kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

План работы по теме: «Дидактическая игра и детская художественная литература в речевом развитии детей старшего дошкольного возраста»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Этот план был разработан для детей старшего дршкольного возраста. В нем отражена вся работа как с детьми, так и с родителями.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«План работы по теме: «Дидактическая игра и детская художественная литература в речевом развитии детей старшего дошкольного возраста»»

План работы по теме:

«Дидактическая игра и детская художественная литература

в речевом развитии детей старшего дошкольного возраста»

Раздел

Сроки

Содержание работы

Практические выходы

Изучение методической литературы, передового педагогического опыта

Сентябрь

Изучение нормативных документов, методических ресурсов по теме исследования, систематизация полученных данных (Приложение 1)


Знакомство с технологиями: «Групповой сбор», «План – Дело – Анализ», «Ситуация».

Подготовка и оформление проектов

Анализ изученной литературы 





Тезисы по результатам изучения научной и методической литературы и интернет-ресурсов





Технологические карты проектов

Работа с детьми

Сентябрь

1.Проведение мониторинга по речевому развитию детей.

2. Разработка плана по самообразованию.

3.Пополнение предметно – развивающей среды, миницентра по речевому развитию.

4.Работа по теме самообразовании «Нам читают, мы - играем» -

Дидактическая игра и детская художественная литература

в речевом развитии детей старшего дошкольного возраста.

5. Внедрение технологии «Групповой сбор».

1. Мониторинг ДОУ.


2. Сбор материала по самообразованию.

3. Миницентр по речевому развитию. 4. Реализация плана по самообразованию:

- Заучивание потешки «Как у нашего соседа».

- Чтение сказок «Царевна – лягушка», «Хаврошечка» (Ежедневный вечер чтения).

- Пазлы «Сказки» (Самостоятельная деятельность)

Октябрь

1. Продолжение внедрения технологии «Групповой сбор» при приёме детей.

2. Работа по теме самообразовании «Нам читают, мы - играем» -

Дидактическая игра и детская художественная литература в речевом развитии детей старшего дошкольного возраста.

3.Внедрение в практику технологии «План – Дело – Анализ».

4. Работа по проекту

1. Технология «Групповой сбор»

2. Реализация плана по самообразованию:

- Заучивание потешки «Ранним – рано поутру».

- Чтение русской народной сказки «Сивка – Бурка».(Вечер чтения)

- НОД «Чтение русской на­родной сказки «У страха глаза велики»»

- Д/игра «Назови сказку по волшебным словам»

(Самостоятельная деятельность)

3. Технология «План – Дело – Анализ».

4. Проект «Птицы»

Ноябрь

1. Продолжение внедрения технологии «Групповой сбор» при приёме детей.

2. Работа по теме самообразования «Нам читают, мы - играем» -

Дидактическая игра и детская художественная литература в речевом развитии детей старшего дошкольного возраста.

3. НОД по чтению художественной литературы.

4. Просмотр кукольного спектакля.

1. Технология «Групповой сбор»

2. Реализация плана по самообразованию:

- Заучивание потешки «Дождик, дождик, веселей».

- Д/игра «волшебные предметы» (Самостоятельная деятельность)

3. Конспект НОД «Чтение чувашской сказки «Мышка Вострохвостик».

4. Репертуар театра «Крошка».

Декабрь

1. Работа по теме самообразования «Нам читают, мы - играем» Дидактическая игра и детская художественная литература в речевом развитии детей старшего дошкольного возраста.

2. НОД по чтению художественной литературы.

3. Внедрение в практику технологии «План – Дело – Анализ».

4. Работа по проекту

1. Реализация плана по самообразованию:

- Заучивание потешки «Дождик, дождик, поливай»

- Д/игра «Закончи» (Самостоятельная деятельность)

2. Чтение рассказа Н.Носова «На горке».

3. Технология «План – Дело –Анализ».

4. Проект «Зимние развлечения»

Январь

1. Продолжение внедрения технологии «Групповой сбор» при приёме детей.

2. Работа по теме самообразовании «Нам читают, мы - играем» Дидактическая игра и детская художественная литература в речевом развитии детей старшего дошкольного возраста.

3. НОД по чтению художественной литературы.

1. Технология «Групповой сбор»

2. Реализация плана по самообразованию:

- Заучивание потешки «Ходит конь по бережку»

- Д/игра «Найди по силуэту»

(Самостоятельная деятельность)

3. Конспект НОД «Чтение русской на­родной сказки «Кры­латый, мохнатый да масленый»».

Февраль

1. Продолжение внедрения технологии «Групповой сбор» при приёме детей.

2. Работа по теме самообразовании «Нам читают, мы - играем»


3. НОД по чтению художественной литературы.

4. Внедрение в практику технологии «Ситуация»

1. Технология «Групповой сбор»

2. Реализация плана по самообразованию:

- Заучивание потешки «Ласточка, ласточка»

- Д/игра «Собири из частей» (Самостоятельная деятельность)

3. Конспект НОД «Чтение рассказа Е.Пермяка «Самое страшное»».

4. Технология «Ситуация»


Март

1. Продолжение внедрения технологии «Групповой сбор» при приёме детей.

2. Работа по теме самообразовании «Нам читают, мы - играем» Дидактическая игра и детская художественная литература в речевом развитии детей старшего дошкольного возраста.

3. НОД по чтению художественной литературы.

4. Просмотр кукольного спектакля.

1. Технология «Групповой сбор»

2. Реализация плана по самообразованию:

- Заучивание потешки «По дубочку постучишь».

- Д/игра «Помоги герою найти свою сказку» (Самостоятельная деятельность)

3. Конспект НОД «Чтение сказки

Д. Родари «Хитрый Буратино».

4. Репертуар театра «Крошка».



Апрель

1. Работа по теме самообразовании «Нам читают, мы - играем» Дидактическая игра и детская художественная литература в речевом развитии детей старшего дошкольного возраста.

2. НОД по чтению художественной литературы.

3. Внедрение в практику технологии «План – Дело – Анализ».

4. Работа по проекту

1. Реализация плана по самообразованию:

- Д/игры «Назови сказку по волшебным словам». « «Волшебные предметы», «Закончи», «Найди по силуэту», «Собери из частей».

(Самостоятельная деятельность)

2. Заучивание стихотво­рения А.Прокофьева «Веснянка».

3. Технология «План – Дело – Анализ».

4. Проект «Первоцветы»


Май

1. Проведение

мониторинга

1. Мониторинг.

Работа с семьей

Октябрь

Привлечение родителей в реализации плана самообразования

Сбор художественных произведений.


Декабрь

Привлечение родителей к участию в жизни детского сада.

Целевая прогулка родителей совместно с детьми в библиотеку К. И. Чуковского.

Февраль

Консультация «Организация чтения художественной литературы»

Информация в уголке для родителей.

Апрель

Подготовка книг для рассматривания и самостоятельных дидактических игр.

Организация книжной выставки

Май

Просмотр презентации образовательного процесса по самообразованию за 2019-2020 гг.

Родительское собрание

Самореализация

Сентябрь

Подбор произведений художественной литературы и дидактических игр для чтения детям.

Список произведений художественной литературы для чтения детям.

Октябрь

Изготовление дидактических игр

Открытый просмотр педагогами ДОУ.

Декабрь

Консультация для педагогов ДОУ «Художественная литература, как средство развития и воспитания детей».

Публикация в интернете.

Май

Отчёт о проделанной работе по теме самообразования.

Выступление на педсовете.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Планирование

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Андронова Надежда Павловна

Дата: 20.07.2020

Номер свидетельства: 554902

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(177) "Формирование элементарных математических представлений у детей старшего дошкольного возраста "
    ["seo_title"] => string(109) "formirovaniie-eliemientarnykh-matiematichieskikh-priedstavlienii-u-dietiei-starshiegho-doshkol-nogho-vozrasta"
    ["file_id"] => string(6) "237176"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1444240968"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(179) ""Методические рекомендации по оптимизации форм и методов речевого развития детей в условиях ДОУ" "
    ["seo_title"] => string(112) "mietodichieskiie-riekomiendatsii-po-optimizatsii-form-i-mietodov-riechievogho-razvitiia-dietiei-v-usloviiakh-dou"
    ["file_id"] => string(6) "163556"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1422511426"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(241) ""Проектная деятельность как способ развития художественно- творческих и речевых особенностей детей с различными нарушениями речи""
    ["seo_title"] => string(152) "proiektnaia-dieiatiel-nost-kak-sposob-razvitiia-khudozhiestvienno-tvorchieskikh-i-riechievykh-osobiennostiei-dietiei-s-razlichnymi-narushieniiami-riechi"
    ["file_id"] => string(6) "307022"
    ["category_seo"] => string(10) "logopediya"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1458234064"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(139) "Использование новых технологий в развитии речи детей дошкольного возраста "
    ["seo_title"] => string(84) "ispol-zovaniie-novykh-tiekhnologhii-v-razvitii-riechi-dietiei-doshkol-nogho-vozrasta"
    ["file_id"] => string(6) "197766"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1428310392"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства