедвигательный аппарат, вырабатывать подъем боковых краев языка, укреплять его мышцы, развивать подвижность и гибкость кончика языка.

5. Сюжетно-ролевая игра «Моряки».

Задачи. Закреплять навыки правильного выполнения игровых действий в соответствии с игровым замыслом, распределения ролей. Формировать дружеские взаимоотношения между детьми.







МАЙ День 11



Работа с детьми в группе


Виды деятельности

1. Ручной труд. Изготовление деталей к костюмам персонажей сказок.

Задачи. Помочь детям определить, какие детали костюмов помогут выразить характер героев сказок, учить изготавливать нужные детали из бумаги, клея, красок.

2. Беседа «Речка - быстрая, серебристая»

Задачи. Предложить детям рассмотреть карту области, показать, как обозначаются на ней реки, какие реки протекают в нашей местности. Рассказать детям о значении рек, о том, почему люди издавна селились по берегам рек. Обсудить, почему очень важно беречь реки.

3. Музыкальные игры. Хороводная игра «Ежик» (музыка М. Картушиной).

Задачи. Развивать творческие способности детей, учить эмоционально, образно исполнять движения, инсценировать песню.

4. Ознакомление с художественной литературой. Рассказ Е. Чарушина «Почему Тюпу прозвали Тюпой».

Задачи. Учить детей слушать рассказ, следить за развитием действия, сопереживать героям произведения.

Материалы: рассказ Е. Чарушиной «Почему Тюпу прозвали Тюпой»

5. Сюжетно-ролевые игры «Парикмахерская», «Моряки».

Задачи. Закреплять умение детей самостоятельно распределять роли по желанию каждого ребенка, использовать атрибуты и предметы-заместители для игры. Формировать дружеские взаимоотношения между детьми.



День 12

Работа с детьми в группе


Виды деятельности

1. Работа в уголке книги. Рассматривание иллюстраций Е. Рачева к русской народной сказке «Гуси-Лебеди».

Задачи. Продолжать знакомить детей с творчеством Е. Рачева, учить выделять в рисунке такие художественные средства, как сочетание красок, выразительность формы, детали костюма.

Материалы: иллюстрации к сказке Гуси-лебеди»

2. Дидактическая игра «Да - нет».

Задачи. Учить детей анализировать и сопоставлять, формулировать вопросы, делать правильные выводы.

3. Строительные игры. Коллективная постройка «Многоэтажный многоподъездный дом».

Задачи. Учить детей использовать умение сооружать высокие постройки с перекрытиями, делать постройку прочной, укладывая в основание более тяжелые детали. Закреплять умение детей выполнять коллективные постройки, договориться о теме, о распределении работы. Учить оценивать работу, обыгрывать постройки.

Оборудование: крупный и мелкий конструктор

4. Хозяйственно-бытовой труд. Уборка в группе.

Задачи. Формировать у детей понимание того, что после игры необходимо наводить порядок, приучать детей самостоятельно убирать игрушки, расставлять их на специально отведенные места. Формировать умение договариваться о распределении задач коллективной работы, заботиться о своевременном завершении совместного задания.

5. Сюжетно-ролевые игры «Семья», «Детский сад».

Задачи. Учить детей объединять сюжеты, исполнять в рамках объединенного сюжета разные роли: сын - воспитанник детского сада, мама - медсестра, папа - шофер, бабушка - воспитатель детского сада.

МАЙ День 13



Работа с детьми в группе


Виды деятельности

1. Настольно-печатная игра «Лото».

Задачи. Упражнять детей в правильном использовании обобщающих слов. Развивать логическое мышление, быстроту реакции.

Материалы: лото

2. Беседа «В городе праздник».

Задачи. Предложить детям вспомнить, как были украшены улицы города к празднику Победы. Учить делиться впечатлениями от праздника, используя в речи слова и словосочетания: война, ветераны, победа, подвиг, герой, награды, вечный огонь, памятник воинам, праздничный салют, нарядный город, украшенные улицы.

Вопросы: Давайте вспомним как были украшены улицы города к празднику Победы? Как выглядит праздничный салют?

3. Артикуляционная гимнастика. Упражнение «Чашечка».

Задачи. Развивать артикуляционный аппарат детей, вырабатывать подъем боковых краев и кончика языка одновременно, формировать умение удерживать язык в таком положении, укреплять мышцы языка.

4. Работа в уголке худ. творчества рисование «Праздничный салют»

Задачи: Учить детей рисовать праздничный салют

Материалы: краски, белые листы бумаги, карандаши



День 14


Работа с детьми в группе


Виды деятельности

1. Игра-драматизация.

Задачи. Провести игру, подготовленную ранее вместе с детьми. Формировать у детей интерес к театрализованной деятельности, желание и умение передавать различные образы.

2. Беседа «Эй, посуда - ты откуда?»

Задачи. Обсудить с детьми, какую посильную работу по дому ребята могу взять на себя, почему важно и приятно помогать родным, чем важна самостоятельность.

Вопросы: Какую посильную работу мы можем выполнить дома, что бы помочь родителям? Как вы думаете важно или приятно помогать родным? Чем важна самостоятельность?

3. Подвижная игра «Горелки».

Задачи. Учить детей соблюдать правила игры, развивать ловкость, быстроту.

4. Чтение худ. литературы К. Чуковский «Доктор Айболит»

Задачи: Учить детей внимательно слушать произведение, сочувствовать героям, сопереживать

Материалы: стихи К. Чуковского «Айболит»











МАЙ День 15



Работа с детьми в группе


Виды деятельности

1. Художественно-развивающая игра «Подбери краски».

Задачи. Развивать у детей зрительное восприятие, учить различать цвета и оттенки, подбирать краски, которые использовал художник в данной картине.

2. Работа в уголке музыкального воспитания. Учимся играть в ансамбле.

Задачи. Учить детей играть на металлофоне в составе дуэта, трио, ансамбля, учить слушать товарищей, точно передавать ритмический рисунок.

Материалы: муз. инструменты

3. Песенное творчество «Спой имя куклы».

Задачи. Учить детей пропевать мелодии, построенные на нескольких звуках, находить интонации, соответствующие передаваемому настроению, эмоциям.

4. Настольно-печатные игры «Лото», «Домино»

Задачи: Учить детей соблюдать правила игры

Материалы: лото, домино

День 16



Работа с детьми в группе


Виды деятельности

1. Индивидуальная работа по развитию речи.

Задачи. Учить детей составлять рассказы по картинкам, развивать сюжет, дополнять его деталями, подбирать эпитеты, характеризовать действия персонажей, выражать личное отношение к событиям, изображенным на картинках.

2. Работа в уголке физического воспитания.

Задачи. Учить детей находить себе занятие и самостоятельно организовывать двигательную деятельность, использовать атрибуты для активных действий и движений. Поощрять самостоятельность, творчество, активность, целеустремленность.

3. Сюжетно-ролевая игра «Семья». Сюжет «Подготовка к празднику».

Задачи. Закреплять умение детей создавать игровые ситуации с игрушками, разворачивать сюжет, учить использовать в игре свои знания и умения, связанные с сервировкой стола, выбором подарка. Активизировать диалогическую речь детей.

4. Чтение худ. литературы Русская народная сказка «Маша и медведь»

Задачи: Учить детей внимательно слушать сказку, слушаться взрослых

Материалы: сказка «Маша и медведь»









МАЙ День 17



Работа с детьми в группе


Виды деятельности

1. Работа в уголке книги. Конкурс стихов «Весна пришла, весне дорогу».

Задачи. Работать над повышением выразительности речи детей при чтении стихотворений, учить ребят подбирать средства выразительности, соответствующие содержанию стихотворения, передаваемому им настроению.

2. Ознакомление с художественной литературой. Рассказ Е. Чарушина «Лисята».

Задачи. Учить детей слушать рассказы, правильно воспринимать содержание произведения, отвечать на вопросы воспитателя о поступках героев, выражать к ним свое отношение.

Материалы: рассказ Чарушина «Лисята»

3. Сюжетно-ролевая игра «Салон красоты». Сюжет «Маски и ванночки».

Задачи. Совершенствовать умение детей играть вместе, поступать в соответствии с правилами и общим игровым замыслом.

4 Самостоятельная деятельность детей

Задачи: Учить детей играть самостоятельно, развивать творческие способности



День 18


Работа с детьми в группе


Виды деятельности

1. Самостоятельные игры детей.

Задачи. Помогать детям находить занятия по интересам, объединяться в играх, принимать на себя роль.

2. Ознакомление с художественной литературой. Заучивание стихотворения Е. Серова «Кошачьи лапки».

Задачи. Учить детей запоминать и выразительно декламировать стихотворения, интонационно точно выделять наиболее важные смысловые отрезки.

Материалы: стихотворение Е. Серова «Кошачьи лапки»

3. Сюжетно-ролевая игра «Шоферы». Сюжет «Починка машины».

Задачи. Учить детей объединяться в игре, распределять роли, выбирать удобное место для игры. Предложить детям обыграть различные ситуации.

4. Настольно-печатные игры «Пазлы», «Мозаики»

Задачи: Учить детей собирать рисунок по картинке, схеме

Материалы: пазлы, мозаики











МАЙ День 19



Работа с детьми в группе


Виды деятельности

1. Работа в уголке книги. Конкурс загадок по теме «Птицы и звери».

Задачи. Учить детей внимательно слушать загадки, разгадывать их, аргументировать свой ответ, выбирая из текста загадки характерные признаки отгадки. Учить детей составлять загадки-описания о знакомых животных.

Материалы: загадки о птицх и зверях

2. Ознакомление с художественной литературой. Рассказ Л. Толстого «Котенок».

Задачи. Учить детей внимательно слушать рассказ, отвечать на вопросы по содержанию, давать оценку поступка главного героя, предлагать свои варианты развития событий.

Материалы: рассказ Л. Толстого «Котёнок»

3. Работа в уголке музыкального воспитания.

Задачи. Учить детей играть на металлофоне и шумовых инструментах в составе ансамбля, сопровождать игрой пение.

Оборудование: муз. инструмент металлофон

4. Сюжетно-ролевая игра «Автобус». Сюжет «Поездка в зоопарк».

Задачи. Закреплять навыки выполнения игровых действий в соответствии с игровым замыслом, формировать дружеские взаимоотношения между детьми.


День 20



Работа с детьми в группе


Виды деятельности

1. Работа в уголке книги. Игра-драматизация по сказке С. Маршака «Кто колечко найдет?»

Задачи. Предложить детям рассмотреть иллюстрации В. Лебедева, обратить внимание детей на то, что все персонажи изображены в движении, в действии. Развивать связную речь, память, артистизм.

2. Индивидуальная работа по ФЭМП.

Задачи. Учить детей использовать умение считать в пределах пяти, называть числительное по порядку, соотносить числительные и количества предметов для решения игровых задач.

Материалы: картинки с предметами до 5, игрушки

3. Слушание музыкальных произведений: «Мотылек» (музыка С. Майкапара), «Бабочка» (музыка Э. Грига).

Задачи. Учить детей сравнивать музыкальные произведения с похожими названиями, выражать свои впечатления в рисунках.

4. Сюжетно-ролевая игра «Парикмахерская». Сюжет «Маникюр».

Задачи. Совершенствовать умение объединяться в игре, распределять роли, выполнять игровые действия, подбирать предметы и атрибуты для игры. Развивать умение считаться с интересами товарищей.

5 Работа в уголке худ. творчества. Аппликация «Цветы»

Задачи: Учить детей аккуратно наклеивать цветы на картонку

Материалы: клей, кисточки, ножницы, зелёный картон






МАЙ День 21



Работа с детьми в группе


Виды деятельности

1. Дидактическая игра «Котенок».

Задачи. Учить детей определять на слух скорость произнесения звукосочетаний, произносить их в разном темпе, определять на слух и воспроизводить интонацию.

2. Ознакомление с художественной литературой. Рассказ М. Пришвина «Ребята и утята».

Задачи. Учить детей слушать рассказы, сопереживать героям, помогать становлению личностного отношения к произведению.

Материалы: рассказ М. Пришвина «Ребята и утята»

3. Строительные игры. Конструктор «Лего».

Задачи. Учить детей сооружать постройки из различных видов конструктора, подбирать детали с учетом их свойств, преобразовывать постройки в соответствии с заданием воспитателя, идеями по обыгрыванию постройки.

4. Сюжетно-ролевая игра «Моряки».

Задачи. Расширять область самостоятельных действий детей в выборе роли, использовании атрибутов. Развивать умение считаться с интересами товарищей.

5. Самостоятельная деятельность детей

Задачи: Учить детей играть самостоятельно, развивать творческие способности







Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Перспективный план работы по тематической неделе "Весна"

Автор: Лыкова Ольга Анатольевна

Дата: 31.03.2022

Номер свидетельства: 603926

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(222) "Экологическое воспитание во внеурочной деятельности как средство формирования гражданской позиции младших школьников "
    ["seo_title"] => string(134) "ekologhichieskoie-vospitaniie-vo-vnieurochnoi-dieiatiel-nosti-kak-sriedstvo-formirovaniia-ghrazhdanskoi-pozitsii-mladshikh-shkol-nikov"
    ["file_id"] => string(6) "149727"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1420293455"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства